БлогиArmando блогМосковский хоккейный проект

C высокой колокольни!
Аватара пользователя

Московский хоккейный проект
Armando 16 июл 2009, 20:00

Извиняюсь, что ничего не писал, дел много организационных, да и активно занимался самарскими проблемами, интервью с Александром Варламовым сделали, буду следить, как там чего. А говорить хотелось бы о столице…

Давно уже вынашивал крамольную идею – поделиться с читателями своими наблюдениями о московском хоккее. Причем эти самые наблюдения привели к довольно радикальным выводам. Постоянно ведутся разговоры, мол, хоккей в столице не популярен, однако как приходит пора сборной России играть товарищеские матчи (в не самом сильном составе), так Ходынка ломится от болельщиков, которые с удовольствием идут и смотрят этот хоккей, хотя ничего интересного в нем нет: ни интриги, ни нерва.

А вот московские клубы год от года пытаются собирать качественных игроков, тренеров, что-то придумывают, но ничего не помогает. Приходят ,конечно, болельщики, но для таких вложений это просто несерьезно. Сколько денег и сил вкладывают столичные клубы? Много. Какие люди в этих клубах работают? Грамотные,  инициативные. Но никак: интереса к хоккею в столице как не было, так и нет.

Причем, все это в большей степени касается именно клубного хоккея, именно в КХЛ. Так как детско-юношеский хоккей в столице развивается отлично, появляются новые катки, функционирует много школ, дети идут в хоккей. Кто-то скажет, что дело в аренах? Возможно, что и так. Но даже если то же "Динамо" будет играть на Ходынке вряд ли матчи этой команды, где собраны феноменальные мастера, будут посещать 10 тысяч зрителей, хотя размеры Москвы это позволяют.
 
Мы пытаемся защитить нашу историю, бренды, традиции. А у меня возник такой вопрос возникает. А вот если не катит это уже, если не получается, если не потребляется. Может, стоит решать вопрос как-то более радикально?
Я считаю, что замена трех существующих хоккейных брендов на один глобальный, независимый, нефанатский дала бы ошеломляющий результат.

Во-первых, новая команда должна играть на новой арене, том же «Мегаспорте». Это уже хорошо. Там можно прекрасно работать в плане маркетинга и всего прочего.

Во-вторых, появление нового бренда привлекла бы на хоккей семейного зрителя. Да, того самого, который любит ходить на сборную, любит атмосферу праздника, не переваривает фанатизм. Вы обращали внимание на «заряды» этих фанатов, на их баннеры, особенно, в дерби, обратите внимание на их внешний вид.

Вы пойдете туда с женой и ребенком? Я бы не пошёл, эти "болельщики" просто не дружат с головой. Вот поэтому и не пойдут нормальные люди на трибуны, откуда несутся проклятия и в любой момент может запахнуть зажженной дымовухой.

Кто-то скажет, что мол, в футболе есть проект ФК Москва, который абсолютно не пошёл, но тут можно парировать, что хоккей это совсем другая тема, да и пример подмосковного "Атланта" говорит о многом. Если удалось сделать качественный проект в небольшом городке, то сделать это в огромном городе, в котором ЛЮБЯТ ХОККЕЙ, будет гораздо проще.
 
Это первый пост, посвященный этой теме, в следующих мы продолжим.

Комментарии

пока нет
Архивы
Поиск в блогах