С хоккейной площадки - на марш несогласных?

Новости
24 ноября, пятница
23 ноября, четверг
54
Наш блоггер mnalex2002 о том, как желание позаниматься хоккеем в Москве может довести до Болотной площади. В своих откровениях про московский любительский хоккей, которые не опубликуют, как он сам пишет, ни "Комсомолец", ни "Комсомолка". Только в блоге на Allhockey.ru.
 
Спорт в нашей стране всегда был простым и статусным. Что, впрочем, иногда приносило свои плоды. Президент Ельцин играл в теннис. И в теннис играли все! Вспомните, какие в те годы были наши сборные, что мужская, что женская. Президент Путин – человек спортивный в принципе. Школа! Но вот дзюдо как-то в народные виды спорта не выбился, в отличие от хоккея. Как только Владимир Владимирович появился в хоккейной форме, да еще и рассказал, что тренируется чуть ли не каждую ночь, – хоккей, и без того суперпопулярный, начал стремительно набирать обороты.

Мы-то, которые в хоккей играли и до этого, с радостью приняли это переломное событие. А ну, как и нам чего обломится! Радовались напрасно. Первое, что произошло после этого, так то, что всегда бывает, когда все равнение на правителя. На катки валом повалили люди из наркоконтролей, УФСИНов, УБЭПов, госнаркоконтролей, налоговых… И все сразу захотели играть в хоккей, и им всем понадобился лед.

Но мы-то все одно - свою команду решили создавать. Собрали мужиков, а вот лед удалось снять только два раза в неделю по полполя. Думали, ерунда, главное коллектив и тренер. И то и другое у нас на зависть остальным. Но в марте все ж таки начали задумываться о своем льде. И тут мнения, может быть в первый раз, разделились. Одни, которых было подавляющее большинство, считали, что надо просто дать. Другие, то есть я, полагали, что берут не все, и если кого-то заинтересовать, то может что и выйдет.

Я решил заинтересовать местные власти. Ну, вроде как это не может не быть интересным – муниципальная команда, которая за все платит сама! Начал действовать. То есть последовательно обходить власти родного Отрадного. Начал с Управы. Где мне, уже на пороге, дежурный полицейский сказал: иди ты… в Муниципалитет, а в Управе люди серьезными делами занимаются.
 
Пошел. И действительно, там оказался такой "легкомысленный" отдел – физкультуры. Только закрыт. Ответ охранника был стандартным: на территории. Ну ясен пень, чего спортсмену-то в конторе сидеть. К моему сожалению, на территории сотрудники были дней десять, пока я все ж таки не выловил одного. Рассказал, объяснил. Вроде заинтересовал. Как мне показалось. Сотруднику, видимо, показалось не так. И он без обиняков объяснил мне, где он видел меня, хоккей и президента: "С меня за хоккей не спрашивают. С меня спрашивают за то, чтобы через неделю на "веселых стартах" пробежало три семьи, и ты, если такой сторонник здорового образа жизни, лучше дай мне свой паспорт, ну типа как ты бегал, а за тебя пробегут".

Поняв, что надо брать выше, я записался на прием к депутату от моего же Отрадного. Серьезный человек, опытный да из "Единой России". Придя в назначенный срок, даже немного растерялся – за столом депутат, рядом помощник, в углу стенографистка. Говорю: "Уважаемый депутат Валерий Алексеевич, мы тут с мужиками, жителями Отрадного, решили создать хоккейную команду" – "Ну?" – "Так вот и Путин поддерживает!" – "Ну?" – "Да вам и вкладываться не надо, мы за все платим сами" – "Ну?" – "Так поддержите!" – "Поддерживаю! Только ты зря сюда пришел. Иди ты… в Муниципалитет!" – "Был" – "Не у того. Иди к начальнику, мы позвоним".

Воодушевленный пошел в Муниципалитет. К начальнику. Точнее к начальнице – главе Муниципалитета Отрадное Елене Ивановне. Объяснил, рассказал, заинтересовал… Ну, во-первых, тем, что платить за нас не надо. Во-вторых, мы еще человек пять местных наркош возьмем, форму купим, тренировать будем. И все за свой счет!

