Плей-офф - по справедливости

Новости
28 февраля, пятница
27 февраля, четверг
171
Поиск справедливой формулы розыгрыша медалей и кубка – далеко не новая тема. Буквально каждый год по окончании чемпионата то и дело слышны комментарии и реплики о корректности формирования участников плей-офф. Так по какой формуле играть в плей-офф? Где же справедливость?

"Классика жанра"


Если во времена СССР приоритетом являлись гладкие чемпионаты, нежели кубковые баталии, то с распадом Союза в новой эре российского хоккея плей-офф стал непременным атрибутом выявления победителя сезона. И даже полюбился болельщикам.

Хотя в паре сезонов Межнациональной хоккейной лиге медали вручали за чемпионат, а в плей-офф разыгрывали лишь Кубок – как отдельный трофей. Вот только некоторые воспоминания нашей истории. Например, сезон 92/93 очень схож был с нынешним регламентом КХЛ: несколько территориальны дивизионов, те же конференции "Запад" и "Восток". Но в виду меньшей объективности такой формулы, от неё уже отказались в сезоне 93/94. Все 24 команды сыграли в два круга, и никто не умер, и не разорился. Затем плей-офф с 16 командами. Сезон 94/95 из-за большого состава участников (28 клубов) снова провели по двум конференциям. Сезон 95/96 сохранил деление на "Запад" и "Восток".

Во вновь созданной Российской хоккейной лиге (РХЛ) сезоны 96/97 и 97/98 прошли также с делением на конференции, но, помимо внутренних игр, были третьи этапы суммарные, где в 1 круг играли лучшие клубы "Запада" и "Востока". И только потом уже плей-офф.

Затем с 99-го года по самый второй сезон КХЛ – то есть более 10 лет – никто конференциями больше не заморачивался. Были "регулярка" и традиционный плей-офф.

Напомню, если кто успел уже позабыть, что первый сезон КХЛ провели по более справедливой (на мой взгляд) формуле… Команды числились в дивизионах, но деления на конференции не было. По итогам "регулярки" отобрались 16 команд из 24.

Если следовать такому же принципу к нынешней таблице, то в плей-офф, объективно говоря, должны играть новокузнецкие хоккеисты, а не армейцы ЦСКА. И такие перегибы несправедливости начались как раз с момента условного деления КХЛ на "Запад" и "Восток". Уже во втором сезоне как бы от "Востока" попали в плей-офф "Трактор" и "Автомобилист", хотя по общей таблице "регулярки" путёвки должны были достаться "Торпедо" и "Северстали". Прошлой весной обошлось без перегибов: команды, не попавшие в плей-офф, в общей таблице тоже оказались ниже.

В итоге мы третий сезон играем по парадоксальным правилам: как чемпиона определять, то мы смотрим в общую таблицу (она имеет приоритетное значение!), как формировать участников плей-офф – мы почему-то рассматриваем исключительно таблицы конференций (общая таблица уже не влияет?).

Это только одна сторона несправедливости – чисто спортивная.
 
Вторая – неравнозначное распределение сил. На сегодня "Восток" объективно сильнее "Запада". Допускаю, что в течение года-двух к "Западу" примкнут (как нам клятвенно обещают первые лица КХЛ!) такие клубы как "Медвешчак", "Милан", возможно и "Лев" сохранится в каком-то виде. Но это ничуть не усилит позиции Западной конференции. Если фаворитам "Запада" нравится почти весь сезон играть в поддавки с более слабыми командами – ради бога. Тогда о какой спортивной составляющей и зрительском интересе мы тут вообще говорим?

Под копирку?!

Помнится, один из главных аргументов в пользу деления на конференции звучал следующим образом: мол, на дворе кризис – надо жить по средствам, многим командам не по карману частые перелёты. Так и возникло пресловутое деление на "Запад" и "Восток". В том, что творится за океаном – подглядывать, безусловно, надо. Там много чего есть умного и полезного. И не только с точки зрения спорта и хоккея как такового. В бизнес-моделях построения лиги и отдельных клубов можно найти немало открытий. Но КХЛ, насколько я могу судить по первым шагам развития, решила стать "пиратской" копией НХЛ. Грубой подделкой. Одно дело если смеха ради и показать, насколько убога "ихова" лига и совершенно нам не подходит.
 
