Бережём патроны?

Новости
23 февраля, воскресенье
22 февраля, суббота
108
В первом матче чешского этапа Евротура сборная России уступила финнам, вновь не забив ни одного гола в ворота соперника.

Питерский матч против действующих чемпионов мира стал стартовой игрой для сборной России на чешском этапе Евротура. Так получилось, что с командой Финляндии наша сборная в этом сезоне играла либо дома, либо на финском льду, ни разу не встретившись на нейтральных площадках, и все три предыдущие встречи закончились победой россиян

Для тренерского штаба нашей команды эта встреча должна была стать одной из основных репетиций: до начала чемпионата мира оставалось, по большому счёту, три матча, а предыдущие контрольные встречи оставили куда больше вопросов, чем ответов.

Первые минуты матча прошли с небольшим преимуществом финнов, которые начали очень активно, но этот стартовый порыв был прерван двумя удалениями подряд – сначала на скамейку штрафников отправился Пуйстола, а затем его почин поддержал Хиетанен. За четыре минуты большинства россияне не сумели создать ни одного по-настоящему острого момента у ворот Кари Лехтонена, а вот когда пришла очередь нашим играть вчетвером, соперник продемонстрировал куда больше изобретательности.

Дважды подряд сборную России выручал Варламов, сначала спасший после мощного броска Нискалы в касание из правого круга, а затем удачно сыгравший в ближнем бою. Когда же Иммонен, обманув Широкова, оказался с российским стражем ворот с глазу на глаз, то, казалось, что гол неминуем, однако Варламову и тут повезло зацепить шайбу ловушкой, после чего бросок ушёл выше ворот.

Нулевой по счёту первый период продолжился небольшим игровым всплеском у сборной России, продемонстрированным после перерыва, но вся активность выглядела какой-то излишне академичной. Работать на пятачке соперника, заслоняя обзор вратарю, наши габаритные форварды явно стеснялись, моторика молодой тройки Кузнецов – Бурмистров – Тихонов не работала, и раз за разом атаки российской команды упирались в финский железобетон. Подопечные Ялонена, в свою очередь, также не демонстрировали чего-то сверхъестественного, однако свой единственный голевой момент, созданный за два периода, реализовать смогли.

Случилось это в большинстве после удаления Тихонова, когда точная диагональ Песонена от правого борта нашла на дальней штанге Микко Мяенпяя. Никита Никитин, проводивший явно не лучший свой матч, откровенно проспал маневр защитника хабаровского "Амура", и тому оставалось лишь не промахнуться мимо пустого угла.

Время шло, а остроты в действиях наших хоккеистов всё не прибавлялось. Некоторый лучик надежды мелькнул в середине третьей двадцатиминутки, когда сборная России создала единственный по-настоящему стопроцентный голевой момент, но всё тот же Тихонов не воспользовался прекрасной передачей Кузнецова, и загубил выход один на один. Не разбудило российских игроков и небольшой выяснение отношений у ворот Лехтонена, когда Песонен завалил на лёд Бурмистрова, а Широков выбравший в напарники Иммонена, толкнул его на сетку ворот.

Возня у бортов, средние скорости и трудолюбивый, но не слишком зрелищный хоккей – этот набор элементов был более привычный финнам, нежели нашим, но предложить что-либо более оригинальное сборная России не смогла. Даже финальный штурм на последней минуте выглядел какой-то обязаловкой, словно речь шла о добровольно-принудительном субботнике, в котором обязательно отметиться присутствием, но никак не проделанной работой. Гол в пустые ворота, забитый Пильстремом, окончательно подстраховал сборную Суоми от возможных неприятностей, и оформил первое поражение россиян на чешском этапе Евротура.