В общем, за три месяца мы с Еленой Иванной стали прям-таки друзьями. И письмо директору "Синей Птицы" написали, и договор о сотрудничестве заключили, и к директору катка Морозову съездили, и местного депутата-спортивника решили на это дело зарядить, но, правда, его никто найти не смог… Да и депутат Шапошников письмом поддержал.

Душа возрадовалась! Лед наш! Свои полтора часа!

Следующая плановая встреча с директором Морозовым уже немного озадачила. Если бы я тогда знал, что все только начинается. Директор Морозов честно сказал, что свободного льда у него нет. Заодно, помахав у меня перед мордой письмом депутата МосГорДумы Шапошникова, также честно сказал, где он видел депутата вместе с остальным депутатским корпусом и заодно с правительством и президентом. Но спросил, где мы сейчас катаемся и сколько платим. Оказалось, что за половину льда его катка мы платим его полную стоимость, то есть и за себя, и за второю команду!
 
Что тут началось! Директор Морозов бегал по кабинету, орал нечеловеческим голосом, что он знает о такой практике по всей Москве и может назвать десяток команд, скупающих лед и перепродающих его потом таким идиотам, как мы. Но вот на своем катке такого крысятничества он не потерпит и весь этот лед отдаст нам. На том и порешили, забив стрелку через три дня.

Через три дня к директору Морозову я поехал, взяв с собой для верности свою Елену Иванну. Ошибся. Говорили они вдвоем, отправив меня в машину. Через 20 минут Елена Иванна вынеслась из кабинета, на ходу бросив скорее себе, чем мне: "Твою мать! Куда ж я влезла!" А чуть успокоившись, рассказала. Оказывается, праведный гнев директора Морозова оказался театральным представлением, потому как выгнать, по его же словам, крысятников он не может. Ему их крыша посоветовала успокоиться, если, конечно, хочет еще поработать. И теперь директору нужна моя крыша, чтобы справиться с той крышей.

Так вот, в общем-то, и все. Моя крыша, ну если по понятиям, "мазу за меня тянуть не стала", и в аренде льда нам было отказано, по причине его ОТСУТСТВИЯ!

Да, я ошибся. Заинтересовать кого то в этой стране можно только конвертом с баблом. Ну, депутата я бы не заинтересовал бы и конвертом – масштаб не тот. А вот всех остальных фигурантов… Да легко!

Но знаете, что самое противное и для меня непонятное – все они хотят получить конверт, даже не выходя из кабинета! Не понимая, что из моего благотворительного предложения со временем тоже можно неплохо "подрубить". Но что-то все ж сделать надо. Ну, уж про "слова и дела" я и не говорю. Вот красиво говорит президент Владимир Владимирович Путин: мол, развивать спорт надо, мол, здоровье нации… А мальчик из Отраднинского муниципалитета говорит: да пошел ты со своим президентом, пусть он сюда приходит и бегает на этих "веселых стартах"!

Я хорошо представляю, что я не Макаревич и мои откровения не опубликуют ни "Комсомолец", ни "Комсомолка". Ровно настолько же я понимаю, что я не Навальный и у меня нет ни улик, ни доказательств, ни аудио-записей… Кстати, зря. Я прекрасно понимаю, чем мне обернутся такие откровения. У нас не принято говорить о том, что все и так знают. И депутат, и директор, и президент, и "крыша" каждого из них. Но поверьте, просто противно. И обидно. И нелогично. И перед своими мужиками стыдно. Надо же было просто занести, как мне и говорили.

Но в этом есть и еще один немаловажный аспект, чрезвычайно волнующий власть. Вот 25 здоровых мужиков от 25 до 50 работают, воспитывают детей, кто-то внуков, в выходные на дачу, а оставшееся свободное время – хоккей. Они не интересовались протестными движениями. У них другие интересы. Но их банально кинули и развели. Кто кинул и развел? Депутат, глава управы и муниципалитета, депутат-спортивник… В общем все, кого они выбирали и кто должен был ну хоть что-то сделать для своих избирателей. А вот если эти крепкие ребята обидятся на такое кидалово и придут 15 сентября на очередной марш несогласных? Пусть не двадцать, пусть пять. А сколько таких наберется по стране? Так что не стоит кремлевским аналитикам уж чересчур-то голову ломать – откуда они берутся-то эти "болотные". Так вот так и берутся!

