БлогиArmando блогХоккей как бизнес

C высокой колокольни!
Аватара пользователя

Хоккей как бизнес
Armando 19 июн 2009, 11:10

К сожалению, в России люди предпочитают не использовать это выражение, избегая его как чёрт ладана. А ведь спешу вас разочаровать, что профессиональный спорт - это и есть бизнес. Шоу-бизнес, если хотите. Со всеми вытекающими…

В нашем сознании плотно укоренилось мнение, что за океаном - хоккей - это шоу и бизнес, а в России - это этакий чистый спорт. Спешу вас разочаровать, потому что в России хоккей давно перестал быть этаким спортом, потому что наши ребята уже играют далеко не за ту же зарплату, а зарабатывают на уровне профессионалов. Следовательно, у нас спорт профессиональный, который, как говорит Андрей Осадченко, и есть бизнес.

Часто из уст наших хоккейных деятелей можно услышать четко заученную фразу: "хоккей в  России не бизнес, хоккей в России не окупается…". А попробуйте, дорогие наши читатели, каждое утро вставать перед зеркалом и говорить себе: "Я тупой неудачник, у меня ничего не получится". Я более, чем уверен, что в ближайшем будущем данная мантра сработает на все 100 процентов и вы станете именно тем, кем себя называете.

В нескольких записях блога я постараюсь написать о своих мыслях насчет становления хоккея в России именно как бизнеса. Надеюсь на вашу активность.А пока напишу об основных факторах, который, на мой взгляд, мешают нашему хоккею перейти из разряда убыточного занятия в разряд бизнеса, который окупает себя хотя бы частистично:

1)  Полное отсутствие понимания хоккея как бизнеса у руководителей клубов.
2)  Экономическое неравенство клубов при несоблюдении потолка зарплат.
3)  Завышенные в 3-4 раза зарплаты хоккеистов.
4)  Низкая вместимость стадионов
5)  Плохая работа по продаже бренда и нулевой маркетинг

Комментарии

пока нет
Архивы
Поиск в блогах