Её благородие госпожа Удача

  • Allhockey.ru
  • Allhockey.ru
  • 03.12.2011
  • КХЛ
Новости
19 февраля, среда
58
О сенсационном разгроме "Трактора" "Югрой" и том, как "Атлант" в четвертый раз "отскочил" от "Витязя" - в обзоре субботних матчей регулярного чемпионата КХЛ от AllHockey.Ru

"Трактор" Челябинск - "Югра" Ханты-Мансийск 2:6 (1:2, 0:1, 1:3)


 
Нападающий Иван Хлынцев - это раз. Вернее - раз-два, потому что он сделал дубль двумя шайбами подряд, и из 1:0 в пользу "Трактора" сделал в первом периоде 2:1 в пользу "Югры". Нападающей Игорь Скороходов - это два. А вернее - пять-шесть, у него тоже дубль, в отличие от дубля Хлынцева - закрывающий счет. Вратарь Михаил Бирюков - это три. 37 из 39-и бросков, и перебросавший соперника вдвое лидер регулярки терпит домашнее поражение, которое по счету никак нельзя не назвать разгромным.

Не день Майкла Гарнетта, вратаря "Трактора". Не день "Трактора". Вот и всё. Нет-нет, никто не говорит о том, что "Югра" и рядом с "Трактором" не стояла. Порядок бьёт класс, это известно издавна, и не устает подтверждаться. Но кого-кого, а уж команду Валерия Белоусова никак не обвинишь в какой-то игровой недисциплинированности. Просто в этот вечер сама Её благородие госпожа Удача начисто отвернулась от хозяев, улыбаясь шире некуда гостям. У них "летело", что называется, всё. А у хозяев - практически ничего: обе свои шайбы они забросили в большинстве, первую пять-на-три.

В общем, всем себе сенсационный, и тем более счетом, результат. У "Трактора" это был первый домашний матч после трехматчевого выезда и шести побед подряд. "Югра" три из шести последних матчей проиграла. 

Правда, никак нельзя не обратить внимание на тот факт, что предыдущее поражение "Трактора" было как раз в Ханты-Мансийске. Неудобный соперник? Узнаем - в начале января они встречаются в четвертый за регулярную часть чемпионата (теоретически-то могут и в плей-офф пересечься, аккурат в первом раунде) матч. Пока стало 2-1 в пользу "Югры". 

Шесть шайб в этом сезоне "Трактор" еще не пропускал. "Югра" один раз "Барысу" семь голов забивала. Это - для справки.

"Атлант" Мытищи - "Витязь" Чехов 1:2 (0:1, 1:0, 1:0)



"Шутку юмора" "Атланта", - ну, про "группу тафгаев", которую один подмосковный клуб якобы выписал специально для встречи с другим подмосковным клубом, - оставим как есть. Кто-то счел ее забавной, кто-то - чушью собачьей. В конце концов, эстетику разодетых в лебедей толстушек из балета имени одноименного озера на фоне красоты лучшей, по мнению многих, группы поддержки тоже можно оценить по-разному.

А по игре "Атлант" от "Витязя" едва "отскочил". На бумаге, казалось бы, без шансов: "Атлант" по составу, по каждый линии, во всех игровых компонентах выше "Витязя" на голову, если не больше. А на деле оказалось, что "Атланту" очень даже повезло с отличным победным броском Константина Руденко от синей в концовке третьего периода. А как "Витязь" не забил до этого своей второй, и третьей даже - вопросы из вопросов.

По броскам 41-23 в пользу "Атланта", тоже практически вдвое. Данила Алистратов творил в "рамке" буквально чудеса, с поддержкой партнеров абсолютной - "витязи" всем, чем могли, под шайбу кидались. И, опять же, никак госпожу Удачу тут нельзя не вспомнить - буквально перед тем, как Руденко забил, звонко прозвучала штанга ворот Константина Барулина. А уверенности в том, что "Атлант" смог бы отыграться с 1:2 было бы не больше, чем что "Витязь" отыграется.

Они четыре раза уже сыграли в этом сезоне, "Атлант" с "Витязем", и все матчи были за "Атлантом", и все - в шайбу. О чем-то это, наверное, говорит. В феврале - пятая встреча, в Чехове.

