Весь этот бред...

Новости
27 февраля, четверг
26 февраля, среда
235
Практически сразу после создания КХЛ стало понятно, что его руководству просто необходимо пригласить, привлечь, затащить в молодую, но уже чересчур амбициозную лигу клуб из настоящей Европы. В пресс-релизах это было бы обозначено, как продвижение лиги на новые рынки, а по существу было бы удовлетворением чаяний тех, кто "благословил" создание новой лиги.
 
И почти сразу начались различные сообщения о том, что тот или иной клуб из Западной Европы если не вступил в КХЛ, то находится уже на подходе. Однако, гладко было лишь на бумаге. Сейчас уже мало кто вспомнит о том, что появлялась в прессе информация о возможном появлении в КХЛ немецкого "Айсбэрена" или финского "Эспоо Блюз".

Также пыталось КХЛ-вское руководство привлечь в свою лигу совершенно заштатные команды типа "Лейпцига",  "Градец-Кралове". Все эти попытки тоже не увенчались успехом, хотя сейчас активно муссируются слухи, что подобное вступление ждут от итальянского "Милана". И всем понятно, какие силы будут стоять за этим проектом.

Не отказывались в КХЛ и от попыток  пригласить достаточно именитые европейские клубы, которые оказались в печальном финансовом положении. В случае АИКа против выступила шведская федерация хоккея. Почему отказался от предложения российских предпринимателей "Дюссельдорф" сказать пока сложно, но, похоже, что в Европе ещё есть люди, которые считают, что не всё покупается за деньги.

Единственное, что удалось КХЛ за четыре сезона:  создать на хоккейной карте Европы – клуб "Лев", который летом 2010-го года зародился в Чехии, но тамошние чиновники сказали проекту "нет", а осенью 2010-го года начал играть в маленьком словацком городке Попрад, но уже к середине первого сезона столкнулся с серьезнейшими финансовыми трудностями и был вынужден отказаться от основных хоккеистов.

По информации нашего портала, сейчас "Лев" вообще близок к тому, чтобы уйти туда, откуда пришёл, несмотря на то, что сейчас его создатели пытаются перевести команду в Прагу, где с ней страстно желал бы поработать небезызвестный хоккейный деятель Анатолий Бардин. Но что мешает чешской федерации снова сделать ход конём по голове любителям кошачьих?

Ситуация с вступлением в КХЛ (добровольно-принудительном) сейчас дошла до того, что превратилась в полный фарс. Мы прямо как в детском мультике жаждем позвать кого-то поиграться. Причём делать это -  мы предлагаем на свои же деньги, но и при такой постановке вопроса никто к нам не рвётся.

Понятно, что посыл к внедрению иностранных клубов в Континентальную лигу идёт от верхного руководства страны, которое и "придумало" КХЛ. Но может и на самом верху понять, что нашему хоккею будет гораздо лучше, если компании, продающие нефть и газ, будут не "Гельветиксы" создавать и не "Дюссельдорф" склонять к сотрудничеству, а помогут исконным хоккейным центрам – "Ладе", "Химику", Липецку, ЦСК ВВС, "Олимпии" из Кирово-Чепецка, которые дали нашему хоккею сотни мастеров, прославили его.

Хотя, конечно, понятно, что играться в крутизну, "бросая вызов" самой НХЛ, привлекая в свою лигу (пусть и на свои же деньги) европейцев, куда круче нежели, чем спокойно и планомерно работать над развитием собственного хоккея. Понты, как  говорится, дороже денег. А толку…
Дата: 05.02.2012

Комментарии 235

Показаны последние 50 комментариев
# 06.02.2012 11:30
мы уже знает КАК будем голосовать.....
# 06.02.2012 12:21
"Весь этот бред" на радость автору обсуждается уже на седьмой странице.

