"Фэйр-плей", говорите?

Новости
25 февраля, вторник
24 февраля, понедельник
286
Обозреватель AllHockey.ru подробно разбирает эпизод Белов - Кузнецов в матче "Авангард" - "Трактор" и обнаруживает на этом примере тенденцию судейства в Континентальной хоккейной лиге как таковой. Тенденцию совсем не хорошую.
 
Вся проблема в том, что деградация кахаэловского судейства для самого него, судейства кахаэловского, является развитием. Многое из того, что всеми нами уже привычно интерпретируется как судейские ошибки – на самом деле стандарты, насаждаемые в нашем хоккее.
 
Ведь ни для кого не секрет, что все профессиональные лиги в России играют отнюдь не по правилам игры в хоккей ИИХФ, международной федерации. Но по "правилам игры в хоккей КХЛ 2011 - 1012", которые действуют также в ВХЛ и МХЛ. А правила эти во многом разнятся, и особенно существенно – в наказании деяний, которые в мировом хоккее никогда и рядом не стояли с допустимым, не говоря уж про соответствие принципу "фэйр-плей". Честной и справедливой игры принципу.

Один единственный просто напросто возмутительнейший эпизод в четвертом матче "Авангард" –  "Трактор" служит отличнейшим тут примером. Что было? А был игровой момент, в котором защитник "Авангарда" Антон Белов очевидно не по правилам и откровенно грубо ударил нападающего "Трактора" Евгения Кузнецова. Да, прямо перед этим сам Кузнецов ударил Белова в голову, это факт. И Белов ответил так, что Кузнецов просто рухнул на лед. Судья, – номер 37-й, Константин Оленин, – тут как тут, буквально в метре, и поднимает руку – удаление. Кузнецов лежит, Белов стоит, возвышаясь над ним. По-хорошему тут, наверное, должно быть что-то обоюдное. И тут, – Оленин в метре! Он все видит! – Белов берет, и пинает Кузнецова ногой. Прямо коньком, лезвием самим, едва не проводит по спине лежащего. Итог? Две минуты Белову. За игру высоко поднятой клюшкой. Ну, прямо – не верь глазам своим! Как?!




Открываем "правила игры в хоккей КХЛ 2011 - 2012". Читаем черным по белому, тут совсем немного и совсем ясно.

535. Удар ногой
На игрока или вратаря:
а) который бьет или пытается ударить ногой другого игрока, должен быть наложен
Большой штраф + автоматически Дисциплинарный до конца игры штраф (5'+ДКИ);
б) травмирующего соперника в результате удара ногой, должен быть наложен
Матч-штраф (МШ)

То есть, 5+20 Белову просто-напросто неизбежны.

Нет никаких сомнений, что задним числом, после матча, судейский департамент эти 5+20 защитнику "Авангарда" нарисует. Но это уже не судейство, потому что – а в чем состоит наказание-то Белову и "Авангарду" за Белова? Да ни в чем. Играть, а дело было в конце первого, Белов продолжил. Следующий матч он не пропустит.
 
Это – профанация судейства.

Но и это еще цветочки. Ягодки начинаются, когда мы, для пущего любопытства, открываем правила игры в хоккей. Не кахаэловские, а иихафэшные. И читаем, черным по белому.

535 - KICKING
A player who kicks or attempts to kick another player, shall be assessed a:
Match penalty (MP)

Помогу с переводом, если что.

535 – УДАР НОГОЙ
Игрок, который бьет ногой или пытается ударить ногой другого игрока, должен быть наказан:
• Матч-штраф (МШ)

Чувствуете разницу? Удар соперника ногой, – или хотя бы даже попытка! – в мировом хоккее – это "пошел вон с площадки" и автоматический пропуск следующей игры как минимум. А знаете, почему? Да потому, что такие вещи, как удары ногой, удары головой, – безусловнейше умышленнейшие, не отмажешься! – во всем мировом хоккее всегда считались и продолжают считаться вещами за гранью, и наказываются строжайше. На чемпионате мира каком такой Белов ушел бы враз и огреб отнюдь не одну игру дисквалификации.

А в стране Кахаэлии нужно не просто ударить соперника, но непременно ему травму нанести. А бывает, как видим по случаю с Беловым, что и вовсе ничего не бывает. И даже если брать судейскую слепоту за стихийное бедствие, то честный и справедливый судейский департамент задним числом 5+20 эти назначит, но это не будет значить ровным счетом ничего. Следующий матч Белов-то все равно играет, на матч-штраф не наработал, Кузнецов, видите ли, травму-то не получил.