Девятая (!) победа "Атланта" подряд, позволяющая ему занимать первое место в дивизионе и, соответственно, второе место в конференции. Все - полновесные, в основное. И семь из них - в шайбу. Это тоже говорит о чем-то, согласитесь.
Дата: 03.12.2011

Комментарии 58

Показаны последние 50 комментариев
# 04.12.2011 03:45
Игорь, при всем уважении, но ни ваше, ни авторское ИМХО мне как читателю абсолютно не интересно. Я открываю статью и хочу читать описание того, что происходило на площадке, аналитику от экспертов, интервью игроков, а не мнение какого-то сомнительного автора, который, судя по статье (и предыдущей тоже), не обладает большой эрудицией и не представляет собой никакого авторитета в хоккейной общественности. Более того, даже свою фамилию не хочет под статьей написать.
ИМХАМИ делитесь в комментариях, если претендуете на звание уважаемого ресурса, на то они и комментарии, чтоб написать согласие, несогласие и поделиться мнением. Ну а если в статье выражено официальное мнение всея ресурса, то мне очень печально за вас. )) Смотрите на события весьма поверхностно и однобоко...
# 04.12.2011 03:45
По поводу матча.. Игорь, а что, у нас только два варианта развития событий - "отскочил" и "вынес". Удивлена, честное слово)))) Третьего не дано? Мне кажется, что, будь автор хоть малость адекватным, он посмотрел бы, с кем у Атланта следующая встреча.. Как минимум, можно предположить, что команда экономит силы перед матчем с Ак Барсом. Но НЕТ!! Атлант именно отскочил!! 9 раз подряд СЛУЧАЙНО отскочил! Да и от кого - от непобедимого Витязя отскочил!!))) Самим не смешно??)))
# 04.12.2011 03:49
Сосед Мозякина: Превью игровых дней и их ревью - редакционные материалы, поэтому не указывается и автор - они меняются. Авторы сперва протестовали немного:) Привыкли.

О равной игре - да. А по третьему забивал Витязь, и... Как у Югры с Трактором. Ну, так то и отражено, что до шайбы Руденко исход матча был совсем не ясен. А с учетом того, кто такой Витязь, и кто Атлант - понятно, что это значит.

Удаление в третьем, - и у Атланта, и вообще, - было всего одно. Глухов.
# 04.12.2011 03:53
jaakiekko: Сейчас-то можно все что угодно говорить, но мне как-то сомнительно, - я, кстати, был на матче, - что Атлант готов был так уэкономиться перед Ак Барсом, что Витязю дома проиграть:)

Еще раз - "отскочил" применительно к этой игре я, как ее очевидец, считаю вполне уместным определением. Не спорю, что во втором Атлант должен был решать, и статистика бросков, но Алистратов вытащил и Витязь выстоял. Но в третьем Витязь мог забивать, и за исход матча в пользу Атланта я бы не поручился. Вот и все.
# 04.12.2011 03:56
У Витязя в 3 был один отрезок в равных составах, когда хозяев по зоне возили. В целом моментов намного больше у атланта. И вот "чушь собачья" - это нормально? Одно это чего стоит. Не слишком ли круто для статьи?)
# 04.12.2011 04:04
To: FromIvka. Вы про то, что это примерно как написать "бред сивой кобылы" применительно к матчу ЦСКА?:)))
# 04.12.2011 04:06
Игорь, удивитесь, но я тоже была на матче и наблюдала игру))) Имею совершенно другое мнение, оставлю при себе, думаю, никого оно тут не интересует. НО! После игры кулаками не машут, а победителей не судят. Атлант выиграл и точка, 3 очка в копилке. Глупо писать, что команда "отскочила", только потому что не разгромила... Это настолько задело автора, что Атлант плохой, а Витязь хороший? Данила Алистратов творил чудеса, а за Костю Барулина играли штанги... ну-ну.
...Предположим, вторую шайбу забил бы не Атлант, а Витязь. Про них бы тоже написали, что команда "отскочила"??))) Думаю, вряд ли.. Тут как ни крути, а у автора Витязи - молодцы, а у Атланта балерины))) Вот это я и называю неадекватностью.
# 04.12.2011 04:10
Правильно. Это все потому, что Атлант - клуб-мультимиллионер со звездами в составе, а Витязь - клуб-нищеброд по сравнению с Атлантом. А когда сильнейший еле еле выигрывает у слабейшего - это как называть?

