От 80-и до 120-и матчей? What the f#?%?

Новости
23 февраля, воскресенье
22 февраля, суббота
65
Вы слышали об Alexandre Giroux? Он всегда был очень хорошим игроком в AHL. Жиру набрал 103 очка в составе Hershey два года назад. Он мог бы пригодиться очень многим командам КХЛ, но не сыграет в России ни одного матча, если будет принято новое правило по канадским и американским игрокам, о котором сказал Александр Медведев. Жиру не сыграет в КХЛ только потому, что он провел в НХЛ только 48 матчей…

И другие хорошие игроки - тоже. Brett Sterling из команды Peoria - с 26-ю играми в НХЛ не приедет в КХЛ. Trevor Smith из команды Norfolk сыграл всего семь матчей в НХЛ. А его одноклубник Cory Conacher вообще еще не выходил на энхаэловский лед, а он тоже очень хороший форвард. И никто из этих ребят вовсе не болваны вроде Яблонски, насколько мне известно.

Таких игроков вы без труда найдете в самой КХЛ. Андре Бенуа из "Спартака" был замечен только в семи матчах в НХЛ. Раймонд Жиру сыграл всего 38 в своей карьере. Дэни Гру из "Югры" никогда не играл в НХЛ. Чарльз Линглет, который в "Динамо" Минск, провел всего пять матчей в НХЛ, а его одноклубник Кевин Лаланд - ни одной…

Да! Мы забыли посчитать вратарей. Майкл Гарнетт из "Трактора" защищал ворота только в 24-х энхаэловских матчах, а Крис Холт из рижского "Динамо" всего в двух. Все они североамериканские хоккеисты, и в КХЛ с ними никогда не было проблем, насколько мне известно. КХЛ действительно хочет потерять таких игроков просто так?

Считать матчи бессмысленно

Alexandre Giroux сыграл в НХЛ на 761 игру меньше, чем Matt Cooke. Кто из них более опасен на льду? Он также провел в НХЛ на 277 матчей меньше, чем Colton Orr, и на 323 игры меньше, чем George Parros. Как вы думаете, если они попадут в КХЛ, Giroux будет драться больше, чем Orr или Parros?

Руководители КХЛ должны уразуметь, что эти игроки, чья работа в НХЛ заключается  нанесении соперникам травм, не станут в КХЛ чем-то лучшим, чем Яблонски. Вообще-то они ничем не лучше Яблонски, если речь заходит об игре в хоккей. Да, у них есть цифры в колонке "матчи в НХЛ", но это вовсе не говорит о том, что они нужны в КХЛ.

Количество матчей в НХЛ вовсе не защитит КХЛ от приезда посредственностей. Иначе тафгай, который проведет в НХЛ два сезона за один из мусорных клубов, борющихся за первый выбор на следующем драфте, становится в КХЛ дорогим гостем. Чем он лучше чем многократный победитель Calder Сup Alexandre Giroux? Тем, что всю свою карьеру провел в команде лузеров, но зато в НХЛ?

Некоторые болваны набирают "нужное" количество матчей в НХЛ играя вовсе не за лузеров. Иногда просто время делает свое дело. Если игрок наберет 80 матчей за 12 сезонов, будучи пятым колесом в энхаэловской телеге, он тоже будет с распростертыми объятиями принят в КХЛ? Да с точки зрения хоккея лучше набрать молодых ахаэловцев из первых звеньев, которые в НХЛ не играли никогда! Брок Троттер создал куда меньше проблем, чем Крис Саймон, насколько мне известно.

Североамериканская проблема?


Болваны остаются болванами независимо от того, откуда они. Jarko Ruutu никогда не отличался чистотой хоккея, а в НХЛ он приехал из Финляндии. Братья Самюэльсоны перебили немало народу, но они вовсе не родились в Северной Америке. А вы помните в НХЛ русского защитника по имени Дарюс Каспарайтис? Или русского нападающего по имени Андрей Назаров?!

Нет национальности и у идиотизма. В Северной Америке вы можете встретить как Майка Бэбкока, так и Дона Черри. По эту сторону океана - как Олега Знарка, так и Славу Маламу… проехали.

