Что зацепило в статье Уэстхеда, если зацепило?

Новости
19 февраля, среда
18 февраля, вторник
84
Заголовок тут такой только для того, чтобы все зашли и прочитали, конечно. Памфлет у меня не факт что получится, так что давайте сразу к делу.

Так получилось, что с месяц назад я сделала в своем блоге запись о некоем канадском журналисте, знакомство с которым началось у меня с того… что я показала ему путь до раздевалки одной "сибирской команды". Такой, знаете, в зеленых цветах.

После такого вступления вы, вероятно, догадываетесь, в какую из копилок я прицелилась своими пятью копейками.

Тут бы, наверное, впору вскинуть руки, зачерпнуть пепла и мощно так посыпать им свою голову – да будет проклят тот день, когда я отвела этого врага российского хоккея в святая святых уфимского достояния…

Но.

Я не собираюсь. И вот почему.

Некоторое время я пообщалась с автором вживую. На стадионе (немножко), в переполненном вагоне метро, и потом еще в компании экс игроков всея НХЛ. Это, знаете ли, накладывает определенный отпечаток: "Как это, это вот он написал такое?! Надо же! А ведь беды ничего не предвещало".

Давайте (если кому лень гуглить) внесем вот какую ремарку. Уэстхед до недавнего времени жил в Дели. Возглавлял корреспондентское бюро своего "Стар" по части азиатского мира. Ну так, чтоб прихвастнуть – еще был в Японии, когда ее тряхнуло с отголоском на весь мир. То есть, вышеизложенное как бы говорит нам (правда ведь?) – это не чисто хоккейный эксперт.
 
Так и есть. Рик Уэстхед - журналист горячих точек, призванием которого априори является то, что нам с вами показывают 24 часа подряд на одном из центральных каналов. И глупо было бы ожидать от него развесистых километровых соплей во славу того, что мы тут с вами славим последние четыре года.

Далее. Отбрасывая в сторону всякие ёрничества насчет медведей с балалайками и Кей-Дж-Би. Правда в его словах есть? Определенно. И все это знают.

Перепостите во всех социальных сетях с видео "Выборы-2011"? Перепостите. Ходите в поликлиники, восхищаясь нашей системой здравоохранения? Ходите. Живете с полной уверенностью, что 7 сентября никогда больше не повторится? Отнюдь. Перечислять можно до бесконечности, либо пока не устанешь, либо пока не разревешься от безысходности. Однако – не наткнемся ли мы в своих терзаниях на ответ на вопрос, что нас так бесит в статьях "а-ля Рик Уэстхед"? (ну, помимо "искаженных слов" - в общем-то, этот феномен на себе испытала, пусть и в меньшей степени).

Верно – потому что правом писать, как вокруг все плохо, и в каком фееричном ужасе мы живем, наделены только мы. А вы там в своей (страну подставьте по желанию) сидите и свои проблемы обсуждайте, а к нам с нашими проблемами не суйтесь.
 
Вот и все. Вот оно, что зацепило, если зацепило.

И завершая эту распространенную мысль, хочу сказать следующее (помимо "ребята, давайте жить дружно", разумеется). Такие статьи нужны. Жаль, что их пишет "забугорный засланец", конечно. Но они правда нужны. Они позволяют увидеть то хорошее, что все-таки у нас есть. Немного этим погордиться. Поверить, что не так все плохо и что "мы все исправим". Ну и что "бьют – значит, уважают", тоже. Да хотя бы просто задуматься – в конце концов, тоже неплохо.

От себя добавлю. Мне бы не хотелось оказаться на месте тех, по кому прошелся Рик в своей статье, да. Все ведь любят рассуждать, когда лично их не касается, чего уж там.
Дата: 08.02.2012