И, кстати, четвертый раз подряд - все матчи с Витязем у Атланта в шайбу вне зависимости от того, в порядке ли Атлант, или нет. Вы же не будете спорить, что по составу и возможностям этот состав иметь Витязь с Атлантом и рядом не стоял?
# 04.12.2011 04:19
Витязь вообще не часто сильно сливает, что с того? А Атлант до кучи совсем не забивающая команда. Но зато одна из самых не пропускающих. Вот и эта игра тому подтверждение. Борщу, видимо, опять защиту на откуп отдали.

А сколько звезд у Атланта в составе? Ну Жердев. Кто еще? Космачев, аль Рыбаков?)
# 04.12.2011 04:23
Спорить по составам, конечно же, не буду. Но повторюсь, игра Атланта приносит результат, клуб не потерял ни одного очка за последние 9 игр, пусть 7 из них с разницей в одну шайбу... Это не мешает команде семимильными шагами карабкаться к вершине таблицы. Ну да, разгрома не было.. А он нужен? Нужно ли рвать пятые точки, чтоб разгромить Витязь? Мало ли какая установка была на матч, может Карлссон работает над обороной, которая в команде не является сильной стороной.
Но ведь нет!! Включить мозг и подумать сложнее, чем написать, что Атлант отскочил))) А плохой он только потому, что имеет хорошего спонсора и звездный состав)))
# 04.12.2011 04:29
А где сказано, что Атлант - плохой? И насчет результата - не спорю. Все может быть. Но матч оставил полное впечатление того, что не повези Руденко, а повези Анисину, и три очка бы были не у Атланта, а у Витязя.

Такое тоже случается. Вон, Югра Трактор вынесла. Там, может, Белоусов тоже решил после серии побед не рвать пятые точки и над обороной поработать?:)
# 04.12.2011 04:54
Главред не видит уничижительного тона в отношении победившей команды . Не понятно что ли? Ну, не видит и всё. Даже с цитатами не понимает о чем это вы?
По игре - Витязь во втором периоде таскали, как сранных котов. Шайба летела мимо ворот или в Алистратова и его заслуга в этом далека от 100%.
Да команды имеют разный бюджет. Да, мне Витязь тоже симпатичен своей, хоть и вынужденной, но лояльностью к молодым русским игрокам. Но эта команда слабее, намного. Вот и всё.
Так что это Витязь "отскочил" 2-1. По игре должно было быть 5-2. И про госпожу Удачу к Витькам относится не меньше, чем к Югре.
# 04.12.2011 05:00
Defender63: Согласен. Но вот что-то Витязь уже четвертый раз подряд так "отскакивает". В шайбу.
To: Игорь Какурин,
По удалениям я ошибся, Вы правы.
По играм с Витязем можно говорить сколько угодно, как и про "нищебродов", "мультимиллионеров"и прочее. Каждый имеет право на своё мнение. Ответьте, как главред, почему сообщение о тафгаях вызвало у Ваших сотрудников такую реакцию и они позволили себе тон по отношению к Атланту, который больше присущ желтушным ресурсам, а не главной хоккейной площадке рунета? Что за выражения в адрес руководства клуба, про "бла-бла-бла", "неудачная шутка", разговоры о "посмешищах", "господа соврамши" и др.? На основании чего сделаны такие выводы?
To: Игорь Какурин,
Из сообщения пресс-службы Атланта:
1. "«Атлант» заключил контракт с группой тафгаев."
А почему нет, где доказательства обратного?
2. Их первый выход на лед состоится в следующем матче команды на «Арене Мытищи» – 3 декабря во встрече против другого подмосковного клуба «Витязя».
Против кого их было заявлять?
3. Группа мощной поддержки будет внимательно наблюдать за игрой, и в случае необходимости прибегнет к самой быстрой помощи команде.
Пусть наблюдает, кто говорит, что это подписанные тафгаи?
4. Планируется даже, что группу тафгаев заявят на матч вместо ударной пятерки «Атланта»…
Планировали одно, обстоятельства изменились-планы поменялись. Что из этого?
To: Игорь Какурин,
Получается, что интеллектуальный уровень Ваших сотрудников не позволяет понимать, что написано? Или им это не нужно? Как в анекдоте: "чукча не читатель, чукча писатель"? Внесение личных предпочтений в различных статьях площадки может говорить о низком профессиональном качестве. Как уже писали выше и я с этим полностью согласен-своё ИМХО пусть пишут в комментариях, личных блогах, а не выдают, как мнение ресурса.
# 04.12.2011 05:09
Сосед Мозякина: Я совершенно не готов обсуждать эту комедию с этой точки зрения.