В итоге, лучшим хоккеистом в составе российской команды логично признан был Семён Варламов, без успешной игры которого счёт мог быть ещё крупнее. Ну а полевым игрокам нашей сборной, и в особенности нападающим, есть о чём подумать. В двух последних матчах Евротура наша сборная не забросила ни одной шайбы, наградив "сухарями" вратарей соперника, да и в двух апрельских играх с Латвией было забито лишь два гола.
Дата: 26.04.2012

Комментарии 108

Показаны последние 50 комментариев
# 27.04.2012 19:02
To: грабовский,
не беспомощное, не унылое, и не Г)) ЧМ это докажет)
# 27.04.2012 19:06
To: Лорд Стэнли,
именно за то, что БиЗ так на совете ФХР и сформулировали свою программу подготовки их и выперли))
# 27.04.2012 19:17
не беспомощное, не унылое, и не Г)) ЧМ это докажет)

скорее чм докажет обратное что не только УГ и беспомощное но и безперспективное в плане Билл как гт сборной.
я думаю финал будет Швеция - Канадаза, за третье место Чехия - Финляндия, а нашим придется как прошлом году пендосам за 5-8 место играть.
# 27.04.2012 19:19
Эй Билл проснись ЧМ на пороге а не там где то осенью или зимой.
# 27.04.2012 21:44
не ссать все будет вот так
http://www.youtube.com/watch?v=IaYbTVdmj3s&feature=fvsr
# 27.04.2012 23:19
Некоторые болельщики в России,это просто жесть. Быков проиграл все,что можно было проиграть, хотели посадить на кол, в принципе получилось. Поставили Била, который еще даже на ЧМ сборную не свозил, а уже требуют отставки и учат тренера,как ему ставить игру. Вчера по моему очень не многие видели,как наши играли, а тупо ждали разгромного счета или хотя бы победы... игра в пас есть, вход в зону не тупо через вброс шайбы в зону противника и борьбы у бортов, а через пас. Даже если кто-то и пытался пройти за счет индивидуального через синюю линию,тут же останавливался и ждал партнеров,после чего играли в пас. Вот такой должна быть командая игра в сборной. Да,результата небыло, но он и не нужен был. Это всего лишь Евротур.
# 27.04.2012 23:19
Ну а на счет некоторых игроков,это вообще отдельный разговор. У меня бросок сильнее,чем у некоторых. Выход один в один тоже надо реализовывать. Да и моментов очень много было просто похоронено. Так что лично для меня,тренерская работа видно невооруженным взглядом, и только слепой этого не заметит. Да,можно говорить,что игра не такая зрелищная, как было при Быкове, но и состав другой. У Быкова играли игроки,которые уже давно состоялись как таковые,молодежи не было вообще практически, и в итоге на ОИ полный отгреб от Канады. Так что вы,так называемые болельщики,которые здесь учат тренера и знают все лучше всех,ждите побед на Евротурах и прочих товарняках, а нормальные болельщики выводы делать будут после ЧМ и ОИ.
# 27.04.2012 23:22
для чего вообще надо было брать тихонова в команду! его уровень вхл! дедушка поимей совесть! найди внучку место в соответствии его способностям,ведь от него вред всей России!!!!
# 27.04.2012 23:24
To: igork_6212@mail.ru,
Кто это сказал? Представься пожалуйста. Ты какой команды тренер? Или ты, как и многие здесь критикующие тренера и его выбор игроков, на стройке кладку кладешь? :)))
# 27.04.2012 23:57
To: Mooroozik,
"забей" - как говорится) оно того не стоит, всегда такие были и будут :)
# 28.04.2012 00:06
To: Albert,
Да это понятно. Я просто за тренера сборной заступится хотел. Обидно просто,что человек согласился возглавить сборную,помочь вылезти из того дерьма, в которое окунул ее Быков своей "атмосферой в сборной", а какое-то быдло, которое в хоккее вообще ничего не понимает по сравнению с Билом, его начинает чмырить и хоронить сборную,которая еще даже на ЧМ не сыграла, я не говорю уже про ОИ, турнир на уровне сборных,который только что-то значит в хоккее. ЧМ - ни о чем.
# 28.04.2012 01:37
To: Mooroozik,
Слушай, товарищ. себя сначала:

Некоторые болельщики в России,это просто жесть.

