Уот зе хэлл из гоин он?!

Новости
25 февраля, вторник
24 февраля, понедельник
77
Просто-напросто выяснилось на деле, что не такая уж Канада - Расканада, как малевали ее.  И что Россия - куда краше, чем представлялось в заочном сравнении с этой самой Канадой. А третий период в заблуждение вводить в этой связи не должен, и мы все видели, почему.
56-24 по броскам в пользу канадцев, включая 35-18 в первом и втором, выигранных нашими 5:1. Эти броски, разнящиеся ни много ни мало в два раза, вовсе ведь не сказали о том, что Канада Россию переиграла - это Россия, наоборот, разделывала Расканаду под орех. Они говорили только о том, что канадцы русских перебрасывают влет - и что?

С канадской стороны - количество. Насыпай! Семь человек по четыре броска и более, одни братья Гамильтоны аж 12 раз, 3(1+2) на двоих в итоге. С нашей стороны - качество. У Кузнецова, 4(3+1) на пять бросков: хет-трик он сделал первыми тремя, а еще один был после того, как его подсекали при чистом "брейкавэе" в третьем, но судьи не то, что буллита верного - вообще ничего за это не дали. А если считать двух наших самых бросающих, Кузнецова и  Якупова, то 8(3+5) и 9 бросков.

КПД прикинуть несложно. Но дело ведь не в бросках, как таковых, а в полезности действий, правильно? Так-то оно так, да вот только это мы покуда так еще считаем, отталкиваясь школой от своих больших широких площадок. Там, на "маленьком" льду, испокон школа другая.

Ничегошеньки нового, и, - давайте уж на чистоту, - ничегошеньки интересного аж такого, ни в этой молодежной, ни на чемпионатах мира ли, Олимпиадах, у сборных Канады мы как не видели, так и не видим. Канада - это лом. Да, завсегда добротной, фирменной плавки. Сила, доводимая до совершенства и возводимая в абсолют: "хи шутс - хи скорз!". Вот они и шутс - шутс - шутс… И они в полном коматозе, когда они всё шутс, а скорз - другие. Уот зе хэлл из гоин он?!

Вот, кстати, и думай, куда и что у этих наших молодых парней, когда они подрастают в хоккеистов среднего возраста, большее из того, что есть сейчас, теряется. Ну, у большинства из них. Откуда что берется у их канадских сверстников - вестимо, из многонациональной Национальной хоккейной. А у наших-то, наших - теряется куда? Потому что такую силу эффективности, какая есть у нашей молодежки, большая наша сборная, на чемпионатах ли мира, на Олимпиадах, все только ищет, и если находит, то принимаем мы это едва ли не за чудо. А тут - они сами собой разумеются: сила и эффективность.

Но именно на своей этой старосветской хоккейной ментальности мы канадцам едва-едва "камбэк" всех времен и народов тут и ни подарили. Именно поэтому вообще в истории встреч наших с ними канадских крупных побед больше, чем наших.

Ведь 6:1 в начале третьего - это был уже полный фэйспалм. Это было "дело сделано", которое не на крюках клюшек, а на кончиках мыслей. Канадцы бы на нашем месте не остановились ни за что - у них лом. Они бы, - шутс-скорз, шутс-скорз, шутс-скорз -  добивали бы и добивали, доводя блестящий счет до как можно более сверкающего. Находясь на своем месте они никогда не сдавались, ковыряя и ковыряя хоть шайбочку, потом две. Они и сейчас не сдались, а шанс им подарили мы сами. Когда, начали прижиматься, и одна за одной, за считанные секунды влетели две, а там и до третьей рукой подать, а 4:6 - это уже отыгрывается, ты только дави-дави-дави, ты только шутс-шутс-шутс…

Просто потрясающая драматургия этого матча помноженная на его непреходящую хоккейную суть, выраженную двумя словами "Россия - Канада", уже занесли его на скрижали. Это была игра из того разряда, о которых говорят: не игра - песня.

