Joining The Rush: эпизод шестой

Новости
28 февраля, пятница
27 февраля, четверг
57
В шестом выпуске "Joining The Rush" Стив Дэнгл (Торонто, Канада) и Андрей Осадченко (Москва, Россия) рассказывают о реакции касательно трагедии "Локомотива" за океаном, задаются вопросом, почему команды КХЛ летают на дешёвых самолётах, а также обсуждают последние новости лучшей лиги Европы.

Мы прекрасно понимаем, что с момента трагедии прошло чуть больше недели, а потому второй выпуск подряд сделали не совсем в привычном для нас формате. Кроме того, Стива сразил недуг, так что не удивляйтесь тому, что он говорит "в нос". Со следующей недели передача примет свой обычный вид.

Дата: 16.09.2011

Возможно вас заинтересует

Комментарии 57

Показаны последние 50 комментариев
# 16.09.2011 18:16
Ребят спасибо за эпизод!
# 16.09.2011 18:22
А как Стив сказал фразу "Локо мы с тобой" практически без акцента и понимаешь что правда люди все вокруг одинаковые, что у всех общее горе, и возможно даже там, они это восприняли с большим шоком чем мы...
# 16.09.2011 18:26
Хороший эпизод. Понравилось. Андрей, надо было Стиву показывать матч Салават-АБ смотреть, экс-чемпион с чемпионом и все такое.)

PS Зеленый Осадченко тру круть ))
# 16.09.2011 18:40
Осадченко сетка СЮ очень идет, да и лицом вполне машет на типичного болельшика СЮ)))
# 16.09.2011 18:41
To: Ямантау,

ну да, как увидел - сразу сказал: башкир
# 16.09.2011 18:48
To: Armando,
ну да, как увидел - сразу сказал: башкир
----------------------------------------------------
ага, причем типаж как в Абзелиловском районе)
# 16.09.2011 18:48
не ..скорее в Гафурийском)
# 16.09.2011 18:50
капец, уже саловскую сетку нацепил.
# 16.09.2011 18:54
To: FREEDOM,

он вообще ренегат аки Каутский
# 16.09.2011 18:54
To: FREEDOM,
что тут поделаешь, если это самая красивая сетка в КХЛ
To: Ямантау,
насмешил
# 16.09.2011 19:11
To: Ямантау,
самая труЪзелёная сетка в мире!
# 16.09.2011 19:12
To: Ямантау,
ага! )))
# 16.09.2011 19:23
So.... What's this gonna be?Thanks of course to express sympathy, it was ok, but I honestly don't understand the meaning of this link.What a guys, you're try to drive home your point , or show the superiority of the American jets, or do similarity analysis of games ? Guys I'm sorry, but your blog about nothing
# 16.09.2011 19:51
Андрей, думаю Стиву нужно устроить экскурсию по России, со всеми вытекающими....
# 16.09.2011 21:39
У Стива же дичайший культурный шок будет, что вы :) К тому же, он только постигает азы русского языка. Пока что только с гопниками может разговаривать со своим уровнем :)
# 16.09.2011 21:55
Два чувака с веселыми рожами второй раз пытаются корчить из себя трагедию. Считать, кто сколько друзей потерял. Потом, единственной виной аварии видеть проблему в самолете, выражая не самую популярную позицию, и говорить, что 50 млн небольшие деньги. И в который раз ссылаться на матч, где сначала было 0-3, а потом 5-3.

Мрак...
# 16.09.2011 23:03
Як-42 надежнее Боинга-737, имхо.
спасибо за видео.
leshkash,
я смотрю, и мне нравится.
# 16.09.2011 23:09
В первый раз посмотрел видео с этими парнями.
Ничего не понял.
Башкирский язык сильно изменился.
# 16.09.2011 23:10
"Андрей Осадченко" ???
О_о
Да и фамилии у башкир сильно изменились.

Или меня сетка "СЮ" ввела в заблуждение ?
Жесть... Русский пытается навалить кучу г...на на ту строну где его родили. Браво Андрей, дерзай в том же духе, скоро паспорт дадут с новым гражданством...