Тогда, господа организаторы КХЛ, держите пять за такую смелую самоиронию. Осталось только дождаться финальных аккордов и признания, что эксперимент с глобальной тотальной хоккейной лигой, мягко говоря, провалился. Но, поскольку откровенничать, и уж тем более признавать свои ошибки в России не любят (и чем выше пост – тем меньше откровений), то надо умело выйти из этой непростой ситуации, в которую мы сами себя и загнали. Как выйти? Да очень просто.

Первое. Перестать тупо "копировать" всё подряд и бездумно. А то "накопировались" так, что сам чёрт не разберёт – драфты, потолки зарплат, дивизионы и конференции. Но ведь Россия далеко не Канада и не США, и люди разные, и ментальность, и хоккей и т.д.

Второе. Боссам КХЛ перестать собственными же заявлениями дискредитировать свою же лигу. Просто рассуждения о кризисе и жизни по средствам как-то не стыкуются с логикой расширения КХЛ в Западную Европу. Одной рукой мы защищаем такие клубы как "Витязь" и "Автомобилист" от излишних трат на перелёты хотя бы внутри России, а другой же – делаем самую что ни на есть "подлянку". Попробуйте полетать на чартерах по маршруту: Италия, Швейцария, Хорватия и Германия. Слава богу, в Португалии в хоккей не играют, а то бы до Лиссабона летали. Хорошая получается у нас "забота" о командах в кризисное время. Я уж не говорю про "Амур". Хоккеистам и тренерам этой команды, словно подводникам, надо прощаться с домом и семьями сразу на полгода. Или где-то в Калининграде делать "перевалочную базу" для российских клубов (кто уже давно в полётах между матчами по городам и весям Европы), чтобы хоть как-то приводили себя в чувства, а лайнеры дозаправлялись топливом.
 
Допускаю, что наши клубы затянут пояса и найдут деньги летать хоть по всей Европе. Но на какие барыши в турне Новокузнецк-Омск-Хабаровск полетит, к примеру, итальянский "Милан" или хорватский "Медвешчак"??? Если только всей Италией или Хорватией скидываться. И это при нынешней экономической ситуации в Европе?  Сколько можно бредить… "самолётной лигой". 

Поэтому все эти разговоры о так называемой "экономии на перелётах" – от лукавого. Деление на "Запад" и "Восток" продиктовано иными причинами: слишком часто и много выигрывают восточные команды. Последний раз громкой победы добивалось московское "Динамо" аж в 2005 году!  Седьмой год тотального превосходства восточных команд (вне зависимости от названия лиг). А благодаря делению на конференции – вероятность общей победы западного клуба повышается в разы. 

Это я всё к чему? Хватит прикрываться всякими перелётами и территориями. Назрела необходимость пересмотреть нынешнее деление на конференции. Либо играть по формуле первого сезона, исходя из общей таблицы, где по турнирной сетке розыгрыша плей-офф могут быть матчи с командами обеих конференций – что более справедливо. Либо (если никто пересматривать деление на конференции не собирается) плей-офф играть "крест на крест" – первая команда "Востока" с худшей "Запада" на первой стадии и так далее вплоть до полуфиналов. Если при этом до полуфиналов дойдут представители одной конференции, то они сформируют пары в зависимости от итоговых мест "регулярки".…       

Если завтра плей-офф: обсуждаем варианты

Вариант первый: действующая формула

По действующему регламенту команды разбираются на первых стадиях внутри каждой конференции. Таким образом, в финале встреча клубов "Запада" и "Востока" гарантирована. В то же время более сильные восточные команды сходятся встык уже с первой стадии плей-офф, а дорога в главный финал выглядит более сложной.

"Запад"

СКА – ЦСКА
"Торпедо" - "Динамо" (Р)
"Динамо" (М) - "Динамо" (Мн)
"Атлант" - "Северсталь"

"Восток"

"Трактор" - "Югра"
"Салават Юлаев" - "Барыс"
"Металлург" (Мг) - "Амур"
"Авангард" - "Ак Барс"

Вариант второй: команды в плей-офф играют "крест на крест"

Этот вариант предусматривает дальнейшее деление на конференции по территориальному принципу. Но в плей-офф команды "Востока" должны начинать играть против "Запада". В пользу этой формулы есть один существенный и очень логичный аргумент: во время чемпионата многие команды каждой из конференций и без плей-офф проводят немало матчей друг с другом, поэтому смотреть на одни и те же клубы ещё и в розыгрыше Кубка Гагарина – это перебор, и для зрителя не так  интересно.  Но если на пути к главному финалу команды одной из конференций будут превалировать, то, опять же, это объективно отобразит силу команд. Никакой из клубов не надо будет искусственно "тянуть за уши" в главный финал.  

