Даёшь молодёжь. Четвёртая неделя

Новости
17 февраля, понедельник
16 февраля, воскресенье
29
Первые голы в КХЛ Сергея Барбашева и его омского тёзки Калинина, очередная шайба Владимира Тарасенко, спасшая "Сибирь" от поражения, невероятная результативность Евгения Кузнецова, а также подвиги Кирилла Петрова – всё это в очередном обзоре молодёжи КХЛ...

5. С почином!

Когда специалисты говорят о кандидатах в линию атаки сборной России на грядущем МЧМ в Альберте, чаще всего с их уст слетают фамилии игроков, выступающих в CHL – Наместников, Галиев, Якупов, Григоренко… Однако одним из лидеров сборной России 92-го года всегда считался воспитанник ЦСКА Сергей Барбашев.

За неполные три сезона в МХЛ он сыграл 101 матч за "Красную Армию", набрав 41+50=91 очко в матчах регулярного сезона и ещё 4+11=15 очков в 19 встречах плей-офф. Напомним, что на ЮЧМ в Минске он набрал 2+6=8 очков в семи встречах. На прошлой неделе он забросил свою первую шайбу в КХЛ в ворота хабаровского "Амура".

4. Русский Эберле

Именно так в Канаде прозвали форварда "Авангарда" Сергея Калинина во время МЧМ в Баффало после того, как он сравнял счёт в полуфинальной встрече со Швецией за считанные минуты до конца третьего периода. К этому трудолюбивому форварду трудно не испытывать симпатии.

Тем не менее, несмотря на доверие со стороны тренерского штаба омичей, первая шайба в КХЛ долго избегала Сергея. И вот, наконец, на прошлой неделе русский Эберле открыл счёт своим голам за первую команду "Авангарда" в матче против "Салавата".

3. В духе МЧМ

Понимаем, что вы ожидали увидеть Владимира Тарасенко на первом месте в этом хит-параде, поскольку находитесь под впечатлением его хет-трика в ворота "Салавата".  Однако форвард "Сибири" отметился тремя точными выстрелами в понедельник, а потому формально в этом обзоре не должно быть ни слова.

На прошлой же неделе он спас "Сибирь" в матче с минским "Динамо". Именно ему удалось сравнять счёт на 43-й минуте и перевести встречу в овертайм, где удача улыбнулась именно сибирякам. Что касается следующего обзора, то практически нет никаких сомнений в том, что Тарасенко окажется там на первом месте.

2. Держите меня семеро!

В первом матче "регулярки" НХЛ "Вашингтон" по буллитам сумел обыграть "Тампу" - 6:5. Однако Овечкин, Сёмин и Бэкстрём не только остались без очков, но и покинули площадку с отрицательным показателем полезности – у всей троицы было по "-2". "К чему это?", - спросите вы. Отвечаем.

Покамест за океаном ведутся споры о том, как будет складываться дальнейшая карьера Ови, в России растёт его смена. Возможно, вам уже порядком поднадоело, что в каждом подобном обзоре фигурирует имя Евгения Кузнецова, однако тут ничего не поделаешь. Вот вам голые факты – судите сами достоин он попадания в этот хит-парад или нет.
На прошлой неделе Евгений Кузнецов сыграл четыре матча, забросил четыре шайбы и набрал пять очков. Напоминаем, что проспект "Вашингтона" по-прежнему может выступать за молодёжную сборную России, поскольку родился в 1992-м году.

1.Петров – newandimproved.

Возвращение в родной "Ак Барс" из ханты-мансийской "Югры" отметил двумя заброшенными шайбами в ворота рижского "Динамо". "Дальше будет только лучше", - отметили специалисты. И не прогадали. Несмотря на то, что игровое время Кирилла по-прежнему не сопоставимо с ведущими игроками казанского коллектива, его статистика, напротив, вполне соответствует этому уровню.

На прошлой неделе Петров сыграл четыре матча и в каждом из них набрал по баллу за результативность, набрав 3+1=4 очка. При этом одну из шайб он забросил, что иронично, "Югре". Таким образом, в активе юного казанца на данный момент уже 6+2=8 очков в 11 встречах.

