КХЛ: итоги пятой недели

Новости
26 февраля, среда
25 февраля, вторник
193
В чемпионате КХЛ сыграно уже пять недель! На "Востоке" никто не может справиться с "Амуром" - взлёт хабаровчан продолжается больше месяца! Что случилось в Уфе? В чемпионском стане паника, или вполне ожидаемый кризис?

Команда-разочарование недели

 "Салават Юлаев"

Чемпион продолжает деградировать. Тут уже не до шуток. 4 матча за неделю и лишь одно набранное очко! Если команда продолжает упорно "сливать" тренера, то почему не слышно реакции руководства клуба. Да, многое поменялось в Уфе за последнее время - власть сменилась как на республиканском уровне, так и клубном. И, судя по всему, игроки, таким образом, намекают на денежный вопрос. Даже где-то в СМИ Виктор Козлов про премиальные вспомнил. Может уже тогда и не в Михалёве дело? В такой ситуации Михалыч, возможно, готов и сам с кармана доплатить ребятам, чтоб хоть какие-то победы появились и его не уволили. Но не катит Уфа, хоть ты тресни. Хоть какие-то власти уже ответят, что с командой творится? Вы где? В этом плане порядку больше в Магнитогорске, где ясно, кто платит, и кто спрашивает за результат. Серия поражений вылилась в кардинальную смену тренерского штаба целиком! В Уфе, складывается впечатление, что никому ничего уже не надо. Или я ошибаюсь? Как-то даже не к чести тех хоккеистов, что сейчас собраны в "Салавате", так бездарно проигрывать матчи.

Команда-открытие недели

"Амур"

Зато каков позитив, каков тонус в Хабаровске. Команда завелась не на шутку. И пытается в каждом матче идти заданной планке. Вопрос "насколько хватит?" можно задавать хоть до весны. Зато в Хабаровске уже осенью болельщики ликуют как никогда. Такого старта и такого продолжительного лидерства у "Амура" ещё не было! Большие амбиции? Вряд ли. Большие деньги? Не смешите. Скорее всего, сработало куда более простое желание: что-то изменить в лучшую сторону при определённых финансах. Интересный финский специалист + удачная (такое редко бывает  - купить легионеров и всех угадать!) селекция. А дальше работать и работать. При такой игре "Амур" просто обязан быть в плей-офф. А пока интрига осени продолжается!

Скандал недели

Как "армейцы" Тихонова не поделили

Появление внука легендарного тренера СССР в Питере выразилось в скандал. Мало того, что изначально права принадлежали на Тихонова-младшего принадлежали изначально "Северстали" (оттуда он уехал покорять НХЛ), так потом уже юный форвард, проведя два матча за СКА (Питер и Череповец сумели договориться по переходу на высшем уровне КХЛ), вдруг был вынужден оправдываться за слух о возможном обмене! В СКА Тихонов-младший уже успел отметиться голом, но потом в ряде СМИ пошли слухи, что якобы юный форвард хочет больше игрового времени. Ржига такого не предоставляет, следовательно, почему бы не попросить обмена? Да и тут бедствующий по финансовым платёжкам ЦСКА (где великий дедушка ещё сохранил влияние) мог бы при желании вмешаться за возвращение юной звезды. Как бы то ни было, а Тихонову-младшему и Касатонову (от лица руководства СКА) пришлось хором опровергать всевозможные слухи. Вроде пустяк, но дыма без огня не бывает… Неужели армейские клубы не могли договориться по данному игроку заранее и нормально?

Курьёз недели

Мирасти забил!  

Это случилось! Браво! Они умеют играть! Этого события ждали долго! То, как Джон Мирасти умеет забивать буллиты, мы уже видели. И вот долгожданный гол с игры. В матче в Новокузнецке. Фантастика! При этом Мирасти "сделал" своих дружбанов по "Витязю" - Яблонски, Бреннана и Тарнаски. Может забивать голы Мирасти понравится больше, и он перестанет пытаться выиграть в хоккей на кулаках?! Кстати, в Новокузнецке он совместил приятное с полезным: и подраться успел, и гол забил!

Противостояние "Запад" - "Восток"

По итогам пятой недели общее превосходство "Запада" над "Востоком" сохранилось. Всю неделю команды обеих конференций провели друг с другом небывалое количество игр. Несмотря на это, западные клубы сохранили небольшой отрыв от восточных. Что ещё раз говорит неспокойность ситуации на "Востоке". Ведь именно лидеры Восточной конференции продолжают транжирить очки в тех матчах. Где могли бы и выиграть.



Символическая сборная недели

По традиции определяем символическую сборную недели по амплуа.

