Новости
20 сентября, среда

Майоров: два комментатора весь матч разговаривали между собой и упивались этим

Дата: 28.04.2017 09:14
Двукратный олимпийский чемпион Борис Майоров прокомментировал поражение сборной России от команды Швеции (3:4 ОТ) в матче Евротура и раскритиковал комментаторов, которые обслуживали поединок.

"Не должны были россияне проиграть этот матч. Может, во втором периоде шведы были не хуже наших. Но в первой и третьей двадцатиминутке наша команда смотрелась предпочтительней.

В целом мне игра понравилась. Несмотря на то, что команда только-только собралась, взаимодействие в тройках было хорошим. Скорости очень даже приличные. И что особенно ценно – при обдуманных командных действиях просматривалась и яркая индивидуальная игра российских форвардов. Еще раз повторю: не заслужили мы поражения в этом поединке!

Впрочем, результат нас не больно и интересует. Ведь первое место в Евротуре сборная России обеспечила себе еще в феврале. Куда важнее новые связки. Порадовали Ткачев с Мозякиным, которые мгновенно нашли общий язык и организовали несколько шайб. Причем, голы получились красивые. Особенно в большинстве, когда нападающим удались два длинных поперечных паса и Мозякин поражал уже пустые ворота. Я прямо вспомнил, что Сергей и в "Магнитке" с Зариповым играет также. А вот Плотников в их тройку, думаю, не впишется. Тут напрашивается замена.

Василевский дебютировал неудачно? Я так не считаю! Конечно, четыре пропущенных шайбы – это много. Но я бы сказал, что это несчастный случай. Да и везло шведам прилично. Бросок, подставленная клюшка, гол. Тут есть элемент удачи. А вратаря за что винить, если шайба в метре от него направление меняет? Но ошибок Андрей при этом не сделал. Наоборот, были моменты, когда выручал. С учетом того, что наш голкипер неделю не тренировался, да и акклиматизацию сейчас проходит, Василевский был на уровне.

В заключении хочу сказать пару слов о комментаторах этого поединка. Два человека весь матч разговаривают между собой и упиваются этим, изредка отвлекаясь на то, что происходит на площадке. Ну как так можно?! Ведь собралась новая команда, в которой мы игроков знаем по фамилиям, но не по номерам. Расскажите хотя бы раз – кто с кем в одном звене на лед выходит. Называйте людей, которые владеют шайбой. Взять того же Кучерова. Пока Никиту крупным планом не показали, я и не знал, что № 86 в нашей команде – это он…" - сказал Майоров.

Комментарии 28

# 28.04.2017 09:23
Это точно;) я тоже кучерова и не заметил даже. Он разве играл?;)
# 28.04.2017 09:28
Нормальные коментаторы, нечего гнать на них, я так вообще считаю их лучшими в России.
# 28.04.2017 09:50
Ну если это плохие комментаторы, то что говорить о других.
# 28.04.2017 09:58
А как комментатором стать!? Куда надо обратиться?
# 28.04.2017 10:00
"Называйте людей, которые владеют шайбой. Взять того же Кучерова. Пока Никиту крупным планом не показали, я и не знал, что 86 в нашей команде это он" - сказал Майоров"

Дядя, те на пенсию уже пора лет как 7 тому назад. Никогда не забуду как в одном из матчей NHL он 1,5 периода был стойко уверен что в раме у WSH стоял Нойвирт, когда по факту - Варламов..

# 28.04.2017 10:12
На прошлом ЕХТ феерило звено Капризов - Ткачев - Голышев, на этом связка Мозякин - Ткачев. Может стоит сосредоточиться на воспитании игроков а не там звенья для сборной наигрывать.
# 28.04.2017 10:13
а кто комментил?
# 28.04.2017 10:32
В сборной одно и те же люди, как их можно не знать? Тем более Куча и тем более типа хоккейному эксперту Майорову? Большая часть здесь обитающих и без номеров разберёт где какой игрок. Нормально откоментили.
# 28.04.2017 10:46
To: MadGreg,
в разных случаях по разному, у нас было вот так )
http://omskpress.ru/news/69929/na_mesto_novogo_kommentatora_matchey_omskogo_avang/
Кстати, победителем стал как раз завсегдатай нашего сайта ) Так что, дерзай! )
# 28.04.2017 10:57
To: ruve,
+100
Еще Тарасов говорил, что сначала надо воспитывать игроков, а уж правильно выученный игрок впишется в любую схему.
Вся эта идея с "базовым клубом", "наигрываньем звеньев" и т.п. - туфта полная.
Надо воспитывать игроков и грамотно использовать их. Того же Мозякина постоянно отцепляют. Понятно, легче же игрока обвинить во "внутреннем употреблении" ,чем признаться, что не может ему партнеров адекватных подобрать.