из того дерьма, в которое окунул ее Быков своей "атмосферой в сборной
____________________________________________________________
По-моему ты себя приписал к жести. не?
# 28.04.2012 01:37
Ну а на счет некоторых игроков,это вообще отдельный разговор. У меня бросок сильнее,чем у некоторых.
_______________________________________________________________-
Разве не Билл их пригласил?
# 28.04.2012 01:39
А кого это Быков окунал? Окунули его в дерьмо после того что он достиг со сборной у которой 15 лет ни одной медали не было спецы мать вашу, быдлятиной до вас не воняло а теперь молитесь на этого "тренера сборной с клубным душком", как бы вам с ним вместе не пришлось дерьмо после чм хлебать.
# 28.04.2012 01:40
Да,можно говорить,что игра не такая зрелищная, как было при Быкове, но и состав другой.
___________________________________________________________________
Другой? То есть, он послабее чем то, что Быков на Евротуры возил? Ну, вы, блин даете!(с)
# 28.04.2012 01:41
По вашему атмосфера это не нужное, а когда в сборную отказывались приезжать к тому же биллу это что было лучше, ну-ну вперед я посмотрю чего наиграет ваш волшебник.
# 28.04.2012 01:44
Вот такого быдла у нас больше половины страны, неблагодарных, ваш билл даже евротур выиграть не может какой там чм или тем более ои, зря чтоль он белова отправляет в аб обратно сбежит после ои потому как чует что не тянет, и не чего хаять Быкова вы пока ничего подобного не достигли и врядли достигнете со своим биллом.
# 28.04.2012 01:46
To: Mooroozik, а что смотреть то, там игры вообще нет ни нападения ни атаки, Латвии проиграли, напоминает чм в Питере, полное повторение. Извините старое дерьмо уже такое видели, снова видеть не охота.
# 28.04.2012 01:49
To: Gad,
Причем тут я вообще? Я Била не критикую, он еще ничего не проиграл серьезного,чтобы я его критиковал. Да и кто я такой вообще,чтобы это делать? У меня хоккейного образования нет, клубные кубки я тоже не выигрывал. На счет игроков, которые коряво бросают, они и в к КХЛ так же играют,просто уровень игроков в КХЛ ниже,чем в сборной, по этому сразу видно кто достоин играть в сборной, а кто нет. Ну и сыгранность игроков тоже не стоит списывать со счетов. В клубах они наигрываются месяцами, а в сборной счет идет на недели. Можно говорить,что все в равных условиях, мы,фины,шведы,канадцы и так далее,но у нас это было вечной проблемой, так как каждый пытается сделать игру сам, а не играет на команду. В игре Била я вижу команду, и чем дальше, тем это видно отчетливей. Да,нет результата, тк уровень игроков в КХЛ не настолько высокий,чтобы вытягивать игры на индивидуальном мастерстве, но самое главное(командная игра) появилась. Это главное.
# 28.04.2012 01:50
Семь периодов забить не могут, за то билла боготворят как бога, пахать надо а не просматривать круглый год не понятно кого, да обещаниями кормить.
# 28.04.2012 01:54
To: TneEnD, с биллом так не будет, будет унылая хрень и останется лишь вспоминать как было с Быковым на ЧМ08-09
# 28.04.2012 01:54
To: Mooroozik,
Можно говорить,что все в равных условиях, мы,фины,шведы,канадцы и так далее,но у нас это было вечной проблемой
_________________________________________________________________
Ну, и? Быков был в равных условиях, 2 золота выиграл, а ты его с го..ном смешал, разве, нет?)
# 28.04.2012 01:55
To: Mooroozik,
Не лил, и не лью на Билла грязь, болею всей душой за сборную, но высказывания против людей, которые принесли мне мгновения радости не терплю, пойми.
# 28.04.2012 01:55
To: Alligator75,
Атмосфера создается не за счет того,что игрокам позволяется курить и выпивать в перерывах между играми, а за счет командного духа,когда все,как один. Если игроки не хотят играть командой, а каждый хочет тянут одеяло на себя, наплевав на тактические схемы, то грош им цена этим игрокам,пусть играют в клубах. Так что не надо здесь раньше времени Била поливать, он этого не заслужил, потому,что пока что он ничего серьезного не проиграл. Хотя кому я объясняю... ты Быкова так же защищал после ОИ, как и сейчас? Или осознание того,чтобы Быков как тренер велик пришло к тебе только после того,как Бил не смог выиграть Евротур? :)
# 28.04.2012 01:57
To: Mooroozik,
То, что надо было что-либо менять в сборной, возможно и наставников никто не спорит, но зачем писать ахинею про дерьмо и выжженную землю, поблагодарить и с почестями проводить, вот как должно быть в цивилизованном мире)
# 28.04.2012 01:58
To: Mooroozik,
ты не из России? я имею ввиду твой почтовый ящик....
# 28.04.2012 02:01
To: Gad,
Ну, и? Быков был в равных условиях, 2 золота выиграл, а ты его с го..ном смешал, разве, нет?)
---
В равных Быков был только на ОИ,где играли все сильнейшие из возможных. Что было, ты сам видел. Я не говорю уже про ЧМ после ОИ, так как не отношусь к такого рода турнирам серьезно и тебе советую. Да,Быков выиграл золото в Квебеке, на котором канадцы были не в сильнейшем составе и это не было четырехлетней задачей. Я Быкова не поливаю, я просто констатирую факты - Быков сам загнал себя в яму, когда дал игрокам возможность делать все,что они пожелают.
# 28.04.2012 02:02
To: zxc77,
Нет, я не из России.
# 28.04.2012 02:04
To: Mooroozik, Так что вы,так называемые болельщики,которые здесь учат тренера и знают все лучше всех,ждите побед на Евротурах и прочих товарняках, а нормальные болельщики выводы делать будут после ЧМ и ОИ.