1/8 финала


"Трактор" - ЦСКА
СКА - "Югра"
"Салават Юлаев" - "Динамо" (Р)
"Торпедо" - "Барыс"
"Металлург" (Мг) - "Динамо" (Мн)
"Динамо" (М) - "Амур"
"Ак Барс" - "Северсталь"
"Металлург" (Мг) - "Барыс"
"Ак Барс" - "Динамо" (Мн)
"Салават Юлаев" - "Амур"
"Авангард" - "Северсталь"

Вариант третий: формула первого сезона КХЛ

Если вернуться к формуле первого сезона КХЛ, то сочетание пар первой стадии плей-офф, уже более интересно. Наверняка не столь проходными казались бы матчи в Риге и Челябинске, да и на СКА хотелось бы посмотреть в матчах с "Кузней". Да и в паре Омск-Череповец не так очевиден победитель. В данной сетке с каждым последующим этапом проходят действительно сильнейшие команды. И не факт, что в финале сыграет "Запад" против "Востока". Интрига накалена до предела.

1/8 финала

"Трактор" - "Динамо" (Р)
СКА - "Металлург" (Нк)
"Динамо" (М) - "Югра"
"Металлург" (Мг) - "Барыс"
"Ак Барс" - "Динамо" (Мн)
"Салават Юлаев" - "Амур"
"Авангард" - "Северсталь"
"Торпедо" - "Атлант"

P.S.: Все варианты пар приведены по состоянию турнирных таблиц на сегодняшний день. Данной публикацией мы хотели бы привлечь к широкому обсуждению формулы розыгрыша плей-офф и болельщиков, и тренеров, и специалистов. А какой вам видится справедливая сетка плей-офф?
Дата: 21.02.2012

Возможно вас заинтересует

Комментарии 171

Показаны последние 50 комментариев
# 22.02.2012 15:58
Мда, опечаток многовато допустил я. Прошу прощения.
# 22.02.2012 16:03
Апрайсерwowan_fr@mail.ru
22.02.2012 10:14
Разговоры разговоры а Медведев забил на всех. Пока СКА не купит Гагарина так и будет Медведь делает все для этого. От Нижнего до Казани 405 км от Казани до Уфы 500. Если эти две команды перевести на запад то СКА просто будет в АНУСЕ. вот весь чемп и подгоняют по СКА , а он не как не разродится. Я болеею за АБ но полажа руку на ... нам с Криком не светит хотя в глубине души надеюсь да и не допустят это точно . Поэтому Трактор надеюсь нахлобучит СКУ Я три года подряд балдел от постной мины недовольной Медведева это такой кайф. Так что мне кажется не чего не изменится.
___________________________________________________________

Первый пост на сайте и сразу про СКА и про анус, не позорил бы болельщиков Казани.
# 22.02.2012 16:05
не, вы как хотите, а я за конференции и дивизионы по географическому принципу. и ПО раздельный. другое дело, я совсем не против, если АкБарс переведут на запад. я с удовольствием посещу матчи Торпедо-АкБарс не один, а 2 раза за сезон, а то и больше, если ПО сойдемся. Всё интереснее, чем на УГ под названием Витязь смотреть, хоть они и пощипали в этом сезоне нас. Даёшь Барсиков на Запад!
# 22.02.2012 16:08
А ты что смотрящий за сайтом? Тебе не нравится это слово или голова закружилась. Только это и понял в моем посте.
# 22.02.2012 16:19
я тоже не против перевод Барсов на запад.А хотят ли этого болельшики Казани и клуб с рук-вом?
# 22.02.2012 16:24
восток сильнее запада, именно поэтому вместо торпедо и серверстали с большим количеством очком попали в по трактор и авто))))
# 22.02.2012 16:26
To: 52rus, индейская национальная изба - фигвам называется... АБ так и будет на востоке эти разговоры ещё с первого сезона идут, а воз и ныне там, где и стоял... -))
# 22.02.2012 16:27
To: jaguar_showjumping,
Теперь насчет твоего Омска. Без выхода к нужным морям, без ядерного щита, без плодородных земель, находясь в Сибири, не имея развитых сопредельных стран с населением 1 человек на кв. километр Вы очень быстро забудете, что такое хоккейная команда мирового уровня, и начнете колоть дрова.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Да-ну! http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C
# 22.02.2012 16:29
а что Омичи хотят отделиться от России уже?:)
# 22.02.2012 16:33
To: bustik, да нет вроде не собирались, надо у jaguar_showjumping спросить с чего это он решил
# 22.02.2012 16:34
UtAnNik
22.02.2012 11:57
bustik, я помню, когда Локомотив при Вуйтеке барл второе золото в тот сезон
__________________

по кхл тв както показывали записи этих игр, интересно было слегка окунуться в прошлое.
# 22.02.2012 16:34
Лёха (Мытищи)
22.02.2012 11:22
To: Skif, А вы чо, на ДР хотите? Отомстить?