Теги

КХЛ

Возможно вас заинтересует

Комментарии 84

Показаны последние 50 комментариев
# 08.02.2012 13:14
Зацепили три вещи
1.Нефиг лезть в чужой монастырь со своим уставом
2.Прежде чем открыть рот нужно думать
3.В догонку ко второму пункту,не нужно оправдываться))Поздно пить баржоми когда почкипосажёны)
# 08.02.2012 13:15
Я так и не понял, Наталья, что положительного Вы увидели в этой статье? И почему вдруг она (статья) стала нужна нам, когда предназначалась совсем не нам, и узнали мы про неё фактически случайно??? Журналист приготовил откровенную желтуху, для услады уха канадского обывателя, и в чём для нас польза то? Критиковать нас ни кто не запрещал, но разве это критика??? Или Вы работаете в таком же стиле? Ну дык сгоняйте тогда за океан, напишите нам про то, что там негров линчуют. Не хотите? А зря! Им тоже полезно, пусть работают над собой...
# 08.02.2012 13:26
Зацепило, конечно зацепило, вон сколько коментов. Такие статьи и формируют общественное мнение, обывателей то большенство, например этот писака был в индии писал про индию, многие люди здесь были в индии ? они и воспринимают страны так одна бабка сказала. Общественное мнение мы увидели на стадионах ЮЧМ недавно когда выиграли у канадосов. Спроси там у любого пендоса, он вспомнит подобную статейку и скажет балалайка, водка, матрёшка, КЭДЖЭБИ, и какие ваши доказатфа ), так же как и у нас про пендосов травит Задорновс типа они тупые, мы умнее истина как всегда посередине. А статейка данная это тролинг чистейший. И Аллтрол сайт как всегда повышает рейтинг себе такой ерундой.
# 08.02.2012 13:26
To: Мечелград,
Для Натальи в статье положительное то, что она сама упомянута в ней. И это написано в Торонто Стар. Так, глядишь, и будут у нее брать вью другие импортные журналисты.По поводу СКА и не только.
# 08.02.2012 13:27
Иииии дружно
А нас рать
# 08.02.2012 13:32
Околохоккейная мадемуалзель, по-видимому, редко читает североамериканскую как спортивную, так и любую другую прессу вообще. В противном случае, она не стала бы жалостливо хныкать, посыпая голову пеплом и дурашливо кивая на плохо работающие поликлиники в подтверждение невероятной правдивости заказной грязной статеечки некоего канадского щелкопера, побывать поблизости от которого - о счастье! счастье! - ей довелось недавно, чего-то там ему показывая.
# 08.02.2012 13:36
Если бы мадемуазель была бы в курсе методик работы североамериканских СМИ,их направленности и стиля, то она, безусловно,знала бы, что в них и по другим случаям отражаются весьма своеобразные, но почти всегда одинаковые, взгляды их (североамериканских) журнашлюшек на Россию и русских. Если в канадских командах играют российские юниоры, то они, практически всегда, в статейках тамошних "агрессивны", "замкнуты", "неопрятны" и "плохо обучены".
# 08.02.2012 13:40
Я одно время считал, что известный ресур иносми сильно ангажирован и переводит выборочно наиболее "клюквенные" материалы. Но потом стали чаще попадаться на глаза творения североамериканских журналистов в оригинале и в других переводах, и я понял, что это просто у них стиль такой.
Такому журналисту нужно содать определенный образ в голове читателя и он его создаст. У него нет задачи досконально изучить предмет, чтобы избежать фактологических ошибок и белых пятен (вспомню оять же мелочь про "безымянного коня", ну какой он безымянный?). Правда перемешивается с недосказанностью и искажением фактов или вообще ложью, что в целом не позволяет судить о статьях однозначно.
Я думаю, что пока не уйдет поколение, воспитанное в период холодной войны, они никогда не будут по-другому писать о нас. Хоть мы тут на головах будем ходить. Так что, по сути, в статье ничего не зацепило. Подтверждение, что есть стерепотипы в суждениях о нас по ту сторону океана, не более.
# 08.02.2012 13:40
Если на играх присутствуют болельщики из России, то они всегда "пьяные", "крикливые" и тоже "агрессивные". Если у игроков НХЛ из России есть русские жены, то они всегда "вульгарные", "дурно одетые" и... Ну конечно "агрессивные"!
Тут любители попресмыкаться перед всем забурным и потому чудесным, конечно, возопиют "а может быть мы и правда такие?!" Может быть. Но только...
# 08.02.2012 13:40
To: Дзурилла,
А меня прикалывает то что при всем том что они лапочут про демократию и свободу слова, я постоянно натыкаюсь на то что они какие-либо новости просто один в один перепечатывают во всех изданиях. Такое ощущение что кто-то один сидит там и сочиняет их а потом по интернету скидывает во все издания. Вот те и свобода))))
# 08.02.2012 13:44
... Но только мы-то еще и сами, подобно околохоккейной мадемуазели, готовы им на потеху в соплях и слюнях еще вываляться, в навозе поплясать - для аутентичности, в их представлении - еще и в обнимку с пьяными медведями в красных штанах и с балалайками. А вот они у себя никогда не перепостят в широко доступных СМИ, как в Фейсбуке канадские болельщики сразу после проигрыша нашим на МЧМ в этом году писали...
# 08.02.2012 13:45
А мне если по чесноку,вообще по фигу,чего там пишут заокеанские журналисты.Я просто знаю,что здесь моя семья,и друзья,и еще много чего приятного))))Так что пусть хоть обпишутся,меня это вообще не задевает.
# 08.02.2012 13:46
To: Spb,
Дело не в смене поколений. Просто для них холодная война продолжается и машина пропаганды никогда не останавливалась. У них есть определенный формат: писать про россию как можно больше гадостей. Любое другое не пройдет по формату. А насчет стереотипов, то этот дебил канадский по идее и ехал сюда чтоб эти стереотипы по идее ломать а в итоге еще больше пурги нагнал. Отсюда и вывод что он просто заказной грязный писака.
# 08.02.2012 13:47
... писали: "...Хоть бы эти русские не долетели до дома... Чтоб их самолет разбился и они сдохли, как недавно сдохли другие их хоккеисты..." Это о 20-летних подростках! О детях, фактически! Не "надо больше тренироваться, чтобы победить русских" писали... И даже не что-то, типа "надо было задать проклятым русским трепку... набить морды..." А - "чтобы сдохли и чтоб самолет разбился" Нормально?