Мальчики, типа Асииида, на полном серъёзе считающие. что деньги растут в кошельке у папы, аж из трусиков выскакивают со свой восторженной, как они считают, критикой и даже с гениальными решиями проблем отечественного хоккея.
Только вот почему то мало кто из них обращает внимание на содержимое статейки. А содержимое это - просто сущий бред. Автор собрал всё, хорошо перемешал, сдобрил своим сарказмом и посесил все беды отечественного хоккея на КХЛ.
Как говаривал классик - прошу к столу, вскипело.
И налетела свора кухонно-диванных знатоков-тунеядцев с бесенными советами - как нам обустроить рос. хоккей.
# 06.02.2012 12:21
Апять двацытьпять...
"Зачем Дюссельдорфы? лучше Химик с Ладой возродите!..." ну сколько можно-то?
Страну надо сначала возродить, а там уже с Химиками проблем не будет. А так, простое сиюмементное вливание бабла - это не выход. Сегодня возродили, а завтра опять забыли... В таких условиях вкладывание в реальные зарубежные клубы гораздо более экономически обосновано. Сегодня вкладываем мы и привлекаем к лиге интерес со стороны Европы, а завтра в те же клубы будут вкладываться уже другие крупные европейские и мировые компании. Таково мое имхо
# 06.02.2012 12:24
т.с. P.S.
Судя по содержимому отзывов на статью подавляющее большинство "знатоков" не различает разницы между ФХР и КХЛ, в лучшем случае - крайне смутно.
Очень жаль.
Матчасть надо знать.
# 06.02.2012 13:10
To: Skif,
"спрашивается с какого хрена этим должна заниматься лига, если у любого клуба есть конкретные владельцы..." - а какого хрена тогда она содержит убогий лев и пытается привлечь за собственное бабло еще кучу всякого дерьма из европы???
# 06.02.2012 13:33
To: Aciiid,
с евроклубами, на которые ходят по 13 000 человек!
----------------
а у какого клуба в европе такая посещаемость?
# 06.02.2012 13:34
To: Subotai, а с чего вы взяли, что Лига содержит лев, учредительные документы смотрели? У Льва свои владельцы, пусть и из России.
А вот вы наверно зыбыли, что лига покрыла задолженность в зарплате перед игроками Лады?
# 06.02.2012 13:53
To: AdmiraL,

Химик - в МХЛ и ВХЛ, это игроки для КХЛ, а что такое "Дюссельдорф", где 70 процентов будут немцы? Рига, Минск, Казахстан - это наша история + настоящий рынок для русскоязычной Лиги, а все эти германии, швейцарии, италии - это ерунда
# 06.02.2012 13:54
Не надо путать КХЛ и благотворительный фонд... С чего вообще автор взял, что КХЛ обязана заботиться о клубах-банкротах пусть даже и с богатой хоккейной историей? КХЛ - коммерческая лига, она не обязана развивать хоккей в регионах, для ней гораздо перспективнее заявить клуб из Италии, чем из Кирово-Чепецка... И тут и там это будет вливание бабла в никуда, но для имиджа лиги иностранный клуб будет гораздо перспективнее, это вложение в имидж лиги, в её будущее...
А о развитии хоккея должна заботиться ФХР... Дилетантский подход какой-то: путать две абсолютно разные структуры...
# 06.02.2012 13:55
To: Василич.,

а где должны рождаться деньги для профессиональной команды, где играют миллионеры? В газовых трубах? Или всё-таки из абонементов, мерчендайзинга, рекламы и ТВ-прав? Родится их на 3 миллиона долларов, пусть играют на 3 миллиона
# 06.02.2012 13:57
To: RusAngel,

