Подъем-переворот

Новости
28 февраля, пятница
27 февраля, четверг
50
"Динамо" сравняло счет в серии с "Авангардом", переиграв поражение в первом матче финала Кубка Гагарина 1:2 на свой лад - 2:1. Игра снова полна парадоксов - этакий подъем-переворот. Но результат от этого не менее справедлив, чем накануне.
 
Роскошное омское нападение, разумеется, не закрыть, – вот так вот, чтобы совсем. Но можно очень постараться придушить его, насколько возможно. Перекрыть этак ему кислородец. И вот это – то, что очень постаралось сделать "Динамо".

Но ты пойди-ка, попробуй – такое нападение придушить. Но можно постараться сбить ему дыхание, и тогда упадет у него скорость. Не скорость движения, но скорость реакции и точность прицела. И вот тогда-то уже можно успевать его закрывать. И вот это – то, что у "Динамо" во втором матче получилось. С самого начала. Но не до конца игры, а ровно до конца второго периода. И счет был тогда 2:0 в пользу "Динамо".

51-я секунда третьей двадцатиминутки разделила второй финальный матч Кубка Гагарина - 2012 на две совершенно непохожие, совершенно разные по содержанию, части. И если по итогам первой победа "Динамо" выглядит безусловно закономерной, то по второй – закономерна до безусловности победа "Авангарда".

Этот гол Пережогина, переломивший ход игры, случился в момент пересменки "Динамо" – благодаря чему, собственно, и случился. И в момент пересменки самого "Авангарда", и так в ассистентах оказался Калинин. Он подхватил шайбу в средней зоне, быстро выдал на ход Шкоуле, а тот вывел Пережогина один на один с вратарем. Дальше уже было делом техники омского снайпера – под перекладину над плечом динамовского вратаря. И потом были 19 минут 9 секунд "Авангарда" – он просто царил на льду, 17-3 (!) по броскам.

Это было вот именно что авангардово царство – атака за атакой, броски с ходу, с дальней и средней дистанций, затем – вторым темпом, и еще добивание. Считай, весь третий период – одна сплошная атака "Авангарда"! Ерёменко!!! – вот так с тремя восклицательными знаками обозначим "Динамо" в третьем, поскольку защита, – "игра в защите", мы помним, что оба наших финалиста представляют собой образцы организации командной игры, – уже никак не справлялась. Пальца в клюв не клади – отхватит по самый локоть. Вот этим "ястребы" и занимались с успехом. А как не отхватили? Ерёменко!!!

– Очень рано пропустили первую шайбу. Ошибка была. Нужно было собрать ребят в кучу, потому что они немножко начали нервничать, – сказал корреспонденту Allhockey.ru Олег Знарок уже после, поостыв, наверное, немного от эмоций. Они у главного тренера "Динамо" на пресс-конференции, 15 минут после окончания матча, выражаются в крайней лаконичности ответов.

"Довольны ли вы содержанием игры команды, и будет ли обращено внимание на третий период?" – прозвучал ему вопрос. "А что третий период?" – отвечал Знарок вопросом. "Провалили…". "Обратим. Как скажете", – и фирменная улыбочка, от которой желание задавать вопросы дальше никак не увеличивается.

– Я скажу, что в первой игре у  нас два первых периода провальные были, а третий – хороший. А в этой игре –  наоборот, – сказал Знарок потом.

–  И так получилось, что этот третий –  как тот первый
, – в первом матче, в пятницу 13-го, как помним, "Авангард" просто топтал "Динамо" с первой и по двадцатую минуту включительно. И тоже не забросил больше одной единственной.
– Это и есть цена ошибки. Нервозность.

 – Что вы сделали в тот момент?
 – Собрал ребят в кучу.

