"Авангард" - чемпион

Новости
19 февраля, среда
18 февраля, вторник
108
В КХЛ нет сейчас команды сильней, чем "Авангард". В преддверии плей-офф он представляется главным фаворитом Кубка Гагарина.

Да, "Авангард" проиграл последний матч регулярки, причем дома, еще и "Нефтехимику", который в плей-офф не сыграет вообще. Однако тот матч не имел для "Авангарда" никакого турнирного значения. Свои задачи к моменту начала встречи омичи уже решили, обеспечив победу в дивизионе и второе место в конференции. И стоило ли им убиваться за несколько дней до начала плей-офф, по сути, впустую? Вот и тренерский штаб не "раздел" на игру некоторых игроков основного состава, в том числе нескольких безусловно ведущих: Рамо, Калюжный, Пережогин, Сёмин. 

Зато до поражения от "Нефтехимика", в матчах значимых, в которых определялась позиция, с которой команда стартует в плей-офф – а занять омичи могли места со второго по пятое – "Авангард" выдал шестиматчевую серию побед, обыграв практически всех главных претендентов на Кубок Гагарина, причем в большинстве своем за очевидным преимуществом: и СКА, и "Ак Барс", и "Салават Юлаев" - по очереди. Да, сделав это дома. Но ведь и в плей-офф "Авангард" будет иметь преимущество своей площадки как минимум до финала конференции. А если предположить, что в него не выйдет "Трактор", что представляет весьма вероятным, то и в финале Востока преимущество площадки за "Авангардом".

"Авангард" обязан проходить "Амур". Это даже и не обсуждается. Вовсе не объезжать на одном коньке, как подумает кто-то, но именно проходить – в борьбе, но неравной для "Амура". "Амур", конечно, соперник крепкий, выдавший для себя феноменальный сезон. Но выиграть четыре матча у "Авангарда", тем более с длинным списком травмированных, ему вряд ли под силу.

Конкуренты "Авангарда" подходят к плей-офф не в лучшем состоянии.
 
"Салават" продул все ключевые матчи – три последних, в итоге финишировав на Востоке лишь пятым, попав на "Ак Барс", который тоже, то проигрывает, то выигрывает, без преимущества своей площадки. Но проблемы Казани Уфа доставит огромные. И кто бы из этой рубки не выбрался, фаворитом в следующем раунде он если и будет, то условным. Уже после первого раунда обе команды окажутся изрядно измотанными, возможно, семиматчевой серией.
 
Подходит к плей-офф на спаде и "Металлург". Выигравший регулярку "Трактор" плей-офф начнет (а возможно и закончит) без Кузнецова. К тому же, выигрывать в регулярке – это одно. В плей-офф – совсем другое. Кто-нибудь вообще помнит, когда "Трактор" в последний раз выигрывал в плей-офф (не в Высшей лиге) за исключением одного матча - двухлетней давности против "Магнитки"?

Когда в середине декабря прошлого года руководство "Авангарда" вернуло в Омск главного тренера Раймо Сумманена, многие смеялись. Вновь, мол, позвали сумасшедшего, поругавшегося едва ли не со всей командой в прошлом сезоне, что вылилось наружу в плей-офф и после его для "Авангарда" окончания, когда игроки – один за другим – крушили тренера в интервью.

Сумманена уволили еще до конца плей-офф. Но уход "психованного" финна Омск не осчастливил. Во-первых, кто знает, как сложился бы седьмой матч с «Магниткой», руководи командой Сумманен? Быть может, ударил бы он клюшкой Ягра, который, психанув, забросил бы победную шайбу? Во-вторых, на протяжении большей части нынешнего сезона "Авангард" представлял собой серую, банальную команду, чередовавшую победы и поражения, напрочь потерявшую фирменный атакующий стиль, которым ранее сметались соперники, особенно в домашних матчах. "Авангард" был неузнаваем. Негодовал губернатор Омской области Леонид Полежаев. В тоже время, состав команды слабее не стал. Возможно, даже усилился. Вспомните, летнюю селекцию. Прекрасно помним, что, представляя команды перед сезоном, мы назвали состав "Авангарда" сильнейшим в КХЛ. Регулярка завершилась. Но те же слова мы готовы повторить и сейчас, пусть это – субъективизм.
 
Кто-то скажет, что состав сильнее у СКА. Его право.

Сейчас можно говорить, что, вернув Сумманена, руководство "Авангарда" сделало единственный верный ход. Смена тренера Ростислава Чады напрашивалась. Тогда как рынок тренеров скуден – тем более по ходу сезона, в декабре. Каких дров бы наломал незнакомый с командой наставник – вроде Чады - неизвестно. А сезон ведь идет… Подписывая же Сумманена, "Авангард" знал, на что шел – по характеристикам чисто игровым. Но, в тоже время, конечно, в плане отношений тренер – игроки, рисковал.