В Северной Америке с избытком хоккеистов, у которых происходящее в "Витязе" вызовет отвращение, уж поверьте. Бывшие североамериканские игроки "Витязя" очень рады были продолжить карьеру где угодно, кроме Чехова. Даже Дарси Веро в ЦСКА уже совсем не тот. И с этой точки зрения мы можем задаться вопросом, каким бы был Яблонски, играй он не в команде Назарова, а в команде Знарка.

С другой стороны, в Северной Америке есть игроки, которые никогда не попадут в НХЛ потому, что не захотят становиться для этого болванами. Некоторые хоккеисты, выступающие в AHL, продолжают искать для себя путь настоящего хоккея, даже если ни одна команда в НХЛ не верит в их способности. Многие из них находили себе место в КХЛ, а мы были этому только рады. Линглет, Лаланд, Бенуа, Жиру и многие другие принесли болельщикам КХЛ очень хороший хоккей притом, что вовсе не провели до этого 80 или 120 матчей в НХЛ.

В чем действительно проблема КХЛ?

Решение установить лимит по количеству матчей в НХЛ - глупое решение. Но мы не должны забывать, в чем действительно состоит проблема. Цирк, который утраивает "Витязь", не должен продолжаться. Это позор КХЛ по всему хоккейному миру. Но то, что сделали с Яблонски, еще ничего не меняет. У парня был контракт, и он выполнял свою работу. Да, он был согласен выполнять такие приказы, и он ответственен за то, что делал. Так же, как Веро. Но пример Веро нам кое о чем говорит. О том, что будь Веро дисквалифицирован в прошлом сезоне, это вовсе не помешало бы Яблонски появиться в этом.

Цирк, который устраивает "Витязь" - это, прежде всего, системная ошибка самого "Витязя", и это проблема, которую должна решать КХЛ. Некоторые клубы требуют исключить "Витязь" из КХЛ вообще. Но далеко не все с этим согласны. КХЛ может дисквалифицировать весь "Витязь", если захочет, но она может и постараться заставить "Витязь" измениться самому.

Для того, чтобы изменить "Витязь", не исключая его, КХЛ должна изменить свои правила - чтобы финансовое наказание клуба заставляло его меняться. Если перед "Витязем" встанет выбор между банкротством и соблюдением правил, мы увидим, как быстро он начнет соблюдать правила. Вот способ, который может положить конец всему этому цирку "Витязя", и в то же время не допустить идиотизма с приглашением хороших хоккеистов, которые действительно будут поднимать КХЛ на новый уровень.
 
А от 80-и до 120-и матчей? What the f#?%?
Дата: 30.11.2011

Комментарии 65

Показаны последние 50 комментариев
# 30.11.2011 06:25
To: Dimon-NN,
до середины января где-то, потом там до середины апреля)))
# 30.11.2011 06:27
To: zoobie,
неплохо.
# 30.11.2011 06:27
To: Dimon-NN,
стараем-с
# 30.11.2011 06:36
Johny! This Vitjaz doesn't play hockey! What the f#?%?
# 30.11.2011 07:02
если бы хотели убрать витязь, его бы уже убрали, а так это просто своеобразная фишка лиги!
# 30.11.2011 11:13
"...Чарльз Линглет, который в "Динамо" Минск, провел всего пять матчей в НХЛ, а его одноклубник Кевин Лаланд - ни одной…
Да! Мы забыли посчитать вратарей. Майкл Гарнетт из "Трактора" защищал ворота только в 24-х энхаэловских матчах..."
Классно Лаланда обосрали, даже за вратаря не считают его))
# 30.11.2011 11:13
ВЫ сначала равные условия для всех команд создайте, а потом о наказании говорите!!
# 30.11.2011 11:28
Имхо, Медведев ляпнул, не подумав, про лимит матчей в НХЛ.
Да вообще проблема надумана, штрафуйте просто горилл и дисквы больше давайте и все. 20 матчей дисквы и все, два раза подрался и чемодан - вокзал - Америка.
# 30.11.2011 11:57
Яблонски легенда.
Человек изменивший правила КХЛ.
# 30.11.2011 12:04
А по теме лимита, нормально.
Хочешь в КХЛ, возьми 80 уровень и данж КХЛ доступен.
# 30.11.2011 12:22
Теперь КХЛ будет брать только болванов 80лвл))
# 30.11.2011 12:25
Полностью согласен

очистку улиц от снега нужно начинать с запрещения зимы как явления
# 30.11.2011 12:38
маразм крепчал
# 30.11.2011 12:48
To: SunDolina, Яблонски легенда.
Человек изменивший правила КХЛ.