Слов про очевидное судейское безобразие в третьем, когда просто свистели в одну сторону, из песни этой не выкинуть. И здесь тем более отдадим должное нашим, которые не повелись и не завелись на вот это вот, совершенно для них, стороны выигрывающей, лишнее и просто опасное. Канадцы-то к этому только и стремились, еще начиная с концовки второго, что тоже очень по-ихнему: не можешь обыграть - дерись.

Но, - как хотите называйте, - "хоккейный бог", спортивная справедливость, логика ли просто игры, всегда по своему безупречная даже тогда, когда все решает случай, который на самом деле никогда не слеп - они огранили эту фантастическую саму по себе канву в неповторимый бриллиант. Россия победила, потому что по игре заслужила победу, потому что была неудержима. Канада спасла свое лицо "почти-камбэком", который ценен ей сам по себе, потому что шла до конца несмотря ни на что.

И вне всякой зависимости от того, кто станет на этом чемпионате золотым, а кто бронзовым, мы уже сейчас точно знаем, какой матч станет средоточием всего, что только можно хоккейного, через год.
Дата: 04.01.2012

Комментарии 77

Показаны последние 50 комментариев
# 05.01.2012 04:59
To: Tot,
если-бы это был чемпионат России, тогда бы лига называлась РХЛ(Российская Хоккейная Лига)
так что не надо тут ля-ля...
КХЛ=Континентальная Хоккейная Лига
а правила по легионерам относятся ТОЛЬКО на Российские клубы...а Барыс, Минск и.т.д. надеюсь что сам знаешь...это не Российские клубы
так что...сначало думай, а потом пиши ;)
# 05.01.2012 05:17
Федерация хоккея России (ФХР) 27 марта 2008 года официально передала КХЛ права на проведение национального чемпионата в течение 3 лет. Согласно условиям контракта в ходе Чемпионата КХЛ будет определен чемпион России, которым станет лучший клуб по итогам чемпионата.
-------
Определение результатов Чемпионата России
1. По итогам двух этапов Чемпионата определяется команда–Чемпион России, а также команды серебряный и бронзовый призеры Чемпионата России по хоккею сезона 2010/2011 годов, вне зависимости от того, какую страну представляют эти команды.
-----
Дальше сами курите регламенты. Ваще нахалы, даже не знают где играют )
# 05.01.2012 05:19
To: Tot,
Как же мы их наигрываем, если там одни леги? Где логика?
# 05.01.2012 06:07
To: Skif,
Какие 5 легов, вы посмотрите составы барыса, риги, минска.
------------------
u Rigi na dannij moment i est 5 legionerov, Holt, Lucenius, Warg, Lundmark i Hossa
# 05.01.2012 06:09
a nah**a nam igrat' esli 5 legionerov (latishei) smozhem tolko stavit v komandu i ostolnie Rossijane... ?? Gazprom zhe dengi daet cherez ih zhe firmu v Latviji, von i sprosi u nih...
# 05.01.2012 11:52
Ну, это просто песня, просто Максим Горький - ...гордо реет буревестник, чёрной молнии подобный...
Хе, главный наш хок. вопрос - теряется куда?
В никуда. Почему? От нашей беспредельной глупости сделать блестящую копию с заморского чуда.
КХЛьский рыгламент убъёт любого из этой и любой др. молодёжной сборной. Ни одна команда в КХЛ не играет в даже далеко похожее, как играла молодёжь с канадоидами 2,5 периода. А во что играла моложёжь?
В замшелый, заплесневевший сов. хоккей со спартаковским отливом 70-х.
А что требунт проза жизни в играх через день с перелётами на тышши километров?
И приходишь к очевидному выводу, как это не грустно для огромной страны, - нужна компактная лига без тыщ километров и без заморских отбросов.
# 05.01.2012 11:53
"Какие 5 легов, вы посмотрите составы барыса, риги, минска."

