Красно-синий самый сильный. Теперь и в мире

Новости
23 февраля, воскресенье
22 февраля, суббота
41
"Красная Армия" закономерно и предсказуемо начала сезон с победы в первом официальном Кубке Мира среди молодёжных команд. Сказать, что всё прошло именно по тому сценарию, который все предсказывали накануне турнира, наверное, всё же не совсем верно. Как никак, не будем забывать, что красно-синие могли и вовсе в финал не выйти. Да, вариант был фантасмагорический, но тем не менее.

Что сбылось? Сбылось то, что подопечные Александра Уваева и Альберта Лещёва были заметно выше классом своих оппонентов. Можно кивнуть на первые матчи армейцев против "Татранских Волков" и ХК "Рига", где им удалось добыть всего лишь одну победу при голевой разнице в 4-5. Однако давайте не дадим скупой статистике ослепить нас своей холодной чёткостью.

Словацкая команда смогла сократить разрыв в счёте до минимума лишь в третьем периоде, да и то скорее не благодаря каким-то неимоверным усилиям со своей стороны, а излишней вальяжности армейцев в заключительной трети. "Красной Армии" настолько легко всё удавалось в первые 40 минут, что на последние 20 хозяева турнира вышли едва ли не как на тренировку, где главной задачей была эффектность, а не эффективность. Хоккей такое редко прощает.

Матч красноармейцев с рижанами, вне всяких сомнений, получился самым интересным на минувшем турнире. Конечно, за противостоянием этих команд можно было наблюдать весь прошлый сезон, так что на фоне других афиш прочих встреч, отчётная не могла похвастаться пестротой. Да и не надо – зато хоккей был на уровне.

Голкипер латвийцев, Кристерс Гудлевскис, пожалуй, стал главным героем встречи, отразив все 32 броска "Красной Армии" по своим воротам. Впрочем, здесь стоит отметить, что парни Уваева редко тревожили его какими-то умопомрачительными выстрелами – большинство их бросков пришлись в область живота.

Тем не менее, сам хоккей, который показала "Красная Армия" в этой встрече, был, наверное, даже поинтересней того, что показала "Рига". Это был фирменный стиль красно-синих, принесший им Кубок Харламова в прошлом сезоне – широкая комбинационная игра, скоростные атаки, прекрасное чередование командных действий и индивидуальных проходов, обилие вариантов завершения атаки… Но что поделать, если в этот вечер им противостоял, как бы сказали за океаном, "горячий" вратарь?

Встречи же со сборной EJHLи "Энерги" явно дали понять, что конкурентов у армейцев в борьбе за победу на Кубке Мира толком и не было – общий счёт отчётных встреч 16:3 в пользу россиян.

Всё это было в той или иной степени ожидаемо. Удивляться здесь нечему. Но без сюрпризов всё же не обошлось.

Да, мы знаем, что это был первый подобный турнир в истории. Да, трудно заразить энтузиазмом всех с первого раза. Да, трудно убедить страдающих снобизмом североамериканцев серьёзно отнестись к турниру, у которого даже нет покровительства ИИХФ, а проходит он не с "неправильной" стороны Атлантики. Всё это понятно.

Но действительно так уж нужны были сборная EJHLи "Ойл Бэронс"? Спору нет – две галочки напротив "команды из Северной Америки" можно было поставить. Только зачем приглашать "до кучи" команду, которая не то что по уровню мастерства не могла претендовать на победу, но и так же и по уровню своего отношения к турниру? Вы ведь видели форму американцев? Разве у неё может быть что-то общее с какой-то лигой, кроме как пивной? Для Кубка Мира можно было что-то и поинтересней придумать.
Откровенно говоря, с трудом вериться, что в обозримом будущем на Кубок Мира североамериканцы будут присылать команды USHL и CHL. Это всё равно что верить в то, что не сегодня завтра будет восстановлен институт встреч российских и энхаэловских команд в рамках Кубка Вызова.

В то же время убедить европейские лиги присылать своих истинных чемпионов выглядит куда более простой задачей. Не лучше ли сфокусироваться на этой цели? В конце концов, можно ведь даже и название турнира не менять. Помните те славные времена, когда обладатель Кубка Стэнли автоматически признавался чемпионом мира по хоккею? Победитель же заокеанской бейсбольной лиги – MLB– и вовсе до сих пор получает аналогичное звание.