# 08.02.2012 13:50
http://b3.imgsrc.ru/a/amberussia/3/22586003ZiV.jpg
какой то старый телефон у нее
# 08.02.2012 13:51
Можно себе представить, чтобы хотя бы кто-нибудь из русских болельщиков - хотя бы один человек из всей России! - ТАК написал бы о канадских подростках - хоккеистах? Но зато их журналюги ТАКОГО о своих не перепостят никогда. А у нас находятся вот такие мадемуазели... готовые паясничая и гигикая радостно отплясывать на потеху забугорной публике...
"Девушка может покинуть деревню. Деревня девушку не покинет никогда" (с) Мопассан.
# 08.02.2012 13:51
To: staled,
Наверное так и есть))) Ведь не каждый день звучит твоё имя в техасской газете Торонто стар!!! )))
# 08.02.2012 13:55
To: Oshii,
Это она что ли?Похоже на нокию н72))))))
# 08.02.2012 13:56
To: Oshii,
Ну да... И внешность типичная. Это многое объясняет.
# 08.02.2012 14:02
To: chelmey2000,
Я не знаю, какие у него были задачи, ломать ли стерепотипы или просто сделать обзорный материал про лигу, но сделал он все в соответсвии со стандартами, принятыми у североамериканских СМИ. Я никогда не жду ничего особенного от их прессы. Вернее сказать, я вообще ничего не жду) Он просто воспитан их ценностями и взглядами на жизнь, скорее всего, есть определенная самоцензура. Я не совсем понимаю, почему на сайте "весь хоккей" обсуждается эта статья.
# 08.02.2012 14:04
To: Дзурилла,
не нужно обращать внимания на то, что пишут неадекваты в фейсбуке. У нас таких тоже хватает.
# 08.02.2012 14:07
To: Spb,
Да статья канадско-индийского журнашлюшки не очень то и обсуждалась. Читать ее было, мне лично, комично и привычно. А вот слезливые доказательства истинной и непогрешимой правдивости той статьи, которые подобрала околохоккейная мадемуазель Черешнева -противно. Думаю, и большинству так.
# 08.02.2012 14:10
To: Spb,
Ну, во-первых, у нас таких - чтоб пожелали детям канадским,хоккеистам "сдохнуть" только за то, что они обыграли наших детей-хоккеистов - попросту НЕТ. А, во-вторых, речь шла о том, что канадцы-журналюги о ТАКОМ у себя не напишут никогда. А наши журнашлюшки - попресмыкаются любым способом с удовольствием. Подобно тому, как это сделала околохоккейная мадемуазель. Да вы внимательно ли читали, что я написал?
# 08.02.2012 14:13
To: chelmey2000,
этот дебил канадский по идее и ехал сюда чтоб эти стереотипы по идее ломать а в итоге еще больше пурги нагнал. Отсюда и вывод что он просто заказной грязный писака.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Точно так. А околохоккейная мадемуазель Черешнева - его подстилка. В филологически-виртуальном смысле,конечно :-))
# 08.02.2012 14:22
Я не совсем понимаю, почему на сайте "весь хоккей" обсуждается эта статья.
____________________________________________________________________
+
# 08.02.2012 14:30
To: Дзурилла,
совершенно согласен. задрали эти долбанные толеранты. втаптывают в гамно - ничего, отряхнемся и будем над собой работать...Хоккей в этой статье - не более чем повод.
# 08.02.2012 14:32
To: Защитник,
Как "почему"? Известно почему. Раньше были тиражи. Теперь трафик. Посмотри как обсуждалась статья, про которую написана обсуждаемая нами статья. 20 с лишним страниц комментов! Не про хоккей, собственно, а просто традиционный виртуальный срач. Но зато какой трафик! А от трафика - рекламодатели и всё такое... или на чем там интернет-издания зарабатывают?... Ну, в общем, руководство Оллхоккея.ру знает что делает. В экономическом плане - правильные статьи выпускают.
# 08.02.2012 14:35
http://www.demotivatorz.ru/4105-priklyucheniya-antifashistatolerantnogo.html
специально для Натальи Черешневой
# 08.02.2012 14:36
To: deathmet,
А пускай себе бурчат... Как ж-па под водой. Лишний повод не забывать нам кто мы и откуда и кто они и для чего. Такие статейки - вроде этого дуплета канадско-индийского журнашлюшки и околохоккейной мадемуазель Черешневой - только воспитывают уважение к нам самим и нашей стране. Они, скорее всего, сами не понимают, насколько эффективно агитируют за Россию и русских самих русских.
# 08.02.2012 14:45
Да Наталья Черешнева еще у него пососала наверно и подержать решила, пусть она лучше с этим д...м напишут про америку как у них там все отлично в детройте 70000 гчленов руппировок бандитов и 1000 банд, люди без работы и денег, а они еще нас учить будут как жить. Скоро сами будем им комбикорм поставлять чтоб с голодухи не умерли. И пусть грызут ВХЛ сначала стэмкосы и кросби чтобы в Амуре заиграть (Амур -уважаю).
# 08.02.2012 14:49
Что вы хотите, информационная война , она и в Африке (вернее в Канаде) информационная война. Вроде и бескровная, а зачастую даже более эффективная, чем обычная война, потому, как мозги сворачивает на раз и формирует "образ врага". А мы всей толпой (что лично меня всегда удивляло) добровольно соглашаемся, что НХЛ "лучшая лига мира", богоподобная и все такое. Вот и получайте, те, кто добровольно заранее отправляет наши молодые дарования вроде Кузнецова, Тарасенко в нихуэленвскую забугорию вроде как "набраться мастерства", а на самом деле получить лишний пунктик в статьях этих аналитегов, как от нас все перспективние и качественные хокки валят в их "луччую" лигу, чтобы спастись от " русского беспредела"...
Ведь мы сами же, своим преклонением перед ними, льем воду на мельницу этой информационной войны, от того и на самом деле оказываемся стоящими на коленях!
# 08.02.2012 14:49
To: Дзурилла,
В любом случае, это не так комично, как произведения пишущей братии с польскими паспортами.) Вот там реально треш. В этой статье хоть есть доля правды, на которую Черешнева попыталась обратить внимание. Поэтому я и говорю, что однозначно судить не получится, да и незачем.

