Самая честная лига©

Новости
23 февраля, воскресенье
108
Священная корова Самой честной лиги© (тут уместно ставить значок копирайта, потому как у этого определения есть автор) издала, похоже, такой душераздираемости мычание, что стены ее коровника зашатались, а крышу, и без того валкую, снесло.

Бьются в истерике даже ёжики, заблудившиеся в тумане "корпоративности". А распустившиеся во всей своей неописуемой красоте цветы "нового уровня" сбросили камуфляж тычинок непредвзятости и лепестков независимости. И показали нам свое плотоядное естество. Теперь остается только млеть в ожидании того, на что они готовы пойти. А готовы они, судя по всему – на всё...
 
Тем временем в нашей вселенной
Спортивно-дисциплинарный комитет КХЛ выносит изящнейшую по справедливости формулировку: "СДК признал, что арбитры, судья видеоповторов и инспектор встречи действовали в соответствии с установками департамента судейства лиги. Однако, по мнению экспертов СДК, такое решение противоречит самому духу игры в хоккей, и взятие ворот должно было быть засчитано". В мемориз!

Если кто не понял так сразу (а многие переспрашивали, не умея с первого раза уразуметь, что неудивительно), переведем на русский: "Судьи все решили по правилам, но по правилам получилось неправильно, а значит, нужно было решать по понятиям". Судьи, понимаете ли, просто попутали. Взяли, да и не засчитали гол СКА. (теперь-то британские… извините, ленинградские ученые уже установили, что от ноги шайба попала в клюшку, от клюшки в ворота. Правда, сам Мортенссон говорит, что вообще шайбы не видел).

Важно, что попутали не те, которые были на площадке в "Ледовом", а те, которые сидели в это время в спецкомнате в офисе КХЛ. То есть, не опытнейший усатый Захаров с новичком безусым Гофманом, а бритые Поляков сотоварищи. И не тут, в Питере, а там, в Москве. Иными словами, не засчитала гол СКА сама КХЛ. И – что тут началось!

То, надо ли вообще отменять такие голы – вообще не предмет для обсуждения в этом контексте. Просто потому, что есть правила, которые КХЛ сама себе написала (а они во многих нюансах от правил ИИХФ, по которым играет весь мир за исключением Северной Америки, отличаются). И сколько бы ни было у кого к этим правилам претензий, никаких проблем с этим КХЛ не видела ровно до того момента, как проиграл по этим правилам СКА. И вот тут-то сразу, – внезапно! – выяснилось: правила-то – непра-а-авильные.
 
Они так и пишут: "по поручению президента Континентальной хоккейной лиги Александра Медведева был рассмотрен момент, связанный с отменой взятия ворот командой СКА в овертайме…". А где был тот президент, когда другим командам в этом сезоне голы небесспорно не засчитывали? Знаменитый буллит Хиршовица в матче с "Сибирью", например?

К кахаэловскому судейству в плей-офф всегда хватало претензий, и очень часто оправданных. В прошлом плей-офф оно, например, вольно или невольно позволяло говорить о предвзятости в пользу одной команды, а наш судейский эксперт Александр Зайцев эту команду так и называл ее именем: "свистят в пользу СКА". Верить в это, конечно, было решительно невозможно, тем более, что никакой глубокой озабоченности "духом игры" у президента КХЛ это не вызывало. Значит, все было в порядке. А сама лига всегда стояла на позиции защиты своих судей, что бы они там ни напортачили. Ярким примером уже из этого плей-офф Кадыров, работа которого на третьем матче "Динамо" – "Торпедо" была настолько скандальной, что "Динамо" имело претензии по целым 14-ти (!) эпизодам, из которых КХЛ признала три. Кто-то скажет "всего три"? В советское время три ошибки в матче означали для судьи выходное пособие. Но и тут, видно, все было еще в пределах допустимой нормы.

Нужно, кстати, учитывать, что весь этот процесс если не келеен, то уж точно совершенно не публичен. Лига старательно ограждает свое судейство от всего со стороны. Взять хотя бы  пресловутый запрет на комментирование судейских решений, который, впрочем, меньше всех смущает главного тренера СКА. Но лига защищала как могла своих судей в любом случае, и именно поэтому об отстранении Кадырова мы можем судить только по тому, что после того матча он не работал больше ни на одном в этом плей-офф. А нам всегда могут ответить, что никакого отстранения и не было – просто, к примеру, у него враз наступил рецидив "слабой физподготовки". И еще ни разу судейский департамент КХЛ не подвергался такой атаке со стороны руководства лиги, а решение СДК по поручению президента КХЛ иначе интерпретировать сложно. И, по совпадению, произошло это ровно в тот момент, когда судейское решение разошлось с интересами той команды, в "розочке" которой почитает за честь ходить на хоккей первое лицо лиги. Допустим, ладно - лучше уж поздно, чем никогда.

