Правила нужно уважать

Новости
19 февраля, среда
18 февраля, вторник
52
Вы помните о том, что в КХЛ есть правила переходов? Вы, может быть, и помните, но клубы забыли о них. То, как были обменены Михаил Анисин, Артемий Панарин и Владимир Тарасенко, это доказывает. Игроки - как чудесные подарки, которые затем магическим образом вернутся в свои старые команды.

Я позвонил в "Витязь", чтобы узнать, что они получили в обмен на Анисина или Панарина. "Технически - ничего", - ответили мне. Что значит "технически - ничего"?! Невероятно!  Я спросил, что будет дальше с правами на этих игроков. "Они вернутся в следующем сезоне", - вот какой ответ я получил. "Вы же понимаете, это Россия", - так прозвучал финальный аргумент.

Я знаю, что в России время открытия магазина еще ничего не означает. Я знаю, что нетрудно купить водку после установленных десяти часов вечера, просто добавив немного денег. Я знаю, что если в продуктовом работает твой друг, то для тебя все может быть чуточку дешевле просто потому, что "ты хороший парень". Я знаю, что ремни безопасности в автомобилях "бесполезны". Это все не угроза человечеству, а просто хорошие темы для разговоров по скайпу с моими родителями. Это Россия и я могу с этим жить.

Но КХЛ - это не "Россия". КХЛ - это евроазиатская лига, которая хочет расшириться в Скандинавию, Германию, и еще много куда. Континентальная хоккейная лига больше не какая-то "русская лига". Поэтому здесь есть клубы из Минска, Рига, Астаны и Попрада. Поэтому имена на спине игровой формы написаны латиницей. "Чемпионат России" - это пережиток прошлого. КХЛ должна устанавливать правила как международная организация, а не просто по "русским понятиям".

Интересы всех клубов

Разумеется, кое-кто объясняет мне все более изощренно. Они говорят, что я "должен подумать про игроков". Что их клубы уже не выходят в плей-офф. И что это очень хорошо для игроков - продолжить играть в других командах, чем закончить сезон в этих. Еще - что это лучше для сборной. Это было бы хорошими объяснениями во времена Суперлиги, но Российская Суперлига мертва! Это больше не русская кухня!

Какой в этом всем интерес для белорусов, латвийцев, словаков или казахов? Их национальные федерация подписывали договоры с КХЛ вовсе не для того, чтобы помочь России выигрывать золотые медали в Сочи. На самом деле, сборные этих стран рассчитывают в Сочи на медали. И владельцы клубов платят игрокам зарплату вовсе не для того, чтобы помогать сборной России. Они вкладывают деньги в победу в Кубке Гагарина, и через несколько лет это начнет приносить им доход.

"Динамо" Рига наверняка встретится в этом плей-офф со СКА или "Динамо" Москва. И на льду столкнется с такими игроками, как Анисин или Тарасенко - хоккеистами, которые играют за "техническое ничто". "Динамо" Минск имеет хороший шанс выиграть Кубок Гагарина, но его соперники теперь усилились, нарушив правила. Иностранные команды ничего не выигрывают от этого на международных соревнованиях, и теряют шансы в плей-офф КХЛ.

КХЛ хочет убедить шведов, чехов, швейцарцев, датчан и многих других присоединиться к себе? Как вы думаете, происходящее поможет этому? Александр Медведев будет говорить им: "Приходите к нам в лигу, мы здесь плюем на все правила, потому что это - Россия!"? Если задача состоит в том, чтобы вооружить бюрократов из иностранных хоккейных федераций и энхаэловских торгашей сильнейшим аргументом против КХЛ, то она выполняется на все сто!

Что делать?

При таком положении дел КХЛ действительно очень тяжело сохранить лицо. Правила нарушаются, и все это хорошо знают. Переход Тарасенко в СКА не вызывал никаких вопросов до того момента, как стало известно, что после сезона права на него вернутся "Сибири" за просто так. За исключением этого все в этом переходе было логично.
 