Мля, да ЯК-42 в несколько раз надежнее 737
# 16.09.2011 23:48
Хоть кто-то раскусил мой коварный план. Я уж было отчаялся.
# 17.09.2011 00:15
To: Осадченко,
Не, самолет покупать клубу это не варинт. Его мало того, что купить нужно, у него еще и обсуживание доргое + персонал. Поэтому это просто не выгодно, возможно теперь клубы будут самолеты новее арендовать.
# 17.09.2011 00:18
Помимо рыночной стоимости надо будет ещё НДС платить и пошлину. Плюс фонд на содержание техники выделять.
# 17.09.2011 00:20
а в НХЛ интересно самолёты кому принадлежат?
# 17.09.2011 00:29
Какие-то неадекватные комменты. Выпуск нормальный, но за счет "траурности" послабее большинства остальных.
# 17.09.2011 00:38
To: Осадченко,
У нас и Боинги будут падать, мама не горюй. Дело не в самолетах, а в "эффективном менеджменте" представители которого в технике мало разбираются и вникать в технические вопросы не желают. Им законы физики не указ: http://i019.radikal.ru/1109/72/9e284a2be86b.jpg
# 17.09.2011 00:42
нормальный в принципе выпуск, только про сомолеты зря....
# 17.09.2011 00:42
самолеты
# 17.09.2011 00:44
когда следующий выпуск?
# 17.09.2011 00:47
А в следующем выпуске будет сетка другого клуба КХЛ? АО, там, к примеру? Не?
# 17.09.2011 00:50
ja tozhe slu4ajno zacenil, i teperj smotrju postojanno!
# 17.09.2011 00:55
Про самолеты да, не разобрамшись сказанули. А вообще, надо придерживаться линии - защищать свою страну, даже если защищать казалось бы не за что. Внутри можно разборки устраивать, кто и в чем виноват, а cнаружи должны быть неприступны. Ну а мнения до резких доходят, так и тема - не о погоде... Переживают люди...
# 17.09.2011 01:06
То: ues_ektb,
С удовольствием одел бы сетку любого клуба КХЛ. Но, увы, моя коллекция не безгранична. Впрочем, если у кого-то есть желание с этим делом помочь, то никто не против :)
# 17.09.2011 01:16
To: Осадченко,
Сетку АВТО прислать? ))
# 17.09.2011 01:43
То: ues_ektb,
Ну, на ebay её точно не достать)
# 17.09.2011 01:52
To: Осадченко,
Размер? Адрес отправки? ))
# 17.09.2011 02:31
Почему команды летают на "этом говне"? Потому что "это говно" емнип самый надёжный самолёт российского(советского) производства. Как тут правильно сказали уже, не в технике дело, а в "эффективном менеджменте", Хотя большинству, особенно за бугром и в кремле, это малоинтересно...
# 17.09.2011 02:38
То: ues_ektb,
Пишите в личку: http://vkontakte.ru/id681390
http://www.facebook.com/aosadchenko

:)
# 17.09.2011 02:38
To: shade,
...и в кремле, это малоинтересно...
---------------------------------------------
А что им делать то? Сколько "эффективных специалистов" выпустили всякого рода церковно-приходские курсы в 90-х и 2000-х ?? Экономистов и менеджеров, как собак не резанных. Людей с нужным техническим образованием, порой, днем с огнем не сыскать. Так, мало того, зачастую технарям вот эти "эффективные менеджеры" и работать то не дают нормально. Везде лезут, умствуют, мать их.
# 17.09.2011 02:38
Всегда смотрел ваши коменты ,но тут не согласен была вина экипажа это официальная версия не гони на самолёт!!!!
# 17.09.2011 02:39
To: Осадченко,
ок ))
# 17.09.2011 02:39
Тоскалу потроллили)))))
# 17.09.2011 02:39
To: ДИМАС(ОМСК),
..но тут не согласен была вина экипажа это официальная версия не гони на самолёт!!!!
--------------------
Помойму, еще ничего достоверно неизвестно.
# 17.09.2011 02:40
Самолёт один из самых надёжных в мире!!
# 17.09.2011 03:48
To: Осадченко,
тут как-то проскользнуло интервью Дацюка, где он рассказывал про своих полёты с детройтом... если всё так, как он описывал, то нхл тоже не далеко от нас ушла в этом плане(
# 17.09.2011 03:52
To: ДИМАС(ОМСК),
Вот, кстати, вполне возможно, к сожалению, не смог найти статистики по налёту на 1 аварию по нему.
А общую картину можно тут посмотреть: http://russianplanes.net/REGISTZ/11
и http://russianplanes.net/REGISTZ/10. Из 9-ти аварий (включая недавнюю) подавляющее большинство из-за ошибок пилотирования. И _ни_одной_ катастрофы до нынешней с 1993 года.
# 17.09.2011 04:03
To: ues_ektb,
А что им делать то?
---------------------------------------------
у них только один выход - всем дружно застрелиться и развесить себя по столбам.
# 17.09.2011 04:13
эмм...хотел у Осадченко спросить....или у дэнгла тогда уж...у торонто что - свой собственный самолет? или просто контракт с определенной фирмой. ну а выбор 737 тут обьясим тупо потому что для хоккейной команды больше и не надо, не 747 и не 787 же будешь заказывать
Ху из мистер Осадчьенко?