Поначалу показалось: риск себя не оправдал вообще. Во главе с Сумманеном "Авангард" стал проигрывать едва ли не чаще. С другой стороны, все понимали – на перестройку команды определенное время уйдет. Смотрели, анализировали, ждали. И дождались: "Авангард", блиставший в прошлогодней регулярке, вернулся. Сейчас "Авангард" - команда практически без слабых мест. Лучшая по игре на данный момент. Состав сбалансирован, подобран очень грамотно.

Конечно, ситуация годичной давности памятна. И сейчас, как год назад, за победами, за отличной игрой в регулярке может маскироваться накапливающееся внутрикомандное напряжение, выплескивающее – как положено – в решающий, ответственный момент, в плей-офф  – мы не знаем, какие нынче отношения между тренером и игроками. Впрочем, сам Сумманен уверяет, что выводы из противоречий прошлого извлек. Не слышно и недовольства игроков.

Кажется, все у "Авангарда" идет как надо. Возможно, действительно, это лишь кажется. Но на поверхности мы видим команду, равных которой в этом Кубке Гагарина нет. 
Дата: 29.02.2012

Комментарии 108

Показаны последние 50 комментариев
# 29.02.2012 16:21
To: Паскальчик,
Не ну может мы поскромнее будем и выиграем 4-2, а то получится как с химиками
# 29.02.2012 16:22
ТРРРРРРАААААКТООООООРРРРРРРРРРРРРРРРР!!!!! тоже не хило звучит. Особенно от нас с трибун.
# 29.02.2012 16:23
To: МихалПалыч,
Это вокруг него все ПолиЗайки....
# 29.02.2012 16:24
To: AlexTraktor,
ну тоже не хило
# 29.02.2012 16:26
автор, конечно, немного неадекват! но еще большие неадекваты те, кто тут после статейки непонятно кого начинают называть Авангард выскочками и желать команде неудач. Глупо выглядите, ребята! Вот если бы кто-то из игроков, тренеров или официальных лиц АО это сказал, то я сам бы был в негодовании, а тут какой-то писака что-то опубликовал, а вы клуб гнобите. Глупо
# 29.02.2012 16:27
полудохлый Амур, которому только несколько матчей не хватило для вылета из восьмеркии, надо обыгрывать только 4-0!!!!
# 29.02.2012 16:28
мы вот (я лично по крайней мере) уважаю и нашего соперника Амур, и всех других участников плей-офф и желаю всем удачи и отличной игры!
# 29.02.2012 16:31
"В КХЛ нет сейчас команды сильней, чем "Авангард". В преддверии плей-офф он представляется главным фаворитом Кубка Гагарина."
____________
не надо вот таких диферамбов сейчас, поменьше пафоса! плей-офф все покажет и рассудит! в прошлом сезоне все тоже думали, что Авангард это как минимум будущий финалист, а оно вон как оказалось...
так что возможно всё! абсолютно всё!
мы лишь надеемся и верим в нашу любимую команду! Вперёд, Авангард!
# 29.02.2012 16:32
Metallian

