Ноль - четыре

Новости
28 февраля, пятница
27 февраля, четверг
102
4-0! Чистая победа. 0-4. Полный провал. Это не просто самый сенсационный по счету результат этого плей-офф. Это не просто 0-4 СКА с "Динамо". Это 0-4 всего "нового уровня" питерского клуба эпохи больших денег в нем.

Это epic fail.

Почему пролетел со свистом этот фаворитствующий СКА? Потому что: да, взяли, и – внезапно! – не сыграли звезды всех трех первых звеньев. Отдувалось одно четвертое, молодое – из тех, кому есть что доказывать, и тех, кто работает не на настоящие, а на будущие свои контракты. Потому что: да, взяли, и провалились тактически. Бегали – бросали, и хоккей, конечно, не шахматы, но выигрывают в нем всё-таки еще и головой. Потому что: да, сама голова растерялась и зависла. И ни докричаться до игроков, ни игроки ее услышать, они уже не могли. А еще, да, вратари сбоили по очереди. А еще гол не засчитали. А еще не повезло, и так четыре раза подряд…

Ноль – четыре!

На самом деле, эти все причины – не причины, но вопросы о причинах. Почему не сыграли звезды? Почему провалились тактически? Почему то? Почему это? Почему тренер хоть бесись, хоть истуканом стой – все равно получишь шайбу в свои, а не от своих в чужие?

И главное: почему опять? Почему снова? Сильнейшая команда? Сильнейшего состава? С лучшим, – так на минуточку, – действующим тренером КХЛ? Который, – вдруг! – выглядел не более дееспособным, чем каждый из его предшественников? А звезды? Еще год назад в других командах они всех раздевали, а тут, в этой – внезапно! – сами стали голыми королями?

Один раз, говорят, случайность. Два – совпадение. Три – закономерность. Четыре – тенденция. И каждый раз у СКА было все, что СКА хотел. И каждый раз больше, чем в предыдущий. Но каждый раз это приводило СКА к провалу. Просто по мере того, как росли возможности СКА, как росла вкладка в ростер, росла и эпичность фэйла.

Что, казалось год назад, может быть круче вылета в овертайме седьмого матча полуфинала конференции после того, как ведешь по серии 3-1? Влёт 0-4 в финале конференции, факт.

Полная звезданутость
Это не 0-4 по серии с "Динамо". Это ноль – четыре всего "нового уровня" СКА, пришедшего в СКА с "Газпромом" и одним отдельным лицом. Это лицо так сейчас радовалось выходу "Динамо" в финал Кубка Гагарина, первым делом бело-голубых сердечно с ним поздравляя в их раздевалке. А потом проникновенно рассказало журналистам, что перед СКА, оказывается, никакой задачи выиграть этот Кубок и не стояло. Это уже гротеск. Трагикомедия положений.

Эти с ног на голову всё перевернувшие 0-4 лишь подчеркнули, – причем дважды, и с нажимом, и здоровущими восклицательными знаками! – полную звезданутость этого СКА. Он – чистый глянец. Глянец, неисчислимый мультимиллионным бэкграундом. Глянец, сверкающий распиаренным имиджем. Глянец, атласный на ощупь, как дорогущая колода коллекционных игральных карт. Вот только, на всякий случай, не следует путать имидж с репутацией. Имидж – образование, могущее быть качественным, но остающееся искусственным. Репутация – она по делам, а добрая ли, худая ли: взаправдашняя.

А дальше была игра. Это совсем уже не гламур. Это суровая такая, сермяжная хоккейная правда. И 0-4 по ней. И все карты СКА биты. Имидж – ничто: обрывками на небывало холодном апрельском ветру. Репутация – уже вконец побасёнковая: а вы, друзья, как ни садитесь…

Имидж у этого СКА – лузеры. Репутация – дармоеды. 0-4 вообще и 1:6 в последнем матче попросту не позволяют что либо возразить. Кто виноват? Тренер – лузер? Звезды – дармоеды? Или может, правда что-то с питерским климатом – кого ни скупи, как надышатся, так сливайся?