Как попытку некоего пиархода, удачную - неудачную, это можно рассматривать. При этом я не уверен, что +100 или 200 билетов окупают с точки зрения пиара ту несерьезность, какой себя выставил Атлант.

Да, перепечатали и обсосали эту "новость" все. Я скажу вам больше - ржали все, а многие покрутили пальцами у виска. Такой известности хотели? Получили.

Не 1 апреля.
# 04.12.2011 05:12
Можно и нужно делать из хоккея шоу. И Атлант реально если не первый в КХЛ по этой части, то один из первых. Несомненно. Безусловная заслуга. Еще раз - мачти на Арене-Мытищи - это реально новый уровень. Безо всяких кавычек и всякой иронии. Серьезно. Это - просто круто.

Но делать из шоу цирк - имхо, перебор.
# 04.12.2011 05:26
Но при этом согласен с вами в том, что автор превью тоже перебрал. Но не в оценках, а в жанре.

Он честно высказал свою точку зрения. Но вот немного ошибся "адресом" - это надо делать не в редакционном превью игрового дня, но в авторской колонке, к примеру. Тем более, что во втором случае над публикацией стояло бы его имя, чего он очень не прочь был.

Это, поверьте, мы между собой уже обсудили.
To: Игорь Какурин,
Если Вы посмотрите внимательно на посещаемость матчей Атланта, то поймёте, что нет никакой необходимости завлекать зрителя на матчи такими "шутками". Команда удачно выступает в чемпионате, плюс прошлогодние достижения потянули людей на трибуны. Вот и сегодня был почти, что аншлаг, а на ближайшие матчи с АБ, НХ и СЮ билеты уже практически раскупили. И кто сказал, что это шутка или пиар-ход? Почему Атлант должен каким-то околохоккейным людям чего-то подтверждать? Можно с точно таким же мерилом подойти к авторам, писавшим об этом: Где доказательства? Без них это точно такое же "бла-бла-бла" и "трололо".
# 04.12.2011 05:29
по делу он всё написал. Атлант чисто случайно отскочил. Югра тоже:) Там просто по идиотски получилось. забросили на шару два гола. Потом идиотский третий, команду покосило и всё. Трактор не привык, что его так обыгрывают и не привык с двух шайб отыгрываться тем более дома.
To: ferio74,
Трактор не привык, что его так обыгрывают и не привык с двух шайб отыгрываться тем более дома.

Ты это серьёзно? Трактор- команда-привычка?
# 04.12.2011 05:34
Тогда для чего, Сосед Мозякина, это было сделано? Глупость, - а то, что это глупость, как мне кажется, очевидно, - ради глупости?

Поймите, я лично удивлён этим тем более, что это совсем не стиль Атланта, - как я это понимаю, могу весь и ошибаться, да? - который всегда продуктивно креативен, всегда четок и выдержан, не без иронии, но - стилен.

