Финал. А ведь всё уже ясно

Новости
19 февраля, среда
49
А ведь всё уже ясно. Аргументы выложены на этот финальный кубкогагаринский лед, как карты открыты на казиношном столе. Вот масть авангардовская, а вот – динамовская. Никаких тузов в рукаве, что у Сумманена, что у Знарка, нет.
 
И всё в этой игре зависит только от захода, от отбоя, от подкида, и того, кому в каждой конкретной партии попрет на козырей, а кому мучаться в бескозырку. Ну, и от судейского расклада еще, разумеется – на него в Континентальной нашей лиге загад редко бывает богат.
 
Ух! Удивлялись мы игре "Динамо", супротив которой начиная с третьего периода первого матча, и до позорного разгрома в четвертом, ничего не мог сделать целый всезвездный СКА. Ах! Глядели мы на то, как "Авангард" усушивает тот "Трактор" с результативными счетами 1:0. Эге! Отмечали похожесть методы Знарка и методы Сумманена, и там и там подписывая победные для "Динамо" и "Авангарда" картинки так одинаково: "Порядок бьёт класс". "Динамо" ведь не класснее Нижнего было, не говоря уж про Питер. А "Авангард" – не класснее "Магнитки", да и "Трактора" тоже не очень. Но куда больше – в порядке.

А теперь, – сколько веревочке не вейся, да? – налетели они друг на друга, два наших кубковых совершенства – 2012. И первая их встреча, – рубка, – лишь подтвердила связанные с ней ожидания: будет рубка. Будет до шайбы, будет в кость, будет на тоненького, и будет позволять смаковать моменты-голы, которых будет совсем не много. И вместе с тем, это соперничество двух тотальных хоккейных систем покадрово не разберешь – это настоящий блокбастер, высшей пробы, который прекрасен эпизодами, но впечатляющ – целиком.

Драматургия этого финала по определению просто потрясна. Но вместе с тем она – ясна.

Вот "Авангард", для экстрактной характеристики которому мне приходит на ум только одно: "сила в движении". Силища! И вот "Динамо", которое тоже оно в нём и есть. Вот Рамо - стена, и вот Ерёменко. Вот Червенка, козырный омский туз, и вот Анисин, заводной динамовский джокер. Вот неугомонный Попов, а вот бесстрашный Комаров. И его роскошная рыжая бородища спорит с не менее боевой седой бородищей Фролова. Вот Пережогин, отжигающий в этом "Авангарде" без Ягра, а вот, на динамовской стороне, жжет Клепиш, который был прежнему омскому "наше всё" первым ассистентом. Хоккейные пути - дорожки…

Вот омская сталь – все пять, что были в крышесносящей сопернику атаке, теперь душат его в средней зоне, а если уж прихватили по бортам в своей, то не выберешься оттуда, не выползешь. И вот динамовская пружина, сжатая до полного, казалось бы, треска, на слом, но распрямляется каждый раз, стоит только сопернику взять хоть чуть передых. И уже кругом идет голова у того.

"Ястребы" здесь, конечно же, первым номером. Потому что их козыри – в атаке. Такой атаки, в совокупе, как у "Авангарда", у "Динамо" нет. Атака – при прочих равных, – объективное конкурентное преимущество "Авангарда". А прочие равные – это, прежде всего, организация игры, густо замешанная на выучку коллективов, на гибкости игровых схем. Это сбалансированность состава помноженная на взаимозаменяемость в линиях. Ну и, само собой, Рамо с Ерёменко, достойные друг друга первые и бессменные номера – роль личности вратаря в кубковой истории непереоценима. Аспекты готовности психологической, – мотивация, самоотдача, и физической – по умолчанию. Обе команды  – в порядке.

"Динамо" – вторым, и номер это для "Динамо" тоже свой. Оборона и контратака. Держаться и ждать. Дождаться – и жалить. Да-да, бороться и искать, найти и перепрятать. СКА так и не сумел найти, где вся его записная мощь потерялась. Но Омск, конечно, не Питер – их с панталыку не собьешь, на блеф не поймаешь.