Битва ресурсов
А "Динамо" на сравнении с этим СКА выглядит ну прямо-таки рабоче-крестьянским. "Динамо" – по-рабочему организованное. "Динамо" – по-крестьянски трудолюбивое. "Динамо" – тёртое и упёртое, которому сам черт не брат и бог в помощь. Удача ведь она известно, кого любит. "Динамо" – антитеза этому СКА.

"Динамо", а не СКА – в финале Кубка Гагарина. Если говорить о самой команде, то справедливо сказать: второй раз за три года в финале Кубка Гагарина. Причем каждый раз с победой над более богатым, более сильным, более классным "на бумаге" соперником.

И, кстати говоря, многие из тех на тот момент динамовских лузеров, которые 1-3 в первом раунде влетали в тот год, когда ХК МВД дошел до седьмого матча финала, сейчас от "Динамо" получили 0-4. И это тоже выглядит вполне себе символично. То, звездное "Динамо" очень похоже было на этот звездный СКА. И результаты те же.

А сейчас можно даже глупить, – я прокачиваю все аспекты, пусть даже и бредовые, –  про якобы какой-то там могучий ресурс силовых ведомств, стоящий за "Динамо". Хорошо, допустим. Но кто бы прояснил тогда механизм его действия и точки приложения силы. А ресурс СКА не только очевиден, но и зрим, потому как применим: привидение "духа игры", вызванное одним отдельным лицом, стало насмешкой не только над правилами игры в хоккей, но и здравым смыслом. Правда, это если и сыграло, то никак не на руку СКА – габаритному и грубоватому. Просто это лицо в очередной раз выставилось во всей красе.

А тому лицу и не привыкать. Но наезд на судейский департамент собственной лиги и поставка под сомнение адекватности правил, которые само же лицо перед сезоном и утвердило? Это просто нонсенс. "Я недоумеваю, стараясь понять, какие цели преследует инициатор этого. Мы в хоккей играем, или используем какой-то административный ресурс в интересах своей команды? Как мне кажется, подобные решения должны приниматься исходя из правил, а не обращений отдельных лиц" – президент "Динамо" в интервью AllHockey.ru сразу "применил ресурс" в ответ. Вот так и померились, получается, СКА с "Динамо" ресурсами. СКА хотел по "духу игры", а "Динамо" – по правилам.

Почему не любят СКА?
"Давайте признаем, что нас не любят. Потому что у Питера другой стиль, потому что у нас особенная стать…" – вибрирующим от пафоса голосом вещал конферансье, – ну, тот который "Скажи хоккею Ска-а-а-а!", – в "Ледовом" перед началом первого матча. И роскошно заполненная под завязку роскошная арена во время роскошного предматчевого всего этого представления ему активно внимала: да, мы одни, мы особенные до той степени нашей инаковости, что весь мир против нас.

А ведь есть такое действительно: "Дорогие болельщики СКА... Вы четыре года с командой…". Питерский коллега, хорошо помнящий еще полупустые трибуны "Юбилейного" и дцатые места, на мой немой вопрос просто пожал плечами: "Да, до этого же ничего не было, ведь это было до "Газпрома", а значит, этого не было…".

А мне это очень напомнило одного заслуженного советника одного лица, в самом начале КХЛ. Он потом быстро Россией наелся и "новым уровнем" разочаровался, и укатил обратно в Америку. Так он в начале, в одном интервью по приезду сюда, прямо так и сказал: мы, мол, приехали сюда строить хоккей с нуля. После этого вовсе не кажется недоразумением тот факт, что в профайлах игроков на сайте КХЛ все они играют в хоккей не больше четырех сезонов: ведь все остальное было до. Дорогие болельщики... Вы четыре года с нами…

Почему СКА так не любят? А вы и не догадываетесь?

"Голливуд-тим". Как-то, на самой заре КХЛ, встретилось такое определение этого СКА, который сразу от газпромовского своего изначалия строил свой имидж непременно на превосходстве, причем априорном, высшем, от рождения. На уверенности в своей и своих денег, никакими "потолками" не ограниченными, полной и абсолютной вседозволенности. На твердой убежденности, что просто достаточно всех скупить, и всё. И получился чистый голливуд, в котором СКА сам выбрал себе ту роль, герою которой победы желать не хочется.

