Новости
15 декабря, пятница
14 декабря, четверг

Коваленко: необходимо возрождать обмен между КХЛ и ВХЛ по спортивному принципу

Дата: 27.05.2017 08:56
Глава профсоюза игроков и тренеров КХЛ Андрей Коваленко прокомментировал исключение "Кузни" из лиги.

"Консолидированное решение о сокращении КХЛ руководство лиги приняло, теперь наступает время не эмоций, а трезвого анализа. Для нас как для профсоюза самое главное, чтобы права игроков "Металлурга", у которых есть действующие контракты, не были бы нарушены. Полагаем, что, как и четыре года назад в случае с временным переводом в ВХЛ "Лады", игроки клуба имеют право разорвать свои договоры и в роли свободных агентов остаться в Континентальной лиге.

Кроме того, уверены, что необходимо возрождать обмен между лигами по спортивному принципу. Тот же Новокузнецк, победив в турнире ВХЛ, должен получить право вернуться в КХЛ - при соответствии всех необходимых критериев. И соответственно худший клуб КХЛ надо отправлять в ВХЛ, что придаст интриги в нижней части кахаэловской таблицы и в верхней - вэхаэловской.

Наконец, необходимо обсудить ключевой момент, который возникает после перевода "Металлурга" в ВХЛ. В сложившейся ситуации самое главное - не потерять новокузнецкую школу хоккея, внимательно следить за ее работой, помогать. Уверен, что совершенно не случайно в Новокузнецке в последнее десятилетие воспитали целый ряд талантливых хоккеистов. В мегаполисах и обеспеченных городах сегодня множество искушений, тогда как в том же Новокузнецке, Ханты-Мансийске или Челябинске для мальчишки занятие хоккеем - один из немногих способов пробиться в большую жизнь", - отметил Коваленко.
Источник: russia-hockey

Комментарии 17

# 27.05.2017 09:20
Для обмена между лигами необходимо распустить КХЛ. Я только за.
# 27.05.2017 09:49
неверно, лига же коммерческая какой тут обмен? Наоборот потолок зарплат в 200 лям рубл. и закрыть лигу. тогда и конкуренция будет и можно будет рассматривать вопрос о включении ещё клубов...
# 27.05.2017 10:33
согласен пусть будет так,что к примеру худший или два худших клуба покидают Кхл а заходят два лучших клуба вхл тогда бы и руководства этих 4 регионов шевелилось,была бы мотивация если они любят хоккей,у одних сохранить прописку у других пробиться и остаться там не на год или два... здесь встаёт другой вопрос ледовый и инфраструктура не подходит под Кхл у практически у всех клубов вхл,второй вопрос как быть с командами фармами... типо Нефтекамска,Балашихи,Альметьевска.... но взять и просто отрубить клуб регион,просто чьим то решением верх глупости,самое страшное что вот такие люди у руля страны на верху.
# 27.05.2017 10:55
Не все так просто. Кхл это огромные расходы , не каждому клубу из вышки это надо, тем более заработка никакого .
# 27.05.2017 11:03
Политическая проститутка клише, используемое для обозначения беспринципного деятеля, готового поступиться честью, совестью, долгом (перед народом и отечеством)...Не могу иначе назвать этого деятеля.И нашим и вашим.
# 27.05.2017 11:07
Согласен.
Если команда стала чемпионом в ВХЛ, но по уровню инфраструктуры, финансированию и т.д. не дотягивает до КХЛ, что тогда делать?
Получается, что спортивный принцип реализовать очень сложно.