Вы думаете, что это всё? Нет, не всё. Поручитель раз и навсегда разобраться с правилами дает интервью "Советскому Спорту", в котором говорит буквально следующее: "Теперь на всех матчах плей-офф до конца этого сезона судье на системе "видеогол" будет помогать представитель СДК". "Так мы, – говорит, – повысим объективность".

Командиры и комиссары
"Ледовый" в Питере находится на проспекте Большевиков. Очень символично получается. В лучших большевицких традициях на шею командиру (судье "видеогол", априорному профессионалу в своем деле, не так ли?) сажается, выходит, комиссар из СДК ("прославленный ветеран" - это, следует понимать, один из профессиональных критерий отбора в этот комитет)?

Нет, ну а как? Вся логика снятия ответственности за моменты, связанные с взятием ворот, с судей в поле, изначально заключается в том, что человек на том конце телефонного провода не подвержен никакому давлению, которому подвержен судья на льду. Сидит себе профи в судейском деле в закрытой комнате, смотрит в экран, получает звонок, анализирует изображение с разных камер и ракурсов – и выносит решение исходя из правил, и произносит его в трубку. А теперь что, для "повышения объективности" рядом с профессиональным судьей будет сидеть "профессиональный ветеран", или кто угодно еще, и… делать что? Вся суть "видеогола" заключается в априорном доверии тому неназванному профессионалу, который принимает решения, исходя из правил и больше ничего. Теперь у комиссара за пазухой, как "Краткий курс истории ВКП(б)", будет "дух игры", который превыше хоккейных правил. Я верно излагаю историчность момента?

Можно только представить, под каким давлением оказываются судьи в поле и судьи на просмотре в матчах СКА – "Динамо".

Ужели в кахаэловском доме на почве поражения СКА наступил разброд и наблюдается шатание? Допустим, судейский департамент и впрямь валится, а решения КХЛ с подачи ее президента носят крайний характер. Пусть так. Но, опять же, получается, что началось это враз и не раньше, чем СКА проиграл своему единственному в этом плей-офф до текущего момента стоящему сопернику – сопернику, который, очевидно, в отличие от ЦСКА и "Атланта", может у СКА выиграть серию. Спросите у экспертов.
 
Почему президент КХЛ не поручал ничего СДК после такого же спорного не засчитанного гола СКА в третьем матче с "Атлантом"? Откуда вдруг такая у него фурия по отношению судьям появилась именно сейчас, а не после того же третьего матча "Динамо" с "Торпедо"? И, в конце концов-то, лига сама признает, что гол Мортенссона был не засчитан по правилам, которые сама же КХЛ себе и придумала. Они что, правила эти, были правильными ровно до того момента, как от их правильности пострадал СКА?
 
К слову, из двух грубейших судейских "слепот" в этом матче, одна, удар Макаровым Квапила в голову и в кровь в овертайме, самым непосредственным образом повлияла на ход игры – ведь именно в атаке после этого Мортенссон забил свой гол - "не гол". К слову, оба этих явных эпизода, которые судьи проглядели в овертайме матча плей-офф, касались не очевидных нарушений на игроках СКА, но явных нарушений игроков СКА. Это не вызвало у президента КХЛ крайнее беспокойство? Он разве не возмущен тем, как Вишневский бил забившего победный гол в ворота СКА Моселёва ногой? Разве это в "духе игры"?
 
СДК, так "дух" этот блюдущий, стал намертво, чтобы не давать ни Макарову, ни Вишневскому матч-штрафы, что означало бы пропуск ими как минимум одной игры. Президента КХЛ разве не волнует, что в его лиге хоккеисты СКА лупят соперников локтями в голову и ногами, а получают по мелочи? И это в то время как его лига провозгласила бескомпромиссную борьбу за чистоту хоккея, и хоккеистов других команд карает за всю эту грязь? И даже за намерение, то есть в целях профилактики, как Комарова в первом матче с минским "Динамо", по полной программе?

Или нам предлагается поверить, что все дело в том, что это СКА проиграл "Динамо", а не наоборот?