Вратарь:

Константин Барулин ("Атлант")


Похоже, Константин очень хочет стать одним из главных кандидатов на последний рубеж в составе сборной России. Пока Кошечкин, Касутин, Ерёменко, Бирюков и Гелашвили не всегда блещут (провальных игр хватает). На этой неделе "Атлант" сыграл два матча и оба выиграл. От Барулина требовалось не пропустить или почти не пропустить. И Константин с этой ролью справился великолепно: сначала "засушил" команду из Астаны, а затем остановил, казалось, непобедимый "Трактор". Барулин, на сегодня по праву лучший! А в напарники для национальной команды можно посоветовать присмотреться к Ежову из Питера!

Защитники:

Виталий Шулаков ("Амур")

Во всех трёх матчах своей команды Виталий неизменно набирал по результативному баллу. Итог: 2 гола и передача. Во всех матчах "Амур" победил.

Кирилл Кольцов (СКА)

Защитник питерского СКА продолжает набирать очки в роскошных атаках своей команды. На этой неделе он четырежды ассистировал своим партнёрам.

Нападающие:

Владимир Тарасенко ("Сибирь")

Новосибирский вундеркинд творит чудеса! В 4 играх своей команды он сумел набрать аж 10 баллов: 5 голов и 5 передач! Похоже, это и есть наше будущее, с кем надо идти на Сочи-2014. Юный нападающий прогрессирует с каждым годом! Болельщики "Сибири" ликуют: Тарасенко не уехал пока в НХЛ и радует их голами!

Сергей Широков (ЦСКА)

Армейцам столицы пока не очень везёт с турнирными очками. На этой неделе очень старался Сергей Широков, но не всегда его результативные баллы приносили общий успех команде. Тем не менее, форвард ЦСКА "заработал" три гола и две передачи.

Максим Афиногенов (СКА)

Хорошую неделю выдал питерский СКА. Особенно постарался Максим Афиногенов. На его счету три гола и одна передача. Три победы подряд в трех матчах недели позволили СКА возглавить западную конференцию.

Лучший молодой игрок (до 23 лет):

Дмитрий Лугин ("Амур")


21-летний форвард хабаровчан успешно провёл эту неделю. В активе Дмитрия гол и две передачи. А команда "Амур" продолжает удивлять всех и вся.

Лучший ветеран (старше 33 лет):

Вячеслав Козлов (ОХК "Динамо")


39-летний ветеран сыграл немаловажную роль в двух важных победах московского "Динамо". Сначала приложил усилия в голевой феерии в Магнитогорске, затем помог одноклубникам справиться в Ханты-Мансийске. Итого в трёх матчах набрал три очка: 2 гола и передачу.

Статистика недели

- Бомбардиры КХЛ (гол+пас):

Якуб Петружалек ("Амур") 18 (6+12)
Владимир Тарасенко ("Сибирь") 17 (8+9)
Йори Лехтеря ("Сибирь") 16 (7+9)
Микелис Редлихс ("Динамо" Р) 16 (3+13)

Довольно непривычно видеть список бомбардиров. А где же наши завсегдатаи - Алексей Морозов, Данис Зарипов, Сергей Мозякин, Александр Радулов и Максим Сушинский? Ведь предыдущие сезоны они задавали тон среди российских игроков.

- Снайперы КХЛ (голы):

Владимир Тарасенко ("Сибирь") 8
Сергей Широков (ЦСКА) 8
Йори Лехтеря ("Сибирь") 7
Вадим Шипачёв ("Северсталь") 7
Евгений Кузнецов ("Трактор") 7
Михаил Анисин ("Витязь") 7
Денис Абдуллин ("Автомобилист") 7
Роман Червенка ("Авангард") 7
Максим Якуценя ("Трактор") 7
Кирилл Петров ("Ак Барс") 7
Игорь Григоренко ("Салават Юлаев") 7

Среди снайперов тоже нет привычных лидеров. Разве что Червенка и Григоренко напоминают о прошлом сезоне. А так, новые имена, многие из которых, совсем ещё молодые!
Дата: 17.10.2011