Пусть их там будет хоть 35. Это их проблемы.
# 05.01.2012 13:02
Отличная статья! ) Респект автору
# 05.01.2012 13:11
To: Tot,
С такого ,что это прежде всего чемпионат России. И должны они играть по нашим правилам. Недовольных никто не держит.
___________________________________________________________
Да вот как раз в КХЛ держат всех. Посмотри на Витязь. Эти дбилы у руля ведь мечтают о 30 клубах лиги, а сильные шведо-финно-чешские клубы не идут в КХЛ. Вот и разбавляются они за счет всяких барысов, Левов. А эти барысы и левы только и могут усиливаться за счет легионеров, так как марианы Госсы в словакию обратно не попрут, а в Казахстане и вовсе оч мало хокков даже уровня КХЛ. Для России им наигрывать игроков что ли тогда? вот и берут легов.
# 05.01.2012 13:14
хотя Минск конечно смог бы собрать команду всего из 5 легов - остальных преимущественно из белорусов. Если бы Костицины и Грабовские заиграли бы в ДМ, то это была бы оч добротная команда
# 05.01.2012 13:23
To: Tot,
На счет Кузнецова согласен на все 100. Да вот Этим Медеведевым нужен КГ здесь и сейчас. Хотя предложи сегодня Кузе 15 миллионный контракт на 3 года - завтра у нас в КХЛ играл бы игрок покруче Радулова. А есть ведь еще Тарасенко. У барсов бюджет - бюджет татнефти, выдергивай нехочу своих татарстанских Бурого с Якуповым в АБ, хотя бы до Сочи на пару сезонов. Они же приглашают финнов.
ЗЫ если ближайшие 1-2 сезона Василевский и пусть даже Исангулов не заиграют в Салавате, я даже не знаю, возможно перестану болеть за СЮ до тех пор, пока не только вновь не поменяется руководство но и спонсор
# 05.01.2012 13:29
To: Tot
Странный чел, помимо Барыса, Минска и Риги, есть еще как минимум 21 клуб, где могут наигрываться россияне. Во-вторых, уровень рос игроков такой, что лучшие играют в клубах олигархах, а всякие посредственности в остальных. Что же остается иностранным клубам? Наигрывать бездарей, да списанных игроков? И какой тогда прок от этого развитию, пусть даже российскому хоккею. Запомни, что конкурентноспособность и сила мастеров растет только когда они играют с такими же, пусть и иностранными мастерами, а от обыгрывания посредственных рос игроков в других клубах, в мастерстве они после этого не прибавят явно. Ну а уж про молодежку, так не надо в этом три иностранных клуба винить, которые играют на свои деньги, а не как Лев на российские, вот с Лева и требуй, умник
# 05.01.2012 13:30
если свои клубы российские не дают играть своей молодежи у себя на Родине, то почему это должны делать клубы иностранные? О_о
# 05.01.2012 13:43
To: Реныч86,
Ты б пургу не гнал. Барыс тебе не угодил? Там мало игроков уровня КХЛ? Ты протрезвей приятель потом носом по клаве щёлкай! Барыс самобытная команда, которая ВСЕГДА за историю КХЛ выходила в плэй-офф. В которой 80% состава составляют РУССКИЕ по национальности игроки. Это не вина казахстанского хоккея, что падла ефрейская Эльцин развалил советский союз. И хоккей в Казахстане выжил, за счёт знаменитой Устинки. Из которой кстати уймо игроков сборной СССР и нынешнеё России, которых считают сейчас "своими" воспитанниками. Курьянов, Пережогин и т д. и т.п Это в Барысе, а Не Салавате играет Кэвин Дэлман, побивший "вечный" рекорд Фетисова. И я скажу так.
Мне гораздо интересней смотреть игру Барыса, чем Спартака, ЦСКА, Автомобилиста, Новакузнецка и кучу других дворовых команд.
# 05.01.2012 13:54
че-то рано диффирамбы запели, щас шведам ляжем, там-то люди игровые...
# 05.01.2012 13:59
To: Subotai,
А что....парням не надо спасибо сказать ? не ? не заслужили ?
# 05.01.2012 14:01
To: rodgeras,
вообще то я не пью в отличии от очень многих. Ты сначала весь разговор почитал бы прежде чем писать. Все, что писал до этого Tot. Тогда бы понял что я на Барыс пургу не гоню и не собирался. Я наоборот если че их селекционную политику в пользу легов оправдываю. Да, раз уж на то пошло, подучи математику. 80 % - это 4 из 5. Если по твоему соотношение 11 легов - 14 русских и казахов - это 20 на 80, то с тобой вообще спорить бесполезно
# 05.01.2012 14:14
To: rodgeras,
кстати, очень не любля я эти сравнения статов нынешних игроков со звездами прошлого. Меня от этого чуть ли трясти не начинает от злости на тупость этих сравнителей и этих вывесок: Морозов побил рекорд Макарова! Это не того ли самого великого Макарова, который выиграл все и вся? Их разве вообще можно сравнить? Или "Сушинский - лучший распасовщий в истории отечественного хоккея". Далмен крут, очень крут. Но куда ему до Фетисова?