вроде бы (тьфу-тьфу-тьфу) сами игроки сейчас так не думают, как этот писака! Надеюсь, понимают, что нужно настраиваться на серьезную рубку и полную самоотдачу
# 29.02.2012 16:34
To: VadimMT,
не беспокойся, Раймо всех заставит выкладываться на полную катушку! у него не забалуешь! команда сейчас в надежных руках. стоит пожелать лишь побольше удачи и без травм!
# 29.02.2012 16:37
To: Паскальчик,
У полудохлова, как ты говоришь , тренер очень живой, так что 4-0 ЭТО НЕ СЕРЬЕЗНО
# 29.02.2012 16:38
А Вы поймайте его и по заднице, чтобы не каркал...
# 29.02.2012 16:39
ава ссаться будет в 1/2 2:4
главный фаворит это безусловно магнитка
# 29.02.2012 16:40
To: Магнит174,
как бы вы от казахов уже в первом раунде не зассали! Боченски и ко с удовольствием натянут ваш "дом престарелых"!
# 29.02.2012 16:40
весна покажет-кто где срал...
# 29.02.2012 16:41
To: Сибиряк из Омска,
могнитко? не смеши!) 1/4 конфы потолок для этих усталых пенсов!
а всякие там югры казахи как обычно пролетят хотя бы 1 матч зацепили
# 29.02.2012 16:41
To: Metallian,
все возможно...
# 29.02.2012 16:44
To: Сибиряк из Омска,
фаворит №1 сейчас это СКА. а на Востоке несколько команд - АБ, АОО, салават - вот основные претенденты.
а у амура не опыта ни игроков для плей офф будут забивать максимум 2 шайбы за игру
# 29.02.2012 16:46
Пипец, "эксперты" разгулялись, я пошел отсюда. Всем желаю, чтобы при любом раскладе за свои клубы стыдно не было. Честь имею...
# 29.02.2012 16:46
To: Сибиряк из Омска,
зато у Амура ТРЕНЕР! недооценивать их нельзя, серия будет напряженная!
To: Metallian,
т.е ты называешь фаворитом ту команду которая каждый год играет в новой составе которая пролета от фашистов ни так давно , которая в своем дивизионе волею судьбы играет со всякой ерундой( по сравнению с командами востока) ахахахах и опять же волею судьбы может и сыграет в финале конференции т.к одни ребята не долетели на матч
# 29.02.2012 16:50
To: Сибиряк из Омска,
ска сделает все чтобы выиграть в этом году. ставки очень высоки
To: Metallian,
как и обычно но эта победа будет всеми так сказать не особо признанна
# 29.02.2012 17:00
АОКГ!!! ТРИ!!!
# 29.02.2012 17:06
ЗАСЮ!!!
# 29.02.2012 17:10
Омск проиграет на кого валить будете на этот раз?))))
# 29.02.2012 17:11
вернув сумманена ава прекратила убого играть, но потеряла шансы на финал. А вот чада мог бы... Но это дело вкуса, кому кубок, а кому - красивая игра
# 29.02.2012 17:13
максимум 1 раунд,а 2 пролет)))
# 29.02.2012 17:33
To: garipov,
На Бардина!
# 29.02.2012 18:03
сильнее по именам, вот именно что по именам, только имена эти уже не новые и пик у половины из них уже пройден. достаточно вспомнить АБ локаутного розлива, уж там имена так имена были, но противопоставить КОМАНДЕ Локомотив ИМЕНА смогли мало
# 29.02.2012 18:16
опять весна опять Авангард ))) позырим чо
# 29.02.2012 18:49
обаржака)))
# 29.02.2012 18:49
Какой олхок непостоянный. То у Омска не из того места растут руки, теперь уже равных нет. Вы как то определитесь.
# 29.02.2012 18:51
бла бла бла мистер Фриман...
# 29.02.2012 19:31
To: Maxx,
а уж мы то с каким удовольствием позырим "зеленое дерби"!)) попкорн уже припасен )))
# 29.02.2012 19:37
Ну вас в пип пип пип пип...сглазите .Изъянов в игре полно,накаркаете как в прошлом сезоне.Всем уже ясно что Авангард по карме-команда не рядовая.Надеемся и верим,что ещё остается?
# 29.02.2012 20:03
To: Metallian,
сами тащимся))
всё ПО можно не начинать,чемпион известен
# 29.02.2012 20:21
Авангард весьма силён,
Но он не будет чемпион,
Рано начали хвалить -
Будет проще завалить...
# 29.02.2012 20:23
знатно афтар затролил. болельщики других клубов негодуэ... бугага
# 29.02.2012 20:40
Да, прикольная статейка, давно про Авангард на главной не писали а тут сразу такой большой БАЦ)). Уровень статьи конечно высок в плане простоты чтения но по сути явно автор болеет за АО и выдал желаемое за действительное. Будет игра - будет пища, для размышления, не надо бежать впереди всех клубов КХЛ, а просто взять кубок) а потом писать...
# 29.02.2012 21:36
To: Koyot,
он сам себя затроллил и вас))) Я вот просто поржал над автором и над такими как вы)
# 01.03.2012 02:31
To ferio74: самое главное, не обделаться, когда будешь ржать. А то получится как на картинке из журнала "Крокодил": мужик вытряхивает из штанов и говорит: - А ведь хотел только пукнуть...
# 01.03.2012 02:34
Фанату ТРАКТОРА: вы правы, чемпион уже известен. Это СКА.
# 01.03.2012 02:36
Точно так же, как в прошлом сезоне за уши в чемпионство вытянули Салават Юлаев. И судьи, и административный ресурс. Теперь очередь СКА.
# 11.03.2012 21:44
А я согласен с автором данной стати, правда, я житель омска и мне быстрее всего присущ некий субъективизм , но скажу честно, не особо сильный знаток хоккея и редкий болельщик , но с другой стороны как бы наблюдается некий силовой потенциал у Авы, это как зарождение, на данный момент если хотите ава - это как машина , есть такое выражение в футболе, немецкая машина , ну вот, что типа сейчас есть у авы, если кто помнить раньше, лет так 10-12 назад, так еще про Локо говорили(царство им небесное) , Локомтив –машина, когда они всех делали и были чемпионами, думаю там игра вся была на четкой дисциплине, исполнение каждого своей роли, медленный, менее зрелищный, медленный хоккей, но эффективный. Это организация такая, думаю тут Сумманен рулит.
# 11.03.2012 22:05
и еще, ава не выигрывал ни когда 4 встречи подряд в плей-оф, пусть не выграет кубок, но думаю это о чем тговорит