Льготное место

Новости
26 февраля, среда
113
Весна 2013 года. Последний день регулярки. Лишь дополнительный показатель, и даже не первый, - количество побед в дополнительное время, - позволяет "Северстали" обойти "Торпедо" и запрыгнуть на седьмое место в конференции Запад Континентальной хоккейной лиги. "Торпедо" занимает восьмое место, и… не попадает в Кубок Гагарина, потому что на место Нижнего Новгорода становится Ярославль. Да, хотя "Локомотив" и занял по итогам регулярного чемпионата девятое место в конференции, ему ещё полтора года назад "гарантировали место в плей-офф", что и записали отдельной поправкой к действующему регламенту. Хоккей такой хоккей.

Кого что напрягает в этом моём прогнозе? Ну, пусть не "Северсталь", и пусть не "Торпедо". Пусть ЦСКА и СКА. Представим только: в очередной раз не поимев кубкогагаринского счастья в сезоне 2011/12, несмотря на самую резиновую по отношению к так называемому "потолку зарплат" платёжку, на следующий год питерский клуб окончательно встал на путь омоложения состава, привлёк в состав целую плеяду молодых воспитанников. И, уступая бюджетом даже "Спартаку", не говоря уже о "Льве" и "Витязе", "армейцы с Невы", которых все заранее записали в беспросветные аутсайдеры "чемпионата кошельков", с боем вышли в плей-офф с восьмой строчки… Нет, не вышли, там "гарантированно" "Локомотив". Хоккей такой хоккей.

Или напрягает, что я Ярославлю напророчил девятое место? В сезоне 2012/13, когда переживший в сентябре 2011 года страшную трагедию "Локомотив", год по этой причине не игравший в КХЛ, сформировал отличную команду, в которой обстрелянная за сезон 2011/12 в МХЛ и "вышке" местная молодёжь влилась в коллектив, создав крепкую спайку с рядом опытных ярославских воспитанников, вернувшихся к родным пенатам, шестью добротными легионерами, и Алексеем Яшиным во главе - и доказал, что ярославский клуб снова является одним из лидеров нашего чемпионата.

А зачем тогда "Локомотиву", этой завсегда сильной духом команде, зачем тогда Ярославлю, этому завсегда неистово хоккейному городу, такая "гарантия"? "Дополнительная льгота" такая к чему?

Да, мы живём в по-своему страшное время, когда даже самые базовые, априорные, не требующие ни пояснений, ни, тем паче, доказательств, ценности влёгкую кладутся на алтарь прагматичного расчёта - "чисто бизнес - ничего личного". Но идея с "гарантированным плей-офф" гарантированно выходит за всякие рамки таких основополагающих для любого вида спорта, и тем более хоккея с шайбой на льду, принципов, как "соревнование", как "честная игра", как "уважение к сопернику". Какое к чертям собачьим, соревнование - когда атакуй - не атакуй? Какая честная игра, когда ты, положив силу и волю на это, выиграешь, но турнирный результат будет не в твою пользу, потому что сопернику взяли там что-то, и "гарантировали"? И какое к такому сопернику уважение?

Не говоря уже о том, что сама по себе "гарантия плей-офф" прецедентов, - по крайней мере в нашем, отечественном, хоккее, и вообще хоккее мировом, - просто не имеет. И вот только не надо про "Пахтакор". Потому что, во-первых, это было в другом виде спорта, в другое время и в другой стране. А во-вторых, между "гарантией невылета", то есть выступления в чемпионате как такового, и "гарантией плей-офф", то есть незаслуженностью результата, за который все остальные бьются, и в этом, собственно, смысл соревнования -  очень большая разница.