Не может Канада прислать обладателя Мемориального Кубка? Очень жаль – вы мимо кассы, так как ни одна из других ваших команд не проходит квалификацию. Чемпионам NCAA и USHL лень ехать защищать свою честь за океан? Досадно – дальнейшие указания спросите у северных соседей, они уже в курсе.

Потакание высокомерию лишь раздувает этот недуг. Согласно поговорке, клин лучше всего вышибать клином. Нам этот турнир нужен, как это показал зрительский ажиотаж в Омске. Если кто-то считает иначе, нас это не очень-то и волновать должно. В хоккее всё относительно. Доказать, что ты сильнее кого-то можно только на льду. Если соперник не явился, это уже его проблемы.

Пока что факты говорят о том, что "Красная Армия" выиграла Кубок Мира, а, стало быть, является сильнейшей молодёжной командой на планете. Всех несогласных просим оспорить это ровно через год.
Дата: 06.09.2011

Возможно вас заинтересует

Комментарии 41

# 06.09.2011 17:55
всё правильно...

если в CHL несогласны, то у них есть возможность приехать, выхлестать всех и забрать Кубок, а в будущем думаю, можно чередовать проведение этого Кубка между Европой и Канадой
# 06.09.2011 18:01
To: Armando, а занафига чередовать? Если это будет от ИИХФ проводится, то это одна разница, а если опять как в этом году, то нахрен нам КанадА упёрлась? В Омске веселее. -))
# 06.09.2011 18:02
To: Skif,

в Канаде это можно сделать бизнесом, у нас вряд ли
# 06.09.2011 18:02
Что дальше, Олхок? Мое любимое ОУКБ
# 06.09.2011 18:02
To: Cubars,

переведите
# 06.09.2011 18:05
заголовок Фетисов придумал?
# 06.09.2011 18:05
To: Armando, для кого бизнесом? Оно тебе надо, чтобы канадцы на этом денег заработали? -)) Лично мне эти проблемы параллельны.
# 06.09.2011 18:07
Поздравляю Красную Армию! Заслуженно.
# 06.09.2011 18:09
To: Armando,
Пускай Ржига переведёт для болельщиков СКА
# 06.09.2011 18:09
To: Skif,

вот для тебя если занятие - не бизнес, ты долго им прозанимаешься? на постоянной основе, стараясь развивать...

а тут если будет реально окупаемый и интересный турнир
# 06.09.2011 18:13
To: Maxx,

Асачинка
# 06.09.2011 18:16
да...заголовочек - явный перебор, конечно.
# 06.09.2011 18:17
To: Краб77,

кто не согласен - пусть уиграет КХ и КМ потом
# 06.09.2011 18:47
To: Armando,
кто не согласен - пусть уиграет КХ и КМ потом
___________________
правильно по сути. Не хотят кануки и амеры играть с нами, это только их проблемы. Шведы я думаю уже на будущий год могут чемпионов послать, только проблемы могут с финами, чехами, словаками. Если только от последних брать регулярно на турнир Энергию и волков... остальным это не особо видимо надо, и что ещё более существенно- ДОРОГО... Они на взрослые команды таких транспортных расходов не предусматривают, куда уж для молодёжи организовать рейс для 40 человек с баулами:):):)
# 06.09.2011 18:57
Красно-синий самый сильный. Теперь и в мире

сами смеетесь над амерами и кануками, сами же повторяете их же ересь, как то на кашу ума похоже ))
# 06.09.2011 18:59
To: Кин-дза-дза,

назвать чемпионом мира обладателя чашки - куда большая ересь
# 06.09.2011 19:04
To: Armando,
ну как бы да, однако, все же на то есть больше оснований, так как соревновались за чашу лучшие хоккеисты мира.
А тут? Разве повержение полупьяные мериканци дают право теперь КА считаться сильнейшей молодежной клубной командой мира?
# 06.09.2011 19:09
не сказал бы,что закономерно

хоккей, который показала "Красная Армия" в этой встрече, был, наверное, даже поинтересней того, что показала "Рига"
----------
офигенно интересный,0 голов
# 06.09.2011 19:11
To: Кин-дза-дза,

это всё равно что. Бостон звал Салават посоревноваться, Уфа не приехала, прислали Шахтёр из Прокопьевска, который разгромили и стали именовать себя лучшим клубом мира...

