БлогиArmando блог Цели и задачи…

C высокой колокольни!
Аватара пользователя

Цели и задачи…
Armando 27 июн 2009, 09:54

Помните (ну или сталкиваетесь, если вы студент), при написании любой научной (или псевдонаучной) работы всегда в введении требовалось обозначить цель этой работы, а чуть ниже определить круг задач, способных способствовать достижению этой самой цели…

Так вот о чем я хотел бы поговорить: порой мне кажется, что у наших хоккейных клубов практически отсутствуют эти самые цели, а уж про решение каких-то задач зачастую и говорить не приходится. А если и есть цель, например, победа в Кубке Гагарина, то всё сопутствующее (зарабатывание денег, работа с болельщиками) и вовсе отметается.

Возьмём, к примеру, наш сайт, AllHockey.Ru. У него, например, две важные стратегические цели: стать самым популярным сайтом, используя наименьшие средства и приносить прибыль. На мой взгляд, все очень чётко и хорошо. А уж какие задачи приходится решать…. Самые разнообразные: от интересных блогов до провокационных материалов и слухов. Тут уж, извините, шоу-бизнес, законы такие.

Порой мне кажется, что все наши руководители не понимают, что они являются частью этого шоу-бизнеса. Их пугают какие-то яркие новости, пугают интервью с игроками, пугает пристальное внимание прессы.  Они боятся давать какие-то интересные комментарии, предпочитая отмалчиваться или говорить какими-то общими фразами.

Так вот про цели. По-моему, каждый из наших клубов должен прежде всего стремиться к тому, чтобы: a) стремиться к победе в каждом матче и Кубке Гагарина, в целом б) пытаться стать окупаемой бизнес-структорой с современным маркетингом.

А самое главное заключается в том, чтобы у наших спонсоров (хозяев команд) появилось желание не достигать победы любыми средствами, а действовать разумно, платить разумные деньги и всем вместе делать наш хоккей популярным, богатым, коммерческим. Если будет бизнес на самом верху, то постепенно подтянутся и частные хоккейные школы и так далее.

Например, руководители КХЛ говорят о том, что лига коммерческая. При этом руководители клубов никогда не утверждали, что их клубы - это коммерческие предприятия. Получается, какой-то парадокс. Коммерческую лигу образуют некоммерческие организации. Как в таких условиях можно добиваться приемлемых результатов.

Мне кажется, что общую прибыль КХЛ, нужно считать также, как это делают в НХЛ, то есть берут общий доход всех клубов, вычитают из него общий расход, получают прибыль лиги. У нас же ни лига, ни клубы не озвучивают, сколько же реально они потратили, сколько заработали и сколько же получится в итоге. Может стоит, все же все внимательно посчитать, а потом подумать, как это урегулировать. Нефть, газ, металл, добрые губернаторы - это всё уходит, а рыночная успешно существует с тех пор, как человек стал разумным. Вы хотите поспорить? Давайте, поспорим…

Вы считаете, что я в нескольких постах говорю об одном и том же? Возможно, но если руководители наших команд завели мантру, что хоккей у нас это прожигание огромных денег, то я завёл собственную, коммерческую…

Комментарии

пока нет
Архивы
Поиск в блогах