Да собственно по барабану, нам главное на Питер раньше финала не попадать, а если раньше слетим, то типа "сам дурак"... потому как это будет явный собственный косяк... обязаны как минимум до финала конфы дойти в этом сезоне, да и СКА два раза обыгрывали в регулярке, так что можно пободаться и с ними, если вдруг на тормоза не встанем во время ПО.. -)) ДМ выигрывает только когда бегут хорошо... -)) принцип "Динамо - это сила в движении" доведён до абсолюта -)), если не сказать абсурда. -))
# 22.02.2012 16:34
To: vitek55,
ну я так понимаю что ктото из омичей на него наехал, он человек адекватный и просто так постить абы что не будет
# 22.02.2012 16:37
To: Skif,
не переживай, найдутся у вас какнибудь тоже деньги, снова будет у вас овечкины играть с дацюками, про СКА все забудут и будут вас троллить)
# 22.02.2012 16:41
To: bustik, так нам к 16-му году ВТБ арену отстроить обещал - за это мы всё простим -)) даже, если на команду тратиться особо не будут как и сейчас. Как-то уже попривыкли за полтора сезона, что в ДМ играет полторы звезды... -))
# 22.02.2012 16:44
To: Skif,
на следующий год у вас будет 2 звезды,так как приедет 0,5 звезды -авцин
# 22.02.2012 16:50
To: МихалПалыч,
ога вакансию заливщика льда закрывать...
# 22.02.2012 16:57
To: МихалПалыч, Авцина попортили в СА... ваще никакой стал. Не повезло парню на перепутье как раз пролетел мимо состава, уехал и потерялся там совсем, а ведь неплохо выглядел при Хомутове.
# 22.02.2012 16:57
To: Maxx,
да не,в 3-4 чеккерское звено пойдет,так-то здоровый кабан,да и силовой в СА подучился
# 22.02.2012 16:59
To: Skif,
у него все шансы есть.возьмите к примеру широкова-в нхл никак не мого пробиться,а билл его за сборную на все ехт в 1-2 звено ставит.к тому же широков маленький,а авцин-наоборот
# 22.02.2012 17:14
To: МихалПалыч,
если бы у бабушки был....,она была бы дедушкой
----------------------------------------------------------------------
Вот именно... Если бы плофф проводить не так, а эдак...да чтоб еще сизподперенадвывертом... То это была бы совсем другая Лига. А то раскудахтались тут ... как правильно чего проводить...
# 22.02.2012 17:25
Дзурилла ты молоток наверное их Питера ? Обидно когда твою команду считают что она все покупает Казань это прошла когда все кому не лень клюют твою команду. Но на данный период Медьведев скоро ГАЗПРОМ разорит ,а КХЛ будет Питере.Не чего личного но к этому идет.
# 22.02.2012 17:28
To: rodgeras,
Давно уже вся Россия хочет отделится от Москвы. Не веришь? выйди за Садовое кольцо)
---------------------------
Вышел. Спросил. Не хотят... Во всяком случае, наши, питерские - не хотят. Не говори за всю Россию. Говори только за себя. Ты еще не вся Россия,хомячок.
# 22.02.2012 17:29
To: rodgeras,
Короче, "Авангарду" надоело спонсорство питерской фирмы "Газпромэкспорт" и он хочет весь следующий сезон делать всасывающие движения.
# 22.02.2012 17:35
To: Сосед Мозякина,
Про последние 14 секунд третьего периода речь.ОТ - это лотерея. В ней не повезло СКА, но повезло "Атланту". А вместе с ним повезло и всей Восточной конфе. Именно в те 14 секунд и был предопределен победитель КГ. Яшин в последней игре СКА в прошлом сезоне не играл. Что там за возня шла в финале Восточной конфы - я и не вникал, и не помню. Не царское это дело - интересоваться суматохой в провинции. Потому и не вспомнил про финал Востока. Вот еще мне всякой шнягой второстепенной голову забивать... Оно мне надо?
# 22.02.2012 17:39
To: Апрайсер,
Вот именно поэтому и проводят плофф сначала по конфам - Восток и Запад - и толко потом финал. Чтобы с вылетом своей команды, болелы ее продолжали болеть за какой-то другой клуб своей конфы, смотрели телевизоры, хавали рекламу на ТВ и в СМИ, читали, интересовались, волновались. Чтобы интрига была до самого конца. Медвед Хоккейный все грамотно построил в этом смысле. А пока вы, хомяки,здесь возмущаетесь несправедливостью жизнеустройства - траффик на Оллхокей.ру аж трещит.
