Всадники без головы

  • Allhockey.ru
  • Allhockey.ru
  • 19.11.2011
  • КХЛ
Новости
19 февраля, среда
18 февраля, вторник
61
"Салават Юлаев" терпит еще более бездарное, чем в Москве, поражение в Нижнем Новгороде. А Владимир Голубович начинает в "Нефтехимике" с победы над "Динамо" - для нижнекамской команды прямо-таки фирменной. Об этом - в обзоре кахаэловской субботы на AllHockey.Ru 

"Торпедо" Нижний Новгород - "Салават Юлаев" Уфа 1:0 (0:0, 0:0, 1:0)

 
Вы будете смеяться, но действующе-чемпионский "Салават Юлаев", совсем не по-чемпионски обретающийся ближе к низу турнирной таблицы, чем к верху - опять проиграл.
 
Весь прикол-то в чем? В том, что целый "Салават", - смотрим в ростер, и радуемся за "Салават" - за шесть десятков минут чистого времени не сподобился забросить целому "Торпедо", пусть и в Нижнем, ни одной шайбы. Это к тому, что даже "Ак Барс" перед этим как раз забил в Новгороде три, а Кузня и "Амур" привозили по четыре.
 
А "Торпедо" против "Салавата" обошлось одной единственной, Руслана Зайнуллина.
 
Нисколько не преуменьшая заслуг нижегородской команды и её вратаря Виталия Коваля, соорудившего себе "сухарь" с 25 бросков по своим воротам, констатируем пополнение бардака, царящего в игре уфимской команды, чуть ли не до самого краюшка. Дальше-то что? После того, как "Салават" был крепко и спокойно разделан "Динамо" в Москве 7:3 исполняющий обязанности его главного тренера Венер Сафин объяснил все сколь просто (потому что - правда), столь и страшно (потому что правда!): команда, мол, на меня, тренера, забила просто, и играла, как на душу легло. Через день команда забила уже и на саму игру, а Сафину осталось констатировать (что тоже правда): "играем ниже своих возможностей". Серьезно? Да ну?!
 
А нижегородцы молодцы - восьмая победа в девяти матчах. Им-то что до проблем "Салавата"?
 
А у "Салавата" большие проблемы с самим собой. Они, звезды уфимские, и Александр Радулов как самая первая из них, сейчас всадников без головы напоминают очень. Результаты после отставки Михалёва, кстати, ничем не лучше результатов при нем. Что говорит только об одном - дело там совсем не только в тренере. Может, и правда стоило позвать Сумманена, чье реноме недвусмысленно? Потому что этим уфимским звездам никакой пряник уже, похоже, не поможет.

"Динамо" Москва - "Нефтехимик" Нижнекамск 1:2 (1:1, 0:1, 0:0)

 
А ведь этого очень даже стоило ожидать. Того, что сделал "Нефтехимик" в этот вечер на льду Малой Спортивной. Того, вернее, что "Динамо" позволило этому «Нефтехимику» в этот вечер сделать.
 
Нижнекамская команда проводила свой первый матч с новым главным тренером Владимиром Голубовичем. И Голубович был совершенно прав, сказав после игры, что что-либо изменить за то время, что он в новом коллективе, было невозможно. А ничего менять и не нужно было - как еще играть в гостях у "Динамо", кроме как не от обороны, зацепившись за счет? За счет "Нефтехимик" зацепился, поведя в середине матча в одну. И весь третий период стал одной большой игрой в зоне гостей, которые едва ли не всей командой вставали на своем пятачке, и отбивались. И отбились. На паре контратак могли и "+2" себе сделать - это окончательно лишило бы хозяев иллюзий на что-то, позволявших снять вратаря в конце. Только и всего.

А что до "Динамо", накануне разделавшего "Салават" как бог черепаху, то всё было для того, чтобы еще в первом втыкать как минимум две, а лучше три (вместо того, чтобы пропускать «в раздевалку» на 1:1), и это не оставило бы "Нефтехимику" ни единого шанса. Вышло наоборот. По броскам хотя бы раскладку хотите? "Динамо" - 37, "Нефтехимик" - 19. В два, считайте раза. И счет - 1:2.
 