Не потому только, что СКА богат. Он не один такой у нас, а нищеброды в финалах Кубка Гагарина не играют. Все его обладатели были "олигархами", а все их соперники – вовсе не бессребрениками. Но потому что этот СКА, такой, победы не достоин. И это в который раз говорит этому СКА сам хоккей, а со счетом на табло не поспоришь.

…И под имперский марш из "Звездных войн", в темноте, размеченной прожекторами, гремело: "Да прибудет с нами сила! Да прибудет с нами победа!". И проецировалось на лед космическое пространство, на котором, как "Звезда Смерти", возникал Кубок Гагарина… Правда, перед вторым матчем "особую стать" и "светлую силу" под сводами "Ледового" как-то почему-то уже не вспоминали…

"Динамо" идет вперед. И тренер Знарок в этой команде, – своей команде, – работает аккурат четыре года. И костяк у команды Знарка все эти четыре года есть. И можно вообще сказать не штампом, а суть этой команды передавая: "команда Знарка".

СКА семенит по кругу, тасуя игроков и тренеров, как атласные дорогие карты. Всё ставя и ставя на прикуп. Не спорю, им там в этой колоде очень даже гламурно, и круг этот прямо-таки волшебный: пробежал его снова – что левую ладошку почесал. Вот только – что может быть еще круче фэйлом, чем 0-4 в финале конференции?
Дата: 06.04.2012

Комментарии 102

Показаны последние 50 комментариев
# 06.04.2012 12:57
=)))))

# 06.04.2012 13:04
To: maximusdevil,
за тарелку супа играют,однозначно...
# 06.04.2012 13:15
Я так понимаю, что вылет СКА из ПО-это самое ярчайшее событие сезона 2011-2012. На этом фоне даже выход ДМ в финал и финал Востока-сущие пустяки, о которых говорить как-то неприлично. Ну и отличный шанс показать себя суперпрогнозистом и провидцем. Типа, я же писал весь сезон, а мне никто не верил. Теперь видите-я оказался прав)
# 06.04.2012 13:24
А я мужики честно говоря поначалу где то в декабре думал что если кто способен выиграть СКА в финале - только СЮ либо АБ. Но сЮ после декабрьского прорыва куда то исчез, с АБ было не все понятно, Трактор казалось к плову выдохнится, а АО во главе с Сумманеным вообще не предсказуемы, могут выиграть регулярку и отправить в "больничку" прямо в разгар Плей-офф. ММг был силен, и лишь небольшая надежда теплилась уже на них. Но закрадывались сомнения, что КГ все таки перекачует на запад.но теперь мне кажется он все таки останется на востоке )
# 06.04.2012 13:49
To: Реныч86,
как раз то Авангард очень стабилен. А все разговоры это от недоброжелателей
# 06.04.2012 14:02
автор видимо долго накапливал в себе все то что он вывалил тут. счастье от проигрыша СКА прет из всех щелей. будьте счастливы люди!
# 06.04.2012 14:04
Это не просто 0-4 СКА с "Динамо". Это 0-4 всего "нового уровня" питерского клуба эпохи больших денег в нем.
____________________________________________________
Ну и зачем так много пафоса? 0-4 он и есть 0-4, ничего больше. А без больших денег не было бы ни КХЛ, ни НХЛ, ни вообще большого спорта. Борьба с ветряными мельница уже достала в исполнении журналистов.
# 06.04.2012 14:13
To: ЦЕNЗОР,
"Никаких шоу мэйкеров не надо.. достаточно норм игры команды" - в корне не верно, сравни унылый не по игре, а просто унылый ска до газпрома и сейчас, останься он таким как прежде посещаемость не выросла бы ни на грамм...
# 06.04.2012 14:14
В бедах ска виновато проклятие дворника СУ-33. Выхода два: 1) Привлечь в ряды фанов оного персонажа. 2) Бросить нафиг эту безперспективную затею с КГ и заняться парусным спортом.
# 06.04.2012 14:36
То, что все ненавидят СКА-бред. Ну вложили день, ну не смогли. И че теперь, говном закидувать. Статья неприятная. Я за Ак Барс , но к СКА отношусь ровно.
# 06.04.2012 15:00
Evdokimov
06.04.2012 00:48

но СКА все равнот добился кое чего больше чем Динамо. Посмотрите сколько людей загорелось хоккеем в Питере и сколько в Москве
_________________