Административный ресурс
"До старта Кубка Гагарина судачили, что на стороне СКА – административный ресурс. И где же он?" – задает президенту КХЛ очень правильный вопрос "Советский Спорт". "СКА никогда не занимался такими вещами"– очень правильно отвечает президент КХЛ. И инициирует разборки СДК с судейским департаментом.

"Я недоумеваю, стараясь понять, какие цели преследует инициатор этого. Я, как руководитель клуба КХЛ и член Совета директоров лиги считаю это решение СДК опасным прецедентом. Мы в хоккей играем, или используем какой-то административный ресурс в интересах своей команды? Как мне кажется, подобные решения должны приниматься исходя из правил, а не обращений отдельных лиц" – заочно оппонирует, получается, Медведеву президент "Динамо" Тюркин в интервью AllHockey.ru по факту решения СДК.

И возникает в этой нашей вселенной у нас характерная картина. Хоккейное противостояние СКА и "Динамо" в полуфинале Кубка Гагарина вот уж действительно после первого же матча выходит на новый уровень. Когда руководитель хоккейного клуба – соперника СКА призывает судить по правилам, а один из руководителей СКА и по совместительству глава всей лиги поручает разбираться по "духу". Да еще и с привлечением в дела профильного департамента лиги, судейского, иного органа в структуре КХЛ, который вольно ли – невольно выглядит в этой ситуации, и судя по решению им принятому, просто карманным.

Все копья все равно ведь ломаются вокруг результата на площадке. И весь вопрос в том, как этот результат будет определен. Уверен, что только по правилам – это ведь Континентальная хоккейная лига, какой бы она ни была на четвертый год от своего рождения. И это в другой вселенной над правилами витает этот странный "дух" – так там и лига другая, Самая честная лига©. В которой не в хоккей играют, а ресурсами меряются.
Дата: 30.03.2012

Комментарии 108

Показаны последние 50 комментариев
# 30.03.2012 21:47
регион78 - мне кажется, что Тюркин, что Медведев - они достойны друг друга. Первый проявил себя с Торпедо, второй - с Динамо.

Пока хоккейные клубы не будут делать чистый бизнес, хоккей для больших дядей - способ померяться в крутизне.
# 30.03.2012 21:49
регион78 - Ага, ты еще скажи, что Медведев против СКА выступает!!! Рассмешил. Клуб для него - полигон для власти.
# 30.03.2012 21:51
To: Механизатор,
нет но возможно постоянная гонка за кубком гораздо выгоднее чем его наличие....
# 30.03.2012 21:53
регион78 - кому?
# 30.03.2012 21:53
а так Медведев сейчас не кричал что нас засудили да и не закричит я думаю как и в прошлом году... Москвичи так же Атлант вытянули в финал
# 30.03.2012 21:54
To: Механизатор,
да тому же Медведеву и тем кто там денежки пилит
# 30.03.2012 21:57
To: Механизатор,

Тюркин и Медведев, это очевидное зло..
А губернаторы, это зло иль не ??
# 30.03.2012 21:58
регион78 - да ладно. Медвед сейчас первый вой поднял!
# 30.03.2012 21:59
ЦЕNЗОР - ты еще про масонов и адвентистов седьмого дня вспомни:-)))
To: регион78,
Тюркин генерал-лейтенант милиции. В 44 года...))
Карьеру сделал в Федеральной миграционной службе. За 12 лет...))
# 30.03.2012 22:02
To: Механизатор,

это позже.. тык зло иль не ??
Даже за 9 лет. Он уже 3 года в этом звании.
# 30.03.2012 22:04
To: Трольпитнаццыть,
во во я о том же какой хороший службист и как странно хорошо идёт по службе))))))
# 30.03.2012 22:06
To: ЦЕNЗОР,
Зло Зло)))) если их не выбирают а назначают то безусловно зло)))
To: регион78,
http://lenta.ru/lib/14167639/