А тут - безвкусиица какая-то. Ну вот - честное слово. Начиная с самой темы и заканчивая "Тремя толстяками". Мне лично это было не в кайф совершенно - мне кажца, что группа поддержки на Арене-Мытищи и так блестяща до сияния.
To: Игорь Какурин,
Вы можете это узнать даже не как журналист, а элементарно написав Верёвко А.Е. в Твиттере, если возникло такое желание. Тем более он обещал после матча раскрыть все секреты. Пока мы не узнаем, что там на самом деле и для чего это сделано, мы не можем объективно оценить происходящее, поэтому глупостью выглядит навешивание ярлыков.
Насчёт толстушек. Их на самом деле не три, а пять.))
Наших девчонок мы каждый матч видим и тоже считаем, что они одни из лучших, если не самые лучшие в КХЛ. Толстушки вместе с ними выглядели достаточно весело, даже смешно, что внесло ещё больше положительного заряда в атмосферу матча и восприятие их публикой сегодня лишнее тому подтверждение. Лично я не вижу в этом никакой безвкусицы, просто разнообразили юмором шоу, их ведь всерьёз никто не воспринимает.
# 04.12.2011 06:11
Сосед Мозякина: Даже так если, я узнаю не зачем это сделано, а ответ Верёвко на вопрос "зачем это сделано?".

Да и какая сейчас разница? Что это меняет для Атланта? Ничего. Что меняет вообще? Ничего.

Ваше мнение понимаю. Позволяю себе не разделить. Но - понимаю.
# 04.12.2011 06:23
"Он честно высказал свою точку зрения. Но вот немного ошибся "адресом" - это надо делать не в редакционном превью игрового дня, но в авторской колонке, к примеру. "

Что и требовалось доказать... Игорь, вы сами ответили на свой же вопрос:

"а что не так в данном конкретном обзоре с точки зрения адекватности по отношению к Атланту?"

Доброй ночи! :)
To: Игорь Какурин,
Я Вас тоже понимаю, особенно про ответ Верёвко.)) Правда очень бы хотелось хоть что-то от него услышать по этому поводу. Хотя Вы правы, для Атланта, да и вообще, это ничего не поменяет.
Приятно было пообщаться! Удачи!
To: jaakiekko,
"...автор превью тоже перебрал. Но не в оценках, а в жанре."

Видишь, в чём причина. Только Игорю наверное невдомёк, что его жанр напрямую вытекает из личной оценки.))
# 04.12.2011 06:35
Алаверды, Сосед Мозякина:)
# 04.12.2011 06:44
To: Сосед Мозякина,
Да ерунда это все!)) Главное, чтоб Атлант выигрывал и радовал!))
Мы то все равно знаем, что он лучший!!))) А соперники пусть злятся и завидуют дальше))
To: jaakiekko,
Пусть лучше молча завидуют. А злится Армандо из-за того, что его ТНН нам дома вдулся.)))
# 04.12.2011 06:57
Сколько там у нас еще матчей с Торпедо? Видимо, не одна злобная статья в адрес Атланта нас еще ждет)))
To: jaakiekko,
Я запамятовал, а ведь мы в этом сезоне у них не выигрывали, мы им два раза вдулись, но зато в таблице обошли. Представляешь, чтобы было, если бы они проиграли?))) Осталось две игры, есть шанс это узнать.)))
# 04.12.2011 07:10
Из Мытищ по-любому гостей без традиционных 8 банок не отпустим)))
To: jaakiekko,
Кому отгружать будем, впереди 4 игры?)))
To: jaakiekko,
Восемь-это про финал конфы?
4 игры подряд дома играем.
# 04.12.2011 07:23
Ну так про Торпедо речь шла)))
Все 4 домашних матча "ОТСКОЧИМ" в одну шайбу!)))) Как и все предыдущие победные игры))) Ну может у ЦСКА или НХ отскочим в 2 шайбы! ))
Добрых снов вам, Сосед!))
To: jaakiekko,
Можно на ты. И тебе добрых!)
# 04.12.2011 07:29
а мне 2-1 счёт очень даже нравится) с цысами 2-1, с кузней 2-1(Б), амур 2-1, с сибирью вот 2-0 повели и расслабились (3-5), с сю 2-1 .... афигеннейший выезд))) 2-1 это победа и никалышит)
# 04.12.2011 13:18
опять....вы что издеваетесь? клубные пристрастия то немного всторону откинте...я зашел почитатть обзоры матча,а что увидел?стон и оправдание проигрыша витязя от его болельщика...
**
Игорь Какурин
Да, перепечатали и обсосали эту "новость" все. Я скажу вам больше - ржали все, а многие покрутили пальцами у виска. Такой известности хотели? Получили.