И вот он, стало быть, вопрос: чем соперник соперника удивить может? Озадачить? И ответ получается: ничем.
 
И первый матч прошел, как ни парадоксально это прозвучит, и по плану Сумманена, и по плану Знарка. "Авангарду" более чем удался стартовый шторм, но не удалось, при всем и количестве, и качестве сгенерированных моментов, забросить больше одной. "Урок, который мы вынесли сегодня – нужно как можно больше забивать, и тогда все получится" – эти слова главного тренера "Авангарда" в резюме матча прямо-таки из репертуара Кэпа. "Динамо" удалось этот натиск сдержать, счет сравнять, и вектор игры перевернуть. А там нам и представлять себе не нужно, что бы было, если бы не Пережогин забил в начале третьего, а кто-то из динамовцев в концовке, скажем, второго – мы видели и с Минском, и с "Торпедо", и со СКА, как "Динамо" может "+1" доводить до победы. Но забил "Авангард", и сыграл по своему счету так же здорово, как уже делал это с тем же "Трактором".

Это как алгоритм. Если то – то это. Если так – то этак. На ваше "а" – наше "б". Ваш вопрос – наш ответ. Остальное – хоккей.

И все это прекрасно понимают. И потому так бледен был Сумманен при 1:1, и так зол был Знарок после 1:2. Потому что все всё свое сделали правильно, и себя самих упрекнуть, так-то, не в чем. Но, как сказал в интервью нам всё в этом хоккее давно повидавший, тёртый - перетёртый 40-летний "дядька" Кудашов, "все равно выиграет кто-то один". Кто знает, кто им будет – "Авангард" или "Динамо"? Но зато мы знаем точно, что тот, который второй, будет биться до последнего. 
Дата: 15.04.2012

Комментарии 49

# 15.04.2012 04:43
- Комаров не только провоцировал вас с партнерами, но и забил гол.

- Для бело-голубых хорошо, что у них есть такой хоккеист. Мастер форчекинга, жестких приемов. Надеюсь, эта шайба была его последним результативным выпадом в серии против "Авангарда".
# 15.04.2012 04:54
ничего не мог сделать целый всезвездный СКА.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну можно было бы так сказать если бы СКА тупо не сливал три игры.... А так конечно против СКА который не играет а вяло катается можно смотреться этакими героями)))))) Посмотрим что будет во второй игре мож Знарок хоть что то придумает чтоб эти ( мега питоны от обороны) не смотрелись так жалко))))
# 15.04.2012 04:58
Что за бред? Авангард сильнее Динамо, сразу было видно, что Авангард в финале играть будет, Динамо ни чего не сможет противопоставить Омску...
# 15.04.2012 05:05
Первая игра, между этими двумя командами, прошедшая на сумасшедших скоростях все три периода, даёт мне уверовать, что этот финал будет самым зрелищным со времён создания КХЛ!
# 15.04.2012 06:05
Действительно ясно, 6-7 матчей как пить дать
# 15.04.2012 06:25
а где слюни что динамо засуживают?) или какурин успокоительное выпил?)
# 15.04.2012 07:34
все просто....Динамо всегда спокоен как супер-питон ))) им нужно только голову поберечь и хвост, чтоб ухватить и постепенно пережевать )
# 15.04.2012 10:25
Статья хорошая, не знаю в чем дело в успокоительном или в чем то другом...То что все на тоненького с этим согласен на все сто...Заметно было когда Динамо забило ответный случайный гол, чувствовалось что Динамо может перехватить и передавить, Ава молодцы выстояли....Тут уместны слова великого Раймо, все решают нюансы....
# 15.04.2012 11:06
Сумманен встретился с Александром Шлеменко. На ринге...
Не иначе, готовит даже не туз, а джокер.
# 15.04.2012 11:48
красно чёрный краснобело чёрный!!!!!!!!!!!! Только АВА ! Только победа!
# 15.04.2012 11:49
Какуринская лирика....
# 15.04.2012 12:08
стаью написал человек, который в своей жизни видел только несколько матчей, а до этого не видел ничего, кроме женского волйбола... все переврал
# 15.04.2012 12:12
карты открыты на казиношном столе... И всё в этой игре зависит только от захода, от отбоя, от подкида, и того, кому в каждой конкретной партии попрет на козырей, а кому мучаться в бескозырку.
============================================================
:-))) А-ха-ха-ха-ха-ха! Какурин, в казино не играют в покидного дурака! :-))) Провинциальный задор Какурина просто умиляет! :-)))
# 15.04.2012 12:17
Сценарий со СКА повторяется! Счёт будет 4-0!
# 15.04.2012 12:36
To: УГРЮМ БУРЧЕЕВ,
:-) Абсолютно. Он не читатель... вернее, не зритель... он писатель... вернее, Какурин... :-)
# 15.04.2012 13:00
Для вас, Stamkos, новость, что в дурака, подкидного или какого, играют не только на лавочках и в платкарте? Яндекс, ну или гугл, в помощь тогда:)

