Новости
18 октября, среда
17 октября, вторник

Шипачёв включён в состав фарм-клуба "Вегаса" на сезон

Дата: 06.10.2017 18:39
Нападающий Вадим Шипачёв, которого ранее "Вегас" отправил в АХЛ, включён в состав фарм-клуба "Чикаго Вулфс" на сезон.

30-летний россиянин весной 2017 года заключил с "Вегасом" двухлетний контракт со среднегодовой зарплатой $ 4,5 млн. Шипачёв в составе "Вегаса" принял участие в четырёх предсезонных матчах и отметился одной голевой передачей.

Источник: AllHockey.Ru

Возможно вас заинтересует

Комментарии 40

# 06.10.2017 18:45
Ни ОИ тебе,ни НХЛ,ни КХЛ.Если ПО то еще и ЧМ мимо
# 06.10.2017 18:51
Вертайся домой
# 06.10.2017 18:56
опять тактический шаг руководства?
# 06.10.2017 19:00
Ну естественно "включен". Как и все остальные игроки "Вегаса" с двусторонними контактами...
# 06.10.2017 19:09
Да, это тебе не КХЛ.
# 06.10.2017 19:19
To: player,
если генменеджер подписал игрока за 4.5 ляма, а после предсезонных игр его отправил в фарм...такому генменеджеру укажут на дверь через месяц
# 06.10.2017 19:21
To: Кумертау,
Это все фигня. А вот зарплата в АХЛ у него будет как у водителя-дальнобойщика (американского) - это проблемка... 4,5 мильёнов-то он получать будет только если в НХЛ играть. А в АХЛ - пардон-с... Таковы условия двусторонних контрактов. Потому их и избегают игроки... кто может. А не потому, что "непрестижно".
# 06.10.2017 19:25
Ну где знаток, который гнал, что это тактический ход?
Я всё же думаю, что его поднимут скоро обратно, но он вряд ли что-то хорошее покажет и придётся падать в ножки двум клубам олигархам из колхоза.
# 06.10.2017 19:32
Вротенберги...
# 06.10.2017 19:34
В фарме, наверно, не 4,5 ляма-то будет, а где-нибудь 0,5.
# 06.10.2017 19:37
To: Lahden,
В АХЛ у Шипачева будет по-прежнему 4,5 млн., таковы условия подписанного контракта. Кроме того, из них он уже получил 2 млн. в виде подписного бонуса.
# 06.10.2017 19:37
To: Lahden,
с чего Вы взяли. что у Шипачева двусторонний контракт? Вообще-то односторонний.
И кстати..боюсь зарплате американского водилы-дальнобойщика Вы лично..позавидуете))))
# 06.10.2017 19:44
To: Alikjan,
Да куда его отправят) это же Макфи, он 15 лет Вашингтон такое исполнял что никто не мог понять почему он в команде, а он все сидел. Не понятно насчет балерины конечно. нам тут 3 дня говорили что это тактический ход, то что он сидит в Лас Вегасе в баре, и в пятницу будет играть
# 06.10.2017 19:55
Хоспаде )) Посмотрите чей это твиттер.)) Кому верит аллхоккей? Какая то блогерша пиндосская! Сегодня матч, там и увидите.
# 06.10.2017 20:10
Все верно. Шипачева не видно и не слышно в Вегасе, пущай хоть в фарме сначала о себе заявит.
# 06.10.2017 20:17
С Броком Троттером поиграет )
# 06.10.2017 20:34
Не беда. Вы в любом случае красавчики против быдлопутинской своры.
# 06.10.2017 20:57
To: Alikjan,
"Взял" я про двусторонний контракт оттуда, что при одностороннем в АХЛ не отправляют. При одностороннем игрок, если не проходит в состав, сидит ндуа попе ровно... среди зрителей... бамбук курит и свои 4,5 ляма спокойно скирдует. Вы просто понятия не имеете как там с этим все устроено.
Зарплате американского дальнобойщика я, конечно, позавидую. Согласен. В меньшей степени, чем вы, но как и большинство здешних персонажей. 70-80 тыс. в год - неплохие деньги. Даже для Питера - не говоря уж о вашем захолустье...
Но хуже, чем 4,5 ляма - на которые подписывался Шипа - и гораздо меньше, чем он получал в СКА. Или даже в Северстали. Ну и зачем было...?
# 06.10.2017 21:00
http://msport.business-gazeta.ru/article/201472/
# 06.10.2017 21:01
To: chelovechkin1,
Не будет. Ни у кого не бывает - и у него не будет. Вы не знаете о чем говорите. И не понимаете разницу между двусторонними и односторонними контрактами. И не понимаете почему за последние так бьются игроки.
# 06.10.2017 21:06
Состав на первую игру Вегаса вывешен, а у менеджмента с таким Шипачёвым явно проблем прибавилось... даже если попадёт в заявку на поднятие из фарма
# 06.10.2017 21:06
To: Lahden,
Он односторонний контракт подписывал, о чём вы. Шипачёв входит в число тех, кого можно "спустить" в ахл без драфта отказов.
# 06.10.2017 21:15
To: Lahden,
...не обязательно игроку сидеть среди зрителей при одностороннем - если сам не захочет вообще сдуться, то будет играть и в фарме. А тот факт, что его именно заявили в фарм, говорит о скорее двустороннем контракте, или же имеет место некая договорённость между игроком и менеджментом. В любом случае, "звезде из Питера" уже есть, что терять...
# 06.10.2017 21:18
To: Брюс Дикинсон,
Да никакой это даже не "тактический ход". Обычная практика. Всех с двусторонними контрактами в НХЛ вносят в заявки фармов в АХЛ. Вообще всех. А с односторонними - не вносят. У Шипы - двусторонний. Его внесли. А в Вегасе много игроков с односторонними - набрали на драфте расширения от жадности. Для фарма может еще и не хватает. Но любой игрок из НХЛ с двусторонним ВСЕГДА оказывается в заявке фарма из АХЛ. ВСЕГДА.
# 06.10.2017 21:22
объяснялочки из СЭ - https://www.sport-express.ru/hockey/nhl/reviews/nashli-kraynego-pochemu-shipachev-do-sih-por-v-ahl-1318446/8082737884/
# 06.10.2017 21:34
Из князей в грязи.
Контракт Шипачёва односторонний, по деньгам он в фарме ничего не теряет.
https://www.capfriendly.com/players/vadim-shipachyov