Канадцы, кстати, никого не наигрывают, просто у них качественно подготовленных игроков на три состава - вот и используют. Кроме того, ну наиграл ты звено, а там один человек сломался - и что? Все звено "отцеплять"?

# 28.04.2017 11:02
Согласен про комментаторов, там атака, гол, они про какую то фигню толкуют
# 28.04.2017 11:08
Ткачёв, который комментатор, задолбал словесным поносом) весь матч пургу какую-то гнал) тут я с дедом Майором согласен) как всё же не хватает Наилича...
# 28.04.2017 11:19
To: o_k_,
Я бы Макса и близко к микрофону не подпускал . Ему до комментатора , как до Луны ! :-)
Вообще , всё что с Малицким связано - отстой , и нытьё .
# 28.04.2017 11:24
To: Platonov.sti96,
Майоров разве комментирует матчи НХЛ?
# 28.04.2017 11:53
Такой комментарий матча связан с не особой важностью матча,по сути носящего просмотровый статус - и Евротур выиграли и новых игроков просматривают ...
Наилича действительно не хватает,увы !..
Да и смотря с кем сравнивать комментаторов ...
На фоне Григория,например,рассказывавшего о программке Пахтакора за 1956 год,вчерашние комментаторы просто Боги !..
# 28.04.2017 11:56
To: CSKA91,
" ... за 1956 год во время опасных моментов типа выхода 3 в 2,вчерашние ... "
# 28.04.2017 12:45
когда Мозякин играет, комментарии не нужны
# 28.04.2017 13:21
я незнал что играют, несмотрел и не знаю кто комментировал. но полностью на стороне Майорова, болтать просто так в эфире никому непозволено.помню кк вел передачу Озеров, такон в первую очередь пояснял кто вышел на лед какой номер и прочее
# 28.04.2017 13:25
Комментаторы отработали отлично, а "гонять шайбу" - типа иванов отдал петрову, тот сидорову - что может быть скучнее..это анахронизм тех времен, когда хоккей передавали по радио)))
# 28.04.2017 13:26
---.помню кк вел передачу Озеров---
во-во. по радио))))
# 28.04.2017 13:36
To: Alikjan,
да не..тогда тока появились первые телики линзы пять на восемь а потом 20 см в диаметре и не ввсе мог усмотреть в такую духовку и вся надежда на Озерова
# 28.04.2017 13:38
помню 63 год когда впервые купили телек и включили его а там шел хокк кажется чм тампере или любляна и голос великого Озерова..
# 28.04.2017 13:41
Боря, ты себя вспомни - своё комментаторство.
# 28.04.2017 13:49
Плотников вообще там нафиг не сдался. Прицепили эту деревяшку и носятся с ней.
# 28.04.2017 15:24
To: Stasik1954,
ну так тогда может и оправдано было для комментатора - "гонять шайбу", когда плохо видно было. А сейчас, тем ценнее комментатор, чем больше он может рассказать. И из личного опыта в том числе. Что мог рассказать о хоккее Озеров? Он в него и не играл никогда. И что может рассказать участник Кубка мира Александр Хаванов
# 28.04.2017 16:27
To: Alikjan,
+1
Хаванов, ИМХО, после Гимаева - лучший эксперт на КХЛ-ТВ. Только суховат излишне и фразы затягивает, типа: "...бросок по воротам российской сборной, защищаемым Андреем Василевским".
Говорил бы: "воротам Андрея Василевского" или "воротам российской сборной", а так "масло масляное" получается - не может же Василевский защищать ворота "не российской сборной".
# 28.04.2017 17:14
To: SGlebov,
я думаю, Хаванов, как человек разумный и обучаемый, анализирует свои ошибки и делает правильные выводы. Соглашусь, как Эксперт на нашем телевидении - он номер один (Гимаев за скобками - вне конкуренции).
Лично для стало приятным сюрпризом, как грамотно, с правильными речевыми оборотами, без лишних слов-паразитов, может говорить бывший хоккеист. А то, что он глубоко понимает саму Игру, я и до этого знал.
# 28.04.2017 17:54
To: CSKA91,
Наилича (светлая ему память) действительно не хватает, нет ему равных в анализе игры, но а Майоров вообще не в тему, ему только обзоры писать, но уж никак не комментировать.