Ребята Знарка собрались. Они ложились костьми, а там, где этого было мало, спасал, спасал и еще спасал вратарь. Звучит, согласен, парадоксально – притом, что "Авангард" мог и должен был забивать в каждый из этих периодов, первый первого матча и третий второго, больше,  – но одними вот этими вот танцами на лезвии "Динамо" выстрадало свою одну победу в Омске.  Ерёменко – выстрадал. И прямо не знаешь, что сказать, глядя на это. Это выглядит каким-то пределом возможностей этого поистине великолепного в атаке "Авангарда". Но возможности "Динамо" в защите в таком случае получаются уже просто запредельными какими-то.

"Авангард" силен в атаке. Очень силен. Но сорок минут отчетного матча эта сила уходила будто в песок динамовской контригры. А "Динамо" хоп – и открыло счет: Кокарев, – вдруг! – вывалился прямо на ворота, и послал шайбу между ног защитнику Белову, и в "домик" прикрытому его широкой спиной Рамо. Это был первый в матче момент у "Динамо".
 
Гол Комарова на 2:0 был не вторым моментом "Динамо" – пожалуй, все-таки третьим. И стал блестящим следствием тех действий, за которые омские уже готовы повыщипать динамовскому форварду его рыжую бородищу по волоску. Бросок Горохова от синей, – большинство, – а Комаров прет экраном на пятак, подпрыгивает, как всегда, перед вратарем, а тут еще все тот же Белов подпихивает Комарова в спину. Шайба попадает Комарову в… хм-м-м… то место, на котором сидят, а рикошет от такого места дезориентирует хоть Рамо, хоть самого Гашека.

– Гол? Да ничего такого, – отмахнулся динамовский герой в микст-зоне, в плей-офф говорящий с прессой крайне редко, а чаще вовсе не говорящий. Сразу после матча у него пробежка, – кроссовки, толстовка, вязаная шапочка. И – ноу мор комментс.

Арбитры смотрели, конечно, "кино" - но сильно сомневаюсь, что в правилах может быть что-то про умышленное движение… хм-м-м. К судейству бригады Кулаков – Рённ претензии были только у зрителей, которых местному бессменному диктору Надежде Демичевой пришлось официально предупреждать: "Уважаемые болельщики! Не допускайте оскорбительных выкриков…". Судейский стандарт в этом матче был таков: "даем играть". 4-4 по штрафным минутам. Важно отметить, что хамства и откровенной грязи в матче не было, – цена ошибки, да? – притом, что борьбы, и игры на грани фола, но технического, хватало. У "Авангарда" и "Динамо" к судейству вопросов, насколько известно, нет.

Червенка, лучший бомбардир плей-офф и непосредственный участник обеих шайб "Авангарда" в первом матче, как автор, и как ассистент – просто доминировавший тогда на площадке: 0 бросков в этой игре. Червенку динамовцы съели.

Главный тренер "Авангарда" на пресс-конференции после поражения 1:2 фактически повторил применительно к Червенке то, что двумя днями ранее говорил после победы 2:1 о всей своей атаке: надо, мол, забивать. "Червенка очень сегодня старался забить. И небольшие детали решали, забьет он или нет. Я думаю, что вся команда должна прилагать больше усилий, а не один игрок решать все за команду" – сказал Раймо Сумманен.

–  Вам на этот раз удалось прикрыть звено Червенка – Пережогин  - Попов…
–  Персонально не было задания. Но мы сами понимаем, что эта тройка очень здорово действует, – говорит нападающий "Динамо" Сергей Коньков.

"Авангард" не менял победный состав первого матча. Вышли все те же в тех же сочетаниях – велика ли разница, что в формальной заявке какие-то пятерки меняются порядковыми номерами? "Динамо" внесло два изменения, – и этот процесс ротации у Знарка можно считать уже дежурным, – в тройку Соина, от которой по сравнению с первой игрой остался только центр – сам Соин. Вместо Толпеко и Волкова вышли Коньков и Козлов.

–  В первом матче Червенка постоянно оказывался на открытом льду, бросал, и гол забил.