Возможно вас заинтересует

Комментарии 193

Показаны последние 50 комментариев
# 18.10.2011 01:01
To: ozy, не на интузиазме, а на физике скорее, актичностью и движением много выигрывают практически у любого соперника, это не есть хорошо в перспективе весны, но кто знает какие там методики в арсенале у их нового тренера. За Амур рад, болельщики заслужили, да и игроки герои - пол жизни в самолёте и день с ночью всё время путаются.
# 18.10.2011 01:01
To: UtAnNik,
а серии АОО и Магнитки или АБ и СЮ тебе не интересны?
# 18.10.2011 01:02
alf9911, я лично тоже ничего против не имею серии Авангард - Металлург. Была знатная серия у них в прошлом и обе команды мне симпатичны. Эту серию я бы смотрел с большим удовольствием, хоть и не болею яро ни за одну из команд.
# 18.10.2011 01:03
alf9911, АБ и СЮ не так. :( Это мои самые нелюбимые команды с В, хотя к АБ отношусь при этом с большим уважением. Они того заслужили: стабильная игра, хороший менеджмент.
# 18.10.2011 01:04
To: treidler,
ну встретятся они в финале востока, а победитель с западом поборется. помоему очень даже интересно
# 18.10.2011 01:06
UtAnNik / Переживай не переживай , пока Хамитов будет у власти в Башкирии , Михалева не снимут . А вот команду уже начали разваливать со всех сторон , причем некоторым хоккам в открытую так прямо и заявили или ты в другой команде или вообще нигде , недавно сам лично разговаривал с тем кто это слышал , инфа 100%.
# 18.10.2011 01:06
To: UtAnNik,
ну вот пусть динамо и сыграет в финале с кем-то из них
# 18.10.2011 01:07
To: Ravil7777,
бред.... а смысл??????
# 18.10.2011 01:07
alf9911, просто накал в финале КГ выше, чем в финале конференции. Там цена уже другая и физика уже не та, а посему еще более тонкая тренерская работа.
# 18.10.2011 01:07
To: UtAnNik,
Тут дело не в твоём даже отношении, хотя стоит СЮ ещё лет пять побыть на плаву и ничто не помешает тебе отнести слова, сказаные тобой в адрес АБ, к СЮ. Тут дело в том что при нынешнем регламенте такие финалы невозможны в принципе. Так же как и финал, например Спартак-ЦСКА. Это, я считаю, не есть хорошо.
# 18.10.2011 01:08
To: UtAnNik,
не совсем согласен. в финалах конфы накал не меньше
# 18.10.2011 01:09
To: Ravil7777,
хватит тут сплетни разносить, мы много чего знаем,...как мы думаем)
# 18.10.2011 01:09
To: Ravil7777, если бы дела обстояли так, то уже произошли бы обмены, утрируется.
# 18.10.2011 01:09
To: ozy,

да !
# 18.10.2011 01:10
и опять мы притча во языцех, мать вашу...
# 18.10.2011 01:11
Ravil7777, это печально. Можно относиться по разному к разным командам, но всегда хочется, чтобы везде была искренность, честность и не было подковерных игр.
treidler, сама политика СЮ мне не очень нравится. Как и СКА, например. Ак Барс он все же немного другой. Там более вдумчиво руководят. Хотя сейчас такое ощущение там не все в порядке после ухода Билла. Видимо нарушение старых связей влияет на обстановку в клубе как струтуре как таковой.
Пока ЦСКА и Спартак при всем к ним уважении не наигрывают на финал. :) Там должны быть те, кто лучше играет в хоккей на конкретный момент времени.
# 18.10.2011 01:11
beautiful (Ярик, держись!), только в хорошем смысле.
# 18.10.2011 01:12
To: UtAnNik,
да ну?
# 18.10.2011 01:13
To: beautiful,

ну да !
# 18.10.2011 01:14
To: UtAnNik,
И чем же он такой другой? Тем, что денех раньше дали?) Ну, да ладно, не суть.
# 18.10.2011 01:14
To: ЦЕNЗОР,
и вам доброго вечера
# 18.10.2011 01:14
beautiful (Ярик, держись!), стопудово.
Я сам за Локомотив, тем более, что учился в Демидовском и прожил в области 14 лет.
# 18.10.2011 01:15
treidler, да фиг знает чем. Интуитивное что-то...
# 18.10.2011 01:15
To: beautiful,

и Вам ! Доброго !
# 18.10.2011 01:16
To: UtAnNik,
А-а, ну, разве что интуитивное)
# 18.10.2011 01:16
To: UtAnNik,
вот интересно,по каким критериям определяется искренность, а нельзя без пафоса и определений, просто сказать я ненавижу такую-то команду и все, объяснения както не катят,смешны по большей части)
# 18.10.2011 01:16
To: UtAnNik,
Конечно блин другой. Они же пол Динамы давно скупили, а это уже "нищитова", было давно и не правда)
# 18.10.2011 01:16
To: UtAnNik,

