Новости
18 января, четверг
17 января, среда

Окончательный вариант формы сборной России на Олимпиаду [фото]

Дата: 05.01.2018 13:40
МОК утвердил окончательный вариант формы сборной России на Олимпийские игры 2018 года в Южной Корее. За основу взят тот же комплект, разработанный компанией Nike, который изначально планировался для участия в Играх-2018. Но, после того как было принято решение о том, что сборная России отправится в Южную Корею под нейтральным флагом, на выездном (белая) и домашнем (красная) комплекте была добавлена надпись "olympic athlete of russia". С формы убран герб, который был в первоначальном варианте. 
 
 
 
 
 
 
 
 
Источник: Чемпионат.com

Возможно вас заинтересует

Комментарии 111

Показаны последние 50 комментариев
# 05.01.2018 17:12
To: Победитель псов,
да, сразу начинает приванивать в таких темах от лишенцев майдано-скакунов с кастрюлями.
Наши за редким исключением такое пишут (школота обычно).
To: 76 rus,
я вас огорчу возможно, но я живу в России, в моем окружении никто не хочет поддерживать нейтральный флаг, хотя в Сочи все болели за сборную. Потому что это была сборная России, а эта - непонятно чего.
# 05.01.2018 17:15
To: 76
Нет на ОИ 18 сборной России, есть непонятный сброд в непонятной форме, без достоинства и совести... а болеть за это стадо нет никакого желания, так что хохлы здесь не причем
# 05.01.2018 17:15
To: Победитель псов,
To: 76 rus,
смачно твоих сейчас имеют магницкие))
__________________________________
и что? это хоккей.
Ты глупый что ли? ЭТО ИГРА. Сегодня сильнее Магнитогорск (очень уважаемый клуб), завтра мы.

To: kent063,
правильно, только ватникам вроде 76 везде происки Украины мерещатся) Один такой мне писал. что хохол - это не национальность, а состояние души или еще что-то типа этого.
# 05.01.2018 17:17
Kayt, играли в летных шлемах, ибо денег не было. Но была гордость за страну, поднимающуюся после войны из руин и был характер. По мне так надо было массово всем попросить гражданство других стран, если уж так хотелось поехать. Глядишь, хоть как-то чинуши зашевелились. И еще...не поехала куча стран к нам на Олимпиаду 80 и никто из США не возникал, мол, жизнь потеряна. Страна так решила и все. А у нас есть страна, готовая не прогибаться?!
To: 76 rus,
когда Локомотив выигрывал кубок Гагарина, напомни?))
# 05.01.2018 17:18
Будет очень хорошо, если псевдоболельщики отвалятся и не будут болеть за НАШУ сборную.
Оставшееся большинство адекватных людей будет поддерживать в разы сильнее, очистившись от шелухи первых.
To: Серж,
а у нас страна терпил, к сожалению. Никто никогда не начнет за границей уважать Россию, если мы сами себя в грязб лицом опускаем и сечем, готовы на любые условия, лишь бы нам дали пососать леденец на обломках вековой империи.....
To: 76 rus,
ваша сборная кого представляет? не смешил бы ты людей такими ватными заявлениями.
# 05.01.2018 17:21
И еще...есть масса способов затыкать тех же англичан. Запретить Абрамовичу спонсировать Челси, мол, не патриоти
# 05.01.2018 17:22
к лету, с началом футбольного чемпионата мира никто и не вспомнит, что там в Корее было
# 05.01.2018 17:22
To: Победитель псов,
больше 15 лет, и что?
когда ты пешком под стол ходил - я уже ездил в качестве болельщика на чемпионаты мира в разные страны (и здесь есть те, кто это хорошо знает).
Я болел за Родину ТОГДА, и болею за ней СЕЙЧАС.
И не верещу как капризная баба в зависимости от настроения.
Наша страна сейчас под давлением, и именно сейчас ребята - спортсмены нуждаются в том, чтобы их поддержать.

У меня всё.

To: Серж,
кто запретит? У всех чинуш дети за границей, счета за границей, уверен, у того же 76 rus тоже где-то домик в Швейцарии имееццо, а за комменты в этой теме ему Единая россия башляет)
To: 76 rus,
пишите больше проплаченных комментариев) все понимают, что вы не выражаете свобю точку зрения в теме, вам Едросия помогает деньгами
To: 76 rus,
и кстати, учи матчасть, ты обосрался в теме про КГ, Локо его НИКОГДА не выигрывал
To: 76 rus,
страна в кольце врагов (с) ололо))
# 05.01.2018 17:30
Победитель псов, здорово ты на понял поймал провокатора! Класс! А он обосрался, но пытается сохранить достоинство...не получается, - знатно воняет ))
# 05.01.2018 17:35
To: Победитель псов,
Ты прокололся тем, что название Украины пишешь с большой буквы (выше по ветке), России - с маленькой. Ну не удержался, понимаем, вскрылся, не утерпел свою ненависть показать.