–  Ну, да.

–  А сейчас вы ему просто перекрыли кислород, и всё.
–  Да, постарались плотнее с ними поиграть, потому что понятно, что именно эти ребята делают результат.

Потом подумал, и добавил: "Нет, я не говорю о том, что только с ними поплотнее – у "Авангарда" любое звено может сделать результат, и нам нужно каждую минуту, каждую секунду быть начеку".

За минуту с небольшим до конца третьего Сумманен снял вратаря, докричавшись до Рамо не сразу. Пришлось много махать руками, арена сходила с ума. За 24 секунды судья зажег удаление Вишневскому – это был хозяевам последний шанс. Сумманен берет таймаут, и у "Авангарда" выходят Червенка, Пережогин, Попов, Курьянов, Волков и Шкоула. Четверка динамовцев – Комаров, Горовиков, Горохов и Граняк. За 5 секунд до конца Ерёменко берет намертво. Таймаут берет Знарок. И – всё.
 
Вопрос обоим тренерам. Счет в серии 1-1. Насколько вы удовлетворены этим?
 
– Удовлетворен, – пожимает плечами Знарок одним словом, и в зале раздаются смешки.
 
– То, что я чувствую на данный момент, не имеет никакого значения, – говорит Сумманен, и тут никому не до смеха.
Дата: 15.04.2012

Комментарии 50

# 16.04.2012 02:18
что смех русскому, то горе фину))
# 16.04.2012 02:21
Насчет судейства - фиг знает. Сидя на арене у меня было полное впечатление, что судья зацепы и подножки москвичей просто игнорирует. В первом периоде прямо перед моим стеклом кто-то из голубых откровенно в лицо нашего локтем долбанул - и ничего. За это стопудово должно было быть удаления. А остальные казалось, что цепляли много раз, но надо будет еще трансляцию пересмотреть.
# 16.04.2012 02:24
To: Svart,
полностью с тобой согласен, еще и лайнсмены потом чудить начали
# 16.04.2012 02:45
Судейский стандарт в этом матче был таков: "даем играть"
------------------------------------------
надеюсь, когда будут играть в Москве, вопреки сложившимся традициям, будут продолжать следовать этому же единому стандарту:)))