Нет никаких сомнений в правильности решения о том, что в этом сезоне "Локомотив" в КХЛ не играет - потому что нет на это ни сил, ни возможностей, и прежде всего потому, что таково его, Ярославля, решение. Можно искать умозрительные альтернативы, но появление "Локомотива" в Высшей лиге на особых условиях - не просто допустимый, но, пожалуй, даже необходимый шаг в думе о будущем ярославского клуба, команду высшего уровня которому предстоит строить на гибельном пепелище. Но то, что дадено "Локомотиву" в КХЛ через год - разве не унижение это, прежде всего, самого "Локомотива", репутация которого как одного из сильнейших, организованнейших, системнейших клубов нашего хоккея подразумевает что угодно, но только не возможность достижения результата не своими силами, и не в честной борьбе?

В решении этом главенствует политика - достаточно места, где оно принималось. В решении этом доминирует расчёт - "Локомотив" выбил себе максимум из ситуации, сам просил дать ему эту "дополнительную льготу", и кому-кому, а КХЛ возразить против этого там, очевидно, было нечего. Ну, как же - сам Президент говорит о "наиболее эффективном возрождении "Локомотива"".
 
Теперь остаётся только надеяться, что Ярославль, поднявшись на ноги, сам откажется от этой профанации, потому что такой "помощи" уж точно не заслуживает. И такого к себе отношения, какое будет, если весной 2013-го "Локомотив" займёт в плей-офф незаслуженное своим хоккеем, "льготное", место.
Дата: 13.09.2011