Молодец, Антон Белов! Продолжай пинать соперников ногами! Это – КХЛ!

Для чего это в КХЛ делается? Континентальная наша лига вовсе же не выступает под девизом "Окропим ледок красненьким!", она же тоже за чистоту игры бла-бла-бла, вроде как. Единственный резон, – ну не считают же они, и вправду, что бить соперников ногами гуд? – очевидно, заключается в том, что судейский департамент КХЛ таким образом подобрал под себя больше власти карать и миловать. В любых, какие бы ни были, собственных или чьих бы то ни было еще, интересах. Захотим, сейчас, и зафигачим Белова по-полной – матчей на сколько-то; а захотим, и ограничимся 5+20 задним числом. А вся фишка в том, что судейский департамент еще и гарантировал себя от случайностей главного арбитра в поле – тот-то все равно больше, чем 5+20, дать не может: правило 535а.

Судейский департамент этой своей властью отлично пользуется. Вспоминаем момент, непосредственно предшествовавший скандальному "голу по духу" Тони Мортенссона в овертайме первого матча СКА – "Динамо". Нападающий СКА Игорь Макаров очевиднейшее бьет за своими воротами нападающего "Динамо" Марека Квапила в голову. Судьи, которые рядом оба, ничего не видят. Капитан "Динамо" нападающий Юрий Бабенко так и объяснил: "Я подъехал к арбитру, сказал, что там было реальное нарушение правил. И мне было удивительно, как они ничего там не увидели. Допустим, дальний арбитр мог и не рассмотреть, а ближний стоял буквально в метре и все видел".

– А что сказал вам арбитр?
– Что ничего не видел.

Квапил в крови – ее и со льда соскребали, была пауза в игре, – уходит в раздевалку. Задним числом Макарову рисуют 5+20.

Если открыть "правила игры в хоккей КХЛ 2011 - 1012", это "540. Атака в голову или шею", то найдем там три подпункта: а), б), в). 2+10, 5+20, матч-штраф, соответственно. Матч-штраф дается аж по семи основаниям. Интерпретируй, пока не заинтерпретируешься!  По правилам игры в хоккей в "540 - CHECKING TO THE HEAD AND NECK AREA" в случае нанесения травмы альтернатив нет – Match Penalty.

Защитник СКА Виталий Вишневский в том же матче пинал ногой нападающего "Динамо" Дениса Мосалёва сразу после того, как тот забросил победную в овертайме. 5+20.

Так держать, Виталий Вишневский! Это – КХЛ!

"Динамо" пробовало настаивать на матч-штрафе (а это значит – один матч дисквалификации автоматом), упирая на кровь своего нападающего, и то, что на лед в этом он больше не вернулся, но в судейском департаменте "Динамо" ответили: нет.

Красавец, Игорь Макаров! Продолжай бить соперников локтями в лицо в кровь! Это – КХЛ!

Но самое интересное все равно напоследок. Все перечисленные выше различия между правилами игры в хоккей и "правилами игры в хоккей КХЛ 2011 - 1012" были введены в КХЛ перед этим сезоном. Тенденция изменений такова - убраны матч-штрафы. Кем? Судейским департаментом КХЛ, кем же еще? Они сами себе там правила рисуют, по которым потом и судят.