То: 174rus,
+500! Абсолютно прав! ВКБ до сих пор смеецца!:))))))
# 16.04.2012 02:46
судьи Авангарду подсуживают
# 16.04.2012 02:52
To: Svart,keeper39, не пойму я вас ... в концовке удаляют динамовца - играете 6 на 4 и опять "судьи чудят"... Я точно так же могу спросить чего это Комарова руками хватали, а судьи не свистели, или Анисину в спину перепало с двух рук... Так чего ж мы на судей не ругаемся, ни сегодня, ни после первого матча? Может хватит уже эту дурную песню заводить? Играют команды, а не судьи...
# 16.04.2012 03:05
В обе стороны молчали судьи!
Нормально короче все было.
# 16.04.2012 03:15
To: Svart Я смотрел трансляцию но ощущение такое же..Удалений у Динамо должно быть на много больше.. Но за всю игру дали только раз за нарушение чис.состава и в конце так наконец то заметили одно из многих нарушений и решили изобразить что типо судят по чеснаку иравно что одну что другую команду.....а так конечно смешно слушать Динамовских болел которые когда судят в их сторону кричат что нибудь и серии (Играют команды, а не судьи... ) а когда их немного прижмут верещать начинают совсем иначе)))))))))
# 16.04.2012 03:29
:-)) Какурин опять будет обижаться... Подумает, что я только и мечтаю его потроллить... Но, во - первых, на самом деле это не так, во-вторых... Ну не смог, не смог я удержаться, чтобы не попенять Какурину - да-ад! опять! - на неправильное употребление... незнание реалий... Ну вот пишет Какурин, пытается умничать, образные слова и выражения пристегивать -а лепит их некстати... Меня это смущает и веселит :-) Ну ничего с собой не могу поделать.
Короче... Упражнение армейское, именем которого, очевидно, и нарек Какурин статью, называется не "подъем - переворот"... и не "подъем С переворотом" - как иногда тоже любят употреблять дилетанты. Упражнение называлось правильно "подъем переворотом" и, кстати, из последней редакции Наставления по физподготовке в Вооруженных Силах СССР (НФП-87) было исключено, как не характеризующее силу и выносливость военнослужащего. Какурин опять из себя знающего и брутального мачо изобразил не слишком удачно :-)
# 16.04.2012 03:33
Ах да... По сути... Про игру. "Динамо" привычно сыграло в свой унылый антихоккей и... преуспело. Я поражен. Просто позором будет если КГ выиграет команда с такой игрой, как у "Динамо". На нас будут показывать пальцем и никто к нам в КХЛ записываться спешить не будет. Победа "Динамо" Мс была бы безнравственна и аморальна.Вперед, Ава! Не посрами русский хоккей! На тебя с надеждой вся страна смотрит.
# 16.04.2012 03:59
Stamkos
Хомячок, по каким критериям ты считаешь, что Динамо демонстрирует антихоккей?
# 16.04.2012 04:16
Вопрос Какурину: Не считаете ли вы, что гол Комарова задним местом, по аналогии с Питерским голом Мортенссона справедливо засчитан? Движение *опой в сторону ворот у Комарова было
# 16.04.2012 04:21
ильно сомневаюсь, что в правилах может быть что-то про умышленное движение… хм-м-м.
""_____________________
Как я помню, в правилах записано, что взятие ворот совершённое ЛЮБОЙ частью тела окромя клюшки не засчитывается.
# 16.04.2012 08:28
Niger0FFxNet
Вопрос Какурину: Не считаете ли вы, что гол Комарова задним местом, по аналогии с Питерским голом Мортенссона справедливо засчитан? Движение *опой в сторону ворот у Комарова было
----------------
С точки зрения Какурина, в данном случае - "эта нога - у кого надо, нога", в отличие от Мортенссона. Тут все в актив. И все по пра-ви-лам. А там, та же хрень, в другой проекции, нооо, та нога была не у Динамы. )) Ни-зя.
# 16.04.2012 10:00
В этом году хоть финал как Финал!!!
Атакующий хоккей vs Оборонительный хоккей. счет пока 1 : 1.
С точки зрения имиджа лиги предпочтительнее победа Динамо, как 1-го победителя с Запада, с другой стороны по зрелищности лучше чтобы победил Авангард, как атакующая команда, все-таки оборонительных команд 1-4 в лиги многовато.

по судейству ныть не стоит. Скажу лишь что судьи много позволяли и пропускали с обеих сторон, но обороняющимся (Динамо) это выгоднее.
# 16.04.2012 10:27
To: Stamkos, "Просто позором будет если КГ выиграет команда с такой игрой"

Тут ты не прав, КХЛ как раз выгодна победа ДМск т.к.
1. Показывает что кубок может выиграть команда со средним бюджетом а значит есть шанс для таких как Минск Рига Н. Новгород а в будущем и новым клубам
2. Динамо вовсе не играет в антихоккей, оно играет по сопернику, вспомни 4 матч в Москве, там Динамо играло в атакующий хоккей
3. Питерским, которые и в правлении КХЛ рулят не нужен конкурент на газпромовские деньги
4. В коммерческих интересах, т.к. популяризация хоккея в столицах приносит большую прибыль от трансляций.
# 16.04.2012 10:28
To: Niger0FFxNet, "ЛЮБОЙ частью тела окромя клюшки не засчитывается."