Не 1 апреля. **

это к сожалению уже к Вам можно отнести....*а многие покрутили пальцами у виска.*..по вашим(имеется ввиду Олхокк) статьям 2-м,даже скажу больше ржали все...Такой известности хотели? Получили.
вобщем жесть...
# 04.12.2011 13:27
юграааа спастбоооооооооо
# 04.12.2011 14:32
а что не так в данном конкретном обзоре с точки зрения адекватности по отношению к Атланту?
__________________

Не так то, что у автора двух последних статей просто отсутствует как таковое понятие «журналистской этики». Давайте все журналисты начнут глумиться над соперникам. Это такой вот способ поднятия посещаемости ресурса? Я специально полазил по ресурсам и посмотрел, что пишут другие. Больше ни один журналист не опустился до того троллинга, который все увидели на олхоккее.
# 04.12.2011 14:32
Или Атлант не отскочил с грехом пополам, а вынес Витязь в одну калитку?
__________________

С каким таким грехом пополам? В каком компоненте Витязь имел преимущество? В бросках? Нет. Во вбрасываниях, пробросах, удалениях? Нет. В большинстве? Так Витязь занимает, если не ошибаюсь, предпоследнее место в лиге в данном компоненте. Так в чём конкретно выражается «отскок»? А, в том что с голом Руденко повезло. А в чём везение-то у Руденко? У Руденко нет мастерства, чтобы забить гол? Не так. Алистратов супермегавратарь, чтобы заведомо отбить такой гол? Тоже не так.
А в чём Витязю не повезло? В том, что перед этим была штанга у Барулина? Бред. Если посчитать все штанги в матче за моменты, в которых не повезло, и некоторые другие стопроцентные моменты, то счёт должен быть в районе 6-3 или 7-3.
Так что кончайте заниматься демагогией.
# 04.12.2011 14:32
Атлант - клуб-мультимиллионер со звездами в составе, а Витязь - клуб-нищеброд по сравнению с Атлантом
_________________

Давайте-ка поподробнее. Сколько миллионов вкладывается в Атлант и кто конкретно миллионер в команде (Жердев, Ковалёв и Нискала, а кто ещё)? Цифрами, пожалуйста.
И почему автор обходит со своими дураковатыми эпитетами другие клубы, которые существенно дороже Атланта, но которые играют существенно хуже?
Почему Витязь – нищеброд? А откуда деньги на кануков-тафгаев? Они за тарелку супа играют? А им не задавали вопрос, быть может, лучше нормальных российских игроков подписать?
# 04.12.2011 14:33
Я скажу вам больше - ржали все, а многие покрутили пальцами у виска.
________________

Может, это и было смешно, но ещё смешнее выглядят статьи на олхоккее. Вот по отношению к автору и крутят теперь пальцем у виска.
# 04.12.2011 15:22
@@Он честно высказал свою точку зрения. Но вот немного ошибся "адресом" - это надо делать не в редакционном превью игрового дня, но в авторской колонке, к примеру. Тем более, что во втором случае над публикацией стояло бы его имя, чего он очень не прочь был.

Это, поверьте, мы между собой уже обсудили.@@

Игорь, спасибо за "обратную связь" с читателями.
# 04.12.2011 17:16
To: Лёха (Мытищи), слово статья рядом со словом оллхокк дОлжно употреблять лишь в кавычках.
Правильное выражение "высерок")
To: gooodvin,
Авторство статьи по запаху узнаётся.)
# 04.12.2011 19:11
Ребята, ну чего серьезно обсуждать авторов статеек этого сайта? В своей сводке они удосужились дать только статистику и "если бы не Руденко, а если бы Витязь два раза..." Для этих авторов вопрос-вопросов почему Витязь не забил... А вот разобрать игру Витязя в третьем периоде, а она была хорошая, это для авторов недосягаемый пилотаж. Также, как и разобрать игру Атланта, позволявшего делать всё, кроме последнего броска Витязю. Все обозреватели разные...
# 05.12.2011 03:18
)))
На самом деле гораздо интереснее читать комментарии, нежели такие "статьи"!
Многие в своих комментах высказывают очень интересные суждения и делают это в гораздо более литературном стиле, чем работники ресурса.
А сам ресурс только собирает "с миру по нитке" - не более того.