Хотя речь-то, конечно, совсем не о подкидном, или каком там, дураке, да?
# 15.04.2012 13:25
Игорь , всё хорошо , всё , как обычно - с аллегориями , с юмором , с эмоциями ... Но нафига с ошибками-то ? Надо как-то тщательнее редактироваться .
С Праздником !
# 15.04.2012 13:29
В финале встретились команды с характером,с удачей,с тузами-джокерами-пекерами.
# 15.04.2012 13:56
To: Игорь Какурин,
Новость! :-) На просторах от Лас-Вегаса до...э-э-э... что там поближе в нашу сторону, где казино-то теперь есть?... о!...до Хельсинки - не приходилось видеть, чтобы в казино играли в дурака подкидного или (чтоб вы знали - коли интересуетесь - какой еще бывает) переводного.
"Яндекс, ну или гугл, в помощь тогда:)" - ну так я и говорю "провинциальность умиляет"... и слепая вера в ГУГЛУ...:-)) Нацисты говорили "за нас думает фюрер". За Какурина думает ГУГЛА:-))
А статья,таки да... Не о подкидном дураке... Статья вообще ни о чем... Но начало от хохота содрогнуться заставило. Бодрое было начало :-))
# 15.04.2012 13:57
To: sergdyadya,
Надо как-то тщательнее редактироваться .
====================================
Куда же ему еще "тщательнее"? Он и есть - главный редактор. :-)
# 15.04.2012 14:25
Stamkos
Невозможно в полной мере пользоваться интернетом без поисковиков. Ты чушь не говори. Ежели тебе хочется задеть автора статьи, то делай это с умом. А слова твои, наполнены безумством малолетнего юнца, пытающего казаться умнее, чем он есть на самом деле
# 15.04.2012 15:27
"Ну, и от судейского расклада еще, разумеется – на него в Континентальной нашей лиге загад редко бывает богат. " - это фундамент, чтобы потом на судейство ныть
# 15.04.2012 15:39
To: Niger0FFxNet,
А где я говорил, что Интернетом возможно пользоваться без поисковиков? Ты о чем,хомячок? И, в любом случае, в Гугле нет ничего - я вас с Какуриным обоих уверяю:-) - о том, что в казино в дурака играют. Поэтому отсылка Какуриным к Гугле также смешна, как и его пассажи о казино... где он не только, скорей всего, никогда не бывал, но и, похоже, о котором никогда ничего толком никогда и не слышал и не читал...
И вот поэтому-то таки да... Я хотел задеть аФФтора. Не люблю дилетанство и непрофессионализм и, когда не лениво, вышучиваю. А если тебе нравится,что тебя принимают за быдло, которое схавает все, что ему по быстрому в информационное корыто набодяжат с утра - ну так и хавай.Твои проблемы :-) А то советы он тут раздает... "Безумством наполненые" слова какие-то увидел... Да никаким не безумством. Посмеялся над писарчуком неудачливым, неумелым и неграмотным - да и дальше себе пошел. Делов-то... :-))
# 15.04.2012 15:42
Какурин пустышка и ботало...Претендует на оригинальность...
но не получается, и не может получиться...
# 15.04.2012 16:20
To: Пес,
Получиться может... Если не будет писать о том, в чем не понимает ни уха, ни рыла... Например, о казино и хоккее :-))
# 15.04.2012 16:26
Stamkos
И, в любом случае, в Гугле нет ничего
______________________________
Как и в твоей унылой безмозглой голове. Как ты, малообразованный невежда можешь кого-то уличать в дилетантстве?
# 15.04.2012 16:31
по моему нормально написал без подъе..бок :)
хотя насчет тузов не согласен... у Динамо есть 2 ветерана Козлов и Кудашов. у Авангарда игра - в большинстве, над этим они работали в перерыве ину и когда-то должно прорвать :)