Ох и давненько это уже поменяли. Рикошеты защитывают давно.
# 16.04.2012 10:50
To: Skif,
я не считаю особым достижением судей, что они удалили динамовца и дали шанс отыграться за 24 (кажется) секунды до конца 3-го периода. Видимо, решили для галочки и москвича удалить, дескать, чтобы потом им не тыкали, что у Москвы за всю игру только за 6 игроков было удаление.
# 16.04.2012 11:01
оказываеца комаров ногой забил, но движения не было, как сказал поляков, поэтому засчитали
# 16.04.2012 12:31
To: Svart, сотворил Вишневский подножку за воротами в концовке его и удалили... причём тут "достижения судей"? Раз они не удаляли игроков и той, и другой команды за мелкие фолы всю игру, то чего вам конкретно не нравится или одних надо было удалять, а других нет? Или всё-таки причина не в судьях, а в том, что Ерёменку и Ко пробить второй раз не удалось? Я ваще не понимаю почему у нас как ни матч, так эта постоянная тема... понятно, что с судейством не всё гладко, но судьи не забивают шайбы и не ловят на себя броски.
# 16.04.2012 12:35
To: van der dinamo,
Да, да точно особенно в третьем периоде .Когда Омские стали выигрывать конек, а ваши их цеплять.Правда подсуживали - ведь могли удалить за рыбки. ухахахахаах
# 16.04.2012 12:40
В первом матче тоже судейство неоднозначное было, причём в сторону динамо! В этот раз в сторону Авангарда не ахти! тут уж какое у судей настроение... Я вообще за Авангард болею, и уверен что судейство вряд ли повлияет на результат! Да и тренеры у команд такие, что не будут ныть как Ржига и рефлексировать в оставшихся матчах!!!А сделают работу над ошибками, и будут бороться!!!
# 16.04.2012 12:49
Помнится мне недовольство судейством Кадырова, и не то чтобы тем что он пропускал и не свистел даже подножки половину игры, а тем. что он вдруг свистнул то, что пропускал всю игру... либо свисти такие нарушения по игре, либо пропускай - другой вариант называется валюнтаризьм. Другой вариант - Одиньш, который свистит всё, что видит, но и тут были сугубо недовольные - "посадил на свисток" и пофигу, что свистел он в обе стороны... в общем всегда похоже будут недовольные. В итоге не вижу никакого смысла это обсуждать дальше.
# 16.04.2012 13:39
To: ne fan,
оказываеца комаров ногой забил, но движения не было, как сказал поляков, поэтому засчитали
========================
Ну кто бы сомневался?! :-) Конечно, "не было"... Вот и Рашид Гумарович видел, что не было...
# 16.04.2012 13:58
To: saXson,
Тут ты не прав, КХЛ как раз выгодна победа ДМск т.к.
===========================================
Нет это ты не прав, т.к.:
по 1. У ДМск бюджет не средний, а высокий. Они не превысили потолок зарплат,присовединившись к другим пяти клубам, но бюджет их гораздо выше,чем у Риги, Минска и Н.Новгорода. Притом их административный ресурс, в лице всесильного и непотопляемого министра Нургалиева просто беспределен. Ничего подобного нет НИ У ОДНОГО КЛУБА В МИРЕ. по 2. Динамо все же играет в антихоккей. Убогий, никчемный. УГ - хоккей "1+4". В 4-м матче в Москве оно играло в несвойственный ей хоккей только потому, что это позволил сделать им совершенно расклеившийся СКА. В сущности это было случайно и крайне нетипично для Динамо.
по 3. В правлении КХЛ питерских нет. Медведев до КХЛ к Питеру никакого отношения вообще не имел.
по 4. Это имело бы смысл, если бы в Москве был единый клуб.
# 16.04.2012 14:18
Нормальный финал сезона и что мне нравится в нем, что до конца серии с уверенностью не скажешь, кто будет победителем. Игра команд захватывает.
