БлогиЯков Смушкин блогМАТЕМАТИКА, МУЗЫКА И ХОККЕЙ

Детский хокеей - для детей
Аватара пользователя

МАТЕМАТИКА, МУЗЫКА И ХОККЕЙ
Яков Смушкин 10 мар 2017, 15:06

В математике нет лжи и самомнений, в ней "есть согласие всех стран, что 2+2 = 4, для всех во всём мире". В музыке имеется два способа её исполнения: по нотам сочинителя-композитора и одновременно сочинение и исполнение, которое называется "музыкальной импровизацией". Этим искусством владеют не все музыканты, которые отлично "играют по чужим нотам".
Рассмотрим "игру в хоккей с шайбой", под микроскопом "нот тренера и индивидуальной импровизации вратарей и полевых игроков". Моторная биомеханика хоккея с шайбой, это "конфликтно-контактное единоборство соперников на льду", которое в пространстве и во времени, имеет "свою спонтанно - моторную музыку", предугадать которую может только Бог! Профессиональный коммерческий хоккей, с миллионными контрактами за "страх и риск борьбы на льду", никакого отношения к детскому хоккею не имеет.
Секрет детского хоккея давно удалось открыть - что это бизнес-проект и "организация подвижных детских забав и потех", под видом спортивной игры и подготовки будущих мастеров-хоккеистов, а на самом деле, - пополнение массовой армии её болельщиков на трибунах спортивных арен.
Во время детского "нежно-скоростного возраста", надо не тратить время детей "копировать взрослый коммерческий хоккей", а развивать их "природные моторные задатки и наклонности до уровня их спортивной одарённости. Иначе говоря, "для детей должен быть свой автономный хоккей". Какой? Спортивно-классический, без "тренерских нот и диффузии-копирования правил взрослого коммерческого хоккея". Почему? Потому-что, дети не взрослые и взрослые не дети, по ЗАКОНАМ ПРИРОДЫ, а не по-понятиям "хоккейной КУЛЬТУРЫ".
Канадский Институт Катания на Коньках, Торонто 1976, успешно разработал и внедрил в западоидный детский хоккей альтернативную систему "рационального, эффективного и экономного развития и совершенствования индивидуальных спортивных навыков на скользком льду для юных хоккеистов "до полового их созревания". Основные предпосылки этой Системы следующие.
1. Ловкость тела детей - основной "инструмент игрового мастерства в атлетической и технической подготовке юных хоккеистов". Командному результату - нет места в детском хоккее и тренерам игрового хоккея;
2. Атлетическая подготовка детей на коньках преследует развитие вестибулярного аппарата, эквивалентного системе его развития в фигурном катании на коньках. Искусство прыгать и не падать на хоккейных коньках - арифметика для начинающих юных хоккеистов. Техника ловкой сноровки скольжения тела - алгебра юного хоккеиста;
3. Биомеханика моторных навыков у детей, мечтающих играть в профессиональный хоккей. должна быть "симметричной и для рук и туловища, как у ног, т.е. моторно-универсальной;
4. Свобода моторного творчества, точность и память моторных навыков в пространстве и во времени, зрительная меткость и САМОКОНТРОЛЬ - высшая математика для будущего хоккеиста.
Мне удалось на практике в западоидном хоккее доказать всем "авторитетам хоккея", что мои мастер-классы не ТУФТА, а научный процесс развития спортивного мастерства. Я не привожу количество денег, которые я потратил на покупку льда для своего "проекта" и времени, но я счастлив, что взял быка за рога и доказал себе и всем, что "не родился по-ошибке".

Комментарии

пока нет
Аватара пользователя Откуда: Торонто, Канада
Архивы
Поиск в блогах