# 15.04.2012 16:32
Stamkos
И, в любом случае, в Гугле нет ничего
_______________________
Ежели тебе нужна информация любого характера, ты в библиотеку идёшь? Ты, вообще, понимаешь, что пишешь, писака? Иль ты, решил блеснуть тонкой гранью своего ума, и уверить нас, что в поисковике нет ничего, а он только даёт ссылки на сайты? ты смешон
# 15.04.2012 17:21
To: Stamkos, и не лень выдаать этот "поток сознания"? -)) Набери хоть в гуглу, хоть в яндексе "казино дурак", и сможешь поиграть в подкидного прям в сети... -)) Инет - большая помойка, в нём всё есть, и дураки, и умники... -)))
# 15.04.2012 17:41
To: Niger0FFxNet,
"И, в любом случае, в Гугле нет ничего - я вас с Какуриным обоих уверяю:-) - о том, что в казино в дурака играют. " (с) Ничего нет об игре в дурака в казино, хомяк :-) Ты даже прочитать не можешь,недоразумение сетевое :-)
# 15.04.2012 17:43
To: Skif,
А! Так Какурин о сетевом казино писал?! :-) Ну пон. Тогда действительно...пардоню :-)) Это мне как-то в голову не пришло :-)
# 15.04.2012 18:00
Вот омская сталь – все пять, что были в крешесносящей сопернику атаке...
крешесносящей-это шо? Аффтар жжот!
# 15.04.2012 18:47
Блин, начинается (про шайбу забитую непонятно чем с явным движением в сторону ворот). Интересно судьи опять московские? Комментаторы динамовские (Гимаев). Какие ресурсы ещё подключаются остаётся только гадать, лишь бы КГ любой ценой оказался в москве. Вместо того чтобы порядок в милиции-полиции навести
# 15.04.2012 21:38
To: oyn, ооооооооо да - это всемирный заговор против Авангарда!))) Не смешно уже. Комментатор явно был на стороне Авы. Динамо однако показало, что не будет "мальчиком для битья" и может само "поколотить" любого соперника, что и продемонстрировало в последней игре. Счет в серии будет 4 - 2 в пользу Динамо, но в каждой игре, скорее всего, будет решать одна шайба.
# 16.04.2012 01:25
To: Stamkos, ты такой унылый, дитя интернета. Как попугай подхватил тупое слово хомячки и теперть при каждом удобном и не удобном случае его вставляешь. А твое вот это провинциальный, смешно же, для тебя точно жизнь кончается за твоим сраным мкадом. Тоже мне кореной житель
# 16.04.2012 01:27
To: Stamkos, не надо казаться умнее чем ты есть, нахватался умных слов и мнишь себя гением мысли, если тебе статья кажется такой говенной, чтож ты сам то не напишешь лучше? да потому что твоего мозга хватает только наа то, что бы им срать
# 16.04.2012 01:34
To: quazzy,
Потому-то что я "унылый" ты и торопишься заполошенно провизжать свои плюшевые обидки...аж в двух комментах? Слово "хомячки" очень удобно и правильно вас, хомячков, характеризует. Отличное слово :-) Удобное. Жизнь за МКАДом для меня лично не кончается,потому,что я живу в Питере, хомячок :-) Ну и , наконец, с чего ты взял, что я не пишу статьи лучше,а ты не читаешь их жадно и взахлеб, хомячок? Все не так просто... не так просто,как тебе кажется...хомячок :-) И вот теперь оглянись на все, что ты написал (в двух комментах) и найди хоть одно слово, чтоб было не х...ня какая-то :-))
# 16.04.2012 01:36
To: Stamkos, а я от тебя ничего умного и не ожидал. Написал херь в конце которой натыкал слово хомячек
# 16.04.2012 01:44
Stamkos
Ты, похоже, получаешь удовольствие от того, что тебя гнобят. Это диагноз. И ты ещё и из моего города.
# 16.04.2012 01:50
To: Stamkos,