Яблонски - ето свинота, которой дали волшебного пендаля! )))))

Назара ваще мало штрафанули! А самобытный клуб нужно вгонять в экономическое рабство, выводя КХЛ на самоокупаемость за счет самобытных еретиков! )))))
# 30.11.2011 13:27
мерить чья пиписька сильнее по количеству матчей не корректно, я считаю.
надо смотреть на среднегодовое количество минут штрафа, например, за последние 3 года. установить лимит по этому показателю, кто будет превышать - не пускать в КХЛ.
причем этот параметр можно применить не только к североамериканцам, но и вообще ко всем забугорным хоккеистам
# 30.11.2011 13:33
такое ощущение, что как только человек становится чиновником, ему автоматически в мозг вшивают генератор идиотских решений.
# 30.11.2011 13:35
В первую очередь надо дрюкать тренеров,которые отдают такие приказы!!!!Че-то у Крикунова все нормуль или у Сикоры!А игрок в первую очередь выполняет установки тренера!
# 30.11.2011 13:37
такое ощущение, что как только человек становится чиновником, ему автоматически в мозг вшивают генератор идиотских решений.

Согласен на все 100
# 30.11.2011 13:51
согласен с автором.
Медведеву лучше продолжать служить в КГБ, на край оставаться в нефте-газовом бизнесе, чем развитием отечественного хоккея заниматься.
# 30.11.2011 13:57
"Болваны остаются болванами независимо от того, откуда они."- как вы точно описали президента КХЛ...
# 30.11.2011 14:03
To: Дискофил,
витязь надо окрапить святой водой
# 30.11.2011 14:13
Про "мусорные" клубы подробней бы
# 30.11.2011 14:24
стольких людей автор за глаза болванами назвал,гомодрила трусливая,журналист называется...
# 30.11.2011 14:32
Все правильно,русских кто тоже не закрепился в основе клубов нхл ......... тоже на родину не пущать
# 30.11.2011 14:34
ВСе верно написано !!!!! Это не Английская премьер лига !!!
# 30.11.2011 14:42
Я скорее согласен с основной мыслью, вот только стиль изложения выбранный автором терпеть не могу.
# 30.11.2011 15:14
Что за манеры пошли у журналистов и медведевых выражаться гоблинским языком? Со стороны похожи на тех же идиотов про кого и пишут.
Хорошая статья, я только одного не пойму, Медвед то это вообще хоть отдалённо понимает?
Взять нашего Троттера или Иггулдена (который сейчас первый в списке бомбардиров в элитсерии) они в НХЛ по паре матчей всего сыграли....И теперь из за 3-х отморозней мы таких игроков в КХЛ не увидим?
# 30.11.2011 15:35
че за???
# 30.11.2011 16:13
После статьи у меня два вопроса к автору:
Месье, Пулье, судя по президенту страну, а также президенту КХЛ, верно ли утверждение, что в России можно встретить медведя на улице?
А также как вы относитесь в засилию гастарбайтеров в нашей столице?