Пусть эта коммерческая Лига покажет свой совокупный плюс/минус за прошлый сезон, челюсти у всех немного поотвиснут от такой коммерции
# 06.02.2012 14:09
Надеюсь руководство одумается к следующему сезону и перестанет тащить евроклубы в лигу ! А то уже до смешного дошло, тащить за свое же бабло. ((( Хотя, было бы смешно, если бы не было так грустно. Столько своих клубов сидят в ..опе, а бабло готовы тратить на иноземцев ! На самом деле БРЕД !!! (((
Автору зачот !
# 06.02.2012 14:32
To: Armando,
А, то есть Лада или Олимпия баланс в сторону плюса сразу бы качнули, да? И потом кроме финансов есть ещё имидж, может даже и политическая составляющая, а это деньгами уже не померить...
# 06.02.2012 14:38
To: Armando, хм, а собственно ты о лиге или о клубах? -)) Клубы без спонсорских денег и денег владельцев играть не смогут, а вот лига вполне возможно и доходы имеет... Или ты решил, что убытки клубов это убытки лиги? Что-то мне кажется ты колеты с мухами в одну тарелку запихнул... -))
# 06.02.2012 14:39
Самоокупаемые клубы есть только в Европе...и то сомнительно.
НХЛ и КХЛ - социальные проекты.
# 06.02.2012 14:49
To: Краб77, в Европе всё так же - без спонсора клубу труба, несмотря и на более высокий уровень доходов населения, единственное, что там всё-таки процент собственных доходов выше, так что некоторые выкручивают и небольшой доход при удачном положении звёзд на небе... -))
# 06.02.2012 15:14
Общий позыв сия творчества понятен, но "доказательная база" никуда не годится.
- Также пыталось КХЛ-вское руководство привлечь в свою лигу совершенно заштатные команды типа "Лейпцига"
Лейпциг пиарил его владелец, руководство КХЛ от этого пиара открещивалось.
- похоже, что в Европе ещё есть люди, которые считают, что не всё покупается за деньги.
)))
- По информации нашего портала, сейчас "Лев" вообще близок к тому, чтобы уйти туда, откуда пришёл, несмотря на то, что сейчас его создатели пытаются перевести команду в Прагу.
Создатели все же что то пытаются сделать, но у них ничего не получится, потому что у вас другая информация ?
-Мы прямо как в детском мультике жаждем позвать кого-то поиграться.
Кто это вы ? Что за мультфильм ?
-Понятно, что посыл к внедрению иностранных клубов в Континентальную лигу идёт от верхного руководства страны, которое и "придумало" КХЛ. Но может и на самом верху понять...
Похоже, что как раз не понятно.
# 06.02.2012 15:18
To: paty5,

придёт время и нам всё расскажут и про Лев, и про Милан - обсудим тогда эту тему
# 06.02.2012 15:20
про Дюссель всё чётко - Метро уходит от клуба, он задыхается в долгах, Федерация хоккея Германии не против, если 80 процентов в клубе будут немцы, но хозяева проявляют стойкость, которой отличались их соотечественники 70 лет назад в -30 под Ленинградом и говорят своё веское "найн"...

а денег нефтянные парни обещали немало
# 06.02.2012 15:42
Вот уж действительно Россию умом не понять. КХЛ хорошая развивающаяся лига, по уровню игры лучшая в Европе. Не понимаю я людей, которые говорят что нужно вернуть суперлигу и что при суперлиге российский хоккей развивался. Это, по-моему ужаснейший бред. Абсолютно согласен с теми кто говорит что деньги проще вложить в европейский клуб, чем в Ладу или Крылья Советов. Я вот не понимаю зачем в КХЛ столько российских команд? Или кто-то действительно считает что во всех клубах КХЛ хватает классных русских хоккеистов соответствующих уровню лиги? Проснитесь этого нет и в помине. Значит западных иждивенцев не любите, а своих поддерживаете. Это все равно если мы против бандитов из других стран, а свои бандиты они ж родные им можно.
КХЛ на правильном пути,Медвед красава
# 06.02.2012 15:50
Столько своих клубов сидят в ..опе, а бабло готовы тратить на иноземцев
------------------------------------------------------------ (с)
Опять25.....
Пусть сначала в Рязанях и Липецках докажут, что там клуб нужен - а то опять унылые пустые трибуны и игроки уровня ВХЛ...
Нельзя только для галочки, вбухивать в региональный клуб, потому как в советские годы он был легендарный...
Это же путь Томи - сколько не давай, все мало (а Томи надо минимум 750 миллионов, из интервью - и это на игроков низкого уровня!)

