БлогиGreen Machine Blog блогОхота на ведьм в Уфе

Аватара пользователя

Охота на ведьм в Уфе
Green Machine Blog 18 ноя 2015, 16:38

Здравствуйте дорогие друзья хоккейный болельщики.
Хедлайнером последних двух дней стала новость о блокировке двух неофициальных фанатских групп «ВКонтакте» Green Machine News и Green Machine Media files.
- "Сообществ, в которых состояли в общей сложности более ста тысяч человек, заблокировали «по жалобе по запросу правообладателей». Это первый в России прецедент, когда спортивный клуб добивается запрета использования своего бренда в социальных сетях- взял я эти строки с одного из спортивных изданий.
Я не могу не затронуть эту тему так как являюсь одним из руководителей этих сообществ.
Вообще интересная история получается, вначале года во всех СМИ декларировалось, от нового руководства клуба, что курс будет взят на раскручивание бренда клуба, объединенной работе с фанатскими сообществами в социальных сетях, об открытости перед болельщики. Мир, благодать, все на благо клуба. На деле, после прошествии полугода ситуация состоит несколько иначе. Вместо того чтобы создать, что то свое оригинальное и популярное, своей работой вывести свои группы на новый уровень, представители клуба пытаются вести борьбу против своих же болельщиков и фанатских сообществ в которых они состоят. Не вина Green Machine, что она была основана еще в 2007 году, и намного популярнее в ВК по сравнению с официальной группой. И не правда, что представители этих групп отстаивают только свои интересы. Интернет просто взорвался от негодования простых болельщиков. Агентов поддержки в ВК просто завалили вопросами по блокировке. Значит наши группы нужны болельщикам? Не так ли? Мы не просто кучка ботов, как пишут некоторые члены руководства. Смешно было наблюдать за их радостной реакцией в интернете, когда основная группа "Фан-клуб Green Machine" преспокойно продолжала свою работу. В медийном сообществе нашего фан-клуба не 100 тысяч подписчиков как пишут многие издания, а полноценные 200 тысяч подписчиков, и каждый год в этих группах проходят зачистки от ботов, так что мы говорим о живых людях. Пускай мы и теряем по нескольку тысяч подписчиков по итогам зачистки, но зато знаем, что в группе живые болельщики, живой диалог. Представляете какую огромную армию болельщиков Салавата Юлаева, руководство клуба, хотело оставить без площадки для общения, обмена мнений, информации. Крупнейшее неофициальное сообщество в России посвященное хоккейной тематике и отдельно взятому клубу КХЛ. На мой взгляд КХЛ должно взять на заметку эту ситуацию, и всячески поощерять подобные фанатские движения.
Теперь о словах которые прозвучали от представителей клуба. Господин Юртаев пресс-аташе клуба высказался в подобном ключе: «Хозяева группы использовали наш бренд, логотип и название и при этом размещали рекламу, собственно, в этом проблема. Естественно, нам это не нравится».
Ну в данном случае после прочитанного вся ясно, в теме человек или нет. Вместо того чтобы заниматься своей непосредственной деятельностью, решать вопросы вместе с Захаркиным с убегающими от интервью хоккеистами СЮ,господин Юртаев полез в реку не зная броду.

1. Бренд СЮ никогда не использовался руководителями в рекламных целях. У нас свой бренд "Фан-клуб Green Machine ".
2. У фан-клуба уже много лет, есть свой логотип, о чем вы можете убедиться зайдя на наши странички в ВК. О никаком использовании логотипа СЮ речи не идет.
3. Название хоккейного клуба не используется в названии фан-клуба. В шапке сообществ написано Салават Юлаев Уфа, а не ХК Салават Юлаев. У клуба нет исключительного права на имя героя башкирского народа.
Эти доводы я изложил агенту поддержки в ВК на что получил ответ:

Агент поддержки #596
Беда в том, что сообщество выглядит как официальное. И именно это необходимо как-то решать. По этому вопросу мы готовы подробнее всё обсудить с создателем сообщества.
вчера в 18:59

Аскар Латыпов
Хорошо мы вас поняли. Хотелось бы добавить, что наше сообщество появилось на 7 лет раньше чем клубное официальное, наверное поэтому оно и выглядит солиднее. Их раньше попросту не было. А галочка верификации для определения офиц и неофиц сообщества пользователем, сейчас роли не играет?
Спасибо за понимание.
вчера в 20:20

Агент поддержки #596
Галочка — инструмент, который помогает людям не запутаться. Но она не может всем помочь разобраться. Поэтому неофициальные сообщества нужно оформлять так, чтобы люди сразу понимали, что находятся в неофициальном сообществе.

Вот и весь вопрос))) Фраза: "Выглядит как официальное"))) Извините но мы же не виноваты в том, что мы лучше на данный момент. Сделайте так, чтобы официальная группа выглядела как официальная, приложите труд.
Интересно также было прочитать слова господина Ганабина на его странице в твитере о данной ситуации: "Ботов отправили в Ботляндию". Честно говоря я до последнего надеялся на этого человека, в решении вопроса с блокировкой, не хотелось терять группу в которой я работаю 2 года. Прочитанное если честно немного повергло меня в шок. Я и мои подписчики "боты в ботляндии". Хорошо защищает член руководства СЮ делегированный от болельщиков- самих болельщиков. Показательно и то, что по его словам он узнает о блокировке групп из соцсетей, а не лично от своих коллег. Вот это уровень. Уфимские школьники уже знали об этом в обед, а член правления вечером, причем из тех же источников. Честно говоря за полгода его работы в руководстве, я видел только: отмену болельщикам автобусов на выездные матчи, отмена дешевых абонементов для фанки, неоднозначное увольнение ответственного по работе с болельщиками, неинтересная билетная политика клуба. Хорошая работа. А может его должность в руководстве "номинальная" и популистский ход от клуба? Может все таки "бот болельщика" не мы, а кто то другой?

Автор: Аскар Латыпов.
Подписывайтесь:
https://vk.com/coalition
https://vk.com/greenmachine

Комментарии

3
Andrey329
19 ноя 2015, 02:34
Плaтить зa электpичество в 2 рaзы мeньшe реaльно! Совeтую абсолютно кaждому ознакoмиться с этой стaтьей от элeктрика с 20 летним стaжом https://powersavve.blogspot.ru личнo я просто нерeaльно довoлен!
ДядяАзат
19 ноя 2015, 13:23
Это просто рекламный ход получился для групп. Я не был подписан на них сейчас подписался :)
evgeniyakimov
19 ноя 2015, 22:28
Я тоже подписался после этого скандала. Ребята - молодцы! Активны и оперативны!
3
Архивы
Отображение комментариев
  • Поле сортировки
Поиск в блогах