Постойте, вы тоже это слышите? Кажется, кто-то стучится в дверь сборной России…
Дата: 11.10.2011

Комментарии 29

# 12.10.2011 02:05
да громко парни стучатся,еще чуть и вышибут эту дверь)
# 12.10.2011 02:12
когда уже игры сборной, если конечно Кузя опять не наколотит то Тарас на 1 месте будет, 25 они друг против друга играть будут, может по телеку показывать будут, да и не 4 а 3 шайбы забил, но это сути не меняет
# 12.10.2011 02:17
да, Кузя из хит-парада Осадченко не выходит, ротация идёт по набранным очкам, вот только мне не понятно, очков у них поровну, у Тарасенко даже больше, а попал он сюда только в первый раз. не подумайте ничего про меня плохого, мне они оба очень нравятся свой конечно больше немного, но мне просто интересно
# 12.10.2011 02:23
ну всё отлично, 2 правых края для Сент-Луиса и Кэпсов мы подготовили...и сборной...ну вот где центральные? канадосы уже двух-трёх отличных пацанов туда готовят...
# 12.10.2011 02:28
To: Armando,
Кузя в центре стоять может и изначално он центром был
# 12.10.2011 02:55
To: ЗлойBars,
правильно=) это уже не стук) они выбивают двери)
# 12.10.2011 02:59
Да, хотелось бы уже увидеть Петрова, Тарасенко, да Кузнецова в главной сборной. Но, думаю, последнего пока не будут в её состав привлекать, чтобы сильно не устал за сезон. Всё-таки у него еще МЧМ впереди.
# 12.10.2011 03:11
даешь звено Филатов-Кузнецов-Тарасенко
# 12.10.2011 03:12
или Кучеров-Григоренко-Якупов
# 12.10.2011 03:14
а лучше Галиев-Григоренко-Якупов
# 12.10.2011 03:15
два звена для сборной готовы
# 12.10.2011 03:27
To: steap,
ну МЧМ в январе, а ЧМ весной, всё нормально, если оба так продолжат играть, на ЧМ мы их 100% увидем
# 12.10.2011 04:20
To: steap,

ой да ладно устал... Скиннер вон в том году отпахал весь сезон в НХЛ 80 матчей и на ЧМ не последним далеко ыл...
# 12.10.2011 04:20
Кузя не центр...все свои матчи за Трактор и за молодёжку он сыграл на правом краю
# 12.10.2011 13:08
а хто тут ныл чё молодых нету? утритеся...
а ногомячная молодежка Португалию дернула...... еще утирайтесь
# 12.10.2011 14:47
To: SLAVA NSK,

её недостаточно много...10 лет назад парней 18-20 лет было гораздо больше, это и помогло нам в конце 2000-х...поднять уровень результаты...

кто-то заиграл из них в НХЛ, как Кови, Фролов, Жердев, Тютин, Волченков, Гребешков - чуть позже Овечкин, Малкин, Радулов...кто-то нет... как Пережогин, Таратухин, Трубачёв, Григоренко, Свитов, Кольцов, Корнеев...

но практически все они в начале 2000-х неплохо играли в своих клубах в Суперлиге...выигрывали ЮЧМ-2001 и два подряд МЧМ (2002,2003)...

сейчас же наши успехи фрагментарны...доверия молодым в КХЛ мало, с этим связан отток целого ряда талантов...началось всё именно с созданием КХЛ в 2008-м, когда впервые за годы уехало 10-15 парней в AHL или CHL...

# 12.10.2011 14:47
в общем, надо создавать совет из реальных экспертов в области хоккея, не заслуженных пердунчиков, которые когда-то что выигрывали (это другая жизнь - Курнуайе вон выжигает по дереву и внуков нянчит) - а главным там бы я поставил Александра Хаванова...