# 27.05.2017 11:09
В ВХЛ редкий клуб имеет приличную арену, а медиа оборудование имеют не все клубы КХЛ, тут системная проблема, а не частная. И прежде чем давать такие вьюхи, надо бы решить их.
# 27.05.2017 11:22
Представить трудно,в каких иной раз сараях живут игроки на выезде,как форму сушат фенами для волос.Коваленко привык играть с ВВП в Сочи,и думает везде так.
# 27.05.2017 11:48
To: aleksn10,
И дальше что? Миллиардный бюджет клуба КХЛ гарантирует вип-сервис? Ты чем недоволен-то, конкретно? Ротация между лигами не нужна, потому что ты бомбишь от имени Коваленко?
# 27.05.2017 12:27
To: AHL,
Каждый понимает в меру своей испорченности.
Я все время против такого профсоюза.А написал,чтобы такие как ты,понимали разницу между дворцами(хоккейными) и сараями где нет минимального сервиса.Парни форму сушат фенами.И откуда у клуба ВХЛ,с бюдджетом чуть более 100 лямов,сразу возьмется 1.5 лярда.Или ты не знаешь про долги игрокам ТХК,Динамо Балашиха,как Буран слинял из вышки,Пенза,Кристалл.Этиих денег нет.А такие мечтатели как ты,ни хрена не понимающие в жизни,только орать и умеют.
# 27.05.2017 14:42
To: aleksn10,
Ой, не надо мне, сопливый мальчик, глобальные фантазии свои озвучивать. Во времена СССР помимо спортивного принципа были дополнительные требования к переходу команды наверх. Подучи матчасть, соплежуй.
Кроме того, совсем необязательно иметь бюджет 1,5 лярда клубу КХЛ. Траты чересчур раздуты, контракты в среднем в 10 раз превышают ВХЛ-овские. Это просто неразумно. Если будет ротация команд между лигами, то контракты будут значительно дешевле чем в закрытой лиге.
# 27.05.2017 19:00
Согласен с мнением,что должен быть обмен между КХЛ и ВХЛ. Это повысит уровень прежде всего в ВХЛ,
# 27.05.2017 20:40
Это очень отличная идея, я жду этого 10 лет! Намного интереснее сразу соревнования и вхл, и кхл. Только тут нужен реальный потолок зарплат, без скидок олигархам
# 27.05.2017 20:42
..... Пока что в кхл только бизнес
# 27.05.2017 21:18
Глупость сморозил Коваленко. Английская футбольная Премьер-лига подумывает о закрытии самой себя для получения большего коммерческого выхлопа. У вылетающих в пердив клубов резко падает капитализация - инвесторы теряют интерес, пропадают рекламодатели, обрушивается посещаемость и сопутствующие ей сувенирка, продажа еды и пойла, уходит ТВ, разоряются спортбары и магазины атрибутики в городе. Вылет из топ-лиги - настоящая экономическая катастрофа для клуба и всего города, им представляемого.
А вот если бы ВХЛ разделить на первый и второй дивизионы и устроить между ними обмен... И сделать так, чтобы фармами клубов КХЛ могли быть только клубы из первого дивизиона и - обязательно! - не из своего региона. Да при этом обязав клуб КХЛ играть один из домашних матчей на поле своего фарма... Вот тут, может быть, можно было бы и выкружить много чего полезного.
Только представить себе - у СКА фарм в Твери. И в Твери люди мало того, что видят свой ХК, но туда регулярно приезжают и Ковальчук, и Дацюк, и ЦСКА, Спартак, Йокерит и кто угодно... Пойдут люди в Твери на такой хоккей, заразится игрой город, будут интересны игры в Твери ТВ, рекламщикам, инвесторам? Думаю - да.
И Тверь будет рубиться зверски за возможность остаться в первом дивизионе ВХЛ. Потому, что если вылетит во второй - у СКА будет другой фарм. По условиям... Но три, лучше пять, клубов в ВХЛ всегда будут вылетать из пердива во второй. А им на смену из второго всегда будут подниматься другие. Да там кипеш будет стоять почище, чем в КХЛ!
А что толку когда сейчас в Питере у СКА в системе один клуб в ВХЛ еще есть и два в МХЛ? Все равно на них никто не ходит, никто ничего не знает, не показывает - кроме родственников игроков и их друзей-подруг.
# 27.05.2017 21:31
To: AHL,
Совершенно в дырочку. Команда моего города - областного центра в РСФСР - множество раз выигрывала право выхода из Второй лиги в Первую, побивая, при этом, хваленые нынче и СК им.Урицкого, и СЮ, и Тольятти, и Каучук из Омска. Но не переходила, а продолжала играть во Второй. Потому, что в городе не было крытого стадиона. Руководству города был похер хоккей - они болели за менее успешный тогда футбол. И денег не выделялось. В конечном итоге и в СССР все всегда сводилось к финансовым и административным возможностям городов...
# 28.05.2017 10:38
все, что тут набрызгали-ересь....коноваленко убейся апстену!....пинописчик.........медведева на на пост презика (в поном смысле слова) на пост Путина, Машу Распутину ну или Киркорова....на крайняк меня выдвигайте:)
Нужно ли сборной России по хоккею ехать на Олимпиаду под нейтральным флагом?


Результаты