Ну прям Вася Сталин...))
# 30.03.2012 22:07
To: регион78,

а какая разница ?? точно такие же федеральные чиновники, находящиеся на гос службе.
чем они отличаются от Медведева, Тюркина ??
# 30.03.2012 22:14
ещё и заместитель директора ФМС не кисло ))))))) а тут кто то на Медведева кричит.... А вот где настоящая волосатая рука Дмнамо где тут тягаться клубу СКА с коррумпированной верхушкой МВД. ещё говорят Как же судий могли заставить судить в пользу Динамо.. а тут генерал МВД звонит и настоятельно просит посодействовать.. Мол и команда хорошая и ребята молодцы надо помочь..... ЧТО ЖЕ светоч истины Какурин молчит по этому поводу а не страчит разоблачительные статьи?))))))
# 30.03.2012 22:16
To: ЦЕNЗОР,
Я считаю что мэров и губернаторов должны выбирать а не назначать... ну это моё имхо
To: регион78,
Вряд ли они оба звонили - лишнее это. В России и так испокон веков холуи попу рвут, чтоб перед барином красиво выглядеть. Видео смотрели в Москве - вот и результат...))
# 30.03.2012 22:21
Я так рад,хоть кто-то меня услышал и понял )))) Спасибо редакция
# 30.03.2012 22:22
Судья не должен был ехать смотреть
# 30.03.2012 22:25
статья по делу! люди в черном будут сидеть рядом с судьями! бред! динамо и трак, аве - ни даст медвед стать чемп, ибо возмож этот сезон послд для беспредела ска
# 30.03.2012 22:26
To: регион78,

МВД ?? мелко плаваешь.. всех силовых структур, плюс таможня, ядерщики.. и ещё кто то не помню. И плюс ко всему этому хозяйству, АИМ в ПП ))
А ваще, орать про судей, ето удел слабых.. не позорил бы питерских )
# 30.03.2012 22:27
все клубы должны встать, ибо газпрска всех разденет- тихон, тарас, раду, барула и т.д.
# 30.03.2012 22:28
To: Трольпитнаццыть,
Я в принципе что СКА засудили в той игре факт что гол был тоже факт. А кто именно звонил это вопрос к Динамовским (честным) правдорубам
# 30.03.2012 22:30
восточ грандам свой чемп организовать и все, все кто хочет - велком!
# 30.03.2012 22:32
To: ЦЕNЗОР,
ну я не ору а говорю. второе про удел слабых иного выхода не вижу когда команду засуживают и в надежде что бы этого не повторилось молчать не собираюсь.... и напомню что не так давно в серии с Торпедо был матч после которого очень много Динамовцев не только орали но и скулили и выли на судей
# 30.03.2012 22:42
To: регион78,

не было такого.. здесь на сайте Динамовцев по пальцем сосчитать.. придумаешь тоже, оч много ) а было то, что скандалили НиНовцы, динамовские им просто напомнили, предыдущий матч, как то так.
про засуживают, не смеши, неумно.. кричишь среди болел, ето есть кипешь, ни что иное.. хочешь бороться с судейством или всемирным злом, так тебе на Аврору )))
# 30.03.2012 22:44
Тюркин был повышен до первого заместителя главы ФМС, год спустя ему было присвоено звание генерал-лейтенанта. В январе 2011 года Тюркина перевели на пост начальника департамента информационных технологий МВД РФ
_______________________________________________________________
Так вот откуда кадры где Тони якобы бьёт ногой по шайбе)))
# 30.03.2012 22:46
To: ЦЕNЗОР,
про засуживают не смешу горькая правда. на Аврору поздно или ещё рано..
# 30.03.2012 22:50
To: регион78,