Комментарии 113

Показаны последние 50 комментариев
# 13.09.2011 23:56
To: dream,...спорить не буду , как ЮНЯ скажет-ему виднее, тока я против гарантий и льгот в ПО -это повод для лишнего словоблудия ...имхе
# 14.09.2011 00:01
Между прочим,кто внимательно читал новости,такое решение принималось за закрытыми дверями и после его объявили,ещё многие возмущались,что в комиссии 2 болельщика Локомотива,так что не может быть аудио-видео. Лично я не понимаю,зачем команде искусственное место,опыта это не добавит,это как в притче о заработанном рубле и который дали, ценности разные,кто бы что не говорил.
# 14.09.2011 00:15
To: JORA-66,
Не обращай внимание. Льготы Локо нужны и должны быть. Как я уже писала, вы бы по любому были бы в ПО, если бы не трагедия и тогда получается, команда которая займет 8 место и поподет в ПО, по идее воспользуется этой трагедией, потому как иначе бы ее в ПО не было.
# 14.09.2011 00:19
Ребята! Держитесь! Юрий Николаевич нас просил...
# 14.09.2011 00:19
To: dream, По-человечски -Да...по -спортивному -Нет....Льготы и гарантии в ПО - это не для ХОККЕЯ, здесь - настоящие мужики !
# 14.09.2011 00:30
Ребята,ИМХО,но посудите сами.Кому пообещали место в ПО? Кому? Команде? так её нет....Как только она появится,то сама откажется от такого предложения.Никто не захочет такими подачками запятнать свою честь и честь нашего родного клуба Локомотив.Место в ПО пообещали болельщикам! Всего лишь...Особенно тем,кто переживал,что команда может вообще кануть в лету и не возродиться.Руководство обещали,что Локомотив будет! И будет играть на высоком уровне! Так что нам остаётся только ждать,когда наш любимый Локо вернётся,чтобы показать всем что мы бронепоезд! ё-моё и никогда не свернём с намеченного пути к медалям!
To: Mr.Gray,
Вот официально, слова А.Медведева:
"...Прозвучали предложения от президента «Локомотива» Юрия Яковлева. В этом сезоне команда МХЛ «Локо» продолжит играть в Молодежной лиге. К декабрю клуб хочет собрать команду для участия в чемпионате Высшей хоккейной лиги. При этом клуб попросил, чтобы ему было гарантировано место в плей-офф. Кроме этого, Юрий Николаевич попросил о том, чтобы команде, может быть - подчеркиваю: может быть, - было гарантировано место и в плей-офф КХЛ в следующем сезоне. Лига к такому решению готова, но нужно ли будет это место самому «Локомотиву» – вопрос времени, потому как я уверен: команда через год будет на таком уровне, что никаких поблажек ей не понадобятся..."
http://www.khl.ru/news/2011/09/13/33537.html
# 14.09.2011 00:35
В принципе согласен с автором, команда сама откажется от такой льготы, все-таки это спортивные соревнования. По легионерам лимитам легионеров или потолкам зарплат можно делать исключения , но гарантированное место в ПО это не правильно.
# 14.09.2011 00:58
To: JORA-66,
по всякову правильно.