согласен.А успехи у нас будут, Какурин еще устанет плеваться, пускай сейчас радуется его звездный час

по поводу того что эти игроки раздевали всех раньше в других клубах?это кто?Торосен?Но он играл с Радуловым, без него он играет на 40% от того сезона, Морти?Он играл в Казани с более классными игроками Петровым и Капаненом если не путаю.Пруха веня, афин?Кого они раздевали и где?Если тока жен они раздевали.Имена и то не громкие.
СКА после этого сезона сезона сделает сильные выводы и избавитья он многого балласта.Пользуясь случаем хочу поздравить адекватных болел Динамо типа Цензора с победой и желаю подавиться собственной желчью всем недоброжелателям СКА)
# 06.04.2012 15:00
"Стабилен" - смотря к чему применимо это понятие. Вспоминался прошлый плов. И позапрошлый.
# 06.04.2012 15:05
To: Тимур,
я примерно так же. Когда то очень желал видеть Кови в СКА к примеру. Не потому что за СКА так переживал конечно, за лигу. А народ ненавидет Медведева за анти "фаер плей" ), и каждый провал СКА - лишний повод пнуть его еще раз ) думаю так.
# 06.04.2012 15:06
да когда же ты угомонишься, моя заветная мечта на этот месяц, вынос Динамо в финале, мож тогда угомонишься. коричневая кашица так и валит со всех щелей.
# 06.04.2012 15:08
какурин, ты тупо жирнющий троль, по другому тебя не назвать, у в журналистике ты полный профан, тебе максимум в желтуху типа ХП работать
# 06.04.2012 15:18
Какурин на кол!

И это, комрады..хорош уже гнать на ска. Мы сами тут 5 лет под газпромом о***ваем...
Они и впрямь считают, что до газпрома СКА не было.
# 06.04.2012 15:40
Не надо быть астрологом, чтобы понять, что Какурин родился под знаком Овна. Столько овна я не видел нигде, в уважающем, правда, хотя бы себя, интернет-ресурсе о спорте...
# 06.04.2012 15:44
Устройте- ка опрос, товарищи админы, "кому любо творчество главного редактора", может хоть так ему станет ясно, что слюна на мониторе - не лучший метод хоккейной журналистики.
# 06.04.2012 16:12
To: Subotai,

а я про что написал ?? это и имелось в виду, только про Москву.
# 06.04.2012 16:15
Автор пишет статью для большинства. Остальные могут просто не читать.
# 06.04.2012 16:20
Динамо ненавижу.
Какурин задолбал, читать противно.
# 06.04.2012 16:22
To: JonsDMn,
откуда такая уверенность, что большинство ждёт именно этого?
# 06.04.2012 16:41
СКА это как шикарная блондинка. Внешне супер а внутри пустота. То есть кастрюля внешне красивая а внутри пусто.То есть кусок битого красивого стекла но абсолютно бесполезного.Блёстка другими словами.
# 06.04.2012 16:49
если вам некуда душу изливать, пишите их в дневник, или мемуары от какурина или подвиги Динамо, может лет через сто они кому то будут интересны, а так вы только больше антипатию у других людей к своему клубу вызываете, как мне кажется, я скажу даже по другому, Ска не любят за газпром, Динамо же не любят из-за вас, отсюда напрашивается вывод, с газпромом вас многое объединяет, следовательно, обкакивая или даже обкакуривания газпрома, является, что ни на есть обгаживание самого себя!
# 06.04.2012 16:53
To: modano99,
а бы вообще на место медведа молодёжь в ска поставил.результат будет тот же и бабло сэкономят.
# 06.04.2012 16:56
Мужчины,.... хорошо уже Питер и МКАД ..авном поливать и каку-корина в т.ч., если кто-то хочет что-то сказать - пишите в блогах
ПО продолжается - получайте удовольствие.
# 06.04.2012 16:56
To: modano99,
плюсанем
# 06.04.2012 16:58
To: Poltava,
да блин надо делать как многие говорят, надо пару ударных звеньев, звено играющее в меньшинстве и одно черновое, а не все 4 супер звена и тоже денег меньше будет, и если бы меньше таких как какурин записульки писали, может руководство бы уже одумалось и перестало столько бабла вкидывать, и причем тут сам клуб Ска, он что ли себе спонсора выбрал, НЕТ, ну дак пусть он только на газпром гонит и на того же Миллера и не упоминает имя клуба.
# 06.04.2012 16:58
To: rusta2000,
спс!
# 06.04.2012 17:20
To: antyuch,
Ну как откуда? Не секрет, что большинство посетителей этого сайта желало просёра СКА. Независимо от какого клуба.
# 06.04.2012 17:25
To: modano99,