И в этоге, эти Липецки-Рязани через год также исчезнут, оставив после себя выжженое поле и долги (русский стиль)
# 06.02.2012 15:50
ПС.
А если брать клуб, скажем из Берлина - это центр, огромные перспективы, сотни-тысяч болел, центр европы, мать вашу!!! одни плюсы!!!
а по деньгам - ненамного больше, чем вбухивать в условный Кирово-Чепецк-Рязань!
Ну и видите разницу? будь у меня деньги, я тоже в первую очередь спонсировал бы евроклубы! Там очевидно больше перспектив,(ну, или пока ФХР не поднимет уровень региональных клубов, чтобы хоть были зрители)
Если взять Ригу - тут примерно надо 11 миллионов евро. Для российских клубов - копейки, зато отдачи больше. а в Берлине можно сделать еще лучше, на те же деньги! А поднимать клубы из деревень, из Рязаней - это непроблема КХЛ - в лиге должны играть лучшие! (что еще следует сделать - уменьшить до 12-14 росс. клубов)
# 06.02.2012 15:55
КХЛ для развития нужно следующее:
1) Ослабления лимита на легионеров (до 9) и не надо прикрываться олимпиадой. Это бред. Если Сидорова или Петрова будут ставить в основу несмотря на уровень его игры просто потому что на носу олимпиада и нужно давать играть молодым российских игрокам без конкуренции это путь в никуда. А потом специалисты, которые ратуют за лимит удивляются почему молодые игроки на международной арене не показывают той игры которой от них ждут.
2) Зачем гоняться за клубами из Швеции, Финляндии, Германии. ИИХФ не выгодно, чтобы в хоккейном мире было только 2 сильных лиги. НХЛ ещё вон до сих пор не могут уговорить отпустить игроков в Сочи на олимпиаду, а тут еще и КХЛ игроков не отпустит и уровень этого турнира будет очень низкий. Не прще ли привлечь Донбасс, Ветру, норвежцы достойную команду соберут, сохранить Лев, а Спартак убрать из столицы и перевезти в Сочи, Витязь и Автомобилист должны усилить уровень ВХЛ.
# 06.02.2012 15:55
3) Работать над качеством картинки, а то некоторые матчи даже не снимают, нет ни видео голов, ни обзора матча. Больше работать нужно с аналитикой (больше программ с детальным разбором игр, тактикой).
# 06.02.2012 15:57
To: Armando,
Я ж говорю, посыл верный. Но рассчитывать с нашим руководством на возрождение кирово-чепецков, минимум наивно. Глядишь, порежут с госкомпаний все непрофильные активы, тогда и вовсе не до Львов будет. А пока государственное бабло можно тратить без особого контроля - эти проекты будут возникать. Причем данные проекты совершенно не интересны руководству, как независимые. Могут ведь и взбрыкнуть, а бабки уже на новую недвижимость потрачены )
Про Дюссельдорф я как бы ничего и не писал, но сомневаюсь, что все дело только в деньгах. У Газпрома и российского бизнеса в целом уже давно не самая лучшая репутация в Германии. Как может титульный спонсор, не прерывая действующих соглашений (Шальке) вести переговоры с прямым конкурентом (Бавария) ?
Если бы была предложена нормальная бизнес-модель для участников (даже в колхозной лиге) и дан льготный долгосрочный кредит, никто бы не отказался, но к сожалению это невыгодно...
# 06.02.2012 15:57
Вот мощнейшая статья, обзор посещаемости клубов европы и сравнение с КХЛ.
Даже клуб из загреба, играя в полулюбительской лиге, собирает аншлаги по 15 тысяч!!! и это с венгерскими игроками!!! так если народ валит на такой хоккей, то зачем тратит миллионы долларов (СЮ, СКА) если нет разницы?? =)
уж там все довольны, а через какое-то время и у нас привыкнут - зато будет лига, с реальными доходами и зарплатами...