Объясните пжс.. откуда негативное отношение к определённым клубам ??
# 18.10.2011 01:18
ozy / Это не сплетни , об этом в Уфе разве что ленивый не говорит , или глухой не слышет . А знать вы можете то, что за последние пять сезонов , команды с Востока 3 раза брали кубок и 2 раза становились чемпионами , вот и все , что вы пока можете знать и думать .
# 18.10.2011 01:19
To: UtAnNik,
Да и кого СЮ прям увел у другого клуба? Клепиш, Сапрыкин, Мирнов, Трубачев, даже Свитов их не особо клубы пытались удержать, от некоторых тупо откзаывались. Ну а тут, конечно, Салават всех нефтебаблом завалил и скупил игроков, которые другим уже не нужны были. Ух, злодеи )
# 18.10.2011 01:19
To: Burunduk(Ufa),
Вот поэтому я и говорю, ещё лет пять потрепыхаемся и тоже будет "нищитова"))
# 18.10.2011 01:19
ozy, я не могу говорить о ненависти, потому что мне не за что ненавидеть ни одну из команд. Искренность - это когда говорят то, о чем думают.
ЦЕNЗОР, просто не нравится команда. Есть у каждого свои вещи, которые не нравятся. И в хоккее не может нравиться все, пожалуй. Это же естественно. Или нет? :)
# 18.10.2011 01:21
Burunduk(Ufa), ну не люблю я их. :) В КХЛ не люблю. Играй они в Кубке Чемпионов или против команды НХЛ, например, и я буду обязательно за СЮ.
# 18.10.2011 01:22
To: UtAnNik,

незнаю.. у меня нет такого, вот и поинтересовался..
а если более углублённо, как я считаю, отношение могут быть меж болелами, негатив там, иль позитив.. а вот клуб чем может не нравиться.. как то не пойму
# 18.10.2011 01:23
ozy, всегда будет кто-то, кто не разделяет твою точку зрения. Но это не значит, что говорящий это смешон. А если так считаешь, что помнить надо, что твои слова также могут казаться смешными и если тебе об этом не говорят, то это не значит, что так не считают.
# 18.10.2011 01:23
To: UtAnNik,
ладно, не будем лезть в дебри, то что думает кто то нам не узнать даже через полиграф(он тоже дает сбои)))
# 18.10.2011 01:24
ЦЕNЗОР, а мне наоборот кажется, что между болельщиками должны быть нормальные отношения. Как верно как-то написал болельщик Динамо Минск: мы не враги, мы просто болеем за разные команды.
# 18.10.2011 01:24
To: UtAnNik,
философия,однако,поперла))
# 18.10.2011 01:25
ozy, вот это точно! Согласен тут. :)))
# 18.10.2011 01:26
ozy, раз философия у меня попарла, значит пора мне отдыхать. У меня есть такая закономерность - чем больше устаю, тем больше тянет философствовать. Видать я "готов". :)))
# 18.10.2011 01:27
To: UtAnNik,
ну ,давай,отдыхай)
# 18.10.2011 01:27
Лучший защ Никулин, снайпер Петров. исправьте, олухи.
# 18.10.2011 01:29
Burunduk (Ufa) / О каком нефтебабле вы говорите уважаемый , это нефте бабло уже 2 года красуется на майках Ф.К. ЦСКА под названием ,, Башнефть ,,
# 18.10.2011 01:29
Да, пошел.
Всем хорошего отдыха и благодарность за "конструктивный диалог", как любит говорить Владимр Владимирович.
# 18.10.2011 01:29
To: UtAnNik,

вот как раз клуб тебя, никак и никогда не оскорбит и прочее негативное действо не сделает.. если только не обыграет твою команду, но это пардон, спорт.
А вот болела, может нагадить так, что мало не покажется.. языком, каким либо отвратным действом и т.д. но один он как правило не бывает.. а если куча нагадит ??? ))) ну как то так я мыслю
# 18.10.2011 01:35
радует то,что в начале чемпа на первых ролях молодежь, вот это хороший посыл для менеджеров и ГТ команд, в следующем сезоне думаю лига будет сильно омоложена
# 18.10.2011 02:05
Михалыч - красаучег! ........на фото
# 18.10.2011 02:35
To: Ravil7777,
Я просто про нефтебабло сказал, т.к. это распространенное заблуждение. Многие уверены, что нас до сих пор Башнефть спонсирует...
# 18.10.2011 03:40
To: Burunduk(Ufa),
распространенное заблуждение? а откуда деньги в фонде,неужто так много пожертвований частных лиц? а это не заблуждение? ну,разве что не такое распространенное)
# 18.10.2011 04:22
To: ozy,
ну, Урал это уже не совсем нефтебаксы. Да, там бабло лежит с продажи ТЭКа, но это не напрямую нефтебаксы. Проще говоря, контракты игрков мы не может в бареллях измерить и сказать, сколько "народной" нефти на кого ушло...
PS а про пожертвования эт да, всегда смешно. Типа, как вы можете, люди деньги жертвуют, а вы их на хоккей тратите.