"Фэйр-плей", говорите? Ну-ну. Ну-ну.
Дата: 04.04.2012

Комментарии 286

Показаны последние 50 комментариев
# 05.04.2012 02:46
имхо конечно, но почему игроки трактора не вступились за своего товарища то? забоялись? не увидели)? вот потому и проиграли что за своих надо рвать а не пускать каки в труселя.
не думаю, что кто-то кого-то боится...просто все по правилам...вот и не дергались....это ж восток ....все все понимают....дохлый трактор что может изобразить....пару финтов кузи...ну браво...все поапплодировали..а дальше
# 05.04.2012 02:55
To: Master X,
А почему игроки Авангарда,\не вступились за своих в игре с Витязем? забоялись?не увидели?или напустили каки в труселя?
импересссарио
был четкий ответ...бардин пидоррррр запаретил врубаться....наших это не оправдало я так считаю....но факт есть факт
это уже впрошлом...я думаю так больше не будет...хватит позора а голову ао
# 05.04.2012 03:21
To: Игорь Какурин,
вот читаю твои посылы о судействе и вспоминаю как вашего брата характеризоовал николай владимирович морозов лет 25 назад.времени прошло много,а говнюки,типа тебя не преводятся.смени тему.что бы приблизиться к пониманию судейства нужно жить в нём и хоккее лет сорок.заметь приблизиться,а ты посторонний ,о таких вещах рассуждаешь.не трогай судей мудак!
Товарищ Какурин))) Согласен с каждым словом в статье. Но.... Удивляюсь, насколько кардинально ваша точка зрения меняется, всего по истечении трех раундов)) История с травмой Пивко и вашими высказываниями, несколько диссонирует с нынешней статьей) даже не несколько, а кардинально) Тогда, вы мне доказывали с пеной, что удаление Комарова не в духе игры, хотя судья вправе давать 5+20 за такое нарушение, даже обязан, если нанесена травма. А крови-то там у Пивко было.... как в носу поколупавшись)) Припоминаете?)) А сейчас высказываете прямопротивоположную точку зрения, имено то, о чем я вам и говорил - судить надо по правилам а не понятиям, на или как сейчас модно говорить в "духе игры". Подозреваю, что изменить свою точку зрения, вам помогли события с вашей командой, но тем не менее, рад что вы стали это понимать. Надеюсь не забудете к следующим 5+20 Комарова.
Да, не было возможности поздравить - поздравляю с прекрасным п/о. теперь топлю за вас...
З.Ы, "Следующий матч Белов-то все равно играет, на матч-штраф не наработал, Кузнецов, видите ли, травму-то не получил. " - вот это особенно улыбнуло в свете написанного вами про Пивко)))))))))
# 05.04.2012 03:41
обоим 5+20 выписывать надо было, оба нарушили, поджопник плохо, согласен, даже унизительно.
# 05.04.2012 04:04
на повторе видно, что Кузя даже в лицо Белову не попал, может только коснулся... Тот клюшкой в лицо (уже 2+2 можно давать), а потом удар ногой... Но играют в Аве, первый период, как судья даст 5+20? Проплаченый он, разве не понятно? На кол его, хотя нет, ему наверняка понравиться !
# 05.04.2012 04:14
Ну так да, Копетан Очевидность. После питерского Макарова с Квапилом мне вообще перестало быть понятно не то даже, за что Комаров получил дисквалификацию за Пивко, а то, что Комаров вообще был удален в том матче.
)) ожидал ответа именно в подобном духе)) ладно... и для меня, и для вас ситуация очевидна) Теперь вы стали понимать, что такое все-таки судейство по правилам, как в моменте с Пивко, и что такое судейство " в духе игры", как в серии с Питером. В следующий раз, прежде чем "высокомерничать" в статье над иными соперником, вспомните, что есть кому поизмерять кол-во крови из носа ваших игроков) Хотя, надеюсь, вопода не будет)
# 05.04.2012 04:27
Омские, скорее всего быть Вам в финале, вот Какурин и решил посмотреть Вашу реакцию на подобную статейку. Сам по себе Какурин ничего не представляет, так заказной писака, на журналиста не тянет. Но как исполнитель заказа с использованием административного ресурса сгодится. Так что если срастётся, то грязи в отношении Вашей команды, со стороны Какурина будет немало.
# 05.04.2012 04:35
А-а-а, вот вы к чему Копетан:) Ну так неудаление Белова вполне в "духе", да?

И что-то как-то "дух" этот следует исключительно за двумя газпром-тимами.

Один тим уже, правда, отлетался.
Естественно) именно об этом, именно о "духе". Правда я тогда дал определение судейству несколько иное - "по понятиям". Медведев парой недель позже назвал "духом игры")))) Потому-то тогда и пытался вам доказать, что рассуждения о кол-ве крови у Пивко, в принципе неверны. Если нарушение было, травма была - свободен. Это и есть судейство по правилам, которое вы мечтали увидеть в играх со Ска и продолжаете мечтать увидеть в финале, и описываете в статье на примере хамства Белова, но почему-то ему же возмутились в матче с минчанами))) Двойные стандарты, товарищ Какурин. Хотя может это вы пересмотрели свою точку зрения - тогда хвала.
# 05.04.2012 04:51
Вы, Копетан, неправы.

Объясняю. То, за что получил 5+20, а потом еще и дополнительную дисквалификацию, Комаров - оно градируется по степени. И это естественно и правильно, потому что в голову можно задеть, а можно и специально бить. Это, кстати, в статье под которой мы комментим, как раз есть. И Комаров больше, чем на 2+10 не тянул никак, а получил 5+20 (при том что прямо параллельно скашный Денисов ровно за то же получил 2+10).