Заранее благодарен.
# 30.11.2011 16:28
В принципе, грамотная статья. Если уж на то пошло, то необходим индивидуальный подход к каждому игроку из АХЛ. Количество проведенных матчей в НХЛ-это не есть самый главный показатель. Решение, принятое КХЛ - безграмотное и нарушающее права человека..
# 30.11.2011 16:33
по сути согласен с автором, порог по матчам в НХЛ-это конечно полный бред, лучше уж вводить штрафы в несколько лямов если клуб набирает определенное количество штрафных минут в матче, 10 матчах- сезоне(с увеличением в геометрической прогрессии)...
# 30.11.2011 16:38
Надо дисквалифицировать Жамнова и Назарова пожизенно! Без права занимать какую-либо должность в сисеме КХЛ. ...Как уже было с Толиком Бардиным после печальноизвестных событий.
# 30.11.2011 16:40
Нужно официально разрешить каждому клубу иметь в своей обойме 1-2 тафгаев, не больше. Как отличить тафгая от игровика? По видеозаписям матчей с их участием в АХЛ-НХЛ. Тафы будут драться с себе подобными, а игровики спокойно играть. И клубы, и зрители, и игроки -все будут довольны.
# 30.11.2011 16:44
Юзер с ником Kovalchuk. Ты не прав насчет Наза и Жамнова. У тебя уровень не тот, чтобы их судить. И вообще, настоящий Ковальчук всегда мог постоять за себя и не прочь был подраться.
# 30.11.2011 17:22
"Болваны остаются болванами независимо от того, откуда они." Далее идет перечисление болванов, в числе которых Каспарайтис. Здорово чо:)
# 30.11.2011 17:32
Юзер с ником Димон Красная Армия!
Извини! Еще не дорос до твоего уровня, чтобы троллить здесь. Но, от себя, замечу все же... Наша Красная Армия, которую ты представляешь, никогда не делала таких паскудств, как витьки. ...Которых ты так рьяно защищаешь. Одним словом, дурак дурака видит издалека! Но ты не обижайся только, не надо соплей!
1-1
# 30.11.2011 17:38
...Ага! И настоящий Ковальчук сзади подбегал и бил в морду. Чо-то, правда, не припомню. )))))))))))))
# 30.11.2011 20:33
Автор прав, только давление на руководителей клуба заставит поменять ситуацию. Тафгаи тренеры менеджеры это все пешки, выгонят одних возьмут других. Приказы идут сверху. Я не знаю что прописано в регламенте на сей счет, но что мешает Витязю дозаявить вместо Яблонски еще одного отморозка?
# 30.11.2011 21:05
Дык я не обидчив, КОВАЛЬЧУК. Пиши и думай что хочешь-твое право. Вроде у нас свободная страна ( самому смешно..)
# 30.11.2011 21:09
Кови конечно же исподтишка никого не бил. Не вопрос. Но грязные приемы в играх НХЛ бывало и применял...Но настоящим героем он себя показал на чемпионате мира в 2008, когда забил решающую шайбу и когда встал на защиту А.Морозова в матче со шведами, за что получил одноразовую дисквалификацию.
# 30.11.2011 21:22
Ну вот! Так что ты не тупи! Не надо сравнивать Кови с каким-то отморозком, каких у нас целый ворох, в каждом вагоне метро штук по 10.
# 30.11.2011 21:34
Речь вообще не о Кови идет, а о Витязе. Витьки-это Филадельфия Флайерз времен 70-х с Кувалдой-Шульцем. Их стиль одинаков. НХЛ через это прошли, и КХЛ-не исключение.
# 30.11.2011 22:46
To: Dimon Red Army^"Нужно официально разрешить каждому клубу иметь в своей обойме 1-2 тафгаев, не больше. Как отличить тафгая от игровика? По видеозаписям матчей с их участием в АХЛ-НХЛ. Тафы будут драться с себе подобными, а игровики спокойно играть. И клубы, и зрители, и игроки -все будут довольны."

молодец- правильно говоришь!! выдумывать велосипед не надо...просто команды возьмут по паре тафов себе и всё!
Витьки-это Филадельфия Флайерз времен 70-х с Кувалдой-Шульцем. Их стиль одинаков (c)

Филадельфия та была далеко не последним клубом НХЛ. И дралась она, не забывая о результате (именно поэтому и помнят ту Филадельфию). Лидеры клуба Кларк и Барбер были звёздами.

У витязей стиля вообще нет. Никакого. А безнадёжные аутсайдеры в историю не попадают.
# 01.12.2011 12:59
Витязь уже попал в историю...Его популярности могут позавидовать многие серые и унылые клубы КХЛ. Это целое явление в нашем хоккее. Какое болото была бы лига без "витьков"!
# 01.12.2011 14:15
Впервые соглашусь с мнением Пулье-Робержа. Медведев и Ко еще раз показали всему миру какие они профаны в хоккейных делах. Дехтярев был прав,когда зачитывал фамилии рук-во КХЛ. КТО ЭТИ ЛЮДИ?
# 02.12.2011 03:24
To: Dimon Red Army,
Бред... Абсолютный бред...
To: Dimon Red Army,
Явление - это ты. А Витязь скоро забудут, как не смешной анекдот.