Московское "Динамо" не давало за Тарасенко ничего, а СКА добавил к этому предложению молодого проспекта. "Сибирь" понимала, что шансов сохранить Тарасенко на следующий сезон у нее близки к нулю, и постаралась получить за него хоть что-то. Это логично, но теперь вся цивилизованность этого обмена разрушена нарушением правил. Но по-прежнему возможно сохранить лицо в этом переходе. Если "Сибирь" решит вернуть СКА права на Тарасенко в обмен на драфт-пик, все будет снова по правилам. Это будет выглядеть странно, но, по крайней мере, на бумаге все будет правильно. Это будет несправедливый обмен, но не нарушающий правил.

С обменами Панарина и Анисина все хуже. Официально права на игроков перешли на за что, но все хорошо знают, что после сезона они ни за что вернутся "Витязю". Если по правилам КХЛ игроков можно продавать и покупать, покажите это на бумаге, сделайте обмен сейчас и обмен потом! И если трансферная система основана на деньгах, как минимум логичным было бы сделать игроков "ценными отказниками", и тогда мы просто бы знали, кто предложил за них лучшую цену. Эти же обмены больше походи на какое-то воровство, а не цивилизованные хоккейные трансферы.

Как бы то ни было, клубы должны что-то предпринять, чтобы выглядеть прилично. А если нет, КХЛ обязана провести расследование и наложить большие штрафы за нарушение правил. Идеальным было бы вообще отменить эти обмены и заставить клубы действовать по правилам, но в наше время это выглядит сказкой. Эти игроки уже в выходят на лед в новой форме. Сейчас мы можем только работать на будущее.

Такую практику надо заканчивать

С такой практикой надо заканчивать. Игроки, чьи контракты заканчиваются, должны становится неограниченно свободными агентами. Тогда они даже могут потерять в цене. Если ограниченно свободный агент не может быть приобретен за меньшие деньги после конца сезона, эта концепция теряет всякий смысл. Богатые клубы, которые хотят таких игроков, как Тарасенко, себе на плей-офф, должны платить за них хорошую цену. КХЛ старается достичь определенного паритета между клубами, но клубы рушат все эти начинания, нарушая основные правила обменов.

Такую практику мы можем найти в канадских юниорских лигах. Самые сильные клубы трех дивизионов получают игроков из команд, которые не выходят в плей-офф, за просто так, и пользуются этими игроками в борьбе за Мемориальный кубок. Первый раунд плей-офф проходит перед лицом пустых трибун, потому что все прекрасно знают, чем он закончится, задолго до первого вбрасывания в первом матче.

При таком раскладе становится нечего ответить дружному хору, поющему, что КХЛ - это "Колхозная" хоккейная лига. Если трансферты не дружат со здравым смыслом, если от них за версту несет дилетантизмом, и если вкладывать деньги в маркетинг становится просто несерьезным. КХЛ никогда не станет действительно большой современной лигой, если не добьется выполнения тех правил, которые она устанавливает. И это будет куда лучше, чем ссылки на то, что "здесь Россия", и что "это лучше для самих игроков".
Дата: 16.01.2012

Комментарии 52

Показаны последние 50 комментариев
# 16.01.2012 20:46
Правильно,нечего сборной прикрываться, всё равно всех сборников не загонишь в 16 команд,да и половина вылетит после 1 раунда,это от силы 7 матчей, что это даст игроку мне не понятно,только психологическую неуверенность,в своём клубе он может уже свыкся,что плей-офф не будет,а тут вроде новый шанс и очень жёстко обрублен. А те кто дойдёт до финала будут выжатыми и измочаленными, чем они могут помочь сборной? Это как всегда придумали отмазку и свистят.
# 16.01.2012 21:50
Просто надо узаконить аренду и все. Тогда бедные клубы смогут торговаться и получить, что то большее, что бы на следующий сезон стать богаче и при этом не терять прав на своих игроков.
И на счет Панарина у меня большие сомнения, что его поменяли ни на что и собираются отдать после этого сезона. Скорее Страка к нам пришел на ПО и потом вернется в СС. Обычно АБ оперирует драфтами.
# 16.01.2012 21:51
Трудно изменить менталитет.
И что, кто-то поверит, что в "Витязе" (или в любом другом клубе) менеджер (секретарша) по телефону докладывается первому встречному, как и кого они там обменивают и что за это получают? Ну-ну...))
Беларусь, Латвия, Словакия и Казахстан рассчитывают на олимпийские медали? Наверняка на золотые...)) Сдаётся мне, эти сборные пока ещё даже не участники ОИ (квалификации, вроде бы, не было ещё). Аффтар в своём репертуаере...))
# 16.01.2012 23:22
"...Я позвонил в "Витязь"..."