тут ты не попал, у твоего билла приоритет ои а не победа на чм, так что будь готов как говориться..
# 28.04.2012 02:06
To: Mooroozik,
тогда непонятно-зачем тебе с такой яростью защищать Билла? мне(извини,конечно)плевать-кто тренер сборной Латвии по хоккею и как на него нападают в интернете...я просто смотрю,что тебя сегодня достаточно много на allhockey.RU......
ps к Латвии отношусь положительно
# 28.04.2012 02:07
To: Mooroozik,
)) В равных по именам мы играли с финнами вчера и с латышами до этого? Про ОИ, если ты к ним серьезно относишься, только Быков их прос..ал? Мы уже с мохнатых времен в них ни о чем. Но ты же вспоминаешь только последнего тренера, будь объективен.

ПС: из того дерьма, в которое окунул ее Быков своей "атмосферой в сборной(с)

Я Быкова не поливаю(с)
___________________________-
))))
# 28.04.2012 02:08
To: Gad,
To: Mooroozik,
Слушай, товарищ. себя сначала:

Некоторые болельщики в России,это просто жесть.

из того дерьма, в которое окунул ее Быков своей "атмосферой в сборной
____________________________________________________________
По-моему ты себя приписал к жести. не?
===================================
читай выше ответ на свой вопрос в моем вопросе к Mooroozik и в его ответе
# 28.04.2012 02:10
To: zxc77,
Ну, ежели он из Латвии, то понятно, понравилось, видимо у нас выигрывать, хотят еще.
# 28.04.2012 02:13
у твоего билла приоритет ои а не победа на чм, так что будь готов как говориться..
---
Ты щас о сборной говоришь, а не о клубе. Это не мой Бил, он наш, общий. Так что после этой фразы не вижу смысла продолжать с тобой спор. У тебя либо личная какая-то неприязнь к Билу, либо ты из тех болельщиков(если вас такими можно назвать),которые раньше времени делают выводы и мнят себя экспертами хоккея. А на счет приоритета, ты прав, у Била это ОИ, так что все турниры,которые будут до ОИ, не говорят ни о чем, даже если все будут проиграны. Главно Сочи. Бил это понимает, я это понимаю и многие адекватные болельщики тоже. Этого достаточно. А тебе подобные только и способны,что критиковать раньше времени, а на деле такие болельщики у Била в сборной максимум полы мыли бы после игр в раздевалке. :)
# 28.04.2012 02:13
To: Mooroozik, А я разве сказал о такой атмосфере, я говорю об обстановке в команде о желании игрока играть за сборную а не выпить и покурить, я смотрю игры сборной все эти годы и видел сборную и при крикунове и при Быкове и теперь, самое поганое состояние было после питерского чм, но теперь все очень напоминает то время, по твоему игрок сборной должен тупо выполнять все что скажет гт. А на что все эти схемы тактика? Эдакий солдафон с клюшкой но строго исполняющий тренерскую установку.
# 28.04.2012 02:15
To: zxc77,
А что непонятно, если половина моих родственников живет в России, и я там бываю каждый год? :) Это тоже моя сборная.
# 28.04.2012 02:16
To: Mooroozik,
ясно
# 28.04.2012 02:17
To: Gad,
А что, я не прав? Бухать и курить в сборной,такая по твоему мнению должна быть атмосфера в сборной?