просто сам медведь внешне не очень приятная личность.бабла у него много а прыщи не может свои удалить. В общем СКА-1946 в полном составе в ска. как по мне всякие вейнхандли и мортенссоны выгорели уже. Он даже Тихонов блатной и то лучше многих.по крайней мере от молодёжи не будут требовать КГ как от этих.Я сомневаюсь что с Динамо тоже требует КГ.
# 06.04.2012 19:35
"Гимн зависти". Художественный вой. Аффтар - Какурин. Исполняет - аффтар. Исполняется не впервые. :-)
Нет. Не умеет Какурин завидовать молча. Взахлеб гогочет о своем желании покопаться в чужих карманах. Не будем ему мешать :-)
# 06.04.2012 19:39
Какурин: "И тренер Знарок в этой команде, – своей команде, – работает аккурат четыре года..."
===========================================================

Так создаются мифы. Какурин - летописец Нестор. Оллхоккей.ру - "министерство правды" Оруэлла. Не было никакого ХК МВД и никакой Какурин и десять игроков из теперешнего состава "Динамо" там никогда не работали. Какурин сказал! :-))
# 06.04.2012 20:36
Не стоит уж так преувеличивать про 4 года и костяк команды, ей Богу. Знарок в ДМ пока лишь 2 года, костяк команды, тоже полный бред. Конечно, что понимать под костяком? Несколько игроков, оставшихся от ХК МВД, явно таковым не являются. От того состава на костяк с натяжкой может претендовать, пожалуй, лишь Новак. Сейчас костяк - это Комаров, Горовиков, Квапил, Горохов, Граняк, Яласвара, Соин, Толпеко, которые со Знарком далеко не 4 года. Ну, и, разумеется блистательный Анисин, недавно удачно пополнивший ряды команДы.....
# 06.04.2012 20:36
Вообще статья беспредметная, спорная, поднимающая сугубо обывательскую провокационную темку: почему не любят? Тема эта неприятная, несвоевременная и как попытка поиграть на не лучших чувствах болельщиков заслуживает, на мой взгляд, всяческого порицания. Мне, как болельщику Динамо Москва, такой подход до глубины души неприятен. Более того, неприятно что московских болел автоматом подпишут под эту субъективную точку зрения. Лично я ее не разделяю, надеюсь как и многие!!!
# 06.04.2012 21:39
Как мне кажется, Дзурилла, для того, чтобы понимать о чем речь, когда звучит в этом контексте "команда Знарка", голову включать особо не нужно. Нужно ее, в отличие от вас, не выключать:)

Или не понятно, что команда Знарка = Динамо Москва = ХК МВД = 4 года = два финала КГ? Теперь, надеюсь, вы, Дзурилла, сделали для себя это потрясающее открытие.
# 06.04.2012 21:46
Лайтфуту для информации:

ХК МВД в финале КГ и Динамо Москва в финале КГ, общие люди, не считая Знарка и Витольньша, тренеров: Волков Алексей, Новак, Великов, Соловьев, Скопинцев, Бойков, Кокарев, Мосалев, Бабенко, Волков Константин.

Я, заметьте, не утверждаю, что костяк этого Динамо = костяк того ХК МВД. Я говорю, что у Знарка в команде всегда есть костяк. В ростере этого СКА я костяка не вижу, например - это только список фамилий. Костяком СКА в плофф оказались кто? Тарасенко и Тихонов что ли?
# 06.04.2012 21:52
"Гимн зависти". Художественный вой. Аффтар - Какурин. Исполняет - аффтар. Исполняется не впервые. :-)
Нет. Не умеет Какурин завидовать молча. Взахлеб гогочет о своем желании покопаться в чужих карманах. Не будем ему мешать :-)
--------------------------------------------------------------------
Вы, Дзурилла, завидуете лузерам-дармоедам? В таком случае, я вас понимаю: лузерить и за это бабло немеряное шибать - оно, конечно, мечта именно дармоеда.