смешно
# 16.01.2012 23:30
Не знаю как других, а меня бесит не то, что правила лиги постоянно меняются, трактуются как власть придержащим и приблеженным к ним удобно. Все таки да, это Россия. Бесит то, что эти "баловни судьбы" ,чудесным способом оказавшиеся вершителями судеб настолько тупы, ч то не могут даже создать видимость соблюдения законов. И на работу взять кого нибудь посмышленей не могут, так как по нашей старой традиции ищут работников глупее себя.
# 16.01.2012 23:32
Что-то густо пахнуло заказухой. Прям в ряд идут статейки одна за другой и всё на одну тему. Но в этом есть и другая сторона. Значит лига кое-кому стала поперёк горла. Значит растёт. Можно было бы дискутировать с авторами, именно с автораМИ, если бы не мелкое враньё, как бы между прочим.
1. Оказываетя ино-клубы в лиге просто благодетели - бессребники. Они здесь для того, чтобы Россия ОИ выиграла.
2. Соперники ино-клубов усиливаются, нарушая все правила. Какие? Бедные, бедные белые руссы, казахи и латыши. Вот правда то, что они вааще неограничены никакими лимитами и в принципе Динамо Минск может подписать даже всю сборную Канады, об этом - ни гу-гу.

Я уже об этом говорил - Кто следующий?
# 16.01.2012 23:33
To: rammstein2010,

Так умные не пойдут. Они все здесь. Каждый у своей Клавы.
# 16.01.2012 23:46
To: Василич.,
Заказуха? А чего тут заказывать? Оно же всё видно и понятно даже людям, далеким от спорта. Растет лига? Она, как свинья, жиром заплывает.... А некоторым, по ходу, кажется, что это рост......
# 16.01.2012 23:52
To: Василич.,