Поскачи, можешь салом измазаться, даже горилкой можешь упиться, если гривны остались ещё ))

Крым - чей?

To: 76 rus,
Киселев - перелогиньтесь)
To: 76 rus,
для тех, кто в поезде еще раз - я живу в России. А Крым - территория Украины по международному праву, и пока он будет оккупирован, никто с руководством России всерьез говорить не будет на саммитах, ООН и тд
# 05.01.2018 17:43
To: Победитель псов,
Слился? так чей Крым? только не нужно тут изображать из себя виртуоза и кривляться не давая внятного ответа..
ЧЕЙ?
To: 76 rus,
крым украинский) это вам скажет любой юрист, кстати.
# 05.01.2018 17:46
Ну вот и всё ясно с тобой, укропчик (даже если ты сейчас находишься внутри нашей территории, это ничего не меняет).
Вот поэтому ты так и усираешься, в попытках смешать нашу страну и спортсменов (попутно для убедительности руководство страны) с грязью, скачи дальше
To: 76 rus,
прекратите уже истерику в комментах, нас люди читают, а не только ватники
To: 76 rus,
я имею такое же отношение к Украине, как и ты - к здравому смыслу.
# 05.01.2018 17:48
Да, кстати, в фашистских концлагерях номера заключенных тоже спереди писались...это нацизм. Издеваются, как могут. И запрещено будет на русском разговаривать во время олимпиады. А раз на другом не умеют, то вообще не разговаривать. Молчать, русишшвайне! Так получается?!
# 05.01.2018 17:51
To: Победитель псов,
крым украинский) это вам скажет любой юрист, кстати.
_____________________________________________

Крым - это Россия и де-юре, и де-факто.
Успокойся, приняв это. Или сразу застрелись, чтобы уже не мучаться и не мучать свой зад вот в таких темах ))

To: Серж,
главное, чтобы первый канал не запретили смотреть, там уж Малахов аргументирует, кто есть кто в мировой закулисе. Жалко Задорнов умер, тоже бы все донес о русском мире (лечился почему-то за границей от рака). А если серьезно, то самозванцы у власти в России уже опустили страну ниже некуда((
To: 76 rus,
какой юридический документ говорит о том, что Крым - это Россия? Непризнанный референдум?
To: 76 rus,
кстати, с того, что Крым завоевали, что прибавилось? Жить лучше стали, поезда стали поездатее, а надои молока вверх скакнули? Расплата за Крым - санкции, девальвация национальной валюты, обнищание населения и разруха, стыдно, что некоторые этого не понимают.
# 05.01.2018 18:03
Российские лыжники и биатлонисты, претендующие на участие в Паралимпийских играх 2018 года в южнокорейском Пхёнчхане, на прошлой неделе в канадском Канморе выполнили квалификационный норматив. Всего доступ к Играм, которые пройдут в марте, получили 34 российских спортсмена.

"Нам нельзя использовать национальные цвета, носить флаг, говорить, что мы из России, - сказала Громова. - Даже в социальных сетях. Да, мы можем написать что-нибудь, но при этом флажочек поставить не можем. При этом нам нельзя критиковать, обсуждать [принятое решение]".
Тренер рассказала, что многие иностранные спортсмены на соревнованиях изменили отношение к россиянам в худшую сторону. "Если раньше с нашими ребятами все общались нормально, то теперь просто проходят мимо" - отметила она.
Сожрем, утремся, с гордостью поедем? Так?

To: 76 rus,
и сказать тебе нечего, деньги у Едра на твой аккаунт на сегодня закончились)
# 05.01.2018 18:25
13:40 Окончательный вариант формы сборной России на Олимпиаду [фото] 94

Россия была,есть и будет.

С любыми правителями и любым строем.
Остальное пена.