На этом основании я позволил себе сделать вывод, что судьи в том матче с Комаровым, мягко говоря, перебрали.
# 05.04.2012 04:52

С Беловым все проще некуда. Удар ногой или намерение - уже 5+20. Если травма - МШ. Белову дали 2, потому что за ОИВПК. Здесь судьи просто цинично игнорировали грубое нарушение игрока "Авангарда". Вот и всё.

С точки зрения хоккейных правил нарушение Комарова и нарушение Белова и рядом не стояли. Потому что нарушение Комарова расценивается как игровое, а удар ногой Белова - это уже за рамками игры. Поэтому везде, кроме КХЛ, за такие пердимонокли вообще четвертуют. А у нас, и, по опыту этого плей-офф, только игрокам СКА и "Авангарда", такое позволяется. Ну, пока вот так вот случайно совпадает, что только СКА, и только "Авангарда".
ясно. Какурин вы бот. думал напомню, что у Пивко было нанесение травмы, и вы юродствовали " там крови-то той было", так вы прозрете, аннет. Ещё для чего-то на весы нарушения положили. неужели тяжело понять что речь идет о правилах и о "духах" Что же вы ныли тогда о Макарове? я сейчас видимо должен ради бота опять, как и в прошлый раз, распутать весь клубок вашего якобы заблуждения, а на самом деле, двойные стандарты, напомнить, что Комаров нанес удар в голову, умышленно, с нанесением травмы. Напомнить, что все чем вы могли там отписаться, это кол-во крови и тот же впрочем дух игры. Ну типа в п/о за такое не дают. Но спорить с ботом бессмысленно - хуле боту можно доказать. Усе, больше не лажайтесь так откровенно.
# 05.04.2012 05:14
Вы же Очевидность, Копетан:) Вы разницу между чувак в следующей смене бегал с улыбочкой и чувак в крови ушел в раздевалку сразу же осознаете?

Вот эта вот разница и отражена в том правиле, где может быть 2+10, может 5+20, а может матч-штраф.

Вы матчасть подтяните, правила почитайте. А потом, глядишь, фигню писать в комментах не захочется.

Или вы из Омска? Тогда это меняет дело:)
Какурин я не из Омска, я из Минска. Что-то поменяло?
"Вы разницу между чувак в следующей смене бегал с улыбочкой и чувак в крови ушел в раздевалку сразу же осознаете?

Вот эта вот разница и отражена в том правиле, где может быть 2+10, может 5+20, а может матч-штраф. "
Какурин, то что вы пишете - ложь. Вы неумелый манипулятор. Нигде в правилах не написано, какую степень травмы необходимо нанести игроку, что бы сопернику дали 5+20. Умышленная атака в голову, травма в виде крови - 5+20. И все. И никаких причитаний о несправедливости. И никаких духов игры. И ничего больше. ТОлько правила. Именно об этом вы и пишете в сегодняшней статье. Именно об этом вы причитаете уже в который раз за эту серию. Именно так и надо поступать всегда, а не когда обижано Дмск. Усе, устал бороться с ботам.
# 05.04.2012 05:38
Вы меня, Копетан, утомили, честно. Ну не делайте из себя дурака, коим, по моему представлению, не являетесь.

"Травма в виде крови", ага:)

Откройте "правила игры в хоккей КХЛ 2011 - 2012", - офсайт, раздел "официально", подраздел "документы", дальше легко. Почитайте, Копетан, просто почитайте правила.
# 05.04.2012 05:39
Правило 540 нас интересует.
Да читал уже неоднократно за этот сезон. Где я мог там вычитать в п 540 хоть какое-то оправдание Комарову? Или Макарову?
# 05.04.2012 06:00
...в колхозной лиге много чего странного...в НХЛ за колющий удар клюшкой минимум 3 игры дают, ибо опасно для здоровья...да много чего еще...того же еблонского КАК помиловали, прям шапито...
# 05.04.2012 06:05
Ну так речь не в этом, поскольку никто не оспаривает само нарушение Комарова.

Тут, Копетан, вопрос как раз к кахаэловскому судейству, которое дает одни и те же 5+20, то есть "средний", скажем так, вариант, и Комарову за Пивко, и Макарову за Квапила. При том, что Денисов получает 2+10.