# 16.04.2012 14:37
Судья дал поиграть ну ну =)
1.Если судья не свистит удаления не важно в обе стороны или в одну значит он выпустил нити игры и его работу можно оценить как слабую. Когда судья не дает удаления в обе стороны то больший плюс от этого обороняющейся стороне ,так как обороняющаяся сторона всегда чаще фолит чем атакующая.
Ж*па Комарова не противоречит духу игры.
2.Хоккей ,в который играет Динамо можно называть как угодно ,но пока он приносит результат он имеет право на жизнь. Динамо очень везучая команда и безусловно Еременко поймал кураж в этом плейофф. Что будет делать Динамо когда кончится везение или устанет Еременко?
3.Из статьи Какурина лично у меня создалось впечатление ,что если бы не случайный гол ,то Динамо бы без проблем довело матч до победы. мб мы разные игры смотрели я хз..
# 16.04.2012 15:04
To: Stamkos, пропуская весь "поток сознания", не относящийся к хоккею, по факту "никчемный. УГ - хоккей "1+4"." Ты посмотрел игру ДМ, где командой игралось минимум 2 тактические схемы и ни одна не есть в чистом виде 1+4... -))) Привет тебе горячий...
игорь какурин...прием называется "подъем переворотом"
# 16.04.2012 15:25
Skif
Ох и давненько это уже поменяли. Рикошеты защитывают давно.
________________________
А я не про рикошеты говорил. Рикошеты само собой, а рикошет с движением игрока в сторону ворот, это уже не рикошет) Комаров двигался в строну ворот Рямё и после наброса на пятак, филигранно СЫГРАЛ задницей и шайба в воротах.
# 16.04.2012 15:48
To: Stamkos, твой словесный понос уже поднадоел изрядно, не зря говорят " иногда лучше жевать чем говорить". Хотя можно понять "весеннее обострение" еще никто не отменял. Скорее ко врачу, пока не поздно. Да, про какой " не посрами русский хоккей" вы говорите? Может забыл, у вас тренер фин и вы играете в финский хоккей, а вот у Динамо как раз русский тренер.
# 16.04.2012 15:58
Динамо не достойно КГ! и Знарок не достоин, я думаю Авангард возмёт серию а с каким счетом без разницы!
# 16.04.2012 16:21
To: krampf, до чего ж вы крикливые... -)) Игра всех расставит, кто чего достоин выяснится по окончании финала.
# 16.04.2012 16:29
Какие то бредовые разговоры, чесслово. Отличный хоккей, команды играют негрязно, судьям работы почти нет. Почему ДМ недостойно КГ-непонятно. Забавный коммент от товарища про игру '1-4'. Может он считать не умеет? ИМХО самый унылый хоккей показывал Локо времен П.И. Воробьева. В сравнении с этим игра ДМ просто феерична. Авангарду ИМХО избавиться от Фролова и на эти деньги купить кого нибудь поинтереснее.
# 16.04.2012 16:37
И еще. Еременко играет великолепно. Последний раз он так играл лет 5 назад, а то и поболе.
# 16.04.2012 17:04
Автор опять глорит за Омск...надоело уже! Судейство было дай бог всем матчам таке! Динамо заслужило победу и они после 0-2 просто играли на удержание счета, что делают лучше всех в лиге. Фирменнный гол Омска в начале периода их ничуть не подкосил, Динамо продолжило играть на удержание. А автор пишет так, как писал Казанские глоры в серии Трактор - АБ. Мол молитесь на Гарнетта. Только он один и тащит всю команду, а оборона у вас полная лажа! Шикарно отыграли динамовцы, в том числе и в обороне, просто, как заметил правильно автор - перекрыть нападение Омска целиком и полностью, как это сделал Трактор в серии с АБ почти невозможно.