не правда, а удел слабых..
Рано ?? чего ж ждать то ?? засуживают команду ))))
# 30.03.2012 22:51
Ппц читаю комменты питерских...слов просто нет, они еще умудряются автора поливать жидкостью черной)))) Автор всё по делу написал...представляю что сегодня будет творитсья на льду...судейство будет на уровне лиги 1-го подъезда 2-й психбольницы
# 30.03.2012 22:53
Ема! Обижают СКУ! Засуживают. В голову бить запрещают, по ногам лупить запрещают! Как им бедненьким играть? Ну почему же деньги не могут сами играть??? Что за несправедливость??? А игрок перекормленный баблом до отвала не становится лучше, а только более зажравшимся и капризным! Ужас!
# 30.03.2012 22:57
To: ЦЕNЗОР,
про Аврору относится к государству а к игре команды это не имеет ни какого отношения..
# 30.03.2012 22:57
к игре команды
# 30.03.2012 22:58
Винни-Пуху надо самому в первой тройке выйти. Он же суперфорвард. Где-то там хет трики выдавал и привел команду к победе! А по льду пусть следом охрана на джипе ездит с шайбомётной пушкой.
# 30.03.2012 23:26
больше не буду аффтора читать) бред сивой кобылы, высосанный из пальца на почве личных пристрастий. как всегда никакого внятного анализа, ссылок на правила, одни эмоции и нагнетание. ну а чо, пипл хавает))
# 30.03.2012 23:49
Какурин, ежели, всё так плохо в нашем хоккейном царстве, ежели, у нас не хоккей, а мерило ресурсами, ежели, по вашим словам, у нас не лига, а чёрт знает что, а впереди утопия...зачем вы тогда, вообще, смотрите наш хоккей? Зачем постоянно льёте ушат навоза? Не нравится КХЛ, не смотрите! Не пишите о нём! Оставьте это дело для других, для более сведущих и позитивных журналистов. Займитесь кёрлингом, это как раз ваш уровень
# 31.03.2012 01:34
Как и предполагал, решение по отмене шайбы в первой игре принято где-то в москве, иначе чего там ждали судьи у бортика так долго. Предполагали, чтобы продлить серию, ибо считали что СКА разберётся с ДМ очень быстро.
А оно вот как вышло. Ска оказался слабый на передок. Но судьи реально сломали не только игру, но думаю серию. Что касается нытья СКА, могу лишь повторить слова Ржиги, кто вернёт СКА победу? Глядишь и ныть никто не будет. Ладно. Действительно КХЛ - это колхоз, как и вся наша жизнь. Кто только интересно будет морально ломать шведов и канадцев на ЧМ? Или мы там будем жаловаться на судейство, но там то судят намного справедливее, чем у нас.
# 31.03.2012 01:43
Вот тут я с автором согласен.
# 31.03.2012 01:57
на самом деле очень даже хорошо что медведев хозяин ска - может теперь он снимет розовые очки и поймет что с судейством надо что-то делать !!!!!
а что до статьи - очевидно что человек топит за динамо ....
# 31.03.2012 01:58
To: oyn,
+500
# 31.03.2012 03:00
Какурину зачёт
# 31.03.2012 03:06
какурен, йа ни асилил твайу лабуду. Прочитал только первый твой абзац и уже достаточно. Ибо ты и тебе подобные журналюшки уже просто Зае... Дальше знаешь. Все общество затрахали. Прямо в моск. Вас учат на умер косовский манер. А русские - ДРУГИЕ. Понимаешь? Ни хера не понимаешь. Дай игрой насладиться, хватит этих псевдогорячих смакований. Троли вы траханые.
# 31.03.2012 03:15
Складывается впечатление, что Какурин исполняет указ Хозяина. Маскируясь под болельщика пишет заказуху. Представляю, если бы гол СКА защитали, какой бы он тут вой поднял. Какурин на данный момент - это управляемый винтик механизма под названием ПЛЕЙ-ОФФ.
# 31.03.2012 03:23
To: smex,
Вот такие лолы как Вы с владиславом - другие русские,которым читать лень,а может не умеете .........вот Вы и создаете негатив к Ска - как к команде,нужно дочитывать до конца - ни какого негатива в сторону Питера не было,было возмущение - о нечестности некоторых действий и решений отдельных лиц.......... Прежде чем пёрнють,нужно подумать - а не в общественном ли Вы месте?
# 31.03.2012 06:42
To: reggyon22,

Ну, понимаешь, все эти буквы можно распечатать и сходить с бумажкой в сортир. Какурин как и allhockey.ru, вообще, ничего не решают. Сайт сделан для развлечения любителей хоккея, и только для этого. Поэтому, странно, на таком ресурсе искать какие-то умные статьи и анализ игровых моментов. Сюда приходят, в основном, покидаться в друг друга говном. И чем больше народа придёт, тем лучше для сайта. :) Естественно статейки нужно писать соответствующие - их и пишут. И это не только упомянутого сайта касается, но и кучи других спортивных ресурсов.
# 31.03.2012 08:49
Редкий случай когда с г-м Какуриным я согласен. Но....... Интересно родил бы он эту статью если б этот случай был с точностью да наоборот. То есть Динамо забивает, гол не засчитывают. 100% я был бы уверен, что господин Какурин пел б другую песню.
# 31.03.2012 17:58
Правильно автор всё написал. И даже разжевал.. Но многие всё равно "ниасилили"...
# 31.03.2012 19:32
To: SЮbulba, мне до твоего СКА фиолетово. Не знаю какой ты там русский, но недоумок ты полнейший. Кроме как пе...,на другие выражения интелекта не хватает. Прежде чем оппонировать прочитай пост и подумай, или спроси у кого нибудь может подскажут.