Весь секрет в том что система подсчета очков разная. Сейчас один забивает - и целых два ассистента. А не как раньше, когда засчитывалась только непосредственная голевая передача. И очки эти теперь уже ни Макаровым ни Фетисовым не пересчитать и не приплюсовать. А если бы так - то ни Морозовы ни Далмены вообще бы рядом никогда и не стояли бы. Далмен при всей своей крутости все же не Бобби Ор (которого между прочим в символическую пятерку 20 века не включили, а Фетисова включили), даже не Грин.
Плюс количество игр. Сейчас и играют больше.
# 05.01.2012 14:15
To: Реныч86,
а в Казахстане и вовсе оч мало хокков даже уровня КХЛ. Для России им наигрывать игроков что ли тогда?
===========================================
давай определимся. Посчитай сколько игроков Сборной Казахстана или просто уроженцев КЗ играет сейчас в КХЛ. и раздели на 14 миллионов населения. Я знаю ты сможешь. ты ж математик.
2. Сейчас в составе Барыса 3 "лега" из России.
Я просто родом из Казахстана и знаю ситуацию не по наслышке. В Казахстане только половина населения казахи. Остальные Русские и русскоязычные. Но для вас, как я понял слово русский это всего лишь строка в паспорте и только в российском.
# 05.01.2012 14:17
To: rodgeras,
А знаенитая Устинка - это да, уважуха. Но гражданства у них всех теперь Российские, что толку от того что Набоков в Казахстане родился.
# 05.01.2012 14:19
To: Реныч86,
Ну с последним постом соглашусь полностью. Хоккей это не лёгкая, тяжёлая атлетика, где всё меряется метрами, секундами, киллограммами. Согласен глупо и смешно прибавлять к сантиметрам килограммы и говорить он лучше. Как глупо сравнивать тех распасовщиков с нынешними, если тогда не считали 2-й пас.
# 05.01.2012 14:22
А Далмана просто привёл в ответ на рассуждение, что в Барысе нет игроков уровня КХЛ.
# 05.01.2012 14:23
To: rodgeras,
в лом искать столько информации, чтобы посчитать, вообще не владею такой инфой. Ладно, не хотел задевать чего-то патриотизма и любви команды, выразился некорректно видимо.
Просто политика Барыса раньше была несколько иная - собрать в клуб костяк сборной Казахстана. Но в прошлом году вроде пошел резкий наплыв легов - значит политика поменялась, не получилось казахстанскую сборную собрать, пригласили много легов. Исходя из этого решил, что видимо мало игроков с Казахстанским паспортом в КХЛ.
# 05.01.2012 14:26
Современный хоккей глупо сравнивать с прошлым. Тот же Ор может был бы столбиком, который б объезжали бы современные нападающие при нынешних скоростях. Разные эпохи разный хоккей, даже разные правила. По сути каждые 20 лет это уже другая игра.
# 05.01.2012 14:33
To: Реныч86,
По сути в Казахстане хоккей начал развиваться только в последнии 4 года. До этого всё было очень уныло. И был 1 "суперклуб" Устинка, впрочем который сам еле держался на плаву. Сейчас планируют Ввести в КХЛ Карагандинскую Сарыарку и ситуция поменяется. В своё время клубы из Караганды играли в МХЛ.( Правда ходил на матч с Авангардом когда они влетели 14:2)
По поводу политики КХЛ на расширение лиги.... Считаю правильным расширение лиги за счёт СНГ. Приусловии соответствия условиям КХЛ и 100%-го обеспечивание бюджета. Рад бы видеть клуб из украины. А ЛЕВ и подобные это глупо.
# 05.01.2012 14:34
To: rodgeras,
ну думаю наши технари и тех лет его бы пообъезжали со всех сторон ) Советских хоккей - это можно сказать уже сложившийся стиль, который будет в цене всегда за его техничность, красато и главное - эффективность. Да печально, что эти Евреи развалили страну. Но думаю Казахстанский хоккей удержится на плаву, щас везде такой ажиотаж.
# 05.01.2012 14:37
наоборот хорошо что в риге минске и астане играют неограниченное число легов. это их проблемы а эти леги повышают уровень чемпионата.ведь молодые игроки против них играют. в астане сами пусть решают эти проблемы главное что повышают уровень лигию. у нас в клубах такое допустить нельзя чтоб наши молодые развивались а остальные клубы пусть хоть команды полностью из нхл привозят,нашим лучше
# 05.01.2012 14:59
А насчёт легов... Хороший пример Швейцария. Сейчас это неизменный участник всех чемпионатов. Постоянно входит в 8-ку а то и выше. А началось с того что были приглашены добротные леги и уровень местных игроков НЕ СРАЗУ! но вырос. По тому ж.е пути идёт германия. Вспомните их матчи с нами. А тупое варево в серой массе посредственностей роста не даст никогда!
# 05.01.2012 15:28
чо курили, уважаемый? нет не так.....прошлогодний ЧМ ХОТЯ БЫ(хотя бы подчеркнуть два раза) смотрели?
_______________________________________________________