# 28.04.2012 02:18
To: Mooroozik, ой держите меня, нашелся адекватный, ты чтоль тут экспертом сидишь, критика за год работы в сборной, достижение билла это развал старого состава и ничего нового он не создал евротур и чм это подтвердят, не особо хочется с такими как ты спорить и доказывать, а полы тоже надо уметь мыть, я думаю ты не умеешь, потому и трындишь билле как о спасителе.
# 28.04.2012 02:21
To: Mooroozik,
Не уверен что Билл сможет пресечь это.
# 28.04.2012 02:21
To: Alligator75,
, по твоему игрок сборной должен тупо выполнять все что скажет гт
----
Да, должен. Зачем тогда в сборной главный тренер? Давай назначим какого-нибудь Радулова тренером, всем игрокам свобода действий,полная импровизация. Результат достигается только за счет строгого выполнения установок тренера. Тот,кто этого делать не хочешь - досвидание. Не мне тебе здесь объяснять, каким поведением обладают наши звезды,для которых авторитет в лице многих тренеров - просто не существует.
# 28.04.2012 02:21
To: Mooroozik, я не считаю себя экспертом хотя довелось и на матчах побывать и с игроками общаться и не только с нашими и КГ в руках подержал.
и не тебе меня оценивать. А ты лично видел что кто-то из сборников курил или пил?
# 28.04.2012 02:24
To: Alligator75,
не кормите тролля)))
# 28.04.2012 02:26
To: Mooroozik, ХА да без Радулова билл ни один этап не выиграл, он не какой-нибудь, а настоящий хоккеист и тебе до него как до китая раком, Радулов с Нешвилом во втором этапе кубка стенли играть будет завтра.

так что уважать надо людей а неприязнь я чувствую у тебя к игрокам сю вот так я тебе скажу.
# 28.04.2012 02:26
To: Gad,
А ФХР для чего? Для чего мы,болельщики? Журналисты? Гнать таких игроков из сборной метлой поганой и поливать гавном,как мы любим поливать тренеров или слабо? В Канаде за такое на кол сажают, а у нас перед такими звездами на коленях ползают,лишь бы в сборную приехали поиграли. Но я думаю,что при нынешнем Биле не загуляют, у нас теперь другая задача - выиграть ОИ. И если Третьяк хоть немного это понимает, не допустит.
# 28.04.2012 02:26
To: Курган рулит, и то верно, спасибо за поддержку. Пусть троллит там за границей где и живет.
# 28.04.2012 02:34
To: Alligator75,
Вообщем считай как знаешь,не хочу тебе ничего доказывать,время покажет кто был прав, а кто нет. ;)
# 28.04.2012 02:37
To: Mooroozik, и не надо, я бы очень хотел ошибиться на счет билла, но не могу не вижу его работы, хотя какая тут подготовка когда со всех сторон чинари давят и мне его больше жаль не по себе ношу взял.
# 28.04.2012 02:39
Но все-таки по большому счету я желаю нашей сборной удачи и везения, взаимопонимания и сыгранности, силы воли и силы духа как было при СССР. Вообщем держу кулаки за наших.
# 28.04.2012 04:42
ну не получил бы он пулю в лоб в случае отказа от сборной... трудно дать оценку работе зхб. интересно посмотреть какую игру показывала бы команда, если бил возглавлял бы спартак или авто. . . . а тут задача быть как минимум в финале ои...