To: Cемен Платов,
насчет будет - не уверен...
# 05.01.2018 18:42
Саксы 1000лет сомневаются)))
# 05.01.2018 18:42
Сайт спортивный
Всем -хоккей.
# 05.01.2018 19:37
Чё за Маугли тут из джунглей нарисовался? Дикий какой-то. По деревьям напрыгался - теперь по веткам прыгает.
# 05.01.2018 19:39
To: Победитель псов,
Отрабатываешь аванс? Жаль, что мозги у таких загажены ненавистью к России. Но, клопы кусают тех, за счёт кого живут.
# 05.01.2018 20:01
To: sergeyArgo,
--Отрабатываешь аванс? Жаль, что мозги у таких загажены ненавистью к России.---
Забавная способность в двух предложениях умудриться наступить на хвост собственной логике))
Ведь в одном случае, если субъект "отрабатывает аванс" - он действует вполне осознанно и за деньги, а во втором, если "мозги загажены" - просто является идейным фанатиком, и следовательно ему не за чем платить....

Так и у кого все-таки они (мозги) загажены, я стесняюсь спросить?)))))))))
# 05.01.2018 20:07
To: Хоккейный болельщик,
Про Знарка это очередная туфта, потому что никого на допинге не ловили.Если бы был реальный случай ВАДА бы молчать не стала, тем более на фоне общей истерии по поводу России и допинга, а от нее ни пол слова по этому поводу. И по поводу : не споют, яиц нет и т.д. , проверял что ли? Выиграют и споют, назло , таким чудакам, на букву М, как ты и иже с тобою.
# 05.01.2018 21:06
Позор тем кто поедет, мальчик из Череповца 38 лет. Крым - наш, Бандера - фашики. :)
# 05.01.2018 21:23
To: Серж,
Тренер рассказала, что многие иностранные спортсмены на соревнованиях изменили отношение к россиянам в худшую сторону. "Если раньше с нашими ребятами все общались нормально, то теперь просто проходят мимо" - отметила она.
----------------------------------------------
Что посеешь - то пожнешь (с)
# 05.01.2018 22:25
Генеральная Ассамблея ООН так не считает: голосовали и сказали - оккупация... и выше органа для "де-юре" нет.

Так решение или орган?

# 06.01.2018 02:00
To: Jеnkinson1,
ГА ООН - международный высший орган, озвучил решение, которое носит юридический характер ("де-юре"). Оспорить его невозможно кроме как на следующем заседании ГА, такшта - на сегодняшний день - это, по-любому, юридический факт.

# 06.01.2018 04:05
ПГГ, так посеяла Америка и Гейропа. И дело не в допинге. Он есть, был и будет в спорте. Просто в силу восьмерных стандартов одни норвежские астматики и "больные" мужеподобные американские тенисистки правы и им можно все. А Россию сделали крайней и вытирают ноги о нее и плюют. Это политика, это крымские последствия. Более ничего. А уж слушать про какую-то систему допинга в России - курам на смех. Обычный бардак и безответственность Мутко и ко.
# 06.01.2018 08:13
To: ПГГ,
Решение необязательное, ни к чему юридически не обязывающее. Вот это и есть юридический факт.
# 06.01.2018 10:35
По Крыму вопрос -закрыт.Можно расходиться))
# 06.01.2018 16:04
Самое интересное, что Мутко никогда спортсменом не был , а должность получил почему-то. И что он не возглавит , что футбол , что хоккей всё обрушит.
# 06.01.2018 20:10
Форма - хрень.

Собственно по теме "ехать, не ехать". Здесь много забавных людей собралось, которые кричат "однозначно, не ехать!", "предатели", "не буду болеть за них!". Вот только если вдруг каким-то образом эта сборная возьмет золото, 99% этих крикунов на лету переобуются. Впрочем и спортсмены, такие же: Когда (если) проиграют - будут сетовать на плохую поддержку и гнобление даже со стороны своих.
Имхо нужно было либо запрещать всем участвовать, либо по "хохлятской" тактике -
отправлять всех кого допустят насильно, а там - накормить "наркотой", чтобы взять золото, обсорать праздник, так сказать этим политиканам. И хрен с ним что потом их заберут. "Такой" спорт как сейчас нам всеравно по большому счету не нужен.
Да и вообще в спорте нужно как минимум у себя в стране разрешить любой допинг. Это должно быть личное дело каждого - играть как можешь или дохнуть на площадке от передоза. Зато без сомнения, сами игры были бы намного красивее - более сильные, быстрые и выносливые атлеты - ведь всё это зрелище. Среднестатистический болельщик идет смотреть на красивую игру, и ему совершенно ровно кто как себя чувствует и что ел на завтрак спортсмен.

Всех с Рождеством, здоровья, благ! Олимпийским атлетам из России удачи на ОИ!