Дзурилла ???
# 16.04.2012 02:03
ЦЕNЗОР
С победой! Знатный финал. Балдею. Я до сих пор поражаюсь умению Динамо играть под большим давлением.
# 16.04.2012 02:09
To: Niger0FFxNet,

спасибо ! )
согласен.. и сам поражен. никак не ожидал, что в ПО так прибавят
# 16.04.2012 02:17
To: Niger0FFxNet, в этом сезоне Знарок и команда вообще на уровень выше работают. Так играть "по сопернику" дорогого стоит, ведь то сами в давление играют, если соперник позволяет, то когда соперник давит сжимаются, но стоит давлению ослабнуть "пружина" даёт обратный ход... -)) приятно смотреть что команда не ломается в любой ситуации, не важно выигрывает или нет, но бъются, пластаются, ловят и блокируют шайбы, подстраховывают друг друга... Команда, что ещё скажешь.
# 16.04.2012 02:20
To: ЦЕNЗОР, меня Комаров сегодня просто порадовал... как он шайбу с клюшки в прыжке выбил - верный гол отвёл.
# 16.04.2012 02:36
To: Skif,

Ты оч прально пишешь, Команда.. выделить при желании, трудно кого либо..
Но вот Лео ! ! ! ) Лео выделяется всегда )

# 16.04.2012 03:08
To: quazzy,
От слова "хомячок" ты очень забавно злобишься. Пришлось добавить жару... специально :-)
# 16.04.2012 03:10
To: Niger0FFxNet,
Гнобят? Меня? Кто? Уж не ты ли... хомячок? :-)) Если ты натурально так думаешь, что ты меня "гнобишь" - ты очень хорошо о себе думаешь :-) Я тебя уверяю. И не я из твоего города, а ты из моего. И я крайне стесняюсь такого... соседства... Понаехали тут... хомяки :-)
# 16.04.2012 03:17
To: ЦЕNЗОР,
Дзурилла ???
===========
:-)) Колдун, колдун! И как ты только догадался? Ты меня прям поразил :-)
Да. Должен был перекраситься. Какурин меня забанил под старым ником :-) За что-то я его также прикалывался - дрючил...Не помню уж за что. Никакого мата, само собой, оскорблений - всем интересующимся известна моя врожденная интеллигентность. А Какурин все равно не выдержал и... взял, да и поступился принципами демократии и свободы слова - на приверженность которым тут неоднократно и настойчиво намекал... :-)) Демократы они такие. Рот в момент заткнут... когда им надо. И на принципы свои не посмотрят.:-) А, собственно, с какой целью интересуешься?
# 16.04.2012 21:36
To: ЦЕNЗОР,
привет !
С победой ! Продолжайте а том-же духе.Нам нада усиляться чтоб быть достойными соперниками вам ) Надеюсь что большой любитель хоккея, игрок и строитель Шойгу не оставит команду Атлант в беде и подможет с финансами на следующий сезон )