Вольно ли, невольно, получается, что "планки нарушений" у кахаэлшовских судей бывают разные к разным командам. И динамовца гонят со льда за то, за что игрока СКА не гонят. А потом игроку СКА дают то же наказание, что давали динамовцу, но за очевидно более грубое и по исполнению, и по последствиям нарушение. Ведь так получается?

В том-то и проблема.


забалтывание снова....
усе, устал
# 05.04.2012 06:20
объект Какуриным выбран неудачно...в данном случае оба игрока поступили как свинки...морские...и оба заслужили по матч-штрафу...Кузнецов, и видео подтверждает, шел на Белова, кот уже без шайбы, с явным намерением нанести удар в голову....обоим по матчу дисквалификации, а Белову еще 2 дополнительно, учитывая тяжесть содеянного, вот и все дела
# 05.04.2012 08:58
кузхнецов явно провоцировал белова и заслуживает такого же наказания, белов кузнецова не пинал, а толькко иммитировал пинок, как бы показывая мвое презрение к провокатору. Грязная игра трактора, стала причиной нервной вспышки белова. Пинка как токового не было. Не было пинка - нечего обсуждать. Судьи слишком либерально отнеслись к грязной грубой игре трактора. Игорь Какурин вообще не прав.
# 05.04.2012 09:19
Какурин как раз здесь прав. Давайте пнут вашего Рамо, ну или скажем плюнут на него, "показывая презрение", а мы поглядим на вашу реакцию.
# 05.04.2012 09:43
Какурин - журналист, болеющий за Динамо. Авангард - вероятный следующий соперник Динамо. Поэтому мнение Какурина не может быть объективным :)

Еще раз пересмотрел эпизод - надо было удалять обоих!!! Кузнецову 2+10 (неправильная атака + неспортивное) и Белову 5+20 (за попытку удара ногой)