звали Сент-Джон...прислали Баронов....кто виноват?
# 06.09.2011 19:12
правильно написано - всё относительно, кто сильнее может быть решено только на льду..

всё равно, если бы американская армия в 42-м кричала, что она на голову сильнее Вермахта
# 06.09.2011 19:22
Армейцы молодцы!
# 06.09.2011 19:24
To: Armando,
никто не виноват, просто турнир пока не представительский, без весу за океаном, так что рано пока чемпионами мира себя объявлять, причем лишь во славу своей гордыни
# 06.09.2011 19:34
To: Кин-дза-дза,

никого в Америке не интересует вес турниров в Европе, так почему европейцев должен волновать...какая-то пораженческая позиция
# 06.09.2011 19:34
На счёт Европы правы,раз не хотят пендосы присылать сильнейших,так не надо заменителей
# 06.09.2011 19:35
пусть присылают заменителей, громить их под 20:0 - задумаются
# 06.09.2011 19:42
To: Armando,
и пусть бухают перед каждой игрой - это их проблемы, а не КА
# 06.09.2011 19:42
To: Armando,
да просто на деле получилось, что единственная более менее по уровню команда на турнире была Рига и им же КА проиграла.
# 06.09.2011 19:44
To: Кин-дза-дза,

ну что делать-то...было время, когда канадцы не приезжали на ЮЧМ, он был европейским, например....

надо хоть в европе стать значимым турниром
# 06.09.2011 19:57
To: Кин-дза-дза,

06.09.2011 16:42
единственная более менее по уровню команда на турнире была Рига и им же КА проиграла.

Вон в чём проблема то.. Если б Ригу назвали ЧМ, не возмущался бы ?? ))
# 06.09.2011 20:14
Обладатель Кубка Туркменбаши безусловно является сильнейшим клубом Мира. Туркмены подтвердят.
# 06.09.2011 20:34
To: Кин-дза-дза,
Разве повержение полупьяные мериканци дают право теперь КА считаться сильнейшей молодежной клубной командой мира?
========
Да
# 06.09.2011 20:39
To: ЦЕNЗОР,
единственная более менее по уровню команда на турнире была Рига и им же КА проиграла.

Вон в чём проблема то.. Если б Ригу назвали ЧМ, не возмущался бы ?? ))
=
она являлась бы только победителем вновь испеченного турнира, но уж никак не сильнейшей клубной командой мира.
# 06.09.2011 21:03
Типичная российская фишка. Постоянно кому то чего то доказывать. Что мы круча! Это наша игра!

После поражений постоянно поиск оправданий судья-32раз, тренер дебил, это был 10-тый состав, бабушкин оберег забыли, в компот колу подмешали и тд.

После победы же начинается: МЫ круча!!! ухахах сглотните ухахах!!!

Так и тут. Вы подождите хотя бы пока Фазиль санкционирует данный ивент.
# 06.09.2011 21:09
пока это не турнир а пес безродный, а заявы что мол КА сильнейшие в Мире похожи на дикое самовнушение)
# 06.09.2011 21:24
To: jtdj,

за океаном ждут санкции от Фазеля?

# 06.09.2011 23:15
To: Armando,

Санкция Фазиля нужна хотя бы для придания турниру какого-то официального статуса.
# 07.09.2011 01:15
КА своим составом всех порвет.!
# 07.09.2011 04:41
Wikipedia подвела, и Уваев стал Александром..Однако..
# 07.09.2011 10:17
-)) У КС есть официальный статут от ИИХФ? Что вы так распереживались о родовитости турнира то? -)) Хорошая идея и молодёжи этот турнир вполне полезен будет, если его снобизм не убъёт, то и без сильнейших команд из СА вполне себе неплохо будет.
# 07.09.2011 12:03
To: Skif,

Желтое с круглым не путай.

КС трофей Лиги. Тут же "международный" турнир.

Если в следующем году шведы пришлют чемпиона а не аутсайдера, финны пришлют чемпиона, а у турнира будет официальный статус, тогда можно будет сказать что победитель сильнейший ну хотя бы в Европе.
# 10.09.2011 14:12
укроп тты или п...р смени погоняло противно читать и следи за речью