# 16.04.2012 17:05
А те, кому кажется хоккей ДМ убогим - идите лесом. с Убогим хоккем до финала КГ не доходят и СКА с их ФЕЕРИЧНОЙ игрой не громят 4-0. У трактора был такой же УНЫЛЫЙ хоккей. И если бы не травмы и усталость, то вполне возможно, что в финале бы играли две команды с УБОГИМ хоккеем. Хотите феерии? Валите смотреть ЭНХАЭЛИЮ
# 16.04.2012 17:13
To: Stamkos,
+100500
# 16.04.2012 17:18
ну чо съели синие? А то всё кичатся что у них русиш тренер!
# 16.04.2012 17:20
To: Stamkos,
Гражданином РФ Знарок никогда не был, у него было гражданство Латвии, от которого он отказался, чтобы в Германии не быть легом и пенсию немецкую потом получать
# 16.04.2012 17:24
To: ferio74,
с Убогим хоккем до финала КГ не доходят и СКА с их ФЕЕРИЧНОЙ игрой не громят 4-0. У трактора был такой же УНЫЛЫЙ хоккей.
==============================================
Да вот, как оказывается, доходят. Особенно, если судьи судят "правильно". СКА ментовская команда не погромила, а всего лишь, используя админресурс, сломала первую игру... а потом и серию. Это не оправдание проигрыша для классной команды - что судейский беспредел им игру сломал - но и читать о том, как "громили СКА" тоже весьма забавно.
У "Трактора" таки да... Такой же унылый хоккей. Только еще плюс Кузя. А у ДМск нет в игре ничего не убогого и не унылого. И случись, действительно, финал Динамо-Трактор - это было бы на редкость депрессивным зрелищем и позором русского хоккея. Но случился финал с Авангардом и есть надежда, что справедливость восторжествует и КХЛ не будет опозорена чемпионством ТАКОЙ команды, как "Динамо".
# 16.04.2012 17:37
Зачем посты мои травите?( Дайте по издеваться над больным человеком, уж больно он самодурен
# 16.04.2012 19:06
To: Krabathor, вот же по весне вас повылазило.
Сын известного челябинского тренера по футболу и хоккею Валерия Знарока.
В начале карьеры выступал за челябинский «Трактор». Играл в «Динамо» (Рига) (1983—1992). В 1992 году провел один сезон в АХЛ, после чего переехал в Германию и до 2002 года выступал за различные немецкие клубы.
Играл в составе молодежной сборной СССР (1981), чемпион Европы. В 1990 и 1991 годах выступал за сборную СССР. В последующие годы выступал за сборную Латвии, много лет был капитаном команды. За сборную Латвии провёл 50 игр.
Получил гражданство Латвии за особые заслуги перед государством, однако в 2001 году сменил его на немецкое по спортивным соображениям.
# 16.04.2012 19:09
To: Stamkos, " используя админресурс, сломала первую игру" пацталом. У Динамо по сравнению со СКА вообще его нет!
# 16.04.2012 19:20
Уж не знаю насчет справедливости результата. У авангарда было больше моментов, больше куража, больше желания, что ли. Комаров очередного дурака закатил, бывает. Динамо играло здорово, особенно в обороне, но на 2 гола они не набегали. Это моё мнение. Логичнее был бы овертайм - а там как судьба решит.
# 16.04.2012 19:20
To: ferio74,
Этот автор уж точно не за омск. Тут ты ошибся на 100%
# 16.04.2012 19:56
To: MrBENZ,
Я так и написал, что у него было гражданство Латвии, которое он сменил на немецкое "по спортивным соображениям". Так что не знаю, что у вас там повылазило
# 16.04.2012 20:00
To: Stamkos,
Пишите еще. С вашими постами разве что главред местный может сравниться.
# 16.04.2012 23:49
От армии в свое время косить все-таки автору не стоило. Так нелепо обозвать классику армейского спорта,да еще и парадокс сюда за уши притянуть.. спасибо,поржал.))
# 17.04.2012 00:55
To: Krabathor, 12 июня 1990 года - дата принятия Декларации о государственном суверенитете. А Олег Знарок в 1990 и 1991 годах выступал за сборную, так что он был гражданином РФ.