Ок, у нас, может, не сдохнуть желают, но и не всяческих благ далеко. А по поводу пресмыкания, я что-то ничего особенного тут у автора не вижу. Единственное, с чем я с ней не согласен - это, что такие статьи нужны. Я что-то хорошее в нашей жизни могу увидеть и сам, а в материале Уэстхэда слишком много мусора, который все это затмевает.
# 08.02.2012 14:53
To: deathmet,
http://www.demotivatorz.ru/4105-priklyucheniya-antifashistatolerantnogo.html
------------------------------------------------------------------------------------------------------
:-)) Ахахахахахаха! Точно так оно всегда и бывает.
Вообще, либерасты ничего толком организовать не могут. Даже что-нибудь толерастно-либеральное. В Питере, например, на митинги "За честные выборы и все такое" додумались выпустить выступать националиста сразу после руководителя какой-то местной шайки педерастов. Националист начал со слов: "Ну до чего же неприятно выступать после пи..." :-)) Всё! Дальше начался балаган, который ни ни словом сказать, ни пером описать :-)) Путину не обязательно бороться с либерастами. Им просто надо не запрещать устраивать митинги и писать статьи. Он и не не запрещает :-)) Именно поэтому-то мы его и заполучим еще на 12 лет в рулилы.
# 08.02.2012 15:02
И этот раскаявшийся отец Литвиненко,просто ржач))Ещё и пенсию попросит,если не получает)
# 08.02.2012 15:04
To: мохнарыл,
А мы всей толпой (что лично меня всегда удивляло) добровольно соглашаемся, что НХЛ "лучшая лига мира"
------------------------
Я лично точно так не считаю)
# 08.02.2012 15:07
To: мохнарыл,
Я тоже так не считаю!!!!
# 08.02.2012 15:11
To: Степной,To: Хасанов
Хорошо, поправлюсь, не МЫ, а основная масса, тех, кто считает (или просто говорит, на самом деле не считая) что НиХуэЛь - это самая лучшая лига в мире.... далее по тексту....
# 08.02.2012 15:12
To: Spb,
В любом случае, это не так комично, как произведения пишущей братии с польскими паспортами.)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну... У нас статеечки, подобно обсуждаемой, тоже известного происхождения людишки пишут. Судя по внешности на приведенной здесь фотке мадемуазель Черешневой, у нее тоже запросто второй - и далеко не российский :-)) - паспорт может быть...