и пусть они принимают решения по площадкам, правилам, развитию...
# 12.10.2011 15:19
To: SLAVA NSK, молодых много... мало не просто молодых, а высококлассных, уже готовых выступать на взрослом уровне. Это две большие разницы "подавать надежды" и стать реально классным хокком... У нас ещё к несчастью "эхо 90-х" впереди... через 2-3 года "накроет", так что не надо эйфории от прошлогоднего успеха на МЧМ - дальше будет ещё сложнее.
# 12.10.2011 15:34
как это накроет?
наоборот, сейчас попрет все, в тракторе молодых вон уже хоть лопатой греби, в самом тракторе полтора звена совсем зеленые
прошел имхо кризис в нашем хоккее уже
# 12.10.2011 15:41
Пока игра молодых на западе в большей степени пиар! Кто сказал что цска самая молодая комагда лиги? Они на шестом месте посреднему возрасту! Самая молодая - это витьки! В цска молодые вообще не играют больше пяти минут за матч. Пока армейцы на ветеранах вылезают. Да еще Веро лавку полирует вместо молодого!!! Гуськов в свои тридцать пять с площадки не уходит, а кучер и гусев и кулемин уже в молодежке! Помотрим на скока ветеранов хватит ...
# 12.10.2011 17:54
To: витор,
Вот шоб мы без тебя делали, многознатец ты наш))) Среднее время на площадке: Сергеев - 17:18, Кугрышев - 14:17, Барбашев - 5:54, Кучеров - 8:16. плюс травмированные наиграли: Марченко - 10:50, Прохоркин - 8:06, Кулёмин - 15:15. Ну и отдельно Никита Гусев, несколько сдавший в последнее время, - 9:06.
# 12.10.2011 18:11
To: SevenFour, кризис ещё не приходил... сейчас в хоккей высшего полёта приходят мальчишки, 90-92 года рождения, когда рождаемость в стране ещё не рухнула, а дальше идёт банальный и демографический и организационный провал имени 95-00 годов.... не придумал, сам видел "изнутри" на примере школы ДМ... В это время ребят и рождалось и занималось хоккеем значительно меньше обычного. "Лопатой грести" -)) это ты здорово придумал... -)) Увы, но через несколько лет будет хуже... буду рад, если ошибаюсь.
# 12.10.2011 18:15
уверен, чем ближе к 00-му году, тем хуже и хуже...потому как в начале 90-х в секции вели отцы, которые играли хотя бы в Золотой шайбе...а щас уже родители 80-х годов рождения, а в начале 1990-х ЗШ загнулась...собсно и интерес к хоккею угас... так что не вижу я каких-то ментальных признаков улучшения...

# 12.10.2011 18:22
To: Skif,

a ja litsno tsitaju sto 95 i 97 goda dadut nam bolshe klassnih igrakov tsem naprimer nam dali goda 87 po 89 i ne kak ne huse tsem goda 90-94.
# 12.10.2011 18:23
To: SevenFour, ну если быть точным, то чёткой границы конечно не будет,, так чтобы вот на завтра молодые кончились и нет их. -)) она размыта конечно, но просто исходное количество родившихся ребят начиная с приблизительно с 95 года уже значительно меньше, да ещё к тому прибавь развал в хоккейных школах почти везде, продолжавшийся где-то до 03-04 годов (кое-где так просто "упало на пол")... Да массовую эмиграцию тех лет... В общем хотелось бы быть оптимистом, но "многия знания" мешают... -)) хотя повторю, что буду рад, если ошибаюсь...
# 12.10.2011 18:26
To: sputnik7, не понимаю на чём твоя уверенность основана...

p.s. www.translit.ru ... не ломай всем и себе глаза. -))
# 12.10.2011 18:30
To: Skif,

tseres neskolka let poimjos))
# 12.10.2011 18:36
To: sputnik7, буду рад ошибиться в своих прогнозах, но увы чем ближе будут к проф хоккею те, кто родился и стал заниматься в промежутке от 95 до 04. тем хреновее будет с количеством... хотя есть некоторая надежда на то, что за счёт качества отыграемся.. -)) , если опять же сумеет сработать механика МХЛ > КХЛ.
# 12.10.2011 19:09
To: Armando,
В НХЛ они неспроста по сотне матчей за год проводят. У нас же вроде как допинг полностью запрещён.

To: modano99,
В принципе попробовать можно и нужно. В общем решать хоккеистам и тренерам сборной.