# 14.09.2011 01:01
Мысль статьи правильная... Вопрос в том, уместно ли сейчас было её писАть... Но суть правильная. Пройдёт год. И представьте себе команду "Локо", которая будет играть в чемпионате зная, то ей гарантировано место в ПО. Представьте чувства болельщиков, которые будут ходить на матчи, и в случае проигрыша говорить---да и пёс с ним, проиграли и проиграли. Всё равно в ПО будем. Это нормально??? А где спортивная составляющая??? В чём смысл игры для игроков и болельщиков??? А каково будет отношение игроков того клуба, которые потом и кровью должны были вскочить на ступеньку уходящего поезда в ПО---ан нет, тут вагончик занят... ИМХО. Неправильно это... И я уверен, что Локо без гарантированного места попадёт в ПО. И это будет правильней и достойно уважения.
# 14.09.2011 01:02
Ну вы сами подумайте... 6 легионеров можно взять будет... А сколько в КХЛ игроков с годичными контрактами, которых можно будет привлечь??? Плюс своя молодёжь будет... Ну на фига Локо ещё и место в ПО?
# 14.09.2011 01:16
1) Место в ПО - это не подачка и не льгота, а как раз соблюдение спортивного принципа. По более объективному критерию - результатом за 3 года в КХЛ, Локомотив по праву займет это место.
2) Сильные коллективы в ПО все войдут, а за “призраки из подвала”, которые появляюся в ПО раз в 10 лет и переживать нечего.
3) Моральная сторона. Место полученное в результате форс-мажора и несчастия конкурентов, а не честной борьбы по данному писаке очень справедливо.
Одни несчастие коллег воспринимают как свое, сочувствуют и помогают, другие – реализуют свои шкурные интересы, пользуясь слабостью.
Не хотел бы я с этим Кокуриным встречаться оступившись – затопчет, даже не заметив.
# 14.09.2011 01:26
дурачок. в этом году кто-то попадёт в ПО на халяву, потому что Локомотива нет в этом году, а на следующий год - долг платежом красен.
Речь как будто вот боролись-боролись за 8 место, а в последний момент оказалось, что оно не попадает в ПО. Просто и борьба будет тогда идти за 7 место.
И вообще Локо через год и своими силами в ПО попадет, так что разговор ни о чём пока
# 14.09.2011 01:30
Недолго длилось лживое сочувствие некоторые лиц... Еще не все похоронены, а уж ряд товарищей готов сплясать на костях. Как же узки человеческая душонка, как мерзок человек... Какая тщедушность по отношению к погибшим парням.

Еще только нынешний сезон едва начался, а кто-то уже пытается делить места в плей-офф следующего..

Мрази...
# 14.09.2011 01:32
Какурин, застрелись!
Какурин правильно все сказал
# 14.09.2011 03:13
что то никто не пишет, что в этом году кто то займёт освободившееся место в по. без обид, просто автору видимо не понять трагедии. таких не нам судить
To: tr0f, не кипишуй.
Жизнь продолжается, все течет.
Автор просто рассуждает. И правильно.
А трагедию он понял лучше чем ты понаписав в своем блоге и на этом сайте соотв. материал сразу же. Почитай.
Он рассуждает и правильно делает.
Мне тоже интересно - команда ВХЛ которая тоже не попадет в ПО из за того что там Локо - им как быть?
На тот год в КХЛ когда в ПО не попадет твоя команда(допустим) из за того что там обеспечено место другой команде - ситуация неспортивная будет тоже.
Вот о чем говорит аффтар.