А депутата-спортивника так и не нашли. Пропал вовсе…
Дата: 24.08.2012

Возможно вас заинтересует

Комментарии 54

Показаны последние 50 комментариев
# 25.08.2012 16:33
Марш пятой колонны.
# 25.08.2012 16:42
вообще да, дикость. и рационального входа наверно нет. барыжить льдом будут даже если в каждом микрорайоне влепить по ледовому дворцу. только массовые расстрелы спасут республику.
# 25.08.2012 16:43
*вЫхода
# 25.08.2012 17:31
Автору баалшой +
# 25.08.2012 18:09
Как я Вас понимаю!!! На Умке тоже самое! (САО):-)
# 25.08.2012 19:21
Автор молодчик! Ну и алхоку плюс, могете ведь серьезные темы поднимать)
# 25.08.2012 19:37
Не, я понимаю конечно, есть вещи, которые вызывают возмущение, о них надо говорить, с ними надо бороться. Но с болотными ассоциироваться... там же безмозглые в массе и платные агенты в лидерах, а борются они вовсе не за улучшение нашей жизни. К тому же вся система построена теми, кто на болотную зовет, так что это попадалово впросак - идти с теми, кто построил то, с чем хочет бороться идущий, чтобы в итоге все стало еще хуже, если болотные победят. Включите мозги уже и пишите без истерики болотной!
# 25.08.2012 20:54
To: Remchik,
Я бы поддержал митинг, если бы на сцене были обычные граждане, а не раскрученые американские агенты. Га болотную в основной массе ходят идиоты. Накрайняк письмо на сайте президента написать можно. И не надо говорить, что не поможет. Я уже писал один раз и реакция была сильной только месяца три письмо шло.
To: Remchik,
Я скорее вижу Болотную в тексте как аллегорию. Люди не интересовались политикой, жили своей жизнью, а теперь будут в оппозиции к власти. Безотносительно каких-то конкретных движений
Статья понравилась, респект.
# 25.08.2012 23:05
To: Из России с любовью,
Никаких аллегорий тут нет. Есть посыл и есть вывод. От статьи несёт болотиной!
To: Вениамин,
Ну я не буду спорить, каждый нашел, что хотел найти))
# 25.08.2012 23:13
Понравилась статья!
# 25.08.2012 23:34
To: Хомыч,
понравилось, то что чинуша оборзел?
# 25.08.2012 23:51
To: Из России с любовью,
Да тут и искать ничего не надо, все на поверхности. Алгоритм простейший, и известен со времен царя Гороха. Вот ответьте, какая у вас была первая эмоциональная реакция на статью? Только честно )
To: Вениамин,
Мне не интересна эта статья в плоскости политики, поэтому и читал я её, как историю. Причем обычная такая, иллюстрация действительности.
# 26.08.2012 00:16
To: Из России с любовью,
Ы-ы-ы-ы ))) Лукавите! Я же просил честно )
Еще раз. Какие эмоции вызывает эта история?
To: Вениамин,
Дружеское сочувствие, тем кто розовые очки снял))
# 26.08.2012 00:20
+1 к автору, нашу команду тоже турнули со льда барыги. Хорошо, что другой найти смогли.

To: Remchik
А вам про безмозглых на Болотной по телевизору рассказали?
# 26.08.2012 00:22
To: Из России с любовью,
Вот сразу видно закаленного инет-бойца! И на вопрос вроде ответил, и тему увел в бок))
# 26.08.2012 00:24
To: parser,
А вы за какую команду играете?
To: Вениамин,
Я же сказал, что каждый своё увидел. Поэтому мы не поймем друг друга, не стоит и продолжать))
# 26.08.2012 00:34
To: Вениамин (Екатеринбург)
Фантомы из Москвы
# 26.08.2012 00:42
To: Из России с любовью,
Как раз мы-то с вами прекрасно понимаем друг друга. Но статья рассчитана не только на нас, но и на широкую публику, а от прямых неудобных вопросов вы виртуозно уходите, поэтому позволю себе еще раз подчеркнуть - статья манипулятивная!
# 26.08.2012 00:46
To: parser,
А за лед платите?
# 26.08.2012 00:46
* сколько
# 26.08.2012 00:58
To: Вениамин,
От статьи несёт болотиной!
-----------------
Да, от всей российской действительности болотиной несет!