Народу, кстати, пришло на Малую Спортивную никак не меньше, чем на "Салават". И остается только размышлять, суббота ли это с удобными во всех отношениях 17:00, или все-таки больше бесплатные билеты в честь 65-летия клуба. На "Ак Барс" в понедельник, на "Ходынку", будет, кстати, 50-процентная скидка.

А сомнений в том, что "Динамо" этот "Ак Барс" грохнет не хуже, чем "Салават", нет.  В Казани история очень похожая на уфимскую. Но это так, к слову.
Дата: 19.11.2011

Комментарии 61

Показаны последние 50 комментариев
# 20.11.2011 04:01
точно!правда Мишка после вызова в сборную вообще переменился!Носится как конь.работают мужики!легам срочно выздороветь!
# 20.11.2011 04:02
To: shade,
Ну уж не звена, а тройки наверное.
# 20.11.2011 04:08
To: Буч,
а что по-твоему называется звеном?
# 20.11.2011 04:09
To: shade,
звено -это пятерка
# 20.11.2011 04:11
To: Буч,
ты ошибаешься.
# 20.11.2011 04:14
To: shade,
Ну хорошо, пусть по твоему будет ок.
# 20.11.2011 04:15
да это не по-моему, это просто так и есть))
# 20.11.2011 04:21
To: shade,
Ну хорошо, если играют с 5-6 защами, то тройку нападения можно называть и звеном, а если команда в полном составе все 8 защитников, тогда звено- это 5 чел.
Ок, не тебе не мне.
# 20.11.2011 04:31
звено - это тройка нападающих...
# 20.11.2011 05:04
Что вы пишете бред????? СЮ это СК им Урицкого, котороеТОРПЕДО всегда имело, и не надо говорить что у них проблемы с тренером. 3 года были деньги выигрывали, сейчас их нет .....извините. А Салават не мега клуб и истории у этого названия клуба нет, Радуюсь что закончилась Башкирская нефть, нужно играть в хоккей а не на деньги. Жаль Михалева хороший мужик, он принес им награды чемпионата, а его по боку. Салават это не команда - это просто куча денег.
# 20.11.2011 05:16
To: alexnn52,
Вопрос:-Какая команда способна выиграть чемп без денег?
# 20.11.2011 05:32
Я имею ввиду реальные деньги. (которые нам и не снились) а из СЮ сделали какогото идола который должен выигрывать у всех команд. Это я считаю не команда , а просто пиар. Я уже сказал что у СЮ нет истории, 5-6 лет команде, это не срок чтобы возносить ее до небес , так же как и Атлант (Мне нравился Химик Воскресенск и это была команда) а Атлант это скажите ЧТО????? тоже 3-5- лет на арене????? ХАХАХА, это тоже ничто, это мое мнение. Набрали НХЛ овцев которые тупо сидят на попе (не буду говорить фамилии, все их так знают) и считают себя мега командой??????????? а болельщики? у них просто нет выбора за кого болеть, был бы ХИМИК я думаю все болельщики Атланта болели бы За Химик Воскременск который уважает вся страна.
# 20.11.2011 05:35
To: alexnn52,
когда то и Химику было 3-5 лет
# 20.11.2011 05:40
To: alexnn52,
Ну не 5-6 лет конечно.Я точно не препомню,но где то в 1994-1995 был на игре АО-СЮ,кстати сильно играли,за 2 минуты до конца игры Авангард еще проигровал 1-3,потом все же сравняли,но именно тогда я услышал о СЮ.Хотя таже Лада была лидером,и где она сейчас?Я о том что времена проходят,были деньги у Жигулей,была команда,были деньги у Башнефти,была команда,так было,и так будет.Вон ЦСКА скоро возрадиться.
# 20.11.2011 05:41
В Омске надеюсь Полежаев будет жить вечно)
# 20.11.2011 05:43
уважаемый van der dinamo почитайте историю команды Химик и Вам станет все ясно, хотя Я болельщик Торпедо, а конамду Химик я УВАЖАЮ, Жаль что из нее сделали непонятный АТЛАНТ.
# 20.11.2011 05:47
To: alexnn52,
Химик банкрот,успокойся
# 20.11.2011 05:48
To: alexnn52,
Он тебе о том что через 40 лет и о Атланте историю почитать можно будет
# 20.11.2011 05:52
Цюрих, я обращаюсь не к Вам лично а к порталу allhockey.ru, зачем делать из хоккейных команд делать идолов, Вы почитайте название статьи "Всадник без головы" какой всадник и без какой головы????? СЮ??? это всадник??? нужно просто играть в хоккей,
# 20.11.2011 05:53
van der dinamo, я понимаю что деньги решают все я имел ввиду историю клуба
# 20.11.2011 05:54
To: alexnn52,
тут и пожощще заголовочки бывают)
# 20.11.2011 06:02
Согласен, но когда МЫ болеем и любим свою КОМАНДУ а в "заголовках" пишут что у нас в стране только одна "супер команда" которой по идее нет это обидно.
# 20.11.2011 06:05
Какой АК БАРС??? какой СЮ??? пишите про Амур и про ТРактор которые сегодня лидеры чемпионата КХЛ
# 20.11.2011 06:06
To: alexnn52,
ты я смотрю из этих, оценивающих команды по "истории", а не по "игре". Иди в библиотеку, там много истории есть, разной, интересной.. Мы хоккей смотрим, на как-то на эту "историю" боком...нам комбинации, голы, сейвы интересны.