Судья Dredd (Мурманск)
14.09.2011 00:06
Неуместная статья. АфФтара в топку. Нехороший человек. Редиска.... Тела еще не остыли, а уже делит место. Ганд....н
------------------------------------------------------------------------
он место не делит, место уже поделено.
lemon
13.09.2011 22:16
1) Место в ПО - это не подачка и не льгота, а как раз соблюдение спортивного принципа. По более объективному критерию - результатом за 3 года в КХЛ, Локомотив по праву займет это место.
2) Сильные коллективы в ПО все войдут, а за “призраки из подвала”, которые появляюся в ПО раз в 10 лет и переживать нечего.
3) Моральная сторона. Место полученное в результате форс-мажора и несчастия конкурентов, а не честной борьбы по данному писаке очень справедливо.
----------------------------------------------------------------------
1)Спортивный принцип это когда в сезоне 2012-2013 в ПО попадут те кто по набранным очкам попадет в ПО (обычно перед тем окончанием регулярки начинается битва за последние места в 8-ке), а не по заслугам за последние 2-3 года.
2) Объясни это болельщикам "призраков из подвала".
3)По моральной стороне.Не суди направо и налево все подряд.
# 14.09.2011 07:52
Какая отвратительная статья ! Автор, прочитай что ты написал !

Что означает льгота ? Ярославль соберется с силами, но в этом году "на костях" Локо кто-то 'въедет' в ПО, принадлежавшее заслуженно Локомотиву. Как бы это кощунственно не звучало, но (чтобы дошло до мозга автора это статейки), если бы разбился Витязь, который в ПО не был и видимо не будет (конца этой тафгайской политики не видно), то никакой гарантии плофф не последовало бы, исходя из логики положения команд. Не на десять же сезонов Локо это гарантировали.

И поледнее. А САМИ КОМАНДЫ МОЖНО, ДОРОГОЙ АВТОР, ВЫСКАЖУТ СВОЕ МНЕНИЕ, БЕЗ ВАС ? ВЕДЬ ЭТО ИХ КАСАЕТСЯ ?
# 14.09.2011 10:33
Северная Каролина
1) “Спортивный принцип” это когда – команда занимает свое место по профессиональным качествам, а не в следствии других обстоятельств.
2) Название опуса ”Льготное место” бред жалкого идиота. Термин ”льгота” определяет получение преимуществ одной категории граждан/организаций перед другой. В данном случае речь идет о помощи команде, пострадавшей не по своей вине вследствии несчастного случая, причем даже не материально, а созданием условий для реабилитации. Вот пусть автор ногу сломает, войдет в транспорт с костылем, а ему подобные будут кричать – ”зачем ему льготы давать, пусть стоит как все”. Место этого Какурина – в волчьей стае, а не цивилизованном обществе людей.
# 14.09.2011 10:54
Абстрагируясь от трагедии, можно сказать, что команды, которые создаются с нуля, должны иметь гарантированное место в ПО. Значит, Лев и с натяжкой Атлант должны иметь гарантированное место в ПО в этом сезоне. В прошлом сезоне такую привилегию должна была иметь Югра. Но почпму-то этим командам никто таких поблажек не делал. В данной же ситуации ЮНЯ просто пользуется трагедией (другими словами, пляшет на костях, как здесь уже написали) и выторговывает себе льготы. Очень некрасиво. Имея бюджет, сравнимый с бюджетами клубов-олигархов, вполне можно собрать состав для попадания в ПО. Атлант, имеющий меньший бюджет, делает это из года в год.
# 14.09.2011 11:31
То, что статья написана, мягко скажем, не совсем вовремя - это факт.
То, что это рассуждение, а не высер (как многие здесь считают) - это тоже очевидно.
Если убрать эмоции, то все верно. Льготы должны быть (обязаны быть) с тем, чтобы в лиге возродился тот Локомотив, который дорог и близок каждому болельщику любой команды. НО, льготы для ФОРМИРОВАНИЯ этой будущей команды, чтобы обеспечить преемственность (вплоть до привлечения финансов из ЛЮБЫХ фондов и ПЕРСОНАЛЬНО отмены потолка зарплат для Локомотива), но никак не жертвуя спортивным принципом!!!
Эта "льгота" равносильна, например, тому, чтобы попросить страховку от "невылета" в первом- втором раунде плей офф.... А что, раз уж жертвовать спортивным принципом, так до конца!....
# 14.09.2011 12:10
Пусть будет как ест.Ганатия ПО дополнительный стимул собрать хорошую команду,чтобы там не пролететь со свистом. в серии (0-4 ли 1-4 без разницы).А будет хорошая команда,сами в ПО попадём,без льготных мест.
всё правильно Какурин написал, не надо нашему клубу никаких подачек, глорьё пусть идёт лесом!!!! Мы завоюем всё сами без подачек, без поддержки как это было в 97-м ! И идея с ВХЛ зачем?? когда с декабря??? из МХЛьного всех цеплять?? Есть молодёжный Локо в МХЛ, за который все ярославцы топят, ходили бы постоянно, а они бы бились за КХ. Ненавижу глухих, слепых, немых верхушек, которые не считаются с большинством
# 14.09.2011 13:06
Это профанация, все должно решаться по спортивному принципу. Отказались от участия в КХЛ - играйте где можете, но по общим правилам. Только так закаляется характер и мастерство. И кубок "Локомотива" надо переименовать в Кубок памяти в память о всех хоккеистах, о всех достижениях нашего хоккея, а не в память о группе игроков одного клуба. Это будет достойно и это будет сплачивать КХЛ.
Такое мое "твердое решение".
# 14.09.2011 13:16
Кого что напрягает в этом моём прогнозе?