как Лига создаёт задел для своего развития? жёстко борется с превышениями потолка? регулирует его, чтобы малые клубы могли спокойно забрать себе игроков 3-4-х звеньев олигархов? что создано для того, чтобы развивать ТВ-продукт..создали КХЛ-ТВ, но при этом картинка за 4 года абсолютно не изменилась и рядом с НХЛ смотрится как ущербное УГ... и это при том, что деньги у Лиги есть...у ООО КХЛ и ООО КХЛ-Маркетинг
# 17.01.2012 00:15
Господин Александр Пульё-Роберж! Откуда Вы знаете как передавались игроки? Кто вы чтобы показывать вам какие-либо документы? Позвонили? Аааа! Вам все сразу так и рассказали! :) Бред
# 17.01.2012 00:33
Уже третья подряд "плачущая" статья. Ну сколько можно?! Олхокк, утрите слёзы!
# 17.01.2012 00:35
Самая главная на сегодняшний момент проблема КХЛ, так это гавёные видео трансляции. Всё остальное, как у всех - у кого деньги, тот и прав. Посему, богатые клубы вырывают с мясом молодых перспективных у небогатых клубов
# 17.01.2012 00:56
To: caudillo,
+1
Тоже оценил его звонки) Надо было в СКА звонить, или вообще "Я позвонил Медведеву"
# 17.01.2012 00:57
Будь мужиком)) утри сопли и напиши статью.
Вспоминаю первые статьи Александра и плачу)) Как он хвалил КХЛ! Стоило чуть-чуть пожить здесь и повариться в этой кухне, чтобы понять, что профессиональной лигой здесь и не пахнет)))))
# 17.01.2012 01:14
To: Василич.,
ты считаешь что в лиге все хорошо ?
# 17.01.2012 02:30
Правильно в статье вопрос поднят, если КХЛ хочет жить по европейским нормам (и пытаться конкурировать с НХЛ), но переводить все в плоскость закона. А сейчас это просто бардак какой-то.
# 17.01.2012 02:46
Автор: Александр Пульё-Роберж ты ИЗ Минска?)
# 17.01.2012 02:49
Я знаю, что нетрудно купить водку после установленных десяти часов вечера, просто добавив немного денег.
_____________________________
где находится этот магазин???
# 17.01.2012 03:12
To: Василич.,
То, что Динамо Минск может подписать всю сборную Канады - это будет абсолютно законно, с точки зрения руководства КХЛ. Почему тогда любой российский клуб не может сделать то же самое? Приходиться крутиться вне закона перед плей-офф. Почему бы не установить одинаковые правила для всех? Но ведь тогда всё будет прозрачно. А что будут тогда делать всякие дельцы, откатчики и т.п.?
# 17.01.2012 03:23
Мне кажется этот Саша Пулье-истинно наш, расейский мужик, а не какой не канадец. Слишком он хорошо все знает.
# 17.01.2012 04:30
Нельзя не отметить явный плюс - игры стали намного смотрительней, нежели по началу! Накал борьбы, почти в каждом матче! Исход игры НИКОГДА не ясен. Что вам ещё надо!!!???::
# 17.01.2012 04:38
Всё по делу. Как правильно заметил предыдущий оратор, лига не растёт, а покрывается жиром. единственное отличие от предыдущих чемпионатов: КХЛ-ТВ. всё остальное болото без правил.
# 17.01.2012 05:14
Почему-то при прочтении статеек сего автора не покидает устойчивое впечатление, что пишет их студент-первокурсник журфака...
И г-н Пульё-Роберж, в соответствии всё с тем же впечатлением, то ли страдающий максимализмом "юноша бледный со взором горящим", то ли, действительно, чудовищно, до смешного, далёк от российской околохоккейной действительности и банально "не в теме".
Либо просто у него "лыжи не едут".
# 17.01.2012 09:34
Набежали, охаяли... Причем если бы статья была на тему: как хорошо что в КХЛ можно перетасовывать игроков как колоду карт, легко и непринужденно, поток гуана был бы таким же обильным )))
# 17.01.2012 10:28
Поэтому предлагаю в связи с этим Робержу выпустить статью под названием: "Правила созданы для того, чтобы их нарушать", со смыслом обратным данной статье и посмотреть на реакцию общественности ))
# 17.01.2012 11:21
колхоз колхоз колхоз
# 17.01.2012 11:32
беспредел он и в африке беспредел,что уж тут про коммерческий колхоз говорить
# 17.01.2012 11:36
откаты рулят
# 17.01.2012 11:54
"ты считаешь что в лиге все хорошо ?" (Это эпиграф - обобщение)
To: Armando, Rammstein, Pauk & Co.

Те, кто хотя бы бегло читает здесь мои опусы, знает, что я наверное самый яростный критик КХЛ. Именно критик, а не критикан, не ругатель. Критикуя, я всегда конкретен и предлагаю конкретное решение. Решение исходя из реалий нашей жизни. "Реалий", что не означает, что всё вокруг плохо. Для непонятливых - в Африке гулять в ватных штанах неуютно, а в тундре тоже самое, но без штанов. Скопировать НХЛ в России - это утопия. И не потому, что вокруг ...(ну здесь каждый может вставить желаемое).
Но всё равно для начала придётся отталкиваться от образца. Так происходит в любом деле. Если в племени Мумбо-Юмбо решат построить самолет, то самневаюсь, что даже в этом племени будут строить самолёт с размахивающими крыльями.
Со временем всё ненужное и неподходящее нам отпадёт, отомрёт само.
# 17.01.2012 12:05
2. Чтобы просто ругать (Кокурин Сотоварищи) – не надо быть журналистом, да и ума не надо. Написать – «колхоз» и всё. Ёмко и убедительно.
Любое дело – это процесс. Что было 10 лет тому назад в нащем хоккее?
А главные ругатели 10 лет тому назад ещё под стол пешком ходили. Но пожили, нагляделись.
Самая толстая сосиска для собачек (В. Фетисов), когда предлагал идею лиги заявлял о 8-10 клубах. К сожалению, и я считаю это главной ошибкой, в лигу чохом записали всех, даже тех, кто яростно выступал против. Стратегическая ошибка.
Была бы у нас сейчас КХЛ и был бы нормальный чемп. России. Была бы конкуренция.
От гигантизма все проблемы. Финансовые, судейские, транспортные, подковёрные.
Потому и предлагал и предлагаю сократить лигу или разделить её на две лиги. Ну нет классных игроков на 20 команд.
Отменить американскую систему договоров. Не работает она в наших условия, а только развращает игроков.
Для начала достаточно.
# 17.01.2012 12:20
Что-то густо пахнуло заказухой. Прям в ряд идут статейки одна за другой и всё на одну тему. Но в этом есть и другая сторона. Значит лига кое-кому стала поперёк горла. Значит растёт.
---------------
если статьи пишут про коррупцию или милицию продажную пишут, то значит встала коррупция и милиция кому то попрек горла, пишут медицина фиговая - то же и т.п. Кругом недоброжелатели - жить мешают ментам и чиновникам.
а по теме, менеджмент газпрома (а так же КХЛ и СКА) построен на вваливании огромного бабла куда попало и без ответственности.
# 17.01.2012 12:43
в этом году качество игры УПАЛО в РАЗЫ...то что вчера показало Динамо и Авангард стало уже нормой, если в прошлом году таких игр было мало, то сейчас их уже процентов 70. По тому как игроки ходят из команды в команду, никакие контракты значит не соблюдаются, а возможно их в принципе нет, всё строится на каких-то устных договорённостях.......Если уж какая-то французская команда сильнее КХЛовцев, собранных в Донбасе.....о чём речь...скоро и английские хоккеисты будут сильнее КХЛ....
# 17.01.2012 12:48
Не понял, а какие правила были нарушены?
Обмен "на ничего" правила КХЛ допускают.