Я почему-то отношусь к своему делу немножко иначе, и как бэ исхожу не из "зашибить", а "заработать", то, а сделать свое дело хорошо и получить материальное вознаграждение по труду. И именно этим обусловлено мое негативное отношение к СКА.

Вы, Дзурилла, допускаю, вполне можете относится к ним, как к молодцам, которые неплохо зашибают, а остальное пох. И тогда я понимаю вашу мысль про "гимн зависти". Вам не кажется, Дзурилла, что она, мысль эта, больше вас характеризует в таком случае, не?
# 06.04.2012 22:08
Не согласен с автором! Я болельщик Амура, и тоже ни за одним сезоном так не следил, пока Хабаровский Амур не заиграл так, как в этом сезоне! Интерес к любому виду спорта рождается от достижений профессиональной команды! И не важно, с какого кошелька вкидываются бабки: Газпром или "шашлычная Армена"! Более удачливых, и богатых у нас в России не любят! Привыкли с революции 1917 года забирать у богатых, и отдавать бедным которые, в большинстве своём лоботрясы!!! Йакобы равенство должно быть! Всё это чушь! В Питере всё делается по уму! И результат не за горами!!!
# 06.04.2012 22:24
To: Игорь Какурин,
Вы, Игорь, не относитесь серьезно, к высказываниям Дзуриллы, с его болезненными рефлексиями. У него все оппоненты жаждут "покопаться в карманах Газпрома". Боюсь, это диагноз...)
# 06.04.2012 23:41
To: Pat 28,

Их ненавидят не за то, что у них женег много, не ззнаю, у других может и не меньше. Их ненавидят за то, что для них не существовало в этом году никаких этических норм.
Это не зависть, это чувство справедливости.
# 07.04.2012 00:47
Имидж у этого СКА – лузеры. Репутация – дармоеды. 0-4 вообще и 1:6 в последнем матче попросту не позволяют что либо возразить
----------------------------------------------------------------------------------------------

Золотые слова!
# 07.04.2012 01:45
Я уж думал ну когда же ВЫСЕР от какурина произойдёт
# 07.04.2012 01:56

Я почему-то отношусь к своему делу немножко иначе, и как бэ исхожу не из "зашибить", а "заработать", то, а сделать свое дело хорошо и получить материальное вознаграждение по труду. И именно этим обусловлено мое негативное отношение к СКА.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------По вашему(творчеству) этого совсем не скажешь. По труду вам могут платить только за постоянные обливания г..ом СКА..
# 07.04.2012 02:40
To: Игорь Какурин,
Да не надо тут оправдываться. Все понятно. Много слов... а суть одна. Дух захватывает от того сколько денег какие-то там "дармоеды" лопатой гребут за свой, кагбэ, плохой хоккей... а вас вот лично недооценивают. Типичная зависть. Характерное желание покопаться в чужих карманах. Не очень то здесь и хоккей при чем...
# 07.04.2012 02:41
To: Lightfoot,
06.04.2012 18:24
To: Игорь Какурин,
Вы, Игорь, не относитесь серьезно, к высказываниям Дзуриллы,
======================================================
Нормально лизнул :-) Прогиб заЩитан.
# 07.04.2012 03:24
ска не любят за то что неограниченные финансы убивают спортивный интерес это как на рыбалке есть честные рыбаки а есть браконьеры их тоже презирают ты сидишь как дурак с удочкой изголяешся как можешь а они приехали сгребли все что есть и поржали над тобой
# 07.04.2012 04:04
Я в хоккей не играю, Дзурилла. Вы снова что-то очень путаете...
# 08.04.2012 00:08
Все хорошо, но есть одно но! Тов. Какурин, Знарок в Динамо второй сезон. До этого он работал в МВД. Не стоит приплетать сюда историю уже не существующего клуба.
# 08.04.2012 00:27
Модераторы, забаньте меня! Я все равно скажу то, что накипело за целый сезон. Какурин - ты мудак! Все понял?! На всякий случай повторяю по буквам: М - У - Д - А - К!!!