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/1579sqr/287678.html
# 06.02.2012 16:03
Arena Ice Fever 2012

105500 человек наблюдали данное зрелище или 15070 человек/матч!!!
На данный момент, благодаря этому событию, средняя посещаемость Медвешчака равна 9457 человек/матч!!! Это с учатом того, что средняя посещаемость на обычных матчах равна 6650 человек (инфа с сайта лиги), что равно 96% от вместимости Дома Спортовы. Вот вам и "еврошлакище"

52 х 22 м - лазерное шоу во время матчей или до. (об этом потом).

22 телекамеры транслировали матч (помогите, дайте инфу сколько камер в НХЛ и КХЛ).

4 компании транслировали матчи.
----------------------
читать обзор полностью: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/1579sqr/284677.html

вот скажите, у вас кровью серце не обливаецца? КХЛ даже до этого не дотягивает... а сравните бюджеты!!
# 06.02.2012 16:48
Всё верно, проект колхозной лиги - изначально понтовый и кривой... Но без амбиций верхних людей, которым в общем-то на хоккей глубоко наплевать, лиги вообще бы не было...
# 06.02.2012 16:56
To: Aciiid,
Лобовой подход по численности городов - слишком топорный.. в Попраде 60 тыс. народу, а 5-тысячная арена всегда заполнена... А в многомиллионной Москве - нет. Так что надо смотреть по реальной популярности хоккея и перспективам ее роста.
Но в КХЛ это всё большого значения не имеет, ибо не на билетах бюджеты клубов держатся.
# 06.02.2012 17:04
To: Armando,
Российские команды в КХЛ всегда останутся, игроки русские не переведутся, а наблюдать за соперничеством с европейцами на клубном уровне в рамках лиги лично мне куда интереснее, чем смотреть Евротуры.
Да и вообще, будь моя воля, я бы лимит на легионеров и вовсе снял. Лига бы от этого только выиграла. И пусть меня закидают сторонники поддержки программы "Все в интересах сборной". КХЛ заявлена как коммерческий проект и сборная тут как палка в колесе. Больше детских хоккейных школ, больше катков, больше лиг. Таланты не пропадут, а бездарностей и сейчас в лиге хватает.
Короче надо отделять мух от котлет. У лиги свои интересы, у ФХР свои. Если Третьяк не чешется, почему о сборной должна заботиться КХЛ?
# 06.02.2012 17:17
To: AdmiraL,
Всему свое время. Вот сначала все это надо создать, а потом уже и об отмене лимита думать. А КХЛ об этом заботится равно потому как, когда она создавалась все это было условием со стороны ФХР. Иначе КХЛ вообще не было бы сейчас.
# 06.02.2012 17:31
посмотрим до Сочи, может тогда третьяка пошлют на все 4 стороны!
пока не могут, изза олимпиады

да, надо делать сильные минорные лиги,а в КХЛ снимать лимиты. Это понимает и Медведь-шатун, но пока, до 2014 года сделать ничего не может...
А таланты как Кузнецов пробьюцца в основу и без лимитов! даже в этом году новички пробились в клубы КХЛ без проблем: Ежов, Давыдов...
# 06.02.2012 17:49
лимиты должны быть на зарплаты.. когда бюджеты клубов лиги отличаются в десять раз, это не есть гуд.
# 06.02.2012 18:09
To: ANT,
лимит на ЗП, хоть и смешной, и так существует, но если его опустить, мы не конкурентную лигу получим, а средненький европейский чемпионат
# 06.02.2012 18:27
To: Andrian(Yar1000),

конкурентную с кем?
# 06.02.2012 19:23
To: ANT, а нигде бюджеты клубо не держатся на билетах... ты банально сосчитай какие цены на билеты должны быть, чтобы хотя бы аренду арены отбить, я уж про всё остальное не говорю...
# 06.02.2012 19:36
To: Armando,
да с той же НХЛ, о конкуренции с которой так сладко поют все наши хоккейные чиновники. в случае понижения лимита на ЗП, об этой конкуренции даже помышлять смешно будет
# 06.02.2012 20:09
To: Shiningforce,
Предлагаю вообще все деньги отобрать у КХЛ,можно ещё у СКА изъять излишки,а потом все разделить по справедливости.