Не бздите в лужу, ferio74. И пересмотрите тот матч, что ли, сами. Там в третьем канадцев с третьей минуты наши так начали плющить, - две шайбы, 42:33 Панарин, 42:36 Кицын, - и пошло, что каникам было уже не до шика блеска.
И, кстати, сравнивая тот наш и этот канадский "камбэки", очень обращает на себя внимание:
- броски. У России-2011, выигравшей третий период 5:0 - 10 бросков
- удаления - у канадцев в том третьем их нет вообще, и все наши пять голов - в равных составах.
# 05.01.2012 15:28
Именно это обстоятельство мне не позволяет сравнивать то и это напрямую. Там команда России перевернула нахрен финальный матч с Канадой в Канаде целиком и полостью своими силами. А здесь? Команда Канады имела вполне себе конкретную судейскую помощь:

- два гола из четырех в третьем в большинстве
- три удаления у России
- ни одного (!) у Канады притом, что Коннолли на Апалькове мог уходить и не просто на 2' в лёгкую
- ненаначенный буллит Кузнецова

Так что, уважаемый - смотреть хоккей шагом марш!:)))
# 05.01.2012 15:50
To: Игорь Какурин,
Ну придавливать на прошлом чемпе наши начали в конце второго. просто шайба не шла.
а про этот судейский беспридел и говорить не чего. Просто вот что интересно. До перерыва на третий период судили то относительно сностно. Почему вдруг при счёте 1:5 судьи начали тащить их?
# 05.01.2012 16:17
"Тащить" себя начали сами канадцы:) 49:20 2:6, 49:43 3:6 - то есть, засветило им что-то и как-то. Потом быстренько 4:6, а это уже реально "откамбэчить".

Как раз в это время и Кузнецову буллит не дали, и Коннолли "выступил", сразу после Апалькова еще и вратарю нашему по щиткам клюшкой прилетело стопроцентно умышленно - и ничего.