И вообще, в чём трагедия?
Клубы, не попадающие в плей-офф, разгружают зарплатную ведомость и получают практику для своих лучших игроков. Клубы, попадающие в плей-офф, таких игроков приобретают.

Так что даже при техническом обмене "на ничего" реально обе стороны свой интерес получают.
# 17.01.2012 14:22
To: kedr,
Как какие? Запрет на аренду. Очевидная же аренда. В силах КХЛ эти переходы было запретить. Да и не помню, что бы допускался "обмен на ничего".

А трагедия в том, что из нормальных клубов таким способом дедают куски витязя, на которые без слез нельзя смотреть. В витязе так вообще нормальных хоккеистов не осталось.
# 17.01.2012 14:58
Term
17.01.2012 08:20



а по теме, менеджмент газпрома (а так же КХЛ и СКА) построен на вваливании огромного бабла куда попало и без ответственности.

__________________________________________________

постоянно у нас переходят ведущие игроки из клубов непопавших в плов в клубы попавшие, а опять один газпром виноват?

вообще я бы запретил такую практику.Начал сезон одной команде - в ней и заканчивай.И так после каждого сезона толпы игроков снуют туда-сюда, так еще и в разгар сезона - в голове каша.
# 17.01.2012 15:04
To: steap,
==Очевидная же аренда.==
Не совсем. Формально спортивные права передаются новым клубам, т.е. по окончании сезона игроки (ОСА) могут и не вернуться в старые клубы.

==А трагедия в том, что из нормальных клубов таким способом дедают куски витязя==
Да, полноценно клубы-аутсайдеры играют лишь чуть больше 4 месяцев. Очень мало.

Но здесь не с "джентельменской арендой" следует бороться (да и как это сделать), а надо удлинять сезон, отказываться от ЕХТ, сдвигать "юрьев день" на более поздний срок.
# 17.01.2012 15:44
Полностью согласен и поддерживаю автора. Беспредел колхозной лиги, позорный и наглый. Скоро смеяться будут не только американцы но и Европа.
# 17.01.2012 16:06
Автор видимо болельщик минского Динамо или Риги,Барыса.Такие трэйди в дэдлайне во всех лигах практикуется,в том числе и в НХЛ.Что криминального что команды участники ПО перед плэй-офф усиливаются насчет тех игроков чьи команды не попали ПО?Да никакого!За них прежние команды получают игрока,то есть обмен на лицо+возможно компенсации.Тут одни домысли автора и больше ничего!
# 17.01.2012 16:33
редкий случай когда я соглашусь автором!
Закон должны соблюдать все, но мы не такие, поэтому КХЛ проживет недолго!
# 17.01.2012 16:41
To: Данис_,
Данис, ты либо не читал статью либо просто еще мал или глуп. Извини уж за прямоту. Тебе сказали технически ничего не получили, это раз. Игроки вернутся обратно в те клубы уже на предсезонке, это два.
# 17.01.2012 17:01
To: TneEnD, Kiber Hocker:
Сами-то регламент КХЛ читали?
Изучайте: http://www.khl.ru/documents/KHL_legal_regulations_2011-2014.pdf