То, что Шипачёв в фармовском списке, вовсе не означает, что карьера в НХЛ не задалась. И не означает, что Шипачёв сыграет за фарм - нахрен он им там нужен с такой зарплатой?
Так, формальность на будущее (мало ли, хитанут "в область головы" недокросби, придётся лечиться, набирать кондиции) и дополнительная мотивация...))

# 06.10.2017 23:19
опер - перелогинься, а то не вывозишь с одного ника...
# 06.10.2017 23:30
To: Lahden,
To: chelovechkin1,
Не будет. Ни у кого не бывает - и у него не будет. Вы не знаете о чем говорите. И не понимаете разницу между двусторонними и односторонними контрактами. И не понимаете почему за последние так бьются игроки.
---
Товарисч, займитесь самообразованием, почитайте CBA, прежде чем писать такие глупости и утверждать, что бывает, а что не бывает.)
# 07.10.2017 00:53
To: Lahden,
у него односторонний контракт. а спустить в ахл можно его без последствий, потому что он подпадает под исключение как игрок не проведший ни одной игры в нхл
# 07.10.2017 01:28
To: Трольпитнаццыть,

как из этого понять, что контракт односторонний - https://www.capfriendly.com/players/vadim-shipachyov

# 07.10.2017 02:09

To: Platonov.sti96,
Никак и не понять. Там нет ни слова об этом. Троль на то и тролль... тем более латыш... чтоб фуфлометить.
# 07.10.2017 02:25
To: modano99,
Нет. Двухсторонний.
Входит. Потому, что контракт двухсторонний.
# 07.10.2017 03:12
To: Въедливый,
Да, сидеть не обязательно. Можно в фарме форму поддерживать по отдельному контракту за зарплату водителя... наверное. А можно в КХЛ. Посытнее будет. По одностороннему-то контракту у игрока никаких обязательств, кроме как перед НХЛ, нет. Хотите в состав ставьте играть, хотите просто башляйте.
Так у Яшина, кажется, было. Гонял шайбу за СКА и чехлил чуть ли не миллион за то, что числился в НХЛ...
# 07.10.2017 06:50
To: Lahden,
Ты видимо об нхл только от друзей слышал да от прохожих, если не знаешь, не позорься!
To: Platonov.sti96,
Всё там видно и понятно. Прокрутить до условий контракта и найди графу "minors salary" там у него ЗП без понижения, это и говорит, что контракт односторонний.
# 07.10.2017 07:35
To: Lahden,
--что при одностороннем в АХЛ не отправляют--
еще как отправляют. К примеру, Александр Могильный закончил карьеру играя за Речных Крыс из Олбани. И он естественно подписывал односторонний контракт. Просто, для некоторых игроков, чтобы их спустить в ахл нужно предварительно выставить на вэйвер, с которого из могут забрать без компенсации любой клуб, а для другой категории игроков, как Шипачев - на вэйвер выставлять ненужно.
В прочем, кому я объясняю?!
Тебя уже с десяток человек ткнули носом в твое же невежество, и что ты ответил?
---Вы просто понятия не имеете как там с этим все устроено.---
Ага)) и modano99 не знает и Трольпитнаццыть)))
Тут один дартаньян))) Читай больше)
И кстати...Питер - и есть захолустье)) Советую больше ездить по миру