А если историю смотреть, где эти клубы с "историей", Динамо только? АБ тот же СЮ, только на 4 года раньше деньги вложили, Ава из той же истории..Металлург в 90-е поднялся...Лада в то же время..
# 20.11.2011 06:19
F10. Ты меня не правильно понял, все команды имеют место быть, просто когда пишут, СЮ ПРОИГРАЛ,-ЭТО Чуть ли не катастрофа Российского масштаба, который извините просирает всем подряд, это и не красиво. Все команды сильные и выигрывает сильнейший в конкретной игре, и не надо сваливать свои неудачи на что то
# 20.11.2011 06:22
To: alexnn52,
да неправильно понял.)
Просто в последние 4 года кубки брали АБ и СЮ...и как бы к этому привыкли и тяж. на новых лидеров переключится..
# 20.11.2011 06:31
To: alexnn52,
пишите про Амур и про ТРактор которые сегодня лидеры чемпионата КХЛ
____________________________________________________________
Вижу ты тут новичок, поэтому кратенько введу тебя в курс дела, чтобы вопросов не возникало: итак, есть игровой день. Здесь на оллхоккее выходит предматчевая статья, в которой описываются предыдущие результаты команд и прогнозы на исходы встреч, также есть послематчевая статья в которой кратенько анализируется ход и результат матча.
Так что пишут здесь не только про Салават, Амур и Трактор, но и остальные команды, учавствующие в чемпионате КХЛ, в том числе про наше Торпедо...
# 20.11.2011 06:31