Веня, здоров! Ты депутат-едрос шоле? ))
# 26.08.2012 01:02
To: ues_ektb,
Привет) Не надо мне приписывать свои фантазии, совсем ты ошалел от протестных движений! Р)
# 26.08.2012 01:05
To: ues_ektb,
На хоккей-то ходишь еще? )
# 26.08.2012 01:44
To: Вениамин,
На хоккей-то ходишь еще? )
---------------------------
Ну, само-собой! Жду недождусь первого домашнего матча.
# 26.08.2012 02:14
Очень интересная и характерная статья.
О вечных проблемах Российской власти.
О погоне за дутыми показателями, чиновничьем соревновании в перекладывании бумажек и красовании их друг перед другом в завоевании очередных мифических плацдармов.
Об универсальном катализаторе человеческих отношений – доброй старой ВЗЯТКЕ в зубы раскрытой пасти, стоящих у власти.
Об довольном урчании группировок, когда им отломится от пирога.
О том, что не делом люди заняты, но частнособственническими интересами.

Амба!
Облом.
Кранты.
Фельетон.
Сатирический памфлет.
Шекспировские страсти.
Трагедия и месть графа Монте-Кристо.
Народное движение под руководством Ивана Болотникова.
Восстание масс под руководством Степана Разина и Емельяна Пугачева.
# 26.08.2012 02:14
19 век.

Карась – идеалист.
Медведь на воеводстве.
Повесть о том, как один хоккейный мужик генералов хотел улещить.

Салтыков-Щедрин высказался за борьбу с косным строем.

Он считал, что несмотря на отмену крепостного права, русский народ живет по-старому. Через свои «сказки» Щедрин высмеивал все то и всех тех, кого он считал помехами в развитии России.

Щедрин дает уничтожительную сатиру на представителей этих классов. Он высмеивает сановников, чинодральную систему, либеральную интеллигенцию, которая, не зная жизни, философствует о том, как всем надо жить. Он высмеивает всех тех, кто живет народным трудом и сам ничего не делает.

Вместе с сатирическим изображением чиновничьей Руси, Салтыков-Щедрин подчеркивает чрезмерное трудолюбие мужика. Демократ-революционер Щедрин понимает, что для того чтобы что-нибудь изменить в стране, необходимо поднять на борьбу русский народ.
# 26.08.2012 02:24
To: Pimen,
http://www.youtube.com/watch?v=_hg4Oj5x6mw
# 26.08.2012 02:44
To: Вениамин,

Отличный, высокохудожественный, классовый и очень сталинский мульт-удар по номенклатурной дряни. Пусть даже в постановке для детей младшего дошкольного возраста. Зато будет им первичное классовое воспитание.
Из искры – возгорится пламя!

Но паразиты – никогда!