# 22.02.2012 17:52
To: Лёха (Мытищи),
Ты не в теме. В НХЛ с командами чужой конфы клубы играют по одному разу...и с тремя из них и еще по одному. Т.е. только с тремя клубами чужой конфы играется по 2 игры, а не со всеми - как ты написал - и то для того только, чтобы добить общее количество по 82 игры на каждый клуб.
Кроме того, в следующем сезоне не будет меняться формат регулярки НХЛ - как об этом поторопились написать СМИ - изменения не одобрил профсоюз игроков. Ты с Луны что ли свалился, что ни хрена не знаешь толком?
# 22.02.2012 18:02
Дзурилло Я конечно человек маленький и живу в провинции не тошто ты в Питере но извини старичек не согласен. Но Медвед твой охеревший даже не хомяк а просто лось. Не з а себя за державу обидно.
# 22.02.2012 18:02
To: jaguar_showjumping,
Точно так. А то сидят тут рассуждают... Сильные команды у них... Завтра питерская компания "Газпромэкспорт" решит, что хватит с них и одного клуба спонсировать - только СКА - и станет омский "Авангард" никем и звать его будут никак. А то вишь ты... "Авангард"... Он же "Аэрофлот"... он же "Химик"... он же "Шинник"... он же... вот умора! :-))... "Каучук"! Забыли что ли как сушилки во второй лиге пахнут?! :-))
# 22.02.2012 18:15
To: Апрайсер,
При КХЛ хоккея стало больше и хоккей стал интереснее. С этим, думаю, даже ты спорить не будешь. А рулит КХЛой Медвед. Может быть кто-нибудь рули еще лучше, но пока вот так...И так - тоже ничего...
# 22.02.2012 19:09
Я за последний вариант !!! Кузня должна играть в ПО, Очков у неё больше !
# 22.02.2012 19:24
Согласен с автором.Как обезьянки всё перенимаем.
# 22.02.2012 19:37
To: Sali,
я разрешаю, пусть играет
# 22.02.2012 19:45
Дзурилла
22.02.2012 13:35
To: Сосед Мозякина,
Про последние 14 секунд третьего периода речь.ОТ - это лотерея. В ней не повезло СКА, но повезло "Атланту". А вместе с ним повезло и всей Восточной конфе. Именно в те 14 секунд и был предопределен победитель КГ. Яшин в последней игре СКА в прошлом сезоне не играл. Что там за возня шла в финале Восточной конфы - я и не вникал, и не помню. Не царское это дело - интересоваться суматохой в провинции. Потому и не вспомнил про финал Востока. Вот еще мне всякой шнягой второстепенной голову забивать... Оно мне надо?
__________________________________________
жжошь, так их всех!))
# 22.02.2012 19:47
Дзурилла разруливает, молодца!
# 22.02.2012 20:13
To: Дзурилла,
Ты мало того, что последнюю игру СКА-Атлант в прошлом ПО не смотрел, так ещё и выпендриться хочешь, даже не прочитав протокола.
Вот протокол прочитай внимательно: http://www.khl.ru/report/186/?idgame=30593
Когда Нестеров забил гол, время было 55.07.
На 57.06 удалили Непряева на 5 мину, и его удаление перешло в овертайм.
О каких 14 секундах ты говоришь? В последние 14 секунд третьего периода СКА просто играл в большинстве.
З.Ы. О том, что профсоюз не одобрил НХЛовский план, я знаю, но я где-то читал, что НХЛ может ввести новое деление и без одобрения профсоюза.
# 22.02.2012 20:55
To: Лёха (Мытищи),
Да. Согласен. Речь должна была идти не про 14 сек, а про 8, и не до конца третьего периода, а до конца ОТ. А в третьем периоде,действительно - я посмотрел протокол, хотя и влом было - "Атлант" сравнял счет за 5 минут до конца... Ну... Велико дело... Перепутал немножко. За 5 минут до конца Штепанек неудачно сыграл на выходе, а не за 14 секунд (8 секунд). Разница небольшая. "Атланту" просто повезло случайно. Это дало повод голосить салавтовским, что Восточная конфа самая невбубенная. А я повторяю - не ошибись тогда Штепанек за 5 минут до конца, в финале КГ играл бы СКА и, скорей всего, "Салават Юлаев" имел бы бледный вид.