Мы делили апельсин,много наших полегло..
# 06.02.2012 21:02
To: Skif,
Почему нигде... Если помножить 20 тыс. билетов на 50-100 долларов, получим неплохую сумму за одну игру. Так что в НХЛ число зрителей очень даже имеет значение.
# 06.02.2012 21:09
По сути все верно... Но ведь хочется прогреметь, прославиться, а пока только тупо громыхаем. А насчет хоккейных центров в самую точку! Красноярск, Самара, Киев и др миллионики сидят без большого хоккея!!!
# 06.02.2012 22:10
-24 клуба оставить...........
-в КХЛ только через вышку на два года.........
- переходный турнир между лузерами и претендентами на вступление раз в два года...
-Лимит на легов отменить...
- Акциз на лега 20 млн руб. 00 коп за рыло
# 06.02.2012 23:37
To: точка Р,
Все это конечно так, но главное это Потолок зарплат и полная прозрачность бюджетов клубов и платежных ведомостей.
На сайте КХЛ.
Вот тогда будет спортивная составляющая.
# 07.02.2012 00:58
Сафонов злой - жена и любовница не дали
# 07.02.2012 01:22
Конечно. много изъянов,темных сторон. но лига существует. развивается, есть результаты, есть интересный хоккей .Наверное, работать надо. а не ныть и хаять все подряд.
# 07.02.2012 01:39
To: CAPITAN_FLINT,
С платёжной ведомостью всех сложней .Максимум откроют общий бюджет зарплат.А личные контракты игроков останутся тайной,если только они сами не расскажут.Т.к.размер зарплата конкретного работника/игрока является его персональными данными и в таковом качестве охраняется Законом 152-ФЗ "О персональных данных".
Раз не всё так гладко в хоккейном нашем хозяйстве, значит назревает очень большая перестройка, хорошо ещё если хотя бы до своего пятилетия доживёт лига. И вообще, зачем Медведев и Ко стараются искусственным образом увеличить количество участников КХЛ? Зачем? Что бы не уродовать сложившиеся устои именно НАШЕГО хоккея, предлагаю возродить Супер Лигу, включить туда 12-16, ну, от силы 20 чисто российских команд, а остальные, типа Витязя и всякие там Динамы (кроме конечно же московского) и Барысы, в КХЛе, и пусть себе сношаются как хотят, а мы будем знать, что у нас есть свой чемпионат и беречь его и гордиться победами сборной! Помните, в начале 70х у пендосов были две, как они думали равносильные лиги НХЛ и ВХЛ. В итоге НХЛ выжил и окреп, а ВХЛ развалился. И тут тоже, если всё сделать так, как я я говорю, искусственный КХЛ лопнет, как мыльный пузырь, а СЛ останется))
# 07.02.2012 04:13
To: Armando,
1. Хоть это и не про хоккей, но хотелось бы поподробнее и развёрнуто про стойкость 70 лет назад:
" хозяева проявляют стойкость, которой отличались их соотечественники 70 лет назад в -30 под Ленинградом и говорят своё веское "найн"..."
2. И про хоккей.
Спроси во дворе где ближайший к твоему дому завод или фабрика и ходи утешайся и оттягивайся от игры фабрично-заводских физкультурников в соревновании цехов на первенствр завода.
Там всё по-честному. Без спонсоров.

p.s.
О, Боже мой! Яйца заговорили.
# 07.02.2012 05:58
To: Болельщик Салавата,
Если бы действительно параллельно существовали две лиги, то как раз в КХЛ были бы самые богатые команды, а в Супре - все отстальные. А не как в вашем сценарии.
# 07.02.2012 23:44
To: ANT,
А что же тогда делают рижане в этом изначально кривом и понтовом проекте кхл? Получается влезли в чужой дом, еще и гадите в нем.