Боюсь, однако, что еще очень долго ждать того дня, когда «все лоси меняют рога!»
# 26.08.2012 02:44
To: Вениамин,
Эмоция была явно не о том, чтоб бежать на митинг !! Появилась желание узнать, что по этому поводу скажет Минспорта !! Статья нормальная, только ее надо разместить не только здесь, но и отправить в министерство спорта, городским властям и президенту !! Понятно, что у автора нет никаких доказательств, но реакция все равно должна быть !! ИМХО конечно !!
To: Metla ABTO,
Не будет никакой реакции.
Будет очередная: "если вы не отзоветесь, мы на пишем в спортлото".
# 26.08.2012 04:02
To: Из России с любовью,
Ну, я думаю, автора не побьют, если напишет !! А если шевеление какое-нибудь начнется, любители хоккея явно в минусе не останутся !!
# 26.08.2012 21:15
To: Из России с любовью, вот не скажи. Я писал давно и реакция была. Просто писем много шлют и пока оно дайдёт месяца три пройдёт.
# 26.08.2012 22:05
Это я написал. Написал так ка все было на самом деле! И это реальность! На Болотную не ходил, и на Сахарова - тоже! Но это, конечно, немного преувеличение. Применительно к хоккейной команде! Но, не применительно, в жизни! Именно так все и происходит - терпение, по-любому, кончается! Здесь все закончилось иначе! Посоветовали угомониться, иначе с катка просто выкинут всех. И наш коллектив и тех ребят у кого мы арендуем! И я убрал все посты! Я бы не испугался, если бы пригрозили мне! И я к этому был готов!Но меньше всего я был готов к тому, что из-за меня могут пострадать мужики! И если завтра они попросят меня извиниться - я извинюсь! Но не откажусь ни от одного своего слова! К сожалению, еще раз убедился в том, что в этой стране лучше молчать! И еще одно - да, я расчитывал на реакцию. Реакцию хоккейных руководителей, но... реакция последовала другая! И я бы боролся до конца, если бы хоть кто то в комментах, здесь ли или на сайте НПХЛ мне кто то написал - давай, мы тебя поддержим!
# 26.08.2012 23:18
To: mnalex2002,
Отношусь к Вашему крику души с уважением.
Но вынужден Вас разочаровать - никто не выступит с поддержкой.
Поддерживать Вас могут только те, кто ходит на Болотную( т.е. те, кому небезразлично что то в этом мире) и то, я думаю, только морально)
Так что лучше, если нет большого друга в верхах, Вам просто сидеть и молчать)
С уважением.
# 27.08.2012 00:31
да, вот дурак старый, а так и не научился!
# 27.08.2012 01:34
To: mnalex2002,
))просто раньше Вас это не очень касалось. Смотрите мой пост в самом начале.
# 27.08.2012 02:01
To: cherny7,
ахаха кому это на болотной небезразлично? Воришке, которого обучали в США, Навальному? Или Борису Немцову, который в 90-е распродал все предприятия Нижегородской области своим заграничным друзьям? ну 80% граждан, которые внизу стоят, реально беспокоятся, 20% пришли за деньги, а на сцене вся пятая колонна. Вы посмотрите на сцену. Касьянов, Немцов работали на Ельцина. Немцов вообще друг Березовского.
# 27.08.2012 02:33
To: AndrewAzovRus,
Вы ж сами на свой вопрос отвечаете ) я как раз эти 80 проц неравнодушных и имею ввиду. А насчет друзей березовского...когда то наш главный товарищ тоже был его другом.
А Вы, если считаете,что вопрос можно решить письмами,помогите поддержкой автору статьи
# 27.08.2012 13:09
мне кажется,что предатели и шпионы это не навальный и собчак,а как раз вот эти депутаты.ибо именно они и тянут в разруху нашу страну.
# 27.08.2012 13:11
To: AndrewAzovRus,
а чиновники это не предатели?коснись их, так они мигом в америку скачут
# 28.08.2012 14:32
Хорошая статья, автору респект....Так у нас в стране обстоит дело не только с взрослым любительским хоккеем, но и с детским...
# 30.08.2012 15:37
To: mnalex2002,
Если честно, не совсем понял, в чем "крик души"? Задвигая в сторону справедливость-не справедливость, дело увидел так: Собрали вы коллектив и пошли просить лед. А на поляне по факту свободного льда нет, а по бумажкам начальников есть. Это обычное явление добрая треть,а то и половина в Москве проходит черным налом (причем цена одна и та же. у нас 1.5ч 9р. говорят,по всему городу в типовых ЛДСах одинаковая) В этом злая несправедливость? Вы думали,что кого-то выкинут со льда, ради вас? На каком справедливом основании? Я бы все понял, если б свободный лед вам не отдавали, а так все закономерно.. А чиновники всякие всегда в шайбу играли,не только при Путине - это спорт из их детства, когда еще коробки были в каждом дворе. И конечно им достанется самый удобный лед (иногда еще и в пол цены). Но в вашем случае проблема в том,что свободного льда НЕТ. - обычная тема, надо больше типовых ЛДСов строить
# 30.08.2012 18:38
Да, в том то и дело, что есть! И не надо никого выкидывать из-за нас! Это не по-людски! ИМХО.
# 30.08.2012 23:54
To: mnalex2002
из статьи не понятно,что он есть. Сказано,что вы пол поляны делите с кем-то. Тогда я вообще ничего понять не могу. Если лед есть, то почему администрация (не важно как по черному или по белому) вам его сдать не желает? Я такой администрации еще не встречал. Могу только предположить,что камнем предкновения стало ваше желание пойти легальным путем. Иногда бывает так,что они в силу каких-то законов и правил не могут вам отдать поляну легально (льготное время ) и они его за эти же деньги в черную продают, а по бумажкам там пусто. Так какая вам разница,как платить? сумма то одна и та же..
Блоги