# 22.02.2012 22:08
To: Дзурилла, ну на предмет бледного вида СЮ можно посомневаться... -)) как ни крути, а вышибить Магнитку и АБ из ПО дело нелёгкое... и собственно сослагательное наклонение тут уже не интересно - счёт на табле ...
# 23.02.2012 02:12
Автору плюс!!! Согласен с ним!!! Запад сразу очко поджал!!! Зачем, для чего, туда сюда. Короче как раньше было по принципу по итогу регулярки из 16 команд 12 с востока 4 с запада. Ничего против запада не имею, но надо играть по спортивну му принципу, а не так как хочет господин........., все знаете кто!!! лишь бы москали, да питер в финале играли, засунули в лигу каоето витязь, лучше бы тюмень или альметьевск в лигу включили или крылья с химиком.
# 23.02.2012 03:51
To: Дзурилла,
Бледный вид после очередного влёта будут снова иметь болелы СКА. Третий вариант - самый справедливый. Остальное от лукавого.
# 23.02.2012 13:49
To: Skif,
Посомневаться можно. Но не более. Как сослагательное наклонение тут не интересно -счет на табле - так и фантазии на тему "чо бы было если бы плофф не так формировать а эдак"...
# 23.02.2012 13:50
To: GOOLKIPER,
лучше бы тюмень или альметьевск в лигу включили или крылья с химиком
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
А их и включили бы - если бы у них бабки были...
# 23.02.2012 13:50
To: treidler,
Не говори "гоп"...
# 23.02.2012 15:59
М-да...Бенефис питерского тролля...по имени Дзурилла....думаю буква "з" там лишняя. Вот что подводит Питер на каждом углу - разящее изо всех щелей высокомерие...А потом удивляются - с чего бы это на них все кому не лень батон крощат?
# 23.02.2012 16:00
По теме...
Первое. Перестать тупо "копировать" всё подряд и бездумно. А то "накопировались" так, что сам чёрт не разберёт – драфты, потолки зарплат, дивизионы и конференции. Но ведь Россия далеко не Канада и не США, и люди разные, и ментальность, и хоккей и т.д.
--------------------------------------------------------------------
С этим - тысячу раз согласен....
Формулу розыгрыша первого Кубка Гагарина считаю наиболее справедливой.
# 23.02.2012 18:46
To: rusher,
http://www.translit.ru/
# 23.02.2012 19:00
Дзурила, ты реально Дурило
# 23.02.2012 19:04
Я не согласен что чего то нужно менять. Не так уж и большая эта разница между Западом и Востоком. Вот я не уверен что СКА и Динамо Москва слабее Трактора или Авангарда. Да, больших клубов на Востоке больше, но был Локомотив в этом году на Западе и Атлант как следует играл би (и ЦСКА) там вообще не кокой разницы не било бы.
А так интереснее, если есть конфы то людям интересно кто победит на Востоке, кто на Западе, больше неожиданностей и интерес о финале тоже выше так как это и противостояния Запада и Востока, не только какой та денежный АК Барс с Магниткой играет и всем на Западе наплевать.
Вообще надо оставить как есть, а спортивная справедливость вообще такой термин который 100% не где не соблюдаешь. Какая там справедливость когда Амур полгода в самолёте живёт и некоторым 100 миллионов баксов так, за красивые глазки даёт каждый год.
# 24.02.2012 02:54
"Все варианты пар приведены по состоянию турнирных таблиц на сегодняшний день. ..."

Во-первых, не все варианты.
Во-вторых, тов. Автор противоречит самому себе - начав со справедливой критики созданяя копии НХЛ, закончил вариантами, являющимися той же копией.

Надо быть логичным и последовательным, тов. Ду-Зэн-Као.
# 24.02.2012 02:59
Нашей пишушей бритии не хватает фантазии и знаний, не хватает аналитической способности. Точнее, этой способности совсем нет.
Критикуя отечественный вариант заморской модели, на этом всё и заканчивается, ничего не могут предложить взамен, а всё вериятся со своими вариантами, являющимися так или иначе российским приложением НХЛовского чуда.