Не с 1:5 начали тащить. И не "тащить" тогда уж, а "подтаскивать" - классной команде, которой попёрло, большей помощи и не нужно.
# 05.01.2012 16:18
Это все элементарщина судейская - мы. помнится, с Александром Зайцевым в плей-офф прошлом большое вью писали, нашумевшее немного, про то, как и что делается судьями.

Тут смысл даже не в том, что свистят в одну сторону. Смысл в том, что - в другую не свистят вообще.
# 05.01.2012 16:23
Умная статья.
# 05.01.2012 16:35
Сижу вот читаю со словарём на TSN . Просто удивляет. Канадцы словно слепые либо как зомби, что ни хотят то не видят. Считают, что именно их засудили. Что Хит Исмагулова и решил судьбу матча. И ни слова про третьий период. Ни слова про не назначенный буллит и удар Конноли. Ну они то в хоккее разбираютсЯ! Только про великий камбек. А в прочем это уже история. Как говорил Кузнецов они не Русские что бы так выигрывать.
# 05.01.2012 18:04
To: rodgeras,
у нас было бы то же самое.
# 05.01.2012 20:15
А, мне игра понравилась ... уфффф ...будто в театр сходил,в лучшем смысле этого выражения,драма получилась завораживающей , запоминающейся на всю жизнь.Особенно для канадцев, ...облом,надежда,а затем опять - облом ...)))Круто ... А,судью ,тридвараса, гнать из КХЛ нужно, так как продавшись канадцам , не факт ,что он такое же необъективное отношение не будет демонстрировать и у нас.А,нам этого не надо,мы же - за честный судейский корпус.
# 05.01.2012 20:23
Да уж...только теперь чувствую так бахвальство "какие мы крутые" поперло у нас...прямо все, покорители мира, Канада на коленях просит оставить им хоккей, считая что у нас все есть...( кстати из того что есть пусть Рамзана Ахматыча например с Чечней хоть щас забирают)...и все...пошла блажь и зазнайство...
ВОТ ИМЕННО ЭТО ТО, вот такое отношение и привело к тому что Канаду дважды мокнули носом...сверхуверенность в своей непобедимости, сверхуверенность в том что в прошлом году была чистая случайность, и что все равно на площадке есть ОНИ ОДНИ...а соперник так, под ногами болтается, ну только что раз в 8 лет КАМБЕК выдаст...
# 05.01.2012 20:29
ВОТ НА ЭТОМ они погорели, перегорели и проиграли...и собственно на игру они вышли уже полумертвыми, потом правда вспомнили кто они, но пары минут не хватило...И в холодной Уфе им нужно опять не "мстить", не "уничтожать", не "доказывать", а просто наконец то спуститься на землю, и отдав должное готовится к матчу с очень серьезным соперником...не на ура, не на "шашке", не считая их "бандой Кузнецова", а просто приняв наконец за данность, что они не одни во вселенной...и хотя на САМОМ ДЕЛЕ НИЧЕГО НЕТ ИМЕННО У НАС, даже легкового автомобиля выпустить не можем, но хоккей и балет у нас ТОЖЕ НЕ ОТНЯТЬ...и настраиваться на нас нужно по серьезному и ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПРОДУМАННО...
# 05.01.2012 20:32
не "шутить" и "файтить" бездумно, а не забывать и про оборону, не забывать про то что банда Кузнецова в прошлом году за период 5 банок привезла, в этом 6 за два периода...и исходить им нужно из того что просто наши - ЭЛЕМЕНТАРНО УМНЕЕ НА ПЛОЩАДКЕ...вот когда они с чистой, холодной головой выйдут против нас...снесут так же на своем пути, как сносили 8 лет до прошлого января...
В Ванкувере они выходили на лед "УМИРАТЬ ПРОТИВ КРАСНОЙ МАШИНЫ"...которая побила их в Турине, дважды выиграла на Чемпионатах Мира ( причем на Юбилее хоккея в Квебеке)...именно потому что они готовились умереть, и уважали соперника - поэтому и разорвали...
# 05.01.2012 20:33
А у нас...ну теперь посмотрим, насколько ввысь полетит зазнайство, бахвальство, надсмешки над Канадцами и.т.д...
# 05.01.2012 22:19
"именно потому что они готовились умереть, и уважали соперника - поэтому и разорвали..."