# 08.02.2012 15:12
To: Spb,
Ок, у нас, может, не сдохнуть желают, но и не всяческих благ далеко. А по поводу пресмыкания, я что-то ничего особенного тут у автора не вижу.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну так что с нас взять?! Мы-то дикие и необузданные люди - по их версии. У нас пьяные медведи в красных штанах и с балалайками прямо по Красной площади и Невскому проспекту гуляют. А подобных слов не пишем. А они - толератнтые и демократичные - пишут.
Пресмыкание же аффтарши состоит в жалком блеянии, которое она выдает про плохо работающие поликлиники в подтверждение, что перечисленное в статье канадо-индуса кое-где у нас порой... Вот и я тоже "не увидел"... связи между хоккеем и поликлиниками...
# 08.02.2012 15:13
To: мохнарыл,
ЯДаже по телеку их не смотрю,по Спорту 1 любят показывать))))Сразу на КХЛ переключаю))))
# 08.02.2012 15:21
To: Дзурилла,
Про поликлиники согласен - это не к месту. Как и про выборы.
# 08.02.2012 15:43
ответ автору.
каждый случай надо рассматривать отдельно. И то, что описаная ситуация в статье у нас КОГДА-ТО имела место быть - это не значит что СЕЙЧАС так же...
посмотрели бы мы на Америку, с ее лихими 90-мы....

а также Про Бенуа:
Знаете, хрен приехал на работу, ему платят ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ за его оооочень среднию игру, живя в центре мегаполиса, куда едет вся Россия - и он еще вякает???

заставляли Бенуа покупать себе коньки?

А мне шеф, кроме зарплаты еще покупает за счет фирмы ботинки? одежду? жратву? Шампунь в мою ванну?
Вот так то! а Бенуа и другие пусть прикроют ротик
# 08.02.2012 15:57
да, и кстати, про свободу слова в США.
там ооочень большие критерии отбора и цензура. начиная от политкоректности, до негласного закона "обосрать врага страны".
А их тотальный контроль, ФБР и угроза терраризму перешла в панику! посмотрите сколько обычных людей пострадало из-за проверок "на лояльность к америке". Путин и его работа просто образец свободы и райской жизне, по сравнению с жестоким оскалом звездно-полосатого капитализма
так что удивляцца не стоит. Бесит, что общественное мнение из-за таких статей, до сих пор думает о России как о дикой стране
# 09.02.2012 00:39
To: Степной,
"2.Прежде чем открыть рот нужно думать".
-Просто уточнение: Прежде чем открыть рот нужно его почистить.

Тут всё некоторые страдают - совок, безмозглое быдло, зомбированные и т.п.
Так вот он классический образец совка. Всё так и осталось. Статья из рубрики - "Их нравы".


# 09.02.2012 00:42
To: Aciiid,
не надо беситься.
Просто не надо подходить к чужим столам. Даже если очень приглашают.
Путин и его работа просто образец свободы и райской жизне, по сравнению с жестоким оскалом звездно-полосатого капитализма (c)

Да здравствует Великий Владимир Владимирович Путин!!! А также все его не менее великие предшественники, которым русский народ всем обязан.

Никогда идиоты на Руси не переведутся...))
# 09.02.2012 03:04
To: Трольпитнаццыть,

не логично.
Человек и работа не могут быть образцом свободы и райской жизни.
"Никогда идиоты на Руси не переведутся". А вот это верно. Особено если школу "проходить" и с этим вылезать в открытый интернет-эфир
# 09.02.2012 06:54
To: Василич.,
Исключительно для справки. Он (троль15) не из Руси.
# 09.02.2012 13:53
To: Петров,
Да это и ежу понятно. Скорей всего из Израиля. Они, среди всех эмиграшек, самые злобные и завистливые.
# 09.02.2012 22:12
Ржачно) Почитайте свои коменты! Чем вы отличаетесь от того же журналюги? Дайте подумать..... Да ни чем абсолютно! Просто там своя "патриотика" тут своя.