Напрягает, что автор осознанно готов к фекалиям в свой адрес.
Если не "дадено" лучше не писать. И это именно ВЫСЕР
# 14.09.2011 13:26
Какурина поддерживаю. Человеческие отношения это одно, спорт должен оставаться спортом. Зачем тогда вообще проводить чемпионат
# 14.09.2011 14:04
"Вовремя" написано, что сказать.
Вчера Сашу Галимова хоронили.Но автор, наверное, не в курсе...
Молодец, че...
# 14.09.2011 14:30
Не успели еще команду земле предать, как шакалы урвать уже сбежались. При этом рассуждают о принципах.
# 14.09.2011 14:32
набросились на автора.
У нас в городе в первые дни трагедии цены на гвоздики выросли почти в 3 раза с 30 до 80 рублей. В какой стране живем...
# 14.09.2011 14:35
Болею за Локомотив (Торпедо) с 1993. Одобряю возможность играть в ВХЛ с декабря, в следующем сезоне в КХЛ, увеличение лимита легионеров до 6 (но максимум на 1-й сезон в КХЛ), но категорически против гарантированного места в ПО! О каком развитии клуба, молодежи может идти речь, если они могут не играть, а валять дурака, но при этом будут в ПО? К Локомотиву многие всегда относились с уважением и трагедия только увеличила армиб тех, кто желает добра команде, но не хочется, чтобы эти решения с ПО сделали клуб ненавидимым всеми. Я, как болельщик Локомотива, заявляю, что против льгот с ПО!
# 14.09.2011 14:37
Мда, вчера Сашу Галимова хоронили. Но Яковлев, наверное, не в курсе. Он в это время выторговывал себе льготы в КХЛ. Спекулировал смертью ребят, с которыми жил одной семьёй и которые были идолами для целого города. Тьфу, противно ...
# 14.09.2011 15:11
To: Лёха (Мытищи),
Гарантия ПО где бы то ни было не нравится большинству болел Локо. Если ты не заметил еще. Мне тоже не по душе.
А вот про Яковлева я бы на твоем месте так смело не утверждал бы...эк, тебя понесло...Боюсь, что многие болельщики все еще не осознали масштаб катастрофы...Яковлев, по крайней мере, знает, каких усилий стОило создать, вырастить такую команду...
Вообще...балаган на эту тему считаю преждевременным.
# 14.09.2011 16:19
To: Краб77,
Просто я не понял, почему вдруг так накинулись на Какурина. Я хоть и не являюсь его поклонником, но мнение других людей надо уважать. Если уж говорить о преждевременности всех высказываний о будущем Локомотива, то все претензии, аналогичные предъявленным Какурину, можно адресовать и Яковлеву, и Медведеву, и многим другим. Все, вместо того, чтобы поминать погибших и заботиться об их семьях, почему-то продолжают работать. А меня это не удивляет. Жизнь продолжается, в том числе в Ярославе и Локомотиве. Яковлеву надо возрождать клуб, Медведеву - проводить чемпионат, игрокам - биться на поле, и так далее. Есть ещё один момент. Яковлеву и многим другим не нравилась ситуация по Варламову, когда была попытка предоставить непонятные льготы СКА. Сейчас ситуация аналогичная. И пытаться обвинять кого-то, кто поднимает шум по этому поводу, в неуважении погибших неправильно. ИМХО.
# 14.09.2011 16:30
втор от чати прав!
Лока будет жить!
lemon
14.09.2011 07:33
Северная Каролина
1) “Спортивный принцип” это когда – команда занимает свое место по профессиональным качествам, а не в следствии других обстоятельств.
2) Название опуса ”Льготное место” бред жалкого идиота. Термин ”льгота” определяет получение преимуществ одной категории граждан/организаций перед другой. В данном случае речь идет о помощи команде, пострадавшей не по своей вине вследствии несчастного случая, причем даже не материально, а созданием условий для реабилитации. Вот пусть автор ногу сломает, войдет в транспорт с костылем, а ему подобные будут кричать – ”зачем ему льготы давать, пусть стоит как все”. Место этого Какурина – в волчьей стае, а не цивилизованном обществе людей.
--------------------------------------------------------
не понял вас - не то пишете.
Просто вопрос - конкретная команда из ВХЛ или КХЛ что не попадет в ПО по причине того что там застолблено место за Локомотивым - им че делать? Где тут спорт?
# 14.09.2011 18:53
To: Лёха (Мытищи),
Но Яковлев, наверное, не в курсе. Он в это время выторговывал себе льготы в КХЛ. Спекулировал смертью ребят, с которыми жил одной семьёй и которые были идолами для целого города. Тьфу, противно ...
------------------------------------------------------------------------------
Лёха, что за бред, где подтверждения, что ЮНЯ вообще выпрашивал какие то "льготы. Вся статья и автор КАЛ.
# 14.09.2011 19:00
to: Северная Каролина
Вопрос понятен, отвечаю - Перед началом каждого сезона руководство Лиги выпускает документ под названием "Регламент проведения чемпионата КХЛ на 20ХХ год". По которорому должны функционировать все команды КХЛ. Так как все клубы делигировали свои права правлению КХЛ, в том числе и на принятие решений в чрезвычайных ситуациях, то клубам ВХЛ, КХЛ надо действовать либо в соответствии с принятым регламентом, либо переизбрать правление, либо собрать вещички и пройти на выход.
To: lemon,
это то понятно -раз приняли такие правила - значит это и есть правила.