а про заголовок - ну что тут скажешь, полет мысли местных авторов неограничен. Оттого и оллхок довольно демократичный ресурс, что мне нравится. А Салават, представленный здесь как "Всадник без головы", действительно обезглавлен в прямом смысле этого слова, так как нет главного тренера и нет ярко выраженного лидера на данный момент, способного повести команду вперед.
Так что все нормально, здесь про всех пишут. Вливайся и велкам:-)
# 20.11.2011 10:45
Наверно надо просто СЮ расформировать и сделать две другие команды. зачем Уфе клуб такой, часть отдать в Локомотив на след. сезон
# 20.11.2011 11:52
To: Kiel,
точно, уфимские на торос годик походят)
# 20.11.2011 12:01
Цюрихholoden@rambler.ru
20.11.2011 01:41
В Омске надеюсь Полежаев будет жить вечно)
--------------------------------------------------------------------------------------------------
нифига ты нам перспективу уготовил (((
# 20.11.2011 12:49
Только в России можно получать деньги и при этом ничего не делать. Разогнать СЮ и выдать каждому волчий билет!
# 20.11.2011 13:19
To: alexnn52, ты ошибся СК им Урицкого-это не Салават Юлаев,учи матч часть............
# 20.11.2011 13:22
To: alexnn52,
СЮ это СК им Урицкого......Я уже сказал что у СЮ нет истории, 5-6 лет команде
--------------------
ты прежде чем что-то писать, поинтересуйся хотя бы, знаток))
# 20.11.2011 13:24
аффтар этой писаны зассал чтоль подписаться?
To: alexnn52,
Знаток хоккея, расскажи, чем твой Торпедо круче СЮ в плане истории, очень интересно было бы послушать.
Статья полное дерьмо. Если автор пишет, что СЮ одержал более бездарное, чем в Москве поражение, то он либо просто не видел матча с Динамо или Торпедо, либо просто идиот, который под бездарностью понимает только отсутствие забитого гола и не понимает в игре абсолютно ничего.
# 20.11.2011 14:07
Смотрел последние 10 минут, скажу так Торпедо выиграло заслужено.
СЮ даже не мог организовать последний штурм, все было на оборот, Сафин даже Давыдова не снял. Который кстати прилично отстоял, молодец парнишка, видно еще не звезда и десятки миллионов не зарабатывает.
To: StingRay,
Штурм не смогли организовать, потому что у торпедовцев явно сил больше осталось на концовку. Непонятно, чем занимался штаб СЮ на предсезонке, физика ужасная у команды.
А вратаря не сняли как раз потому, что соперник не позволил.
# 20.11.2011 14:23
To: Из России с любовью,

Так была возможность снять, раза 2. Даже комментатор удивился, мол спросите почему не снял!?
# 20.11.2011 14:25
Автор конечно загнул совсем.. бездарным этот матч нельзя нахвать..
# 20.11.2011 14:25
назвать
# 20.11.2011 15:58
статья дерьмо....такое ощущение что писал отмороженный болельщик....
# 20.11.2011 16:19
To: alexnn52,
О пля, знаток российского хоккея, СК им Урицкого не есть СЮ. После этого дальше читать твое пустословие не имеет смысла.)
# 20.11.2011 17:03
И вообще хочется поставить точки над i. Это другой сезон, в котором играют другие по составу и тренерским штабам команды. СЮ, АБ, Магниты, Ястребы и т.д. в этом сезоне не слабее, просто появляются новые лидеры, не менее мотивированные, такие как Амур, Трактор, Торпедо, теперь, пожалуй, ещё и ЦСКА. Пример ХК МВД и Атланта показал, что деньги не решают всё и можно дойти до финала КГ и там на равны бороться с лидерами. За это огромное спасибо и низкий поклон Балашихе и Мытищам.
Не будет в КХЛ как раньше в СССР, когда была сборная страны в лице ЦСКА и вопрос первого места как бы не стоял. СКА я то же бы не назвал безпрекословным лидером. Выигрывали мы их уже в этом сезоне. Ничего особенного, их тоже можно побеждать.
Главное - уверенность в свои силах и моральная стойкость.
Извиняюсь за много букафф. Накипело.
# 20.11.2011 17:21
To: alexnn52,
СЮ это СК им Урицкого

Пиши истчо!
# 20.11.2011 17:24
To: alexnn52,
это грибочки??
# 20.11.2011 20:26
еще более бездарное? ау, автор, ты что идиот? лететь при фиговой игре 7-3 и проиграть 1-0 по-моему разные вещи.
# 20.11.2011 20:48
To: beautiful,
только хотел написать точно про это, но ты опередила, автор просто неипический идиот
# 21.11.2011 04:04
Извиняюсь за СК им Урицкого, забыл что это нынешний АК БАРС. просто в душе накипело от таких статей. Почитайте сегодняшнюю, что делает ув. тов. Медведев с нашим хоккеем.