Как хоккеист Белов неправ, как мужика его понять можно.
# 05.04.2012 09:51
Всегда уважал омских болельщиков. До вчерашнего дня. Подавитесь вы этим финалом. Превратились в такое же УГ, как зеленые. С вашими плакатами на трибунах и комментами. Губер ЧО дал команду слить вам, чтобы без проблем провести чемп по дзюдо и на нем с ВВП пообщаться. Кушайте на здоровье.
# 05.04.2012 11:25
to AlexTractor
всегда уважал болельщиков АО, пока не стало ясно, что АО поимеет Трактор - так будет честнее. Плюс идиотская отмазка про дзюдо очень кстати, дедушка Фрейд аплодирует в гробу)))
# 05.04.2012 12:42
To: AlexTraktor,
Уважаемый, какие претензии к зеленым?
Игру не видел, судить не буду - судя по повтору момента: Кузю удалить за удар в голову до конца игры, Белова - удалить до конца+ матч штраф.
# 05.04.2012 12:48
Не понимаю, о чем спор? У Белова очевидные 2+5+20. У Кузнецова возможные 2+10. О чем тут ещё спорить? Судьи в очередной раз облажались
# 05.04.2012 13:02
Браво Копетану Очевидность! Только вот спорить с данным журналистом - пустая трата времени. Его возмущение "Кахаэлией" как бы намекает нам о не профессионализме данной лиги, но в тоже время автор сам настолько однобоко судит об игровых эпизодах, что назвать его профессиональным журналистом никак не возможно. Ну и для информации, Белов был удален не за "игру высоко поднятой клюшкой", а за "атаку игрока не владеющего шайбой". Если бы господин Какурин смотрел игру, он бы увидел жест судьи означающий именно это удаление. Впрочем зачем ему это?
# 05.04.2012 13:24
Надо на следующей предсезонке собрать всех этих полосатиков на тов.матч с Арти и ему подобными и сделать с ними все то что они в этом сезоне "НЕ УВИДЕЛИ ".
# 05.04.2012 13:28
Зачем писать о однобокости судейства, если автор статьи сам этим грешит. Да Белов нарушил, да он заслуживал наказания, так и Кузнецов тоже заслуживает наказания (хотя он это и указал, но акцент почему то сразу перевел на Белова). На видео четко видно, что Кузнецов УМЫШЛЕННО бьет Белова в голову и не рукой которая "ближня" к телу опонента, где можно сослаться что он просто поднял руку выше положенного, а другой, что лично мне дает повод думать об умышленном действии.
Тогда пусть автор и пишет Белову матч-штраф по 535. Удар ногой и Кузнецову матч-штраф ""540. Атака в голову или шею", то найдем там три подпункта: а), б), в). 2+10, 5+20, матч-штраф, соответственно."
И что больше всего раздражает, что автор искренне считает что он прав и объективен!
# 05.04.2012 13:39
Если пинок был,(больше похоже на то что пытался отпихнуть клюшку) то конечно Белов заслуживает наказания, а по сути дело не стоит и выеденного яйца...Такая истерия поднялась поразительно, опустили белого пушистого Кузю, а Белова выставляют исчадием ада.Посмотрите как грязно играет Кузя, судьи много прощают этому зазвездишемуся мальчику....А если в общем смотреть на ситуцию, то больше всех(даже с учетом наказания Белова) проиграет Кузя...Во первых с ним обошлись как бы сказать то по мягче, как с тряпкой.., во вторых никто не бросился его защищать, что говорит о том что и в команде к распиаренному мальчику сложное отношение....
# 05.04.2012 13:41
Лишний раз убеждаюсь, не смотря на проблески обьективности "местами", г-н Какурин как хоккей журналист никакой....
# 05.04.2012 13:58
To: hant-ava,
Скрупулезненько замечено... не каждому и в голову пришло бы, но, действительно, является истинным, непреложным и весьма показательным фактом - "никто не бросился его защищать, что говорит о том что и в команде к распиаренному мальчику сложное отношение..." По видимому, так и есть. Респект. Привыкли мы к образу "Кузя-обаяшка" - созданному СМИ - а, возможно, вовсе не все так считают даже в собственной команде... В подростках, кстати, у Кузи в Магнитогорске не сложилось... Тоже, говорят, почему-то сокомандники и тренеры его недолюбливали...
# 05.04.2012 14:05
Совершенно очевидно, что суть статьи господина Какурина (но боже ж мой - какой, все-таки, у него тяжелый слог... впечатление такое, что раньше он писал в журнале "Кролиководство в СССР"... пока, каким-то образом, не попал на спортивную жилу) вся в последнем абзаце и состоит в одном простом утверждении : "какое же все-таки г...но этот СКА...как неблагородно они обижали белое и пушистое "Динамо"... Не дает все же покоя, даже теперь, та неправедно незасчитанная шайба... Знает кошка чье мясо съела... и пытается маскировать все появившиеся и до сих пор глухо, но настойчиво, звучащие вторым тоном за пронзительной и назойливой журналистской трескотней о мильярдах Газпрома вкачанных в бездарный СКА, разговоры об использовании административного ресурса клубом, представляющим всесильное (еще со времен Лаврентия Павловича Берия) на территории России ведомство...
# 05.04.2012 14:47
Аффтор договорился до того, что прозрачно намекаэ о перенаправлении газпромовского админресурса на второе детище ввиду отсутствия первого?? Браво! Какая эталонная попаболь вызывается компанией, "сбывающей мечты" ! ))
# 05.04.2012 17:36
Эй!

"Растоптанная звезда". http://hockey.sport-express.ru/reviews/20922/

Вот вам от меня крайне ангажированного московского аффтара, ссылка на неангажированного московского автора. Разница между нами в том только, что он, в отличие от меня, родом из Омска.

Или - тоже неадекват, а?:))))
# 05.04.2012 17:44
To: Игорь Какурин,
канешна вы все желтушники:))))))))
# 05.04.2012 17:45
Я знал, я знал:)
# 05.04.2012 17:55
Жене надо уезжать, ненависть к нему болел зашкаливает все границы.
# 05.04.2012 19:08
To: Игорь Какурин,
Неадекват не то слово, правильнее будет - не профессионал...ну или как сказали выше - желтушник. Беда всей нашей современной журналистики погоня за жареным, раздуть из мухи слона, чем больше .овна сбросишь на вентилятор своей статьей - тем лучше...Это не правильно...Хотя похоже вы себя оцениваете по количеству комментариев под статьей, а не по достоверности и информативности написанного...Кузе так и не выписали никакого штрафа, в отличии от Белова и в этом отчасти ваша вина.
# 05.04.2012 19:26
to rodgeras:
я думал, что только я на это нарываюсь. Только упомянешь, что Динамо нет, что ОХК Динамо - это ХК Тверь- Хк МВД, которое поимело Динамо вместе с формой и стадионом, тут же коммент долой...
# 05.04.2012 22:32
To: RobinBad,
+100000
Все верно сказано, для писаки желтой прессы самое главное раздуть из мухи слона....
# 06.04.2012 15:19
молодец, Игорь! Здесь здорово осветил проблему и причины!