но у меня вопрос в другом же - конкретная команда из ВХЛ или КХЛ что не попадет в ПО по причине того что там застолблено место за Локомотивым - им че делать? Где тут спорт?
На это вы отвечаете ибо ответить не могете.
Я вам про Фому, а вы про Ерему (ц)
# 14.09.2011 19:13
To: mak15,
Ну почему же бред? Сам Яковлев об этом сказал. Опровержения его слов, насколько я знаю, не было.
___________________

При этом "Локо" как участник чемпионата МХЛ также не прекратит существование - нельзя допускать разрыв в подготовке молодежного резерва, - продолжил Яковлев. - Будем работать и в этом направлении. Ну а перед сезоном-2012/13 предстоит собрать состав для выступлений в КХЛ. При этом мы обратились к руководству лиги с просьбой предоставить дополнительные льготы. Разрешить подписать одного иностранца сверх лимита, освободить воспитанников "Локомотива" от участия в процедуре драфта в ближайшие пять лет, а также предоставить команде гарантированное место в плей-офф ВХЛ следующей весной и в плей-офф КХЛ в сезоне-2012/13.
________________________

http://hockey.sport-express.ru/reviews/16379/
# 14.09.2011 19:43
to: Северная Каролина
Командам, которые не попадают в ПО: не надо надеятся, что кто-то опять окажется в беде, улучшить тренировочный процесс, усилить мат.-техн базу, увеличить отдачу своих спортшкол и т.д., что бы на следующий год, когда уж точно в ПО будет всего 7 мест, гарантированно попасть в эту семерку и радовать своих зрителей.

To: lemon, на простой вопрос так и не ответили вы.
Конкретная команда из ВХЛ или КХЛ что не попадет в ПО по причине того что там застолблено место за Локомотивым - им че делать? Болельщикам че делать этой команды? Где тут спорт?

НЕ можете ответить.
Ясно все.
# 14.09.2011 20:41
to: Северная Каролина
Если из 12 мест, клуб не может войти даже в 7, то надо констатировать свою несостоятельность, сделать из этого факта правильные выводы и далее работать, работать, работать. Шекспировских трагегий по этому поводу еще не наблюдалось. Амбиции должны соотносится с возможностям, иначе будет как с той птичкой, далеко оторвавшейся от земли.
To: lemon, хм, не в ту степь вы поворачиваете, не в ту степь, уводите все.
на вопрос не отвечаете до сих.
Причем тут состоятельность или не состоятельность. Не вам судить об этом. Не у всех капуста есть чтобы болтаться в топе постоянно.
Сами же вы говорите о 7, хотя она была 8.
То есть команда которая будет на 8 месте автоматом не попадает в ПО так как в ПО положено Локомотиву тоже. Нечестно это, не по спортивному.
Меня интересует именно команда которая не попадет в ПО не из за того что НЕСОСТОЯТЕЛЬНА(она бы попала туда и поборолась бы еще), а ИЗ - ЗА ТОГО ЧТО ТАМ ЛОКОМОТИВ.
Сечете?

# 14.09.2011 22:24
to: Северная Каролина
Хорошо, берем прошлый год, Торпедо, 9-е место. За 60 лет одно 3-е место, все остальное время скитания в середняках и по подвалам, дворец - от царя гороха, за три года в КХЛ - один вход в ПО и выход по траектории пробки от шампанского на несколько лет, в решающей игре у себя продули Минску и пролетели как фанера при приличных бабках. Команда и болелы имеют, то что заслужили, хотят ли один год проскочить на обстоятельствах или сделать достойную команду - их проблемы, я сентиментов не питаю.
To: lemon,
повторюсь, я про Фому, а вы про Ерему опять.
Не могу я с вами говорить - вы как пробка. Извиняйте если чо.

# 15.09.2011 11:06
To: Северная Каролина
ВОПРОС Северная Каролина - “Конкретная команда из ВХЛ или КХЛ что не попадет в ПО по причине того что там застолблено место за Локомотивым - им че делать? Болельщикам че делать этой команды?”
ОТВЕТ - Обратится во всемирную лигу сексуальных реформ.
У Василия Шукшина есть такой рассказ “Срезал” называется, в данной словестной ситуации он бы написал “Зарезал”, почитай.
# 17.09.2011 03:37
Весна 2012 года. Последний день регулярки. Лишь дополнительный показатель, и даже не первый, - количество побед в дополнительное время, - позволяет "Северстали" обойти "Торпедо" и запрыгнуть на седьмое место в конференции Запад Континентальной хоккейной лиги. "Торпедо" занимает восьмое место, и… попадает в Кубок Гагарина, потому что на место Ярославля который уже занимает 1-е место в конференции становится Нижний Новгород. Да, хотя "Локомотив" и занял по итогам регулярного чемпионата первое место в конференции, ОН ПОГИБ, что и записали отдельной поправкой к действующему регламенту. Хоккей такой хоккей.