# 07.10.2017 09:27
To: Проходил мимо,
Не захлебнись собственным говном.
# 07.10.2017 10:53
To: modano99,
Да. Именно так :-) Слышал о НХЛ от всяких- разных.. ну и немножко сам читал... то-сё...
А уж с тобой-то, наверное, Боумэн лично инструкторско-методические занятия проводил? :-)

"salary minor" означает всего лишь, что при отправке игрока в АХЛ он будет, при двустороннем контракте, ОБЯЗАН играть там и, при том, без снижения зарплаты. Или со снижением, но все равно ОБЯЗАН. Конечно, это оооооооочень нужно Вегасу - чтобы за их немалое бабло Шипа ерзал хотя и в их фарме, но все же в другой вообще лиге. Поэтому-то они его и не выставили на драфт отказов, не выкупили контракт, а предпочли негодного им игрока "отправить" в АХЛ. Денег-то у них дохера... Тут ведь спор по сути о том - подошел или нет Вегасу Шипа, если они с ним так поступили, верно?

При одностороннем же контракте игрок МОЖЕТ играть за фарм без снижения оплаты. Или МОЖЕТ не играть - если не захочет. И тут уж Шипе очень это нужно - кости обивать в АХЛ, пусть и за хорошую очень зарплату, но все же одну ее только. Тогда, как мог бы и бабло это получать все равно, и в КХЛ где-нибудь подъедаться одновременно. Он НЕ обязан ехать в фарм при одностороннем контракте.

Или, думаешь, генменеджер с Шипой тему по-тихому перетер... ну, типа, давай мы тебя сейчас в фарм сунем побырому, ты там покрутишься за наши бабки - башлять будем сполна, как договаривались, но только и ты уж не подведи,без кидяка, лады?... никуда больше не вписывайся, тихо сиди, все будет тип-топ.. А Шипа ему мамой поклялся - и они по рукам хлопнули... Нуачо, все знают - у русских пацанское слово верное... И Шипе плевать, что его за половину от тех 4,5 млн в год, которые ему Вегас полюбас торчит, и к ним в дополнение, в КХЛ с руками оторвут. А за четверть генмен в любом клубе будет завтрак по утрам приносить и коньки лично точить. Шипа - парень череповецкий, правильный. Пацан сказал - пацан сделал.
Или может думаешь тут какая-то коррупционная схема? Пацаны добазарились, что Шипа вегасовским десятину откатывать будет? Ну за крышу там... создание условий...
Односторонние и двусторонние контракты - это не только количество денег, но и система организации выступлений игрока за клубы в НХЛ и АХЛ.

Хотя признаю, что и я был неправ, утверждая, что Шипа в фарме будет играть за зарплату водителя. Не будет. Не за водителя.

Смешные вы, диванные иксперды. Разобраться не можете, но визгууууууууууу... :-)

Остальным даже не отвечаю. И так уж все, что можно разжевал. Ликбезы проводить тут вам я не нанимался.

# 07.10.2017 12:19
---Хотя признаю, что и я был неправ, утверждая, что Шипа в фарме будет играть за зарплату водителя. Не будет. Не за водителя.---
что и требовалось доказать.
Он будет играть за ту же самую зарплату. Это и есть суть одностороннего контракта.

Весь остальной словесный понос смысла не имеет. Потому как лично меня мало интересует ход мысли питерского гопника об уровне взаимоотношений в нхл в стиле "чёкаво"))

# 07.10.2017 19:20
To: Lahden,
Мда, всё хуже чем я думал....