Ну, просто Браво!
Тока рвать поднявшего руки вверх ишо до, да ишо и лежачего - ума много не надо.
А вот когда и другая сторона выходила "умирать", то приходилось прибегать к кохарским приёмчикам.
# 05.01.2012 22:20
...и грецким рыбкам.
# 05.01.2012 22:34
Василич - это наша сборная в Ванкувере подняла руки еще до? Просто мне так не казалось...скорее наоборот, неожидали, а уж как не сомневались что сейчас их Ковальчук с Овечкиным, да Малкин с Дацюком просто вынесут...а когда пошла игра...Быков с "магистром", так с открытым ртом и простояли, хотя там и смена Набокова после 3-й шайбы, да и много чего напрашивалось...
А тут - тут просто пацаны...не тот "полководец" у Канады за их спинами стоял...ну и "информационный фон"...им сказали что они уже лучшие - вот они и опешили - когда против них вдруг оказалась команда ничуть не хуже их...
Да Я ТО СОБСТВЕННО НЕ ПРО ЭТО! А про то, что сейчас главное не наступить на те же грабли, на тех что 10 лет Канада стояла...сами же им тем более стимул дали, заставить теперь умирать против нас в каждой игре...и теперь главное не скатиться в это бахвальство, самоуверенность и чванство, которое полезло отовсюду - из прессы, из интернета, и вообще - на коленях они стоят и умоляют...
# 05.01.2012 23:17
To: condor22, а мне нравятся наши ребята, они весёлые, а Кузя ещё и по спортивному нахален, кроме того, что талант. Знаешь, спортивная наглость иногда весьма полезная вещь, при прочих равных позволяет побеждать соперника... -)) Вот давили канадцы наших, давили, а они не давятся и ещё нагло так убегают и голы забивают... Зазнайство говоришь? -)) А пусть себе, если золото возьмум хоть к потолку носы задирают... -)) мы даже и серебру порадуемся, если шведов не обыграют, бо приложить КанадУ уже хорошо.
# 05.01.2012 23:47
Skif - они к тому же еще умнее в игровом и тактическом плане...Золото в принципе должны взять, но "информационный фон" явно перегружен бахвальством, победитель должен быть достойным и снисходительным...
# 06.01.2012 07:45
Шведы при сравнении с Кануками еще проще играют. От Кленовых можно было увидеть грамотный розыгрыш и комбинации,а вот у Шведов в последних двух играх одни мусорные шайбы залетают. Если их также ловить на контратаках и не зевать свой пятак,то будет вынос.
# 06.01.2012 21:21
вынос не состоялся.. бахвальство подвело
# 07.01.2012 00:39
To: condor22,
соглашусь если не во всем то во многом.
от себя добавлю одно интерестное замечание:
почему то русские болельщики в приступе радости, бахвальства и гордости переходят сразу же к типично русской черте - хамству. Вместо того чтобы трезво взглянуть на результат матча и оценить почему они выиграли, русские поносят противника на чем свет стоит.
А ведь есть всего два элемента в которых канадцы уступали русским и почему они проиграли:
- тренерский штаб, Хей был явно раздавлен Брагиным
- вратарская линия, Василевского не сравнить ни с Уеджвудом, ни с Винсентеном.

Никто не задумывался, какой был бы счет если бы Василевский стоял у канадцев, а Уеджвуд у русских?
# 07.01.2012 00:42
давайте также обратим внимание на то, что первые два гола были забиты не русскими, а канадцами. шайба в обоих голах отражалась от наших (канадских) защитников.
это говорит об УДАЧЕ, огромной удаче русских. остальное доделали вратари обоих команд