"Статья 36. Обмен.
3. Основанием обмена Хоккеистов является подписанный между Клубами КХЛ договор перехода (обмена), заключенный в соответствии с Типовой формой (Приложение № 6):
в) договор о переходе Хоккеиста со встречной уплатой денежной компенсации Клубу. Размер такой компенсации устанавливается по соглашению между Клубами;"

Что мешает клубам заключить договор обмена с компенсацией в 1 рубль или даже в 0 рублей? Правильно, ничего.
Так что закон не нарушен.
# 17.01.2012 17:03
To: Kiber Hocker,
Опять 25.Сибирь за Тарасенко получил игрока Спартак за Касутина тоже.Регламент никто не нарушил.Я выше уже объяснял уже что во всем мире практикуется такие трэйды.Клубы участники ПО перед дэдлайном усиливаются чисто под плэй-офф .Что не понятно то?
# 17.01.2012 17:18
все плохо, потому что наше. а вот чужое, оно завсегда лучше. потолки в НХЛ как серьезный механизм появились менее 10 лет назад, не так ли? а там и столетняя лига, и демократия, и чиновники хорошие и облако в штанах. мож все таки прав Василич когда говорит что надо поработать и подождать? хуле вы все Емели с печи, вот штоб все сразу вынь да положь.

хуже негодяев только дураки, которые этих негодяев обличают
# 17.01.2012 18:02
Почти полностью согласен с автором статьи. Наше "колхозное" отношение ко всему доведет лигу до развала ! ((( Скорее всего это произойдет через 2-3 года максимум, если руководители КХЛ не начнуть блюсти закон, который сами же и написали. Несмотря на все мои споры с тем же Дехтяревым в первые два сезона КХЛ, что все только начинается и еще все будет хорошо, теперь сам понимаю и все больше убеждаюсь в обратном. ((( Чем дальше в лес, тем больше дров ! А нам то надо обратно, нам надо из этого "леса" выйти на свет божий (в Европу), показать как мы можем управлять, привлечь их ! А получается, что с каждым годом мы показываем больше минусов нашей лиги, чем плюсов ! А про маркетинг в лиге даже говорить не стоит, за него лиге оценка -1000 баллов ! (((
# 17.01.2012 18:53
Василич
ты не поверишь! и раньше играли в хоккей без всякой херни типа КХЛ... раньше деньги клубы тратили самостоятельно, теперь только через систему кхл , взносы , откаты и всякое подобное.... А то что придумано регламентом не соблюдатся самим же авторами этой идеи. А по жизни у нас все законы как дышло куда повернешь туда и вышло!
# 18.01.2012 08:32
Самые элитные проститутки твоего города и региона. Только сейчас новогодние скидки до 30% на интимные услуги. Не забывайте, выезд наших девушек может осуществляться прям на дом или в удобное для вас место. Смотрим анкеты, выбираем, звоним и общаемся, не стесняемся! - http://sex-girl.narod.ru/
# 28.01.2012 11:28
чото я не понял 1 главу опуса... в чем проблема-то?
этот блог напоминает недовольное брыжжание сигалета, с кучей штампов и осуждением внутренних дел другой лиги.
А кто вообще сказал, что игроки вернуцца? за 3 года почти никто не вернулся (даже Саймон который клялся Витязю) в свои бывшие клубы

и вообще, катись в свою канаду и не мешай жить! там у вас проблем в околохоккейных делах не меньше - поучи бэттмена или генменеджера Торонто как правельно выберать игроков
# 28.01.2012 11:34
вот иносранцы - вы всегда уверены, что за пределами америки можно купить атомную бомбу в любом баре у метро Сокольники (это к скидкам, покупке бухла ночью и т.д)
и попади Рига на СКА или ДМ не факт что они пройдут дальше

походу чувак хочет всех учить, забыв что его НХЛ всю жизнь воровала игроков у остального мира. и тут крутяцца большие бабки - чувак хочет кусок пирога?

зы. Пулье, пиши меньше, но яснее - ничего не ясно что ты хочешь сказать, и в чем проблема