Неделя НХЛ: Джино!

Новости
23 февраля, воскресенье
47
Андрей Локтионов и Вячеслав Войнов отправлены в фарм-клуб, в то время как у "Лос-Анджелеса" появился новый наставник, Евгений Грачёв, напротив, вызван обратно в "Сент-Луис", франкофоны недовольны назначением Рэнди Канниворта на пост главного тренера "Монреаля", а Евгений Малкин успешно заменяет Сидни Кросби в "Питтсбурге". Обзор последних событий НХЛ – в материале AllHockey.Ru.

5. Новый "король"

То, о чём уже давно говорилось в кулуарах, наконец-то, стало действительностью. Новым наставником "Лос-Анджелеса" стал Даррил Саттер. Для отечественных любителей хоккея это должно прозвучать, как минимум, настораживающе. Не стоит забывать, что Андрей Локтионов и Вячеслав Войнов получили вызов в первую команду калифорнийцев при экс-наставнике "Кингс", а какие планы на двух молодых россиян у нового наставника "королей" - это вопрос вопросов.

К слову, временно исполнявший обязанности главного тренера "Лос-Анджелеса" Джон Стивенс отправил и Локтионова, и Войнова в фарм-клуб до своего смещения.

Напомним, что прежде Саттер занимал пост генерального менеджера "Калгари". Он оставил эту позицию 28-го декабря 2010-го года. До этого Саттер тренировал на протяжении 11 сезонов "Чикаго", "Сан-Хосе" и всё тот же "Калгари". Примечательно, что команды Саттера выходили в плей-офф 10 раз из 11.Жаль, что российских хоккеистов он не сильно жалует.

4. Назад к "блюзменам"

Ещё один известный "любитель" россиян Кен Хитчкок, напротив, был благосклонен к нашим соотечественникам на минувшей неделе. Наставник "Сент-Луиса" вернул в основу участника МЧМ в Оттаве Евгения Грачёва.

Да, конечно, ни о каком бешеном количестве игрового времени речи не идёт. Грачёв светит, судя по всему, чуть более семи минут. Впрочем, его дальнейшие перспективы в составе "Сент-Луиса" весьма туманны. На данный момент он заменяет получившего травму ступни Владимира Соботки. А там… А там будет видно.

3. Жёнёманж па сисжур

В Монреаль в очередной раз разгорелся англо-французский конфликт. Как известно, новый наставник "Хабс" Рэнди Канниворт не говорит на языке Мольера, чем местные любители хоккея крайне недовольны. В защиту нового рулевого "Кэнедиенс" выступил владелец команд Джон Молсон – один из совладельцев одноимённой пивоварни.

В ответ на это преданные поклонники "Монреаля" собираются бойкотировать покупку пива этой компании. Однако невинная на первый взгляд шалость получила продолжение. На днях министр культуры провинции Квебек Кристин Сен-Пьер так же выступила с заявлением о том, что ей бы хотелось увидеть у руля любимого "Монреаля" исключительно франкофона.

При этом Сен-Пьер подчеркнула, что она отнюдь не ратует за отставку Канниворта. Ей просто бы хотелось, чтобы в скором времени "Кэнедиенс" тренировал франкофон.

2.Один в поле не воин

Несмотря на то, что "Коламбус" традиционно уже который сезон, при котором составе и при котором тренере терпит очередное бедствие, складывается впечатление, что на карьере Фёдора Тютина это не сказывается ни на йоту. Напротив, уроженец Ижевска выглядит весьма прилично и набирает одно результативное очко за другим.

В последних двух матчах российский защитник "БлюДжекетс" набрал сразу 0+4=4, включая три результативные передачи в матче против "Сент-Луиса". Иронично, что "мундирам" это не помогло набрать ни единого очка. Порой невольно задумываешься, что же надо поменять "Коламбусу" если ему не помогает ни смена тренера, ни обмены, ни высокие драфтпики…

1. Пять очков Малкина


Пока болельщики "Питтсбурга" (впрочем, и не только они одни) горюют из-за Сидни Кросби, вновь "вылетевшего" из игры с подозрениями на очередное сотрясение мозга, его коллега по звёздному статусу Евгений Малкин ставит на уши всю НХЛ. Его текущая результативная серия насчитывает уже шесть матчей.

За это время уроженец Магнитогорска забросил шесть шайб и отдал девять голевых передач. При этом в субботнем матче против "Баффало" Евгений набрал сразу пять очков и оформил свой седьмой хет-трик в заокеанской карьере. Что ни говори, а команде, которая может себе позволить спокойно обходиться без Сидни Кросби в составе – это преступление против хоккея. Это просто нечестно.


Россияне в НХЛ:

н. Евгений Малкин ("Питтсбург") – 15+24=39, "+4" в 27 матче
н. Павел Дацюк ("Детройт") – 10+23=33, "+8" в 32 матчах
н. Илья Ковальчук ("Нью-Джерси") – 10+15=25, "-9" в 27 матчах
н. Александр Овечкин ("Вашингтон") – 10+12=22, "-9" в 31 матчах
з. Дмитрий Куликов ("Флорида") – 3+17=20, "0" в 32 матчах
н. Артём Анисимов ("Рейнджерс") – 6+13=19, "+7" в 29 матчах
з. Сергей Гончар ("Оттава") – 2+17=19, "0" в 28 матчах
з. Фёдор Тютин ("Коламбус") – 2+14=16, "-4" в 33 матчах
н. Александр Бурмистров ("Виннипег") – 7+8=15, "+4" в 30 матчах
н. Николай Кулёмин ("Торонто") – 3+10=13, "+3" в 33 матчах
н. Александр Сёмин ("Вашингтон") – 6+6=12, "-8" в 28 матче
з. Никита Никитин ("Коламбус") – 1+11=12, "-5" в 25 матчах
з. Вячеслав Войнов ("Лос-Анджелес") – 4+3=7, "+1" в 18 матчах
з. Дмитрий Орлов ("Вашингтон") – 0+5=5, "-1" в 13 матчах
н. Евгений Грачёв ("Сент-Луис") – 0+2=2, "-3" в 18 матчах
н. Евгений Дадонов ("Флорида") – 2+0=2, "-4" в 12 матчах
н. Андрей Локтионов ("Лос-Анджелес") – 0+2=2, "-4" в 13 матчах
з. Антон Волченков ("Нью-Джерси") – 0+2=2, "-7" в 29 матчах
н. Максим Майоров ("Коламбус") – 1+0=1, "-2" в 8 матчах
н. Никита Филатов ("Оттава") – 0+1=1, "+1" в 9 матчах
з. Алексей Емелин ("Монреаль") – 0+1=1, "-6" в 24 матчах
н. Владимир Жарков ("Нью-Джерси") – 0+0=0, "-2" в 4 матчах

в. Илья Брызгалов ("Филадельфия") – 2,87 КПШ, 89,8% ОБ, 14 побед в 24 матчах
в. Семён Варламов ("Колорадо") – 3.14 КПШ, 89,6% ОБ, 10 побед в 24 матчах
в. НиколайХабибулин ("Эдмонтон") – 2,05 КПШ, 93,1% ОБ, 10 побед в 21 матчах
в. Сергей Бобровский ("Филадельфия") – 2,72 КПШ, 90,8% ОБ, 6 побед в 12 матчах
в. Евгений Набоков ("Айлендерс") – 2,83 КПШ, 91,0% ОБ, 1 победа в 8 матчах
Дата: 21.12.2011

Комментарии 47

Малкин никого не заменяет. Он лучший центр в НХЛ. Это Войнов или Локтионов кого-то заменяют...
# 22.12.2011 02:41
To: Трольпитнаццыть,
то что он не кого не заменяет но вот Дацюк лучше его ,
# 22.12.2011 02:42
To: Gleb,

статы и индивидуальные призы говорят об обратном)
# 22.12.2011 02:49
To: StingRay,

они говорят о том, что ни тот, ни другой НА СЕЙЧАС не "лучший центр в НХЛ".

впрочем, посмотрим в конце сезона.
To: Gleb,
Я хоккей не просто смотрю, но и вижу его. Не надо мне рассказывать всякую чушь.
Твой Дацюк при всей своей элегантности и полезности ни разу не смог 100 очков набрать в регулярке. Он неэффективен в атаке (относительно настоящих звёзд), часто отдаёт слишком рано, мало берёт игру на себя. А в подыгрыше Малкин не хуже. Дацюку 33, Малкину 25. Всё.
To: canuck,
Уж не Хенрик ли лучше Малкина?...))
# 22.12.2011 03:06
Кругом все такие аналитики , ну куда бежать.... все такие умные , что даже на **** не кого послать ....
# 22.12.2011 03:11
To: Трольпитнаццыть,
спсибо,немного посмелся!
# 22.12.2011 03:24
To: Трольпитнаццыть,
Молоток ,на счет дацюка знатно потроллил! Паша видать звезда ненастоящая. Свой ник оправдываешь на все стопитнаццыть %.
А по теме: жаль, что так получилось. Но если локтионов сам виноват, ничего осбенного не показал, то войнова опять за что? 18 игр, 7 очков, +1, и это в отстойной команде. У ЛА половина основных защей команды в 100 раз его хуже.
# 22.12.2011 03:55
To: Трольпитнаццыть,
слишком толсто.
# 22.12.2011 04:56
To: Трольпитнаццыть,
у Дацюк и Малкина просто разные манеры игры. Дацюк помимо нападения еще старается отрабатывать в обороне. Дацюк - центр-универсал, Малкин - чистый центр-бомбардир. поэтому я бы не стал сравнивать их статы. Малкин сейчас разделяет 1-е место еще с 3-мя игроками, но у него меньше всех игр. он разогнался, и у него есть огромный шанс взять Арт Росс.
# 22.12.2011 04:57
*у Дацюка
Дацюк - центр-универсал, Малкин - чистый центр-бомбардир (c)

Именно поэтому Малкин - суперстар, а Дацюк - полезный игрок со своими недостатками, которые некоторые не желают замечать, упирая на многостаночность и нечастые технические эффекты в ущерб эффективности. Для форварда результативность - главное мерило звёздности. Не можешь забить - ты не суперстар. Ларионов vs. Макаров, как пример из прошлого.
# 22.12.2011 06:20
владельца Хабс зовут не Джон. Владельцем выступает семья Молсон.
Джоф (а не Джон) управляет клубом, а не владеет им.
# 22.12.2011 08:55
To: Трольпитнаццыть,
Продолжаем придуриваться? Дацюк организатор игры, ты лучше посчитай сколько с его передач партнеры забивали, да их мнение о дацюке почитай, они ведь в хоккее лучше тебя разбираются, к тому же с ним играют. Требовать от дацюка по 50шайб за сезон такая же тупость, как и сравнение ларионова с макаровым. Первый центр, распасовщик, второй край, бомбардир. И кстати ближе к окончанию карьеры макаров гораздо больше отдавал, чем забивал, так же как и гретцки.
По твоей логике тогда перри круче малкина, поскольку забил 50 шайб за сезон, а малкин нет.
# 22.12.2011 10:25
To: Петров,
+100

да пускай считает как хочет , у него очень простоя логика , много забил и отдал значит крутой , есть куча игроков которые играют в хороших звеньях и за счет других набирают очки (выдерни таких игроков в другие звенья и они не кто) , а Он просто не понимаешь что таких как Малкин много игроков , а таких как Дацюк единицы , которые могут все , не тока забить (кстати Паша меньше 30 шт последние лет 5 не забивает что тоже не слабо) или передачу отдать , Паша может и выигрывать по 9 из 10 вбрасываний , может блокировать проводить силовые приемы ( причем он меньше Малкина, а более контактный игрок) может блокировать броски
# 22.12.2011 10:28
а как Паша перехватывает передачи , наверно в нхл таких вообще 2 - 3 чело еще , + очень эффектный игрок , за последние 4-5 лет больше него красивых шайб тока овечкин наверно забил
# 22.12.2011 13:26
тут я смотрю фанаты Дацюка собрались!))) Малыч КРУТ! только лишбы травма его не подвела...
# 22.12.2011 14:02
To: TneEnD,
да все хороши я не спорю , вот тока дацюк получше малыча будет , Паша щас наверно все таки лучший центральный нападающий
# 22.12.2011 14:11
Gleb не боись, какие еще годы у Малыча, опять же за 3 (!) года которые Малыч играет в НХЛ, взять перстенек и взять лучшего игрока ПО, это круть.... а Паша что Паша он уже отработанный материал...
# 22.12.2011 14:30
Паша - просто поуниверсальней Малыча.
Во-первых, игра в обороне, во-вторых, меньше зарабатывает удаления, а на себе - больше. Отсюда полезность. В атаке - Женя посильнее в целом. В плане голов - сильнее на голову. А вот в созидании - не все так однозначно. У Дацюка культура паса повыше чуть-чуть.
# 22.12.2011 15:24
Он просто не понимаешь что таких как Малкин много игроков , а таких как Дацюк единицы

Ага много)
которые за сезон берут арт и конн смайт, с 14+22 таких навалом, особенно россиян)))
# 22.12.2011 15:28
StingRay

Пашкины поколонники прочитать не могут вот это

Евгений Малкин ("Питтсбург") – 15+24=39, "+4" в 27 матче!!!
Павел Дацюк ("Детройт") – 10+23=33, "+8" в 32 матчах
тут вроде всё сказано
# 22.12.2011 16:31
Статистика, конечно, не главный показатель. Но дыма без огня не бывает.
# 22.12.2011 16:39
как дети...
# 22.12.2011 16:42
Меня с детства мучает вопрос : кто круче - Шварценнегер или Сталлоне? Может вы все по полочкам разложите.... )))
# 22.12.2011 16:57
Действительно как будто письками меряемся , кто круче , тут как говорится бесполезно что то кому то доказывать , Дацюк просто для командной игры более полезен , Малкин больше под атаку заточен в обороне он почти не какой , Дацюк 50/50 и там и сям , он меньше очков набирает , зато у него очень хорошие дополнительные показатели (которые кстати у нас в КХЛ не кто ни считает ) , блокированы броски и чистые силовые приемы и перехваты шайб , одно главное если эти игроки такими же и останутся у нас в Сочи будут отличные центры Дацюк , Малкин , а как Анисимов растет я не сомневаюсь что он третьим центром будет на ОИ
# 22.12.2011 17:02
Bloodbath
Валуев!
# 22.12.2011 17:08
Дело же не только в тупой статистике, гол + пас, плюс, минус. Важно еще как человек играет, как бросает, обыгрывает, отдает передачи и т.д. В современном хоккее никто лучше павла шайбу держать не умеет, в том числе и малкин.
У дацюка и малкина разные команды, разные партнеры, так что делать сравнение только на основании цифр очень примитивно.
Тогда и хоккей можно не смотреть, посмотрел после игры у кого статы круче, и все понятно.
# 22.12.2011 17:25
To: Петров,
+110 согласен вот только почему ты мне плюсики не ставишь (((((

а так Дацюк просто умнее Малкина как игрока
# 22.12.2011 17:26
Петровsergei.avs@mail.ru
Дело же не только в тупой статистике

Есть еще и индивидуальные призы, независимых аналитегов!!!
Но на ОИ самая убойная связка у нас была Дацюк-Малкин, как и на чм 2010
# 22.12.2011 17:43
To: Gleb,
Извини, плюсусь стопитнаццыть раз.
# 22.12.2011 18:08
Gleb,
Умнее откуда знаешь т? Училися сначало с Дацюком потом нескольок раз на второй год оставлся, переехал в Магнитогорск где учился уже с Малкиным?
Или ты о Павлике судишь то как тот шутит? Так шутить то много ума не нужно...
# 22.12.2011 19:56
To: TneEnD,
вот реально бесишь уже или тролить тебе нравится

я говорю то что я вижу , а вижу я что Дацюк лучше Малкина во всем , абсолютно во всем , это мое личное мнение , если оно тебя не устраивает мне пох
# 22.12.2011 20:13
To: Gleb,

А зачем навязывать его другим?)
# 22.12.2011 20:16
To: StingRay,
много чести , я просто говорю что лучше и все потому что я так считаю
# 22.12.2011 22:18
Gleb
наконец то я добился результата , что я тебе бешу!))) а мне на твое мнение пох... как и на тебя!)))
# 22.12.2011 22:42
To: TneEnD,
рад за тебя , если тебя завтра машина собьет , я только этому порадуюсь ;)
# 23.12.2011 03:37
To: Петров, To: Gleb,
плюсуюсь!!!

улыбнуло пока читал
Женя молодец, что столько забивает и т.д. красавчик спору нет
я ооочень люблю смотреть его игру, но когда смотрю как Паша играет я вообще фигею. пока подумаешь как он это зделал, так можно и "половину" периода пропустить. ) перематываю назад и пересматриваю несколько раз.
как Павлик, так никто не может (везде, на всех позициях как вы оба уже писали)
Женя отличный нападающий, а Паша отлично играет везде (нападение, защита, пп, меньшество, у бортов)
Павлик это первый которого можно уже сейчас номенирывать в Сочи, а потом уже остальные.

а вообще я ооочень рад, что они оба Русскиеюю

to: TheEnd,
а кого ты счетаешь "лучше" игроком Дацюка или Овечкина?
не забывай...по твоей логике Овечкин "лучше" Малкина. так ведь?

Если разбить Игру на штук 10 элементов (пас, бросок, силовая и т.д.), Малкин будет сильнее. Примерно 7:3.
Бессмысленно с вами спорить, вы же смотрите, но не видите. У вас всё - на нравится или не нравится. Катается Дацюк покрасивше - ну так он и весит намного меньше Малкина, йопт...)) Я вот чисто визуально не восторге от Кросби или Гретцки с Лемье. Кататьяс не умеют (не умели) красиво. Но то, что и они в разы круче вашего любимого Дацюка, понимаю.
К тому же, у Дацюка начисто отсутсвует очень важное и необходимое Настоящей Звезде качество, о котором вы даже не обмолвились - ЛИДЕРСТВО. Вот чего у Павла нет, того нет. А Малкин - ЛИДЕР. И именно поэтому он получил Конн Смайт трофи, а не потому что набрал очков чуть больше Кросби...))
# 24.12.2011 17:51
To: Трольпитнаццыть,
Причем здесь разница в весе, йопт? Лемье весил очень много, но катанием обладал выдающимся. Федоров тож по тяжелее буре был, а катался никак не хуже, если не лучше. Или ковалева возьми с его 100 кг, а катание такое было, дай бог.
Дацюк сильнее в игре в пас, обводке, а бросок у него может слабее, но точнее. Да и про силовую игру не уверен я что малкин в ней лучше, и это притом что малкин здоровее его.
А лидерство... ну так паша также кс выигрывал в 2008 году и был лидером этой команды или 23 очка в ПО уже ничего не значат?
Просто дацюк скромен и все показывает на льду, поэтому к поп-звездам его не отнесешь.
Вообщем ничего то ты в благородной пище не понимаешь, йопт..
# 24.12.2011 17:52
To: juzik,
Павлик это первый которого можно уже сейчас номенирывать в Сочи, а потом уже остальные.

Согласен, но к сожалению до сочи еще 2 года и каким будет дац через 2 года никто не знает.
To: Петров,
Ты Гомоляко забыл упомянуть...))
# 24.12.2011 22:11
To: Трольпитнаццыть,
не надо тут ля-ля.
ну перечисли "хотябы" эти 7 компонентов.
кросби не умеет кататся? глаза раскрой пошире...его хрен с ног сталкнёшь.
и как уже сказали, Паша скормный джентельмен...только по этому его многие считают не таким сильным "лидером" как некоторые другие, а тащить команду он может ("молча" без громких слов) (смотри последний ПО) и это не один пример.

п.с. да... Дацюк "наш"...как и Малкин ;)

to: Петров,
если будет здоров, то без него не обойтись ;)
# 03.01.2012 04:19
Тот, кто писал, что таких как Малкин в НХЛ много, показывает что очень слабо разбирается в хоккее. Малкин один из лучших в НХЛ, впрочем как и Дацюк. Они достойны друг друга. И игроков их уровня в мире очень немного.
Насчет того, что Дацюк лучше Малкина в организации игры и с его передач забивают больше голов это неправда. Простая статистика - в регулярном чемпионате (за все годы) Дацюк делает за матч в среднем 0,65 передачи за матч. Малкин - 0,75/матч. в ПО эта разница еще больше у Дацюка 0,49/м. у Малкина 0,71/матч. По забитым шайбам Малкин также гораздо лучше: в регулярке у него 0,45 шайбы за матч, у Дацюка всего 0,33/м. В плейофф у Малкина 0,47/м. у Дацюка всего 0,26/м. Общая результативность: в регулярке у Малкина 1.2/м. у Дацюка 0,98/м. ПО - Малкин 1.18/м. Дацюк - 0,75/м.
# 03.01.2012 04:20
Так что по результативности Малкин довольно серьезно опережает Дацюка. Кстати показатель результативности в среднем 1,2 за матч является четвертым в НХЛ среди всех игроков в послокаутный период. Впереди Малкина только Овечкин, Кросби и Джо Тортон. Это еще раз к вопросу о том, что таких как Малкин очень немного.
То что Дацюк лучше катается чем Малкин тоже не согласен. Когда Малкин на скорости он может обвести всю команду соперника. Он является, по признанию игроков НХЛ, одним из тех игроков у которых наиболее трудно отобрать шайбу. Дацюк также очень силен в катании и обводке. У него, наверное, самые "быстрые" руки в НХЛ.
# 03.01.2012 04:21
Не согласен я и с тем, что Дацюк не является лидером. И Дацюк и Малкин очень даже лидеры и могут тянуть свои команды в одиночку.
Не думаю также, что Дацюк отработанный материал. Он вполне может 6-7 лет играть, тем более, он в прекрасной форме и уровень его игры не падает.
Дацюк явно переигрывает Малкина в игре в обороне. Дацюк вообще один из лучших в НХЛ игроков оборонительного плана. Очень много играет в меньшинстве, тогда как Малкин никогда (оборона у Малкина самое слабое место). Дацюк лучше Малкина и на всбрасывании, хотя за последнее время Малкин очень подтянул этот показатель.
В целом оба очень сильные игроки. Но если выбирать кто из них лучше, выберу все-таки Малкина т.к. считаю, что для форварда самое главное результативность. И чисто визуально Малкин, по моему субъективному мнение, играет красивее. Он более доминирует на площадке. И потом Конн Смайт Трофи (лучший игрок плейофф